Hello World!

Sunrise

Письмо в РЖД

153 сообщения в этой теме

А складные велы можно в сложенном виде можно бесплатно провозить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если меньше 180 см в сумме 3-х измерений, что маловероятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Thu, 28 June 2012 11:12

Чуток по существу.

Фамилию адресата нужно поменять местами с Санкт-Петебургом.
Адрес СЗППК - вот: г. Санкт- Петербург, 1-я Советская улица, дом 6, корпус 2, литер А.

P.S. Вы последнюю фразу прочесть и понять пробовали?
О падежах, запятых и прочей "мелочи" я уже не говорю.

Вбить адрес не проблемма. Может письмо отправят по электронке.
По тексту "Свободное пространство без сидячих мест в вагонах также может быть использовано инвалидами-колясочниками, в соответствии с программой создания безбарьерной среды." Тут учитываются интересы не только велосипедистов, но и инвалидов.

Прошу активно подключаться к составлению письма. Вот, что мы имеем на сегодняшней день:)

Уважаемый Андрей Андреевич!
Сообщество клуба «ВелоПитер» обращается к Вам в связи с увеличением числа велосипедистов, пользующихся пригородными электропоездами, в которых отсутствуют специальные места для перевозки велосипедов.
Для многих велосипедистов электропоезд является единственным видом транспорта до места назначения. Существующие старые и новые вагоны, к сожалению, не приспособлены для велосипедов. Установка велосипедов в проходах и тамбурах поезда затрудняет посадку и высадку пассажиров на станциях, что зачастую является препятствием велосипедистам для поездки. Хотя согласно Конституции РФ всем гражданам гарантированно право на свободу передвижения по РФ.
В связи с этим просим Вас предусмотреть в электропоездах специальные места для перевозки велосипеда, за который, кстати, взимается плата, несоответствующая качеству предоставляемой услуги. Решение данной проблемы возможно в сокращении числа сидячих мест в определенных вагонах или введении в состав поезда дополнительного вагона с креплениями для фиксации велосипедов, возможно вместо сидячих мест. Свободное пространство без сидячих мест в вагонах также может быть использовано инвалидами-колясочниками, в соответствии с программой создания безбарьерной среды.
Председатель клуба _____________ Виктор Нечаев
Изменено пользователем Sunrise
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мое имхо - надо не коллективное письмо писать, а много личных. кто такое "сообщество клуба "велопитер"? Даже я слабо себе представляю. А вот когда конкретный пассажир у них спросит, да и не один, а сотня - тогда солиднее.

2)про конституцию надо бы убрать. Увы, но звучит издевательски.

3)имхо надо вообще про велосипедистов не сразу говорить. Напирать на обычных пассажиров с багажом. Их действительно больше.

Вот мне кажется как-то например так

"В связи с разгаром дачного сезона в поездах пригородногг сообщения резко увеличилось количество провозимого крупногабаритного багажа: сумок-тележек, коробок с рассадой, переносок с животными, велосипедов. За провоз багажа пассажиры исправно платят 32 рубля на каждые 100 км, но условий для такгого провоза к сожалению не создано. Ни в тамбуре, ни тем более в вагоне негде разместить и закрепить багаж так, чтобы он не мешал проходу пассажиров. Мне кажется верным решением стало бы создание багажной зону хотя бы в половине вагонов каждого состава (возможно за счет незначительного уменьшения количества посадочных мест). Это на мой взгляд не нарушит права пассажиров, так как уже и при существующей ситуации часть посадочных мест занято различным багажом. Если создать в вагонах багажную зону - багаж можно будет расположить более компактно и перевезти таким образом большее количество пассажиров с большим комфортом.
В таких багажных зонах необходимо предусмотреть крепления для велосипедов, например как это принято в прибалтике (см фото)."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, ну и про колясочников тоже дописать, да
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта тема обсуждается ежегодно.
Я ходил на "День пассажира" ещё 2 года назад (см.форум http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=706588&rid=3342#msg_706588).

Пришёл такой ответ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=39445&rid=3342

С тех пор ситуация только ухудшилась, так как в новых электричках совсем нет мест для велосипедов. А ведь я ещё тогда предлагал активно и массово посещать СЗППК в "День пассажира" и долбить их своими предложениями. Но увы...


Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sam писал(а) Mon, 02 July 2012 01:38
Эта тема обсуждается ежегодно.
Я ходил на "День пассажира" ещё 2 года назад (см.форум http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=706588&rid=3342#msg_706588).

Пришёл такой ответ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=39445&rid=3342

С тех пор ситуация только ухудшилась, так как в новых электричках совсем нет мест для велосипедов. А ведь я ещё тогда предлагал активно и массово посещать СЗППК в "День пассажира" и долбить их своими предложениями. Но увы...



Понятно, что СЗППК будет отфутболивать все просьбы, мотивируя, что мест нет для велосипедистов. Тогда обращаться в службу защиты прав потребителей и требовать отмены платы за провоз велика. На мой взгляд самая эффективная мера это собирать подписи и писать ВВП и министерству по транспорту. Может тогда они забегают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот сегодня снова им послал:
"Добрый день!
С Финляндского вокзала курсируют электропоезда, в которых отсутствуют места для крупного багажа и велосипедов.
Перевозка крупного багажа и велосипедов оплачивается отдельно, а места в некоторых поездах нет. Там, где они есть, они не обозначены, как это сделано, к примеру, в странах западной Европы, что заставляет пассажира ещё во время прибытия поезда «рыскать глазами по салону» в поиске места для велосипеда или багажа.
Ехал с велосипедом в поезде ЭД4М-0361. Несмотря на то, что тамбуры в этих вагонах увеличены и дверные проёмы тоже, велосипед в них всё равно невозможно разместить без помех для пассажиров. Также в тамбурах не соблюдают запрет на курение и находиться там становится совсем неприятно. В салоне места для велосипеда нет совсем.
В Санкт-Петербурге живёт большое количество людей, использующих велосипед для активного отдыха в ленинградской области и как способ добраться от станции до места назначения. Даже зимой в выходные велосипедист в поезде не редкость, а летом 10 велосипедистов в поезде стало нормой.
Во многих поездах эта проблема решена путём удаления пары сидений из салона. В поездах ЭД4М перевозка велосипеда, крупных туристических рюкзаков, тележек, инвалидных и детских колясок крайне затруднительна.
Я надеюсь, что политика вашей компании направлена на улучшения обслуживания пассажиров, и вы обратите внимание на эти проблемы и сделаете возможным пользоваться вашими поездами более комфортно и пассажирам с велосипедами, колясками и багажом.
С уважением, Александр Соколов."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про оплату я бы советовал либо совсем убрать, либо не писать в таком ключе, что мол мы платим баснословные деньги, а нам не удобно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а напишите еще тут крупно адрес куда слать, может с десяток человек и пошлет. Я тоже им свою версию пошлю.

Рекомендую все-таки напирать не на велосипеды а именно на багаж вообще, дабы у них не было повода писать про "ухудшит условия проезда других пассажиров" - багаж, который не положишь на багажные полки везет значительное количество пассажиров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Mon, 02 July 2012 12:35
а напишите еще тут крупно адрес куда слать, может с десяток человек и пошлет. Я тоже им свою версию пошлю.

Рекомендую все-таки напирать не на велосипеды а именно на багаж вообще, дабы у них не было повода писать про "ухудшит условия проезда других пассажиров" - багаж, который не положишь на багажные полки везет значительное количество пассажиров


Может даже стоит всем отослать письма, что мы возим детей в
колясках... оставлять в тамбуре - просто безответственно, а всю дорогу держать на руках дитё в пелёнках - это просто издевательство и над ним и над собой...
А бегать по перрону искать один единственный вагон с местом для коляски, забитым - как окажется - рассадой. Это просто не уважение к нам... родителям.

Со скудоумием отдельных чиновников, КМК, надо бороться давлением на основные, всем понятные, инстинкты.

Можно даже Астахову заслать, о том что РЖД не заботится о защите детей. Изменено пользователем CRUEL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CRUEL писал(а) Mon, 02 July 2012 12:54

Может даже стоит всем отослать письма, что мы возим детей в
колясках... оставлять в тамбуре - просто безответственно, а всю дорогу держать на руках дитё в пелёнках - это просто издевательство и над ним и над собой...
А бегать по перрону искать один единственный вагон с местом для коляски, забитым - как окажется - рассадой. Это просто не уважение к нам... родителям.


+1
Вообще про велик может оказаться опасно давить. У наших (да и не только) властей ведь рефлекс на проблему: если с чем-то есть проблема, надо это тупо запретить. Электрички или детей врядли запрятят, а вот велики в элках - запросто.

Фотка в тему:

http://cs316423.userapi.com/v316423840/32d7/IVEx7l88M3w.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sam писал(а) Mon, 02 July 2012 01:38
Эта тема обсуждается ежегодно.
Я ходил на "День пассажира" ещё 2 года назад (см.форум http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=706588&rid=3342#msg_706588).

Пришёл такой ответ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=39445&rid=3342

С тех пор ситуация только ухудшилась, так как в новых электричках совсем нет мест для велосипедов. А ведь я ещё тогда предлагал активно и массово посещать СЗППК в "День пассажира" и долбить их своими предложениями. Но увы...


А с какой стати она должна улучшиться? Вам же отвечают в письме, что не по адресу пишите, а вы опять предлагаете в СЗППК писать... Блин, да у них подвижной состав в аренде у РЖД, так что даже при большом желании они не могут ничего там переделать.
Пишите сразу в РЖД, зачем опять слать бессмысленные бумажки в СЗППК?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ответ от СЗППК приходит да бланке РЖД.
Может в депо писать на соответствующий участок, чтобы там сидения отвернули? Нет. Мы пишем в СЗППК, они либо им (тут нужно подумать, как лучше...), либо нам (нет возможности). Когда на руках будут ответы об отказе, тут нужно будет думать, что делать дальше.
Я так понимаю, что данную услугу (перевозку пассажиров пригородными поездами) заказывают город и область и в дальнейшем по договору устанавливают стоимость проезда и субсидии. Значит следующий шаг с нашей стороны - просить у городской и областной власти разобраться в вопросе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В любом случае, ничего не мешает писать и туда и туда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
камрады, моих "пятькопеек"...
1. писать надо в СЗППК - чтобы иметь на руках отписки, собственно SAN и ещё пара волонтёров делала это в прошлые годы более или менее регулярно...надо возобновить...;
2. писать в местные органы госвласти, вообще то СЗППК объявило о "выпадающих доходах на сумму превышающую 900млн.руб" которые она намерена отжать у местных властей...либо, соответственно сократить объёмы перевозок...т.е. я предлагаю, чтобы органы гос.власти компенсируя СЗППК ту сумму на которую договорятся, всё таки взамен просила комфорта для пассажиров...т.е. снятых двух рядов сидений в каждом вагоне
3. писать не одно письмо за подписью виктора Нечаева, а много от конкретного лица... сейчас ведётся статистика обращений, и лучше много писем за разными подписями, а не одно..
4. не пишите про велосипеды, их просто запретят...пишите про перевозку детей в колясках, про багаж на колёсиках, про друзей колясочников...и, про велики в последнюю очередь...в конце концов, место нужно всем... это уже на пару постов выше очень толково расписано...
от себя добавлю, что зашлю запрос на сайте СЗППК, это точно...ну ещё в одно место если получится... у меня были старые копии и отписки прошлогодних обращений...но увы кажется всё загибло вместе с винчестером...кстати, у РЖД есть телефон для подобных невинных обращений 8 800 100 1520, это я по памяти..проверьте...если вы каждый день будете делать туда по невинному звонку " оплатил билет на провоз байка, а провезти его не могу ввиду отсутсвия места в вагоне", то это даст эффект...по крайней мере этот телефон рекламировался именно как "обратная связь", контроль Окт.жд. за "дочкой"СЗППК...дочка в своё время сильно отбилась от рук...если помните, то пару лет назад у них была даже своя форма... теперь они ходят в форме РЖД,и капнуть на них по этому телефону это очень пользительно для нас как клиентов...имхо...но попробуйте, это проще чем писать...
и, камрады, давайте быть единообразными в требованиях... сперва добъёмся снятия двух рядов сидений в каждом вагоне, а потом уже бесплатный проезд байка и т.д.по списку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо составить типовой образец и повесить на форуме, чтобы каждый мог вписать свою ФИО и отправить в СЗППК. Мое мнение делать упор на родителей с детьми в колясках и инвалидов сомнительное занятие. Тем более особых проблемм размещения они не испытывают. Как раз для них существуют передние места в вагонах. А вот проблеммы велосипедистов реально существующие - велик по любому перекрывает проходы и двери. Просить нужно освободить как минимум пол вагона для великов и крупного багажа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем делать однотипный спам?
Что там отправлять? У них на сайте просто забить текст с жалобой и нажать "отправить".
Однотипные письма могут сыграть злую шутку, просто не надо лениться тем, для кого эта проблема имеет место быть.
Параллельно можно составить коллективное письмо с кучей подписей и отправить его уже другим способом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пока все обсуждают...

после ремонта на Финляндском вокзале и в Выборге там через "сузившиеся вдруг" турникеты, даже через "багажный" хер пролезешь, а с велоштанами совсем беда. Еще проблема что оно зажимает заднее колесо. Еще отдельное фи хотелось бы сказать про рамки на входе в здание вокзала.

а не считаете ли вы, что достаточно для начала выбить хотя бы одно направление (выборгское), конкретно там замечено наибольшее количество людей с велосипедами.

есть предложение скинуться и напечатать наклеек, дабы помечать места, где в вагоне можно поставить велосипед - наклейкой на стекле. мне кажется, что если оно не вызовет ярого противостояния РЖДшников, то окажет 2 положительных влияния: мы увидим, куда удобнее поставить, а прочие пассажиры воспримут как место для велосипедов, и задавать будут меньше вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Sat, 23 November 2020 14:29)
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 25 June 2012 16:59
petyaspb писал(а) Mon, 25 June 2012 14:53
почти в каждом вагоне местами для инвалидных колясок/велосипедов.

Это где 1 крайний диван убран? Нифига не для велосипедов эти места - там можно поставить максимум 2 байка, причем они наполовину перегородят проход. Реально там байки все равно вешать приходится, по удобству эти электрички не сравнить с ЭТ2 и ЭР2К, где сняты 2 дивана.

Удобство большого тамбура для перевозки велосипеда стремится к 0, если выход попеременно на обе стороны - в забитых элках велосипедистов просто будут выносить из тамбура на остановках.


Пришлось ставить так,index.php?t=getfile&id=89626&private=0 от Выборга ехали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В первом и последнем вагоне обычно снято двое кресел, влезет штук 5 велосипедов.

Насчёт наклеек, кто-то готов их массово клеить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах