Hello World!

sek1977

Голый велосипедный заезд 2007 в Лондоне (32 фото)

114 сообщения в этой теме

Bited писал(а) Fri, 22 June 2012 02:31
Михаил Иткин писал(а) Wed, 20 June 2012 12:10

Так, чтобы петербуржцы знали, что у нас в городе миллионы велосипедов, захламляют и без того малую жилплощадь, что люди бы ездили, если бы не надо было на девятый этаж переть вел на руках?


А если не в квартиру - то куда его ? Или каждое утро покупать новый велик?
На улицу. Панорамы европейских переулков гляньте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, у меня есть идея. Если уж проводить акцию, то наверное с расчетом на реальные цели. По крайней мере так для первой из ряда событий. И эта акция была бы не в поддержку дорожек, или не только их, а в поддержку... водителей. Водителей легковых машин, грузовых, автобусов и троллейбусов. Но не простых, а (опционально) красивых и (обязательно) умных, вежливых и внимательных. Таких которые видят друх участников ДД, в частности велосипедистов. С такими на велосипеде ездить не страшно. И ведь таких на самом деле очень много. Я бы с удовольствием дал им знать, что они, можно сказать, герои, с ними у велосипедиста каждый день ярче и приятнее.

В экстравагантном виде или нет, не знаю, скорее что-то среднее.

http://www.yoganandaji.org/images/smilies/062802hippi_prv.gif Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный Дилетант писал(а) Fri, 22 June 2012 22:00
Ничего негативного в этой акции нет. А привлекают внимание проще и эффективнее именно скандальные акции. Можешь ли ты предложить акцию которая привлечёт не меньше внимания, но без скандала? Тут ещё не стоит забывать что подобная акция - широкого диапазона действия, привлечь внимание как можно более широкого спектра социогрупп. Так что по КПД подобные акции должны сильно выигрывать.


По ПРВЛЕЧЕНИЮ ВНИМАНИЯ я НЕ специалист. А по ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ - знаю. например, мы делали акции "как не задавить велосипедиста". Сделали интернет проект, собрали статистику, написали статьи, издали листовки, которые потом переиздали клубы от москвы до Алматы. Раздали водителям. Уверен, что часть водителей поняла, как не задавить велосипедиста, какие права у них на дороге. В прошлом году я собрал прсс конференцию по тому же вопросу. Потом был эфир на двух радио. Отвечал на вопросы, журналисты говорили - все на тему как не задавить велосипедиста. Вот пожалуйста ПРЯМЫЕ акции ведущие точно к цели. А мог бы наверное раздеться чтобы велосипедисты меньше гибли на дороге Smile. Сами решайте что эффективнее.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 June 2012 22:36
Вы знаете, у меня есть идея.

Вам не надоело ещё его кормить? С него ж уже жир капает...

Вы хотите реальных акций, упрощающих передвижение всех людей по городу в разрезе автодорог общего назначения?

1. Отыметь стихийных парковщиков. Только финансово, но поголовно и беспощадно. Откровенных беспредельщиков, вроде сегодняшнего "моего" инфинити, который просто надавив клаксон, заехал через тротуар на газон, расшугав людей, и так и остался стоять, жопа ещё на дороге, одно колесо уже на газоне, драть так, чтобы они, продав машину-квартиру, ещё на 30 лет ипотеку брали на штрафы. Можно и прав лишать, но по моим знакомым лишенцам, только пара человек решали ездить аккуратнее (на словах, но тем не менее). Остальные - воспринимают это как оскорбление, а кое-кто, как чуть ли не разрешение ездить вообще по беспределу, типа они "от звонка до звонка" лишение отпахали, теперь им вообще всё можно. Т.е. если лишать - то сразу насовсем, без права восстановления. А это за кривую парковку как-то несоразмерно. А впрочем... 3000-5000 петербуржцев лишатся права управления ттс, остальные, может быть, задумаются, развесить на видных местах плакатики с каунтерами "за незнание правил парковки в этом месяце безвозвратно лишены прав 500 водителей" - и все уже в курсе, что штука работает, и может и им прилететь.
Результат, если сработает: в Петербурге многие загруженные дороги станут на 50-60% шире. Просто вот "с нифига" такого. Особенно в центре. Это первое.
Второе - резко снизится количество проблемных ситуаций, а наверняка и ДТП, получающихся, когда люди внезапно выходят между припаркованным транспортом, а водители из-за этих долбодятлов не видят ни пешеходов, ни транспорта на перекрёстках, ни знаков, ни светофоров. Особенно если колонной стоят газели и прочие автобусы.
Третье. Куда кто будет девать при этом машины - это проблема владельцев тс. Если я иду в гипермаркет с лошадью, тупо спрашивать "как так нельзя? а что же мне теперь делать, куда её деть?" Парковки, естественно, строить не запрещать.

2. Починить дороги. Пусть распилят сколько угодно. Но если через год на дороге опять будут ямы, трещины, торчащие на 5 см вверх люки и рельсы враздрызг - финансовые методы из первого пункта ко всем лично, включая чернорабочих. Не-граждан России для ремонта дорог привлекать запретить.

3. При задержании на дороге ттс, которое никаким образом не могло пройти ТО в страховой компании, делается экспертиза, при подтверждении владельцы тс, менеджер, техслужба страховщиков идут брать ипотеку, владельцы СК получают крупный штраф и "предупреждение". Компания закрывается при накоплении 5-10 случаев, на владельцев и всех исполнителей заводится какое-нибудь весёлое уголовное дело, которое должно быть заложено в УК на случай, например, если в коробки с детским питанием вместо молочной смеси начнут класть негашёную известь или там крысиный яд. Да, будут жалостливые вопли вроде "дела аптеки", что это всё подстава, что они же хорошие все люди, но, как там было-то, систематически принимали по левым документам, хранили без учёта, продавали частным лицам без рецепта наркотические вещества? Ок, наркодилеры во всём остальном бывают вполне хорошие люди, согласен, может и такое быть.

4. Сделать так, чтобы наказания для водителей (а они так громко ныли, что штрафы-де непомерные вводят) за остановку не на стоп-линии, а тем более проезд на красный через пешеходный переход, гарантировали им много весёлых впечатлений, длительное лишение прав и стойкий дефицит бюджета. Может и не надо ужесточать, просто чтобы вдруг это начало работать.

5. Переаттестовать водителей транспортных предприятий. Убрать к чёртовой матери из-за руля всех обезьян, не знающих ни русского языка толком, ни правил. Чтобы ни одного сраного вонючего таджикского бомжа за рулём не было, когда садишься в маршрутку, и там глаза режет от запаха водителя и скатки с его скарбом на заднем сиденье салона, это звиздец. Хочет работать водителем - должен соблюдать банальную человеческую гигиену, знать язык, знать ПДД, знать маршрут не зрительно по поворотам, а по названиям улиц и основным "достопримечательностям". За любое ДТП с обоюдной виной или виной водителя ТП, за нарушение ПДД вроде проезда на красный, езды по пешеходкам, етц - этот водитель безвозвратно лишается прав на пассажирский транспорт и долго много платит в государственную казну. Пара-тройка эпизодов - бывшие владельцы ТП дружно выставляют свои квартиры на вторичный рынок для уплаты штрафов.

6. Нищебродов, которые вложили все деньги в немеряно крутой лансер, и теперь не могут купить себе гарнитуру, а треплются во время движения, включая въезды, выезды, проезд на красный свет и по пешеходным дорожкам, по телефону, размахивая клешнями, вместо того, чтобы руль ими держать, лишать прав. Насовсем. Можно ещё автоматически навешивать условный срок за хулиганство с угрозой для жизни окружающих. Исключительно всё мягко и без отрыва от производства, им ещё штраф выплачивать.

7. Я не очень хорошо понимаю, что можно сделать с парковками во дворах. Меня бесит, что вместо штатных газонов везде машины, что мусоровоз не может подъехать и убрать контейнеры, потому что везде машины, что вечно сломаны ограждения и стащены в сторону бетонные ограничители, чтобы своё ведро поближе к подъезду притиснуть. "Отмазка" в том, что они же тут живут, и их реально много. А чо делать, даже пусть 60% хотят газоны и благоустройству, а 40% пох, и они хотят поставить машину около дома, и чо? Стенка на стенку? Ну есть ещё отмазка в том, что во многих домах подземные паркинги стоят пустыми, потому что стоимость гаража сравнима с квартирой, причём сначала ты его покупаешь за такую сумму, а потом оказывается, что ты его только в аренду взял, и должен ежемесячно больше квартплаты, а иначе давай досвидания. Многие купили квартиры в таких домах с воплем "ура, наконец машина будет не на газоне, а в гараже сухом, чистом, под охраной, и вокруг дома красота", агащаз. Из знакомых только один хранит машину в подземном паркинге, и то у него постоянные проблемы, то его затопит, то абреки какие-то ни свет ни заря ремонт на всех выездах устраивают, и машина заблокирована внутри на весь день, то забудут счёт прислать, а потом скандалят, не впуская или не выпуская машину, весь год как машина там стоит, чуть не еженедельный гаражесрач по новому поводу "блин, опять к машине доступа нет, каковафига и когда это прекратится?". Но, собственно, застройщики и их дочерние управляющие компании щедро платят за ужин в горадминистрации, они её и танцуют разноцветным пропеллером... А когда машина в моцке приравняна к чистым трусам, зубной щётке и носкам без дырок (реальная фраза менеджера сбербанка: "если вы возьмёте у нас кредитную карту, то вы сможете её показывать в магазинах и друзьям, и говорить, что вы нормальный человек"), ожидать, что купившие квартиры в новом доме люди никогда не заведут машины только потому, что парковки им рядом не построили, довольно наивно...

8. Согласовать наконец уже форму и требования, по которым любой человек может отправить фото-видео нарушения или ДТП с заявлением, через тот же энторнет. Ну и обрабатывать их, понятное дело. Думаю, задолбанные горожане вполне себе передадут превед всем, кто давит их на пешеходках, блокирует тротуары, паркуется впритык к двери подъезда, срезает выезд из двора через детскую площадку...

9. И, самое смешное, заставить работать ментов. Пункты 1, 3, 4, 5, 6 на моих глазах происходят почти ежедневно, пусть и не одновременно Smile, в присутствии гайцов, и им пофиг. Даже если бы работали те смешные наказания, которые есть сейчас, всё равно это бы дисциплинировало. А когда через гая по пешеходке напролом едет джыб с какой-то сосулей внутри, и гай с дилдой при исполнении вместе со всеми освобождает ему дорогу, это абзац.

Ни одного требования про велосипеды, правда же? Зато все рабочие. Причём, что смешно, все прибыльные, на них можно капусты нарубить, но ничего не работает. Почему-то...

Велодорожки - нужны только в однозначно опасных местах, где водителям категорически запрещено их нарушать. На мостах, на всяких других подъёмах/спусках, на хитрых развязках, где велосипеды прямо фиг кто пропустит. Больше велодорожки особо и не нужны. Ну хорошо, сделают набережную какуюнить Робеспьера официальной велодорожкой. Ясен пень, велотротуаром. Вам легче станет? Вы наконец там ездить _начнёте_?
В остальных, нормальных, местах в городе, где достаточно просто соблюдения правил дорожного движения, велодорожки нафиг не нужны.
Более того, без пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 - велодорожки бесполезны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 02:58
Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 June 2012 22:36
Вы знаете, у меня есть идея.

Вам не надоело ещё его кормить? С него ж уже жир капает...

Вы хотите реальных акций, упрощающих передвижение всех людей по городу в разрезе автодорог общего назначения?

1. Отыметь стихийных парковщиков. Только финансово, но поголовно и беспощадно. Откровенных беспредельщиков, вроде сегодняшнего "моего" инфинити, который просто надавив клаксон, заехал через тротуар на газон, расшугав людей, и так и остался стоять, жопа ещё на дороге, одно колесо уже на газоне, драть так, чтобы они, продав машину-квартиру, ещё на 30 лет ипотеку брали на штрафы. Можно и прав лишать, но по моим знакомым лишенцам, только пара человек решали ездить аккуратнее (на словах, но тем не менее). Остальные - воспринимают это как оскорбление, а кое-кто, как чуть ли не разрешение ездить вообще по беспределу, типа они "от звонка до звонка" лишение отпахали, теперь им вообще всё можно. Т.е. если лишать - то сразу насовсем, без права восстановления. А это за кривую парковку как-то несоразмерно. А впрочем... 3000-5000 петербуржцев лишатся права управления ттс, остальные, может быть, задумаются, развесить на видных местах плакатики с каунтерами "за незнание правил парковки в этом месяце безвозвратно лишены прав 500 водителей" - и все уже в курсе, что штука работает, и может и им прилететь.
Результат, если сработает: в Петербурге многие загруженные дороги станут на 50-60% шире. Просто вот "с нифига" такого. Особенно в центре. Это первое.
Второе - резко снизится количество проблемных ситуаций, а наверняка и ДТП, получающихся, когда люди внезапно выходят между припаркованным транспортом, а водители из-за этих долбодятлов не видят ни пешеходов, ни транспорта на перекрёстках, ни знаков, ни светофоров. Особенно если колонной стоят газели и прочие автобусы.
Третье. Куда кто будет девать при этом машины - это проблема владельцев тс. Если я иду в гипермаркет с лошадью, тупо спрашивать "как так нельзя? а что же мне теперь делать, куда её деть?" Парковки, естественно, строить не запрещать.

2. Починить дороги. Пусть распилят сколько угодно. Но если через год на дороге опять будут ямы, трещины, торчащие на 5 см вверх люки и рельсы враздрызг - финансовые методы из первого пункта ко всем лично, включая чернорабочих. Не-граждан России для ремонта дорог привлекать запретить.

3. При задержании на дороге ттс, которое никаким образом не могло пройти ТО в страховой компании, делается экспертиза, при подтверждении владельцы тс, менеджер, техслужба страховщиков идут брать ипотеку, владельцы СК получают крупный штраф и "предупреждение". Компания закрывается при накоплении 5-10 случаев, на владельцев и всех исполнителей заводится какое-нибудь весёлое уголовное дело, которое должно быть заложено в УК на случай, например, если в коробки с детским питанием вместо молочной смеси начнут класть негашёную известь или там крысиный яд. Да, будут жалостливые вопли вроде "дела аптеки", что это всё подстава, что они же хорошие все люди, но, как там было-то, систематически принимали по левым документам, хранили без учёта, продавали частным лицам без рецепта наркотические вещества? Ок, наркодилеры во всём остальном бывают вполне хорошие люди, согласен, может и такое быть.

4. Сделать так, чтобы наказания для водителей (а они так громко ныли, что штрафы-де непомерные вводят) за остановку не на стоп-линии, а тем более проезд на красный через пешеходный переход, гарантировали им много весёлых впечатлений, длительное лишение прав и стойкий дефицит бюджета. Может и не надо ужесточать, просто чтобы вдруг это начало работать.

5. Переаттестовать водителей транспортных предприятий. Убрать к чёртовой матери из-за руля всех обезьян, не знающих ни русского языка толком, ни правил. Чтобы ни одного сраного вонючего таджикского бомжа за рулём не было, когда садишься в маршрутку, и там глаза режет от запаха водителя и скатки с его скарбом на заднем сиденье салона, это звиздец. Хочет работать водителем - должен соблюдать банальную человеческую гигиену, знать язык, знать ПДД, знать маршрут не зрительно по поворотам, а по названиям улиц и основным "достопримечательностям". За любое ДТП с обоюдной виной или виной водителя ТП, за нарушение ПДД вроде проезда на красный, езды по пешеходкам, етц - этот водитель безвозвратно лишается прав на пассажирский транспорт и долго много платит в государственную казну. Пара-тройка эпизодов - бывшие владельцы ТП дружно выставляют свои квартиры на вторичный рынок для уплаты штрафов.

6. Нищебродов, которые вложили все деньги в немеряно крутой лансер, и теперь не могут купить себе гарнитуру, а треплются во время движения, включая въезды, выезды, проезд на красный свет и по пешеходным дорожкам, по телефону, размахивая клешнями, вместо того, чтобы руль ими держать, лишать прав. Насовсем. Можно ещё автоматически навешивать условный срок за хулиганство с угрозой для жизни окружающих. Исключительно всё мягко и без отрыва от производства, им ещё штраф выплачивать.

7. Я не очень хорошо понимаю, что можно сделать с парковками во дворах. Меня бесит, что вместо штатных газонов везде машины, что мусоровоз не может подъехать и убрать контейнеры, потому что везде машины, что вечно сломаны ограждения и стащены в сторону бетонные ограничители, чтобы своё ведро поближе к подъезду притиснуть. "Отмазка" в том, что они же тут живут, и их реально много. А чо делать, даже пусть 60% хотят газоны и благоустройству, а 40% пох, и они хотят поставить машину около дома, и чо? Стенка на стенку? Ну есть ещё отмазка в том, что во многих домах подземные паркинги стоят пустыми, потому что стоимость гаража сравнима с квартирой, причём сначала ты его покупаешь за такую сумму, а потом оказывается, что ты его только в аренду взял, и должен ежемесячно больше квартплаты, а иначе давай досвидания. Многие купили квартиры в таких домах с воплем "ура, наконец машина будет не на газоне, а в гараже сухом, чистом, под охраной, и вокруг дома красота", агащаз. Из знакомых только один хранит машину в подземном паркинге, и то у него постоянные проблемы, то его затопит, то абреки какие-то ни свет ни заря ремонт на всех выездах устраивают, и машина заблокирована внутри на весь день, то забудут счёт прислать, а потом скандалят, не впуская или не выпуская машину, весь год как машина там стоит, чуть не еженедельный гаражесрач по новому поводу "блин, опять к машине доступа нет, каковафига и когда это прекратится?". Но, собственно, застройщики и их дочерние управляющие компании щедро платят за ужин в горадминистрации, они её и танцуют разноцветным пропеллером... А когда машина в моцке приравняна к чистым трусам, зубной щётке и носкам без дырок (реальная фраза менеджера сбербанка: "если вы возьмёте у нас кредитную карту, то вы сможете её показывать в магазинах и друзьям, и говорить, что вы нормальный человек"), ожидать, что купившие квартиры в новом доме люди никогда не заведут машины только потому, что парковки им рядом не построили, довольно наивно...

8. Согласовать наконец уже форму и требования, по которым любой человек может отправить фото-видео нарушения или ДТП с заявлением, через тот же энторнет. Ну и обрабатывать их, понятное дело. Думаю, задолбанные горожане вполне себе передадут превед всем, кто давит их на пешеходках, блокирует тротуары, паркуется впритык к двери подъезда, срезает выезд из двора через детскую площадку...

9. И, самое смешное, заставить работать ментов. Пункты 1, 3, 4, 5, 6 на моих глазах происходят почти ежедневно, пусть и не одновременно Smile, в присутствии гайцов, и им пофиг. Даже если бы работали те смешные наказания, которые есть сейчас, всё равно это бы дисциплинировало. А когда через гая по пешеходке напролом едет джыб с какой-то сосулей внутри, и гай с дилдой при исполнении вместе со всеми освобождает ему дорогу, это абзац.

Ни одного требования про велосипеды, правда же? Зато все рабочие. Причём, что смешно, все прибыльные, на них можно капусты нарубить, но ничего не работает. Почему-то...

Велодорожки - нужны только в однозначно опасных местах, где водителям категорически запрещено их нарушать. На мостах, на всяких других подъёмах/спусках, на хитрых развязках, где велосипеды прямо фиг кто пропустит. Больше велодорожки особо и не нужны. Ну хорошо, сделают набережную какуюнить Робеспьера официальной велодорожкой. Ясен пень, велотротуаром. Вам легче станет? Вы наконец там ездить _начнёте_?
В остальных, нормальных, местах в городе, где достаточно просто соблюдения правил дорожного движения, велодорожки нафиг не нужны.
Более того, без пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 - велодорожки бесполезны.

Фонтан бессознательного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg, мысли правильные, но есть одно НО! Мы в рашке, а здесь такими "мелочами" не занимаются, так что... Мечты, мечты...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 02:58
8. Согласовать наконец уже форму и требования, по которым любой человек может отправить фото-видео нарушения или ДТП с заявлением, через тот же энторнет. Ну и обрабатывать их, понятное дело. Думаю, задолбанные горожане вполне себе передадут превед всем, кто давит их на пешеходках, блокирует тротуары, паркуется впритык к двери подъезда, срезает выезд из двора через детскую площадку...
Вот форма:
http://78.gibdd.ru/web/guest/requests/violation-complaint
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 23 June 2012 10:51
matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 02:58
8. Согласовать наконец уже форму и требования, по которым любой человек может отправить фото-видео нарушения
Вот форма:
http://78.gibdd.ru/web/guest/requests/violation-complaint

Два обязательных свидетеля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 23 June 2012 10:51
Вот форма:
http://78.gibdd.ru/web/guest/requests/violation-complaint

"О це дило!" (с) Любопытно было бы взглянуть на статистику обращений (если таковые вообще были)...
В Мурманске на сайте ГИБДД то же была такая же форма, но потом почему-то упразднили. То ли завалили заявами на власть имущих и прочих граждан вне закона, то ли совсем не пользовались - об этом история умалчивает...

matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 12:11

Два обязательных свидетеля.

Двое понятых - стандартная практика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 00:58

С него ж уже жир капает...

Спасибо за оценку, да. Продолжай писать простыни, пока у тебя есть много хороших идей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 02:58

Вы хотите реальных акций, упрощающих передвижение всех людей по городу в разрезе автодорог общего назначения?

Еще одно забыл:
Запретить стоить в городе жилые дома без подземных (ну или околодомных) паркингов. Ну и цены, как минимум в 2 раза на них снизить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Sat, 23 June 2012 22:53
Еще одно забыл:
Запретить стоить в городе жилые дома без подземных (ну или околодомных) паркингов. Ну и цены, как минимум в 2 раза на них снизить.

Ну, я это подразумеваю и упоминаю даже. Паркинги строить надо, собственно, в них и заключается какой-то выход из ситуации, именно просто паркинги, не под магазинами для покупателей, а для людей, ездящих в конкретный район города на работу. И паркинги сейчас как будто много где строят. Про подземные - я написал в пункте соответствующем, они как-бы есть, но ими никто не пользуется, потому что реально на них цены заоблачные, это признак суперЫлитного жилья и образа жизни, а цену в 7 тыр в месяц _после_ уплаты "за место на парковке" полутора лямов чото никто не бежит платить. Во всяком случае, мне такие цены озвучивали год назад знакомые, купившие квартиру на Савушкина. Т.е. реально паркинг как-бы есть, но машины всех жильцов приткнуты вокруг дома. Это раз.
И два. Ну вот я живу, несколько корпусов, кажется 10 подъездов, дома довольно старые, подземного паркинга нет, 14 этажей по 5 квартир. Количество машин можно представить, ага. Во дворе парковка на примерно 15 машин, плюс рядом с домом есть две парковочных площадки (вобщем-то отжатые у "благоустройства", но тем не менее как-то вынесенные от подъездов, пешеходок, детей) машин на 30-40. Т.е. парковка кагбе есть. Но ведь реально её нифига нет. БОльшая часть машин тулится по двору, газонам, тротуарам, каждому квадратному метру, на который можно заехать, закрывая проход, проезд, обзор. Меня за последний год пешком раза три чуть не сбили, хотя я понимаю как это работает, стараюсь проверять, несётся там кто-то на выезд из лабиринта или нет. Один фиг, мне их почти не видно, им - меня. Практически все дома в районе - в том же положении, у нас ещё понтовые площадки раскатаны, а у соседей просто на газонах паркуются.

Но это, вобщем-то, само по себе для дорожного движения малозначимо. Это просто один из шагов, который нужно сделать для феншуйности и единообразия. Ситуация сама рассосётся с появлением парковок, реальных наказаний за неправильную парковку, и отшибанием привычки парковать машину под дверью подъезда. Отучимся парковать машину под дверью офиса, бросать во втором ряду с горящей аварийкой, только чтобы уйти на полчаса в соседний магазин - и потихоньку привыкнем и дома не в трёх шагах от подъезда в салон плюхаться, а до паркинга добрести. Заодно может и пропадут проблемы с очисткой машины от снега, очисткой дворов от снега, незапуском на морозе, выездом из взаимных блокировок, вмятинами поутру, да и стихийных угонов и скрученных номеров меньше станет... Но это, опять же, вторично. Надо научиться строить парковки, надо научиться парковать машину цивилизованно, а не прямо там где выйти захотелость. Дороги и дворы станут свободнее - это все сразу заметят, и двигаться по таким дорогам и дворам станет проще и безопаснее. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 23 June 2012 22:14
matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 00:58

С него ж уже жир капает...

Спасибо за оценку, да. Продолжай писать простыни, пока у тебя есть много хороших идей.

Эээээ... Ну если вам больше нравится читать тезисы вроде "Давайте устроим мочилово-месилово, лишь бы нас заметили! Все гоу на баррикады! Я уже придумал идею и цель, но вам ничего не скажу, потому что незачем быдлу это знать!", то конечно...
Эти идеи намного лучше и понятнее моих простыней, ага...

Вы что, правда верите, что ...ОНИ не знают о проблемах движения в городе, о пробках в центре, о количестве велосипедистов и всём прочем? Что водители ПРАВДА не видят велосипедистов? И что тех, кто принципиально клал болт на велеров, можно как-то добрыми методами убедить быть внимательнее? Цветочек им там девочки в лайкре подарят на светофоре, и они прям проникнутся? Те 20% населения, которые это способны сделать, наверняка и так уже в курсе проблемы. А вот остальных 80 надо дрючить до развития условного рефлекса. Нельзя ехать на красный, нельзя объезжать по пешеходам, нельзя валить по встречке, нельзя бросать машину посреди дороги, уходя в магазин, нельзя разгружать товар для продуктового магазина, поставив грузовик на перекрёстке на аварийку, нельзя делать из трёхполосной дороги однополосную тремя рядами парковки, блаблаблаблабла - это обычный здравый смысл как минимум. Если здравого смысла не хватает, должны включаться законы. До тех пор, пока законы "на проезжей части" не включатся, у нас есть только один выход - добиваться официального выезда на тротуары. Чисто для феншуя, чтобы пьяные не бросались под колёса "уходи $%^#@ на дорогу, там твоё место!!11". Но это, скорее всего, закроет для нас проежку, что лично мне было бы очень печально.
Просто разметка велодорожек при неработающих всех остальных законах вообще ничего не даст, нарушением больше, нарушением меньше, всё равно за них ничего не бывает.

P.S. Про разрез <мотоциклисты регулярно митингуют на тему "уважай мотоциклиста, замечай мотоциклиста", но при этом очень многие мотоциклисты ведут себя на дороге как последние козлы, и вобщем-то быть незамеченными и сбитыми для них вопрос времени и случая> в приложении к велосипедистам тоже сказать можно было бы, но это получится ещё одна простыня. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Sat, 23 June 2012 22:53
matrasneg писал(а) Sat, 23 June 2012 02:58

Вы хотите реальных акций, упрощающих передвижение всех людей по городу в разрезе автодорог общего назначения?

Еще одно забыл:
Запретить стоить в городе жилые дома без подземных (ну или околодомных) паркингов. Ну и цены, как минимум в 2 раза на них снизить.


Это и так уже есть. По Правилам землепользования и застройки есть требование по соблюдению норм по парковочным местам. Проверять должны на стадии документов по планированию строительства и гос. экспертизе проекта.
Это все гораздо раньше делать надо было. Теперь в городе жилищного строительства почти не будет. Так, достроят по спланированным кварталам дома и все. Раньше заморачиваться по поводу инфраструктуры кварталов не любили. "Так" раздавали. Изменено пользователем shifft
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас