Опубликовано: 28 июня 2012 г. А складные велы можно в сложенном виде можно бесплатно провозить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Если меньше 180 см в сумме 3-х измерений, что маловероятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Померял получилось 120. Значит можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) SNord писал(а) Thu, 28 June 2012 11:12 Чуток по существу. Фамилию адресата нужно поменять местами с Санкт-Петебургом. Адрес СЗППК - вот: г. Санкт- Петербург, 1-я Советская улица, дом 6, корпус 2, литер А. P.S. Вы последнюю фразу прочесть и понять пробовали? О падежах, запятых и прочей "мелочи" я уже не говорю. Вбить адрес не проблемма. Может письмо отправят по электронке. По тексту "Свободное пространство без сидячих мест в вагонах также может быть использовано инвалидами-колясочниками, в соответствии с программой создания безбарьерной среды." Тут учитываются интересы не только велосипедистов, но и инвалидов. Прошу активно подключаться к составлению письма. Вот, что мы имеем на сегодняшней день:) Уважаемый Андрей Андреевич! Сообщество клуба «ВелоПитер» обращается к Вам в связи с увеличением числа велосипедистов, пользующихся пригородными электропоездами, в которых отсутствуют специальные места для перевозки велосипедов. Для многих велосипедистов электропоезд является единственным видом транспорта до места назначения. Существующие старые и новые вагоны, к сожалению, не приспособлены для велосипедов. Установка велосипедов в проходах и тамбурах поезда затрудняет посадку и высадку пассажиров на станциях, что зачастую является препятствием велосипедистам для поездки. Хотя согласно Конституции РФ всем гражданам гарантированно право на свободу передвижения по РФ. В связи с этим просим Вас предусмотреть в электропоездах специальные места для перевозки велосипеда, за который, кстати, взимается плата, несоответствующая качеству предоставляемой услуги. Решение данной проблемы возможно в сокращении числа сидячих мест в определенных вагонах или введении в состав поезда дополнительного вагона с креплениями для фиксации велосипедов, возможно вместо сидячих мест. Свободное пространство без сидячих мест в вагонах также может быть использовано инвалидами-колясочниками, в соответствии с программой создания безбарьерной среды. Председатель клуба _____________ Виктор Нечаев Изменено 29 июня 2012 г. пользователем Sunrise 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. мое имхо - надо не коллективное письмо писать, а много личных. кто такое "сообщество клуба "велопитер"? Даже я слабо себе представляю. А вот когда конкретный пассажир у них спросит, да и не один, а сотня - тогда солиднее. 2)про конституцию надо бы убрать. Увы, но звучит издевательски. 3)имхо надо вообще про велосипедистов не сразу говорить. Напирать на обычных пассажиров с багажом. Их действительно больше. Вот мне кажется как-то например так "В связи с разгаром дачного сезона в поездах пригородногг сообщения резко увеличилось количество провозимого крупногабаритного багажа: сумок-тележек, коробок с рассадой, переносок с животными, велосипедов. За провоз багажа пассажиры исправно платят 32 рубля на каждые 100 км, но условий для такгого провоза к сожалению не создано. Ни в тамбуре, ни тем более в вагоне негде разместить и закрепить багаж так, чтобы он не мешал проходу пассажиров. Мне кажется верным решением стало бы создание багажной зону хотя бы в половине вагонов каждого состава (возможно за счет незначительного уменьшения количества посадочных мест). Это на мой взгляд не нарушит права пассажиров, так как уже и при существующей ситуации часть посадочных мест занято различным багажом. Если создать в вагонах багажную зону - багаж можно будет расположить более компактно и перевезти таким образом большее количество пассажиров с большим комфортом. В таких багажных зонах необходимо предусмотреть крепления для велосипедов, например как это принято в прибалтике (см фото)." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. а, ну и про колясочников тоже дописать, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. (изменено) Эта тема обсуждается ежегодно. Я ходил на "День пассажира" ещё 2 года назад (см.форум http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=706588&rid=3342#msg_706588). Пришёл такой ответ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=39445&rid=3342 С тех пор ситуация только ухудшилась, так как в новых электричках совсем нет мест для велосипедов. А ведь я ещё тогда предлагал активно и массово посещать СЗППК в "День пассажира" и долбить их своими предложениями. Но увы... Изменено 1 июля 2012 г. пользователем Sam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Sam писал(а) Mon, 02 July 2012 01:38Эта тема обсуждается ежегодно. Я ходил на "День пассажира" ещё 2 года назад (см.форум http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=706588&rid=3342#msg_706588). Пришёл такой ответ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=39445&rid=3342 С тех пор ситуация только ухудшилась, так как в новых электричках совсем нет мест для велосипедов. А ведь я ещё тогда предлагал активно и массово посещать СЗППК в "День пассажира" и долбить их своими предложениями. Но увы... Понятно, что СЗППК будет отфутболивать все просьбы, мотивируя, что мест нет для велосипедистов. Тогда обращаться в службу защиты прав потребителей и требовать отмены платы за провоз велика. На мой взгляд самая эффективная мера это собирать подписи и писать ВВП и министерству по транспорту. Может тогда они забегают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Вот сегодня снова им послал: "Добрый день! С Финляндского вокзала курсируют электропоезда, в которых отсутствуют места для крупного багажа и велосипедов. Перевозка крупного багажа и велосипедов оплачивается отдельно, а места в некоторых поездах нет. Там, где они есть, они не обозначены, как это сделано, к примеру, в странах западной Европы, что заставляет пассажира ещё во время прибытия поезда «рыскать глазами по салону» в поиске места для велосипеда или багажа. Ехал с велосипедом в поезде ЭД4М-0361. Несмотря на то, что тамбуры в этих вагонах увеличены и дверные проёмы тоже, велосипед в них всё равно невозможно разместить без помех для пассажиров. Также в тамбурах не соблюдают запрет на курение и находиться там становится совсем неприятно. В салоне места для велосипеда нет совсем. В Санкт-Петербурге живёт большое количество людей, использующих велосипед для активного отдыха в ленинградской области и как способ добраться от станции до места назначения. Даже зимой в выходные велосипедист в поезде не редкость, а летом 10 велосипедистов в поезде стало нормой. Во многих поездах эта проблема решена путём удаления пары сидений из салона. В поездах ЭД4М перевозка велосипеда, крупных туристических рюкзаков, тележек, инвалидных и детских колясок крайне затруднительна. Я надеюсь, что политика вашей компании направлена на улучшения обслуживания пассажиров, и вы обратите внимание на эти проблемы и сделаете возможным пользоваться вашими поездами более комфортно и пассажирам с велосипедами, колясками и багажом. С уважением, Александр Соколов." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Про оплату я бы советовал либо совсем убрать, либо не писать в таком ключе, что мол мы платим баснословные деньги, а нам не удобно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. а напишите еще тут крупно адрес куда слать, может с десяток человек и пошлет. Я тоже им свою версию пошлю. Рекомендую все-таки напирать не на велосипеды а именно на багаж вообще, дабы у них не было повода писать про "ухудшит условия проезда других пассажиров" - багаж, который не положишь на багажные полки везет значительное количество пассажиров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. http://www.ppk-piter.ru/passenger/reception/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. (изменено) mogilshik писал(а) Mon, 02 July 2012 12:35а напишите еще тут крупно адрес куда слать, может с десяток человек и пошлет. Я тоже им свою версию пошлю. Рекомендую все-таки напирать не на велосипеды а именно на багаж вообще, дабы у них не было повода писать про "ухудшит условия проезда других пассажиров" - багаж, который не положишь на багажные полки везет значительное количество пассажиров Может даже стоит всем отослать письма, что мы возим детей в колясках... оставлять в тамбуре - просто безответственно, а всю дорогу держать на руках дитё в пелёнках - это просто издевательство и над ним и над собой... А бегать по перрону искать один единственный вагон с местом для коляски, забитым - как окажется - рассадой. Это просто не уважение к нам... родителям. Со скудоумием отдельных чиновников, КМК, надо бороться давлением на основные, всем понятные, инстинкты. Можно даже Астахову заслать, о том что РЖД не заботится о защите детей. Изменено 2 июля 2012 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Перед тем, как слать выше, нужно набрать их отписок на свои запросы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. CRUEL писал(а) Mon, 02 July 2012 12:54 Может даже стоит всем отослать письма, что мы возим детей в колясках... оставлять в тамбуре - просто безответственно, а всю дорогу держать на руках дитё в пелёнках - это просто издевательство и над ним и над собой... А бегать по перрону искать один единственный вагон с местом для коляски, забитым - как окажется - рассадой. Это просто не уважение к нам... родителям. +1 Вообще про велик может оказаться опасно давить. У наших (да и не только) властей ведь рефлекс на проблему: если с чем-то есть проблема, надо это тупо запретить. Электрички или детей врядли запрятят, а вот велики в элках - запросто. Фотка в тему: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Sam писал(а) Mon, 02 July 2012 01:38Эта тема обсуждается ежегодно. Я ходил на "День пассажира" ещё 2 года назад (см.форум http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=706588&rid=3342#msg_706588). Пришёл такой ответ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=39445&rid=3342 С тех пор ситуация только ухудшилась, так как в новых электричках совсем нет мест для велосипедов. А ведь я ещё тогда предлагал активно и массово посещать СЗППК в "День пассажира" и долбить их своими предложениями. Но увы... А с какой стати она должна улучшиться? Вам же отвечают в письме, что не по адресу пишите, а вы опять предлагаете в СЗППК писать... Блин, да у них подвижной состав в аренде у РЖД, так что даже при большом желании они не могут ничего там переделать. Пишите сразу в РЖД, зачем опять слать бессмысленные бумажки в СЗППК? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Ответ от СЗППК приходит да бланке РЖД. Может в депо писать на соответствующий участок, чтобы там сидения отвернули? Нет. Мы пишем в СЗППК, они либо им (тут нужно подумать, как лучше...), либо нам (нет возможности). Когда на руках будут ответы об отказе, тут нужно будет думать, что делать дальше. Я так понимаю, что данную услугу (перевозку пассажиров пригородными поездами) заказывают город и область и в дальнейшем по договору устанавливают стоимость проезда и субсидии. Значит следующий шаг с нашей стороны - просить у городской и областной власти разобраться в вопросе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. В любом случае, ничего не мешает писать и туда и туда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. камрады, моих "пятькопеек"... 1. писать надо в СЗППК - чтобы иметь на руках отписки, собственно SAN и ещё пара волонтёров делала это в прошлые годы более или менее регулярно...надо возобновить...; 2. писать в местные органы госвласти, вообще то СЗППК объявило о "выпадающих доходах на сумму превышающую 900млн.руб" которые она намерена отжать у местных властей...либо, соответственно сократить объёмы перевозок...т.е. я предлагаю, чтобы органы гос.власти компенсируя СЗППК ту сумму на которую договорятся, всё таки взамен просила комфорта для пассажиров...т.е. снятых двух рядов сидений в каждом вагоне 3. писать не одно письмо за подписью виктора Нечаева, а много от конкретного лица... сейчас ведётся статистика обращений, и лучше много писем за разными подписями, а не одно.. 4. не пишите про велосипеды, их просто запретят...пишите про перевозку детей в колясках, про багаж на колёсиках, про друзей колясочников...и, про велики в последнюю очередь...в конце концов, место нужно всем... это уже на пару постов выше очень толково расписано... от себя добавлю, что зашлю запрос на сайте СЗППК, это точно...ну ещё в одно место если получится... у меня были старые копии и отписки прошлогодних обращений...но увы кажется всё загибло вместе с винчестером...кстати, у РЖД есть телефон для подобных невинных обращений 8 800 100 1520, это я по памяти..проверьте...если вы каждый день будете делать туда по невинному звонку " оплатил билет на провоз байка, а провезти его не могу ввиду отсутсвия места в вагоне", то это даст эффект...по крайней мере этот телефон рекламировался именно как "обратная связь", контроль Окт.жд. за "дочкой"СЗППК...дочка в своё время сильно отбилась от рук...если помните, то пару лет назад у них была даже своя форма... теперь они ходят в форме РЖД,и капнуть на них по этому телефону это очень пользительно для нас как клиентов...имхо...но попробуйте, это проще чем писать... и, камрады, давайте быть единообразными в требованиях... сперва добъёмся снятия двух рядов сидений в каждом вагоне, а потом уже бесплатный проезд байка и т.д.по списку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Надо составить типовой образец и повесить на форуме, чтобы каждый мог вписать свою ФИО и отправить в СЗППК. Мое мнение делать упор на родителей с детьми в колясках и инвалидов сомнительное занятие. Тем более особых проблемм размещения они не испытывают. Как раз для них существуют передние места в вагонах. А вот проблеммы велосипедистов реально существующие - велик по любому перекрывает проходы и двери. Просить нужно освободить как минимум пол вагона для великов и крупного багажа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Зачем делать однотипный спам? Что там отправлять? У них на сайте просто забить текст с жалобой и нажать "отправить". Однотипные письма могут сыграть злую шутку, просто не надо лениться тем, для кого эта проблема имеет место быть. Параллельно можно составить коллективное письмо с кучей подписей и отправить его уже другим способом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. пока все обсуждают... после ремонта на Финляндском вокзале и в Выборге там через "сузившиеся вдруг" турникеты, даже через "багажный" хер пролезешь, а с велоштанами совсем беда. Еще проблема что оно зажимает заднее колесо. Еще отдельное фи хотелось бы сказать про рамки на входе в здание вокзала. а не считаете ли вы, что достаточно для начала выбить хотя бы одно направление (выборгское), конкретно там замечено наибольшее количество людей с велосипедами. есть предложение скинуться и напечатать наклеек, дабы помечать места, где в вагоне можно поставить велосипед - наклейкой на стекле. мне кажется, что если оно не вызовет ярого противостояния РЖДшников, то окажет 2 положительных влияния: мы увидим, куда удобнее поставить, а прочие пассажиры воспримут как место для велосипедов, и задавать будут меньше вопросов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) (Обновления: Sat, 23 November 2020 14:29) Изменено 23 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 25 June 2012 16:59petyaspb писал(а) Mon, 25 June 2012 14:53почти в каждом вагоне местами для инвалидных колясок/велосипедов. Это где 1 крайний диван убран? Нифига не для велосипедов эти места - там можно поставить максимум 2 байка, причем они наполовину перегородят проход. Реально там байки все равно вешать приходится, по удобству эти электрички не сравнить с ЭТ2 и ЭР2К, где сняты 2 дивана. Удобство большого тамбура для перевозки велосипеда стремится к 0, если выход попеременно на обе стороны - в забитых элках велосипедистов просто будут выносить из тамбура на остановках. Пришлось ставить так, от Выборга ехали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. В первом и последнем вагоне обычно снято двое кресел, влезет штук 5 велосипедов. Насчёт наклеек, кто-то готов их массово клеить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах