Опубликовано: 24 июня 2012 г. Цитата:От амовилки на гибриде нет ваще никакого эффекта, кроме полтора кг лишнего веса.Поставил жесткую алюминиевую в 700гр -- перед стал легче, но по рукам бьёт, когда слики и 5 атмосфер. Зимой не гниёт, видимо это магниевый сплав штанов от соли страдает. Интересно, а возможно ли в гибридную раму Ребу поставить и согнать до 60мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 24 June 2012 12:42mr_Anatoly писал(а) Sun, 24 June 2012 12:36 Хотел форвард, т.к. там, вроде, обвес получше, а стоит примерно также. Зато Стелс с аммовилкой... Кстати, можно сэкономить в цене, попросив у магазина сразу поставить жёсткую? из тех недорогих жостких вилок что обычно есть в лобазах,можно наделать гвоздей,не более того,а не ставить на вел...да они ещё и "низкие"-у гебрида с рамой под аморт,сразу завалится геометрия,и будет опа,а не вел ну и нормальная жосткая алю или карбоновая виль под гебрид,будет стоить почти как сам бюджетный гебрид проще укатать муляж вилки рст что стоит на стелсе,и поставить потом какой либо 29" срсинтур тыров за 5-6,их есть,и есть под вибрейк(что для стелса 170 немаловажно,ибо на раме нет крепов под диск,а ставить только передний дисковый тормоз,...ещё и механику как обычно-чистой воды колхозное порно...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Twinga писал(а) Sun, 24 June 2012 22:41 из тех недорогих жостких вилок что обычно есть в лобазах,можно наделать гвоздей,не более того,а не ставить на вел...да они ещё и "низкие"-у гебрида с рамой под аморт,сразу завалится геометрия,и будет опа,а не вел Дак это ж хорошо, посадка будет ниже, скорость выше. Расположение седла относительно педалей можно немного менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 24 June 2012 23:13Twinga писал(а) Sun, 24 June 2012 22:41 из тех недорогих жостких вилок что обычно есть в лобазах,можно наделать гвоздей,не более того,а не ставить на вел...да они ещё и "низкие"-у гебрида с рамой под аморт,сразу завалится геометрия,и будет опа,а не вел Дак это ж хорошо, посадка будет ниже, скорость выше. Расположение седла относительно педалей можно немного менять. чего хорошего,если рама рулевым стаканом клюнет вниз?-это раз,и два,каретка опускается тоже и лихие гонщеги начинают на повороте цеплять пендалями за асфальт...не говоря уже о том,что тратится больше усилий...и в подъём рамы с заваленной геометрией еле едут ...оно канешно с горки то пофегг --- хочеш ниже посадку-овер вынос,а не геометрию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. (изменено) А я не заметил, что мне в горки стало сложнее ехать, когда вилку заменил. Угол рулевого стакана увеличился на полградуса-градус, неужели критично? Ну и педалями не цепляю Изменено 24 июня 2012 г. пользователем murz_07 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. ЭЭ, Твинга, нифига ты не разбираешься в лисапедах. Вот ханолайнен фтыкнул ладонь под каретку и сказал "да фули,тут дохрена есчо места". Вот фишь какие спецыалисты есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. murz_07 писал(а) Mon, 25 June 2012 00:29А я не заметил, что мне в горки стало сложнее ехать, когда вилку заменил. Угол рулевого стакана увеличился на полградуса-градус, неужели критично? Ну и педалями не цепляю значит вилка нормальная,т.е фактически в расчётных параметрах рамы-а у нас идёт разговор идёт о так называемых "минусовых" вилках,чья высота заведомо является ниже минимальной высоты рекомендованной производителям для каждой рамы-недаром даже для изначально регидных рам некоторые производители не рекомендуют амо вилки,или жосткие вилки с подъёмом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. (изменено) Ну, у меня была вилка с axle-to-crown где-то 470 (амортизационная), а сейчас стоит 410. Спасибо Author'у, если он предусмотрел такой вариант Изменено 24 июня 2012 г. пользователем murz_07 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) -- Изменено 27 мая 2013 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. mr_Anatoly писал(а) Sun, 24 June 2012 13:31 Сразу новые колёса покупать - не вариант Думаю, что всё же стелс буду брать. Всё равно форварда нигде нет. Вчера был куплен этот неуловимый Форвард 5340 для подарка. В Питере в интернет магазине. Заказывала жена, так что я даже не знаю где . В целом впечатления положительные. Я бы даже сказал что за эти деньги один из лучших вариантов. Рассматривались также Автор компакт, Стелс 170. Плюсы - нормальный обвес и палки. Манетки аж Деоре, кассета санрейс приличная Рама тоже без нареканий, швы достойные, интегрированная рулевая. Навскидку резина 2 дюйма без проблем встанет. Минусы - колеса заспицованы фигово, отнюдь не идеально ровные. Втулки тож не очень. Педальки убогие. Вилка, честно говоря тоже не понравилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. (изменено) Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 11:22 Вчера был куплен этот неуловимый Форвард 5340 для подарка. В Питере в интернет магазине. Заказывала жена, так что я даже не знаю где . вот тут http://velotrader.ru/product.php?id_product=14477 Изменено 26 июня 2012 г. пользователем Мария 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 11:22mr_Anatoly писал(а) Sun, 24 June 2012 13:31 Сразу новые колёса покупать - не вариант Думаю, что всё же стелс буду брать. Всё равно форварда нигде нет. Вчера был куплен этот неуловимый Форвард 5340 Вилка, честно говоря тоже не понравилась. а что не так с вилкой?-она же вроде жосткая?материал какой,сталь,люминь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 26 June 2012 11:41Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 11:22mr_Anatoly писал(а) Sun, 24 June 2012 13:31 Сразу новые колёса покупать - не вариант Думаю, что всё же стелс буду брать. Всё равно форварда нигде нет. Вчера был куплен этот неуловимый Форвард 5340 Вилка, честно говоря тоже не понравилась. а что не так с вилкой?-она же вроде жосткая?материал какой,сталь,люминь? Люминь 6061. Какая-то она кривоватая . Ноги приварены одна чутка выше другой. Может это фича чтоб ось таки ровно стояла. Дропауты халявные, вместо фрезеровки под эксцентрик, только маленькие зубчики снизу. Ну, и в целом она не такая брутальная как на картинке. Похоже что ноги сплющены из трубки равной толщины стенки, а это как-то не правильно. Если попытаться с зажатым тормозом погнуть её вперед-назад, то она гнется где-то в районе штока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 12:02Twinga писал(а) Tue, 26 June 2012 11:41Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 11:22mr_Anatoly писал(а) Sun, 24 June 2012 13:31 Сразу новые колёса покупать - не вариант Думаю, что всё же стелс буду брать. Всё равно форварда нигде нет. Вчера был куплен этот неуловимый Форвард 5340 Вилка, честно говоря тоже не понравилась. а что не так с вилкой?-она же вроде жосткая?материал какой,сталь,люминь? Люминь 6061. Какая-то она кривоватая . Ноги приварены одна чутка выше другой. Может это фича чтоб ось таки ровно стояла. Дропауты халявные, вместо фрезеровки под эксцентрик, только маленькие зубчики снизу. Ну, и в целом она не такая брутальная как на картинке. Похоже что ноги сплющены из трубки равной толщины стенки, а это как-то не правильно. Если попытаться с зажатым тормозом погнуть её вперед-назад, то она гнется где-то в районе штока. я думаю это просто китай интересно,29х2.1 в раму влезет,или нет...живьём у тебя это чудо глянуть можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. trolleybus писал(а) Tue, 26 June 2012 01:29Здравствуйте! Что можете сказать про Author Compact 2012? То, что лучше чуть бабла накинуть и взять 1 из обсуждаемых здесь стелсофорвардоф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Insight, а переклюк там за перо не цепляит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 26 June 2012 12:18 интересно,29х2.1 в раму влезет,или нет...живьём у тебя это чудо глянуть можно? Завтра ДР у будущего владельца, так что сегодня он у меня последний день живет. Могу линейкой померить, найнеровской резины у меня нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 June 2012 12:24Insight, а переклюк там за перо не цепляит? Ниасилил. Как такое возможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. И ты уверен, что минетки Деор? Он же ж 8 скоростной, вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 12:28 Ниасилил. Как такое возможно? Ну, где-то попадолось мене про это. Типо из-за таких вот хитровымученных дропаутов как на той раме. Вродь в отзывах на оф.сайте писали и предлагали шэдоу вешать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 June 2012 12:29И ты уверен, что минетки Деор? Он же ж 8 скоростной, вроде. Может и лоханулся, по сайту Асера. Я че-то думал что манетки НЕ моноблоки с Деора начинаются. Конечно 8-ми скоростной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 June 2012 12:32Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 12:28 Ниасилил. Как такое возможно? Ну, где-то попадолось мене про это. Типо из-за таких вот хитровымученных дропаутов как на той раме. Вродь в отзывах на оф.сайте писали и предлагали шэдоу вешать. Не обратил внимание на зазоры, но в холостую все переключается Ок, даже настраивать почти не пришлось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. С асеры и начинаются. И даже с внеклассовых, если ревошифтеры брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. А вот 8 скор деор, может, раньше и был, но 7 лет такого нет точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Insight писал(а) Tue, 26 June 2012 12:35 Не обратил внимание на зазоры, но в холостую все переключается Ок, даже настраивать почти не пришлось. На самой мелкой звезде спереди тоже? По всей кассете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах