Опубликовано: 25 июня 2012 г. Наступила пора когда количество велосипедистов в электричках зашкалило. Правила РЖД с нас требуют билет до станции назначения + билет на железного коня, но при этом нет никаких условий для перевозки велосипеда. Наши старые и новые вагоны с сиденьями просто не приспособленны для таких целей. Мы мешаем другим и сами оказываемся в сложном положении, когда толпа готова растярзать всех тех кто перегораживает проход. В связи с этим предлагаю написать письмо в компанию РЖД о выделении дополнительного вагона без сидений в состав поезда специально для нас - велосипедистов или тех кто не путешествует на легке. Думаю такие требования обоснованны. Необходимо участие велобратии в соствлении письма. PS/ Если такие попытки уже были расскажите как и почему они провалились? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 25 June 2012 08:57Наступила пора когда количество велосипедистов в электричках зашкалило. Правила РЖД с нас требуют билет до станции назначения + билет на железного коня, но при этом нет никаких условий для перевозки велосипеда. Наши старые и новые вагоны с сиденьями просто не приспособленны для таких целей. Мы мешаем другим и сами оказываемся в сложном положении, когда толпа готова растярзать всех тех кто перегораживает проход. В связи с этим предлагаю написать письмо в компанию РЖД о выделении дополнительного вагона без сидений в состав поезда специально для нас - велосипедистов или тех кто не путешествует на легке. Думаю такие требования обоснованны. Необходимо участие велобратии в соствлении письма. PS/ Если такие попытки уже были расскажите как и почему они провалились? Кстати да. ТОлько видимо не в РЖД писать надо, а в пригородную компанию. Дочернее предпричяие обслуживающее наш жд узел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 June 2012 09:00sanek2302 писал(а) Mon, 25 June 2012 08:57Наступила пора когда количество велосипедистов в электричках зашкалило. Правила РЖД с нас требуют билет до станции назначения + билет на железного коня, но при этом нет никаких условий для перевозки велосипеда. Наши старые и новые вагоны с сиденьями просто не приспособленны для таких целей. Мы мешаем другим и сами оказываемся в сложном положении, когда толпа готова растярзать всех тех кто перегораживает проход. В связи с этим предлагаю написать письмо в компанию РЖД о выделении дополнительного вагона без сидений в состав поезда специально для нас - велосипедистов или тех кто не путешествует на легке. Думаю такие требования обоснованны. Необходимо участие велобратии в соствлении письма. PS/ Если такие попытки уже были расскажите как и почему они провалились? Кстати да. ТОлько видимо не в РЖД писать надо, а в пригородную компанию. Дочернее предпричяие обслуживающее наш жд узел вот кто у нас этим заведует...) Контакты там так же указаны))) Действуем? или? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) Wells писал(а) Mon, 25 June 2012 09:43Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 June 2012 09:00Кстати да. ТОлько видимо не в РЖД писать надо, а в пригородную компанию. Дочернее предпричяие обслуживающее наш жд узел вот кто у нас этим заведует...) Контакты там так же указаны))) Действуем? или? Конечно действуем. Раз компания заявляет, что обеспечивает высокий уровень качества предоставляемых услуг. Мы же должны почувствовать когда-нибудь на своей шкуре это качество. Надо определиться, что просить: 1. Пустой вагон иди оборудованный специально для велосипедов. 2. Приоритет напрваления. Те что пользуются огромной популярностью или все направления. 3. Сезоно или круглогодично. список можно дополнить) Изменено 25 июня 2012 г. пользователем Sunrise 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Цитата:Конечно действуем. Раз компания заявляет, что обеспечивает высокий уровень качества предоставляемых услуг. Мы же должны почувствовать когда-нибудь на своей шкуре это качество. Ага.. только я работала с РЖДшниками регионов и Москвы, это полный ппц) люди там как кони в шорах. видят только перед собой и все). нужно очень много терпения, юмора и дружелюбия, дабы они поняли что от них хотят)) и поехали куда надо) особый подход тут надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Wells писал(а) Mon, 25 June 2012 09:57 Ага.. только я работала с РЖДшниками регионов и Москвы, это полный ппц) люди там как кони в шорах. видят только перед собой и все). нужно очень много терпения, юмора и дружелюбия, дабы они поняли что от них хотят)) и поехали куда надо) особый подход тут надо. Мне кажется сами РЖДники будут счастливы, если решится вопрос с велосипедистами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) sanek2302 писал(а) Mon, 25 June 2012 10:09Wells писал(а) Mon, 25 June 2012 09:57 Ага.. только я работала с РЖДшниками регионов и Москвы, это полный ппц) люди там как кони в шорах. видят только перед собой и все). нужно очень много терпения, юмора и дружелюбия, дабы они поняли что от них хотят)) и поехали куда надо) особый подход тут надо. Мне кажется сами РЖДники будут счастливы, если решится вопрос с велосипедистами. РЖД не может решить свою проблему со сметными программами)) дабы все были приведены к одному стандарту))) судятся с челом изза его проги и сами же на ней работают! это логично?)) чем больше структура) тем сложнее ей править, если брать чиновников)) каждый в свою сторону тянет) и получается еле еле работающая конструкция( если вообще работающая) я очень надеюсь что местечковые пойдут нам на встречу. тогда они покажут что реально о нас заботятся и их можно будет ставить в пример всей организации))) хотя их за это могут и заклевать))) Вообще у них на сайте есть еще и раздел Вопрос-ответ, может, там написать для пробы вопрос-предложение? а потом получив ответ там на электронку скорее всего, разметить тут и вопрос как написан и ответ какой? и исходя из этого, уже писать официально письмо от ВелоПитера? ( или какой то вело-организации) Изменено 25 июня 2012 г. пользователем Wells 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. ну целый вагон только для велосипедов, имхо, абсурдно... а вот 50% вагонов в составе с багажными местами, другой разговор... и чтобы эти места были закреплены по номерам вагонов, например по схеме 1-3-5-7 вагон... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Веталь писал(а) Mon, 25 June 2012 10:22ну целый вагон только для велосипедов, имхо, абсурдно... а вот 50% вагонов в составе с багажными местами, другой разговор... и чтобы эти места были закреплены по номерам вагонов, например по схеме 1-3-5-7 вагон... в новых электричках,те что с широченным тамбуром места под вело и коляски есть - головной и последний вагон. на там больше чем по 5 не поставиш,имхо тамбур .... было подобное обращение уже,примерно год назад дошла ли дискуссия форума до реального письма с просьбой например убрать по 1-2 сиденью в каждом или через один вагоне...хз по всей вероятности основная выгода перевозок - это люди и сидячие места,про багажные места кроме верхних полок ..их мало волнует. провоз багажа стоит 32 руб - а человека на этом (сидячем) месте до 300 руб.что до 10 раз выгоднее надо действителньо составить текст,котрый мог бы убедить руководство компании что багажных мест для перевозки колясок,велосипедов и прочих габаритных вещей - катастрофически мало.ну не в тамбуре же на самом деле пристегивать велосипед? хотя бы на сезонные месяцы апрель-октябрь... осенью снова дачники повезут урожай...и обратно хрен уедеш вечером.там тележка в проходе - там коробка в ногах - там сумка в тамбуре..и.т.д..тут велосипед (хорошо если 1) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) Веталь писал(а) Mon, 25 June 2012 10:22ну целый вагон только для велосипедов, имхо, абсурдно... а вот 50% вагонов в составе с багажными местами, другой разговор... и чтобы эти места были закреплены по номерам вагонов, например по схеме 1-3-5-7 вагон... Тоже хорошая идея. По крайней мере место уже хватит всем и велик висящий на полке уже не свалиться на голову какой-нибудь бабульке DELETED писал(а) Mon, 25 June 2012 10:55в новых электричках,те что с широченным тамбуром места под вело и коляски есть - головной и последний вагон. на там больше чем по 5 не поставиш,имхо тамбур .... Недавно в такой электричке работники РЖД хотели, что бы мы в тамбуре крепили каким-то образом велики на заднем колесе. Что-бы 2 двери спокойно открывались. Изменено 25 июня 2012 г. пользователем Sunrise 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Вот я им писал: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157653&start=0&rid=20640 Нужно чтобы больше народу написало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 25 June 2012 08:57Наступила пора когда количество велосипедистов в электричках зашкалило. Правила РЖД с нас требуют билет до станции назначения + билет на железного коня, но при этом нет никаких условий для перевозки велосипеда. Наши старые и новые вагоны с сиденьями просто не приспособленны для таких целей. Мы мешаем другим и сами оказываемся в сложном положении, когда толпа готова растярзать всех тех кто перегораживает проход. В связи с этим предлагаю написать письмо в компанию РЖД о выделении дополнительного вагона без сидений в состав поезда специально для нас - велосипедистов или тех кто не путешествует на легке. Думаю такие требования обоснованны. Необходимо участие велобратии в соствлении письма. PS/ Если такие попытки уже были расскажите как и почему они провалились? Я писал в ППК год назад. Ответили, что выделение мест для велосипедов уменьшит кол-во сидячих мест и тем самым снизит качество обслуживания для остальных пассажиров, коих большинство. Вторую половину фразы "для велосипедов и инвалидов в инвалидных колясках" предпочли не заметить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Нужно составить образец письма и каждому послать их. А потом получив ответ послать еще раз с контраргументами и еще и еще. Я со своей стороны могу составить список примером европейского опыта оборудования велосипедных вагонов, указав и прибалтику где в рижских электричках имеются крюкии западную европу, где есть либо веловагоны, либо те же крюки. Еще думаю было бы не лишним - подсчитать приблизительное количество наших собратьев едущих на популярных поездах (а-ля экспресс 7.45 и 20.43) и приложить данные к письму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. StikMaH писал(а) Mon, 25 June 2012 11:31Нужно составить образец письма и каждому послать их. А потом получив ответ послать еще раз с контраргументами и еще и еще. Я со своей стороны могу составить список примером европейского опыта оборудования велосипедных вагонов, указав и прибалтику где в рижских электричках имеются крюкии западную европу, где есть либо веловагоны, либо те же крюки. Еще думаю было бы не лишним - подсчитать приблизительное количество наших собратьев едущих на популярных поездах (а-ля экспресс 7.45 и 20.43) и приложить данные к письму. поддерживаю! только так и делается. В крайнем случае ИЗМОРОМ возьмем! письмами завалим! Как в Гарри Поттере! Серьезно - письма-письма. Иначе вообще ничего не будет( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. vsh писал(а) Mon, 25 June 2012 11:25Я писал в ППК год назад. Ответили, что выделение мест для велосипедов уменьшит кол-во сидячих мест и тем самым снизит качество обслуживания для остальных пассажиров, коих большинство. Вторую половину фразы "для велосипедов и инвалидов в инвалидных колясках" предпочли не заметить. Места для велосипедов и багажа необходимы и обеспечить их компания ППК обязана без ущерба остальных пассажиров. Мы платим за проезд и велосипед. Почему мы должны находится в прокуренном тамбуре по 5 шт. и мешать проходу/выходу остальным? StikMaH писал(а) Mon, 25 June 2012 11:31Нужно составить образец письма и каждому послать их. А потом получив ответ послать еще раз с контраргументами и еще и еще. Я со своей стороны могу составить список примером европейского опыта оборудования велосипедных вагонов, указав и прибалтику где в рижских электричках имеются крюкии западную европу, где есть либо веловагоны, либо те же крюки. Еще думаю было бы не лишним - подсчитать приблизительное количество наших собратьев едущих на популярных поездах (а-ля экспресс 7.45 и 20.43) и приложить данные к письму. Давайте составим письмо от Велопитера как-никак здесь он нас объединяет. Опыт других стран нам пригодится. По популярным поездам: на вскидку от 50-100 велосипедистов на утренние экспрессы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Хорошая идея. (я писал письмо в сзппк, но ответ не пришел) 1.нужно помимо коллективного письма всем написать письма личные. это совершенно точно. это классифицируется как обращения от граждан - а здесь важна массовость. 2. Обязательно требовать бесплатного круглогодичного провоза велосипеда, ТОЛЬКО ТАК. сослаться на стимулирующие льготы других стран. В соседней Финляндии - бесплатно, в Нидерландах = естественно. 3. ну и стоит отдать должное, в новых составах есть вагоны с большим пространством = туда влезает 6-7 велосипедов. Ситуация абсурдна - почему я должен платить за велосипед, если я тем самым улучшаю жизнь города в плане выбросов и занятого места. Я уверен, что сам факт объявления об этом подтолкнул бы еще не решившихся начать использовать велосипед как транспорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Я обратил внимание что сейчас часто вместо билета на велосипед дают пассажирский билет или ручную кладь. В поездах поголовно, даже в некоторых кассах. Это явно ведёт к занижению статистики по велосипедам. Хорошо бы жалобы писать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) DELETED писал(а) Mon, 25 June 2012 10:55по всей вероятности основная выгода перевозок - это люди и сидячие места,про багажные места кроме верхних полок ..их мало волнует. провоз багажа стоит 32 руб - а человека По крайней мере, в электричках на Выборгском направлении радуют новые поезда (значит, не все деньги разворовали!) с большими тамбурами и почти в каждом вагоне местами для инвалидных колясок/велосипедов. Как на других направлениях, не знаю. Формально со снятым передним колесом бесплатно. Несколько раз контролёры говорили мне: или снимай колесо или плати. И спустя столько лет свершилось чудо - убрали постоянно мешавшие, закрывающиеся с толчка двери в сцепках! Изменено 25 июня 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Костя писал(а) Mon, 25 June 2012 14:53Я обратил внимание что сейчас часто вместо билета на велосипед дают пассажирский билет или ручную кладь. В поездах поголовно, даже в некоторых кассах. Это явно ведёт к занижению статистики по велосипедам. Хорошо бы жалобы писать. Неправда!!! Как давали, так и дают билеты на велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 25 June 2012 14:53почти в каждом вагоне местами для инвалидных колясок/велосипедов. Это где 1 крайний диван убран? Нифига не для велосипедов эти места - там можно поставить максимум 2 байка, причем они наполовину перегородят проход. Реально там байки все равно вешать приходится, по удобству эти электрички не сравнить с ЭТ2 и ЭР2К, где сняты 2 дивана. Удобство большого тамбура для перевозки велосипеда стремится к 0, если выход попеременно на обе стороны - в забитых элках велосипедистов просто будут выносить из тамбура на остановках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) А как же пункт про бесплатный провоз разобранного велосипеда? Там ещё написано - упакованного, но и снятого колеса всегда хватает. VORON писал(а) Mon, 25 June 2012 14:59Это где 1 крайний диван убран? Нифига не для велосипедов эти места - там можно поставить максимум 2 байка, причем они наполовину перегородят проход. Удобство большого тамбура для перевозки велосипеда стремится к 0, если выход попеременно на обе стороны - в забитых элках велосипедистов просто будут выносить из тамбура на остановках. В этом месте велик спокойно ставится вдоль вагона, а не поперек даже с передним колесом, штук 5 влезут, не загораживая проход. Какие это вагоны: ЭТ2 и ЭР2К - не знаю, есть несколько моделей, некоторые действительно не такие просторные. Тогда просьба в письме может свестись к предложению закупать предпочтительно те, в которых "снято 2 дивана". А тамбур - например, от моей дачи в Каннельярви до Парголово все выходы в одну сторону, иногда ставлю и ухожу сесть. Изменено 25 июня 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Ну вот только не надо про выборгские. Ставить вел там абсолютно некуда. Тамбуры понаделали огромные, а вел не помещается ни раком, ни боком - как ни поставь, все равно дверь перекрывает. Туда бы можно крючья, чтоб вертикально подвешивать, вот тогда да. Единственно, припаливать придеццо, чтоб не стырили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 25 June 2012 15:01А как же пункт про бесплатный провоз разобранного велосипеда? Там ещё написано - упакованного, но и снятого колеса всегда хватает. VORON писал(а) Mon, 25 June 2012 14:59Это где 1 крайний диван убран? Нифига не для велосипедов эти места - там можно поставить максимум 2 байка, причем они наполовину перегородят проход. Удобство большого тамбура для перевозки велосипеда стремится к 0, если выход попеременно на обе стороны - в забитых элках велосипедистов просто будут выносить из тамбура на остановках. В этом месте велик спокойно ставится вдоль вагона, а не поперек даже с передним колесом, штук 5 влезут, не загораживая проход. Какие это вагоны: ЭТ2 и ЭР2К - не знаю, есть несколько моделей, некоторые действительно не такие просторные. Тогда просьба в письме может свестись к предложению закупать предпочтительно те, в которых "снято 2 дивана". А тамбур - например, от моей дачи в Каннельярви до Парголово все выходы в одну сторону, иногда ставлю и ухожу сесть. эм, вдоль он не ставится, там мешают сиденья, а в тамбуре после Парголово несколько станций с выходамы в разные стороны. Туда-сюда тягать велик ужасно. А если от Сестрорецка ехать в сторону города? Там попеременно в разные стороны. Логичнее снять пару сидений и тогда велосипеды будут туда хорошо входить вдоль вогона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) sanek2302 писал(а) Mon, 25 June 2012 10:58 [quote title=DELETED писал(а) Mon, 25 June 2012 10:55в новых электричках,те что с широченным тамбуром места под вело и коляски есть - головной и последний вагон. на там больше чем по 5 не поставиш,имхо тамбур .... Недавно в такой электричке работники РЖД хотели, что бы мы в тамбуре крепили каким-то образом велики на заднем колесе. Что-бы 2 двери спокойно открывались.[/quote] я одних таких упырей поставил на место,на приозерском направлении 3 раза при мне перечитывали правила пользования поездами и провоза багажа.не смогли убедительно ответить на свой "вынесите велосипеды в тамбур.тут мешают".нас было 2,им повезло еще(или нам?) пара бабулек с соседних скамеек так же вступились за нас.велосипеды подвешены,проход не загораживают,пассажирам не мешают.а куда еще? Изменено 25 июня 2012 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. Wells писал(а) Mon, 25 June 2012 09:43Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 June 2012 09:00sanek2302 писал(а) Mon, 25 June 2012 08:57Наступила пора когда количество велосипедистов в электричках зашкалило. Правила РЖД с нас требуют билет до станции назначения + билет на железного коня, но при этом нет никаких условий для перевозки велосипеда. Наши старые и новые вагоны с сиденьями просто не приспособленны для таких целей. Мы мешаем другим и сами оказываемся в сложном положении, когда толпа готова растярзать всех тех кто перегораживает проход. В связи с этим предлагаю написать письмо в компанию РЖД о выделении дополнительного вагона без сидений в состав поезда специально для нас - велосипедистов или тех кто не путешествует на легке. Думаю такие требования обоснованны. Необходимо участие велобратии в соствлении письма. PS/ Если такие попытки уже были расскажите как и почему они провалились? Кстати да. ТОлько видимо не в РЖД писать надо, а в пригородную компанию. Дочернее предпричяие обслуживающее наш жд узел вот кто у нас этим заведует...) Контакты там так же указаны))) Действуем? или? Действуем. Пишите рыбу. Я поговорю с Витором, чтобы он подписал. Не думаю, что он откажет, дело то полезное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах