Опубликовано: 13 июня 2012 г. http://www.youtube.com/watch?v=h8j5-dC6_x8&feature=player_embedded 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. Batir писал(а) Wed, 13 June 2012 10:15http://www.youtube.com/watch?v=h8j5-dC6_x8&feature=player_embeddedКруто, спасибо! не приходило в голову, что внешние и внутренние звенья подвергаются разной обработке! Вот если бы производители хоть что-нибудь сказали, чем отличаются цепи подешевле и подороже (кроме цены )... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. Из серии передач "How it's made", и этим все сказано. Из этой же серии, как делают велосипеды: http://www.youtube.com/watch?v=7ZPS_iwoeJg&feature=related 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. Есть на родном языке тоже самое: http://www.youtube.com/watch?v=Almcsh62MfQ http://www.youtube.com/watch?v=ZD3G5727fhM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 13 June 2012 13:54Есть на родном языке тоже самое: http://www.youtube.com/watch?v=Almcsh62MfQ http://www.youtube.com/watch?v=ZD3G5727fhM Второй ролик впечатлил. По сравнению с репортажами с Рапида или с кустарными ковыряниями с колёсами смотрится, как что-то дико технологичное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 13 June 2012 21:58Второй ролик впечатлил. По сравнению с репортажами с Рапида или с кустарными ковыряниями с колёсами смотрится, как что-то дико технологичное. А мне почему то наоборот не понравилось... Дядя наносящий вручную стежки аргоновой сварки как-то посолиднее смотрится Метод в ролике своей поточностью напомнил клеесварную технологию дешёвых стальных тайваньских рам. Там рама набирается из труб посредством токопроводящего клея-флюса. После на раму подаётся ток и в местах соединения образуется сваривающий дуговой разряд. Да и колёса после автомата зачастую- недоколёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 13 June 2012 11:51Batir писал(а) Wed, 13 June 2012 10:15http://www.youtube.com/watch?v=h8j5-dC6_x8&feature=player_embeddedКруто, спасибо! не приходило в голову, что внешние и внутренние звенья подвергаются разной обработке! Вот если бы производители хоть что-нибудь сказали, чем отличаются цепи подешевле и подороже (кроме цены )... может методика обработки+качество пластин металла? ибо кмс z51 по сравнению даже со срам 850 бегает раза в 4 меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Thu, 14 June 2012 00:26 Да и колёса после автомата зачастую- недоколёса. В том числе и поэтому ролик меня впечатлил - как красиво мозги запудривают (ещё воскресная передача про ремонт дома вспомнилась, как легко и моментально у них шурупы сами в стены входят). На ролике автомат моментально всё собирает, сам всё выравнивает, сам моментально надевает покрышки, а у нас... дядя Вася в гараже сидит что-то над колесом час рожает. Спроси человека со стороны - у кого колёса будут лучше? Ну стопудов же все ответят, что после автомата. А на самом деле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 14 June 2012 10:26Спроси человека со стороны - у кого колёса будут лучше? Ну стопудов же все ответят, что после автомата. А на самом деле? А это от конкретной ситуации зависит. Если человек на поток собирает - это одно. А если он мастер и собирает/ремонтирует колеса - это другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. Ну что вы, чесслово. Я специально дал ссылку чтобы показать, что видео "How it's made" не стоит обсуждения. Обсуждать надо это: http://www.youtube.com/watch?v=JbJOA2eNG9c&feature=related Например, как, при такой опасности езды на велосипеде, китайцы достигли такой численности населения. Mironov S.L. писал(а) Wed, 13 June 2012 13:54Есть на родном языке тоже самое Не надо на родном. Перевод убивает. ....рамы изготавливаются из стали или хрома... ....устанавливается руль, тормозной механизм и коробка передач.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 14 June 2012 09:26На ролике автомат моментально всё собирает, сам всё выравнивает, сам моментально надевает покрышки, а у нас... дядя Вася в гараже сидит что-то над колесом час рожает. Спроси человека со стороны - у кого колёса будут лучше? Ну стопудов же все ответят, что после автомата. А на самом деле?А на самом деле - зависит от автомата и от мастера. Может быть хороший автомат и плохой. И мастер тоже. Хороший (автомат/мастер) соберёт колёса хорошо. И наоборот Поскольку в сборке колеса нет ничего мистического, а требуется только аккуратность и правильные действия по результатам замеров - автомат с этим может справиться идеально. Другое дело, что наверняка есть и дешёвые автоматы, которые делают только самые необходимые шаги, чтобы колесо доехало ровным до магазина. От них колёса получаются, ясное дело, плохие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. металл, закалка, хромировка, полировка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах