Hello World!

Wells

Велик есть. ФОТО В ТЕМЕ.

143 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Wed, 06 June 2012 17:36
VORON писал(а) Wed, 06 June 2012 17:18

В общем, при стоимости велика до 25 000 руб. я бы не советовал брать дисковые тормоза. Сам в свое время так же ошибся.

За 25 можно взять такое, что и апгрейдить то потом не надо.

Да большинству вел и за 15 тыр (если с умом выбрать) апгрейдить не придется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 June 2012 17:27
Вот типичный хороший-годный велик данного ценового диапазона: http://agbike.spb.ru/sale/author2012/solution.html

(Конкретно за Автор не агитирую, сгодится любой бюджетный производитель.)

Вот чего надо бояться как огня и избегать любой ценой: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7013432&hid=91529


А аналога (можно похожий, но лучше такой же) у форварда нет? Embarassed я уже писала что пока платить за брэнд желания неть), ибо это мой пееервый велик))) и хочу определиться что мне ваапсе нада))) http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/ вот тут я искала зеленую радость)) ( 1332 ) Изменено пользователем Wells
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wells писал(а) Wed, 06 June 2012 17:43
А аналога (лучше такой же) у форварда нет?

Вот аналог от Форварда: http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1240_390/

Что характерно, стоимость и комплектация почти не отличаются от Автора. Я же говорю - выбирайте по цвету! И более дешевый велик окажется хуже более дорогого.

1332 имеет геометрию велосипеда для слегка экстремальной езды. Оно вам точно нужно? Если ехать дальше, чем в парк, то сил на нем потратите больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 June 2012 17:48
Wells писал(а) Wed, 06 June 2012 17:43
А аналога (лучше такой же) у форварда нет?

Вот аналог от Форварда: http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1240_390/

Что характерно, стоимость и комплектация почти не отличаются от Автора. Я же говорю - выбирайте по цвету! И более дешевый велик окажется хуже более дорогого.

1332 имеет геометрию велосипеда для слегка экстремальной езды. Оно вам точно нужно? Если ехать дальше, чем в парк, то сил на нем потратите больше.


Оп! вот и вылезла инфа о его геометрии))) нет) мне для длительной поездки надо бы)) Спасибо присмотрюс к синему.. может перекрашу в зеленый!Very Happy ( шутка )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На счёт дисковых тормозов С одной стороны я согласен, что механические дисковые тормоза не лучшее решение. Но с другой стороны после того как к своему кубу на дисках купил ещё 2 велосипеда на вибрейках призадумался, а вот захочу я их на диски перевести а хрен, а настраивать вибрейки дело грустное и сильно надоедливое.

И тут кто божился что нормальные тормоза в этой категории.
Но да в общем эти тормоза я бы взял с вариантом будующей замены.

А на счёт геометрии где её на сайте то искать?

И так же на счёт предложенного автора. Очень тоже хороший вариант за те же деньги!, там и зелёно белый вариант есть И геометрия тоже прогулочная. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 06 June 2012 18:13
А на счёт геометрии где её на сайте то искать?

Там глазами отлично видно: рама короткая, посадка высокая, вилка длинная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 June 2012 18:14
nemorr писал(а) Wed, 06 June 2012 18:13
А на счёт геометрии где её на сайте то искать?

Там глазами отлично видно: рама короткая, посадка высокая, вилка длинная.

Я ни фига глазами не вижу, а вернее мне все фоварды кажутся спортивной геометрии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему, отлично всё видно:
http://www.forwardvelo.ru/storages/images/data_4121.jpghttp://www.forwardvelo.ru/storages/images/data_4112.jpg

Это как у Мериды есть TFS и есть TFS Trail.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 June 2012 18:18
По-моему, отлично всё видно:
http://www.forwardvelo.ru/storages/images/data_4121.jpghttp://www.forwardvelo.ru/storages/images/data_4112.jpg

Это как у Мериды есть TFS и есть TFS Trail.


очевидно что зелёный имеет спортивную геометрию, а голубой прогулочную?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геометрия Форвардов есть в каталоге. Там же, на сайте скачать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 06 June 2012 19:03

очевидно что зелёный имеет спортивную геометрию, а голубой прогулочную?

Зеленый для жести, голубой для КК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Merida Crossway 20-MD-N2 2011
15 c чем-то кк
вчера чуть не купил такой же, только 2009 за 12 с чем-то кк, они закончились в Мск, может в СПб есть ?)) за такие деньги - очень приличный аппарат
p.s. тем более такой мелкой ростовки - точно где-нибудь завалялся Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего то мне не нравиться геометрия у обоих фовардов Sad
Зелёный не подходит судя по всему девушке. А у остальных мне вынос и руль без подьёма не нравится.
В общем подумал я против фовардов ну их нафиг.
Вот мой выбор на первый взгляд:

Merida Matts 20-V
Merida Matts TFS 100-V
Merida Matts 40-V
Merida Matts 40-D
Cube Aim
Cube Aim Disc
Author Basic
Author Solution
Giant Rincon
Giant Rincon Disc
Schwinn Frontier Elite
Schwinn Mesa Sport Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Форварды можно примерить на Малая Балканская 53.Был там сегодня купил велик.Пошарил глазами по складу - думаю что выбор есть.
http://www.velospb.ru/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 06 June 2012 19:03
очевидно что зелёный имеет спортивную геометрию, а голубой прогулочную?

Синий имеет спортивную геометрию, а зеленый - геометрию для пин-миксов, алкорайда и езды по дачному поселку. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Инструктор писал(а) Wed, 06 June 2012 21:13
Форварды можно примерить на Малая Балканская 53.Был там сегодня купил велик.Пошарил глазами по складу - думаю что выбор есть.
http://www.velospb.ru/

Ну наконец-то эта оптовая база вышла из тени.
Есть надежда, что кроме ашанов, что-то дельное пермского велозавода появится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 06 June 2012 19:42

Зелёный не подходит судя по всему девушке. А у остальных мне вынос и руль без подьёма не нравится.

Месье предпочитает табуретки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 June 2012 23:00
nemorr писал(а) Wed, 06 June 2012 19:03
очевидно что зелёный имеет спортивную геометрию, а голубой прогулочную?

Синий имеет спортивную геометрию, а зеленый - геометрию для пин-миксов, алкорайда и езды по дачному поселку. Laughing

Соответственно, по посадке голубой ближе таки к гоночным, а зелёный - к туристическим/дорожным/городским? Smile В режиме пинмикса, о котором и просит деушка, лучше себя покажет велосипед для пинмикса Smile))

Если честно, по вот этим фоткам (геометрия у меня ещё качается, и качаться на мобиле будет долго) я вижу два с половиной отличия: угол рулевой трубы, руль-райзер, ну и более короткие задние перья у "фрирайдного".

Однако. Человек касается велосипеда не по трубам рамы. Заметная разница геометрий и углов труб начинается там, где идёт рубилово-ломилово, которого странно ожидать на первом велосипеде в первый сезон. Три опорные точки - задница, педали, руль. Низкая посадка - высокая мощность, меньшее сопротивление воздуха, худший обзор. Высокая - меньше усталость спины и рук, лучше обзор, меньше вклад аммортизационной вилки (меньше эффективная масса переда рамы), меньшая мощность на педалях и выше сопротивление воздуха об щёки и пузо при спуске под уклон накатиком.

* В результате. У зелёной рамы ниже стендовер, но выглядит так, что длина подседельной трубы чуть ли не больше (т.е. на синей реально можно седло поставить ниже). Угол подседела примерно одинаковый. Соответственно, если не топить седло в раму, посадка филейной части будет примерно одинаковой (2 точки из трёх).
* Соотношение переднего и заднего треугольников (страшно холиварный момент, ясно зачем укорачивают перья в экстрим-дисциплинах, но как это влияет на ходовые покатушечные качества в процентах?) вообще очень сильно зависит от ростовки, надо сравнивать точную геометрию двух рам в одной и той же ростовке, и разница в ощущениях, думаю, будет идти на проценты, если не доли их.
* Угол рулевой - туда же. Тупая рулевая без амовилки будет бодрее фрирайдной заваленной со 180 хода. А разница в два градуса и даже 30-50 мм хода для нуба абсолютно несущественна, при неторопливой езде у дешёвых вилок есть встроенный бонусный пропедал ))) Вероятность вырова рулевова стокана при дропе на плошмяк аж с высоты поребрика тоже, полагаю, учитывать незачем.
* Более низкий стендовер зелёного предположительно даёт ему бОльшую прочность, управляемость и безопасность при спусках-спрыгах. Это ЕСЛИ жечь. Но по основным опорным точкам (седло-ручки руля) посадка может быть любой. Поставив прямой руль вместо райзера, можно опустить посадку. Тут вопрос, нужно ли это при матрасе, когда наоборот, более высокая посадка будет меньше утомлять спину, руки и шею? Можно вообще открутить райзер и перевернуть его вверх тормашками, получится пародия на баранную посадку...
* Вес? На примере хромолевого пепелаца с пружинковой вилкой и люминевого стрито?/дёрто?/бэмо? - ригида-синглспида, могу твёрдо сказать, вес - это очень важно, с лёгким велосипедом намного проще подниматься по лестнице на пятый этаж. Когда приезжаешь за.....й вусмерть, хромоль вообще принимает при входе в подъезд форму рояля и его хочется только везти на грузовом лифте... Всё. При поездках по одинаковым маршрутам по городу разница в несколько килограммов вообще никак не сказывается субъективно на усталости. Ширина, злобность и давление покрышек, чистота трансмиссии, ветер в рожу и прочее - заметнее. Чистый вес - только при подъёме по лестницам и прохождении в двери.

Моё мнение - оба велосипеда нормально подходят на роль первого. Я бы брал что-то более фрирайдное, ну нравится мне такая геометрия, но и не более того. Кстати, не забывайте, она, кажется, девушка, что обозначает несколько иные пропорции тела, и более короткая рама может оказаться более удобной. Просто каждый тут выбирает велосипед по свои предпочтения. И не очень понятно, чем руководствоваться ТС при выборе, где начинаются чьи-то загоны (мне вот глубоко субъективно нравятся заниженные рамы и не нравятся вибрейки), а где реальные полезные советы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 06 June 2012 23:23
nemorr писал(а) Wed, 06 June 2012 19:42

Зелёный не подходит судя по всему девушке. А у остальных мне вынос и руль без подьёма не нравится.

Месье предпочитает табуретки?


Я же написал варианты, если это табуретки, то да.
Мы же девушке прогулочный велосипед выбираем.
Я вот жене гибрид женский взял, с довольно высокой посадкой, даже подумал слишком сменил вынос на более длинный. Так теперь у жены руки начали болеть, хоть обратно короткий вынос ищи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тут начинается как обычно...
Дело в том, что для покупки первого вела нужно что бы советовал один-два человека. Иначе начинается хаос основанный на "безграничном жизненном опыте".
А самое главное, что какой бы велосипед вам не подсказали - всегда найдётся тот, кто скажет что подсказали неправильно.

Если же говорить формально.
Про тормоза: Для девушки, для прогулочного катания, вообще без разницы какие тормоза. Дисковые любые хороши уже потому, что от небольших восьмёрок не зависят, а так же меньше влияние грязи и воды. На той же Тектровской дисковой механике я отъездил полтора сезона, потом отдал бате... и сейчас при пробеге около 2500 км колодки поменяны 1 раз и ни одной проблемы. То что механика стоит на 3к дороже ви - это не верно. В стоковых сборках при прочих равных разница не превышает тысячу почти никогда.

Про раму: холивар такой холивар. На самом деле, даже если на веле в магазине посидеть. Даже если там покататься - человек с первого всё равно не поймёт, какая нужна рама и что не так в этой. Даже если явно будет испытывать дискомфорт не поймёт из-за чего именно. А может будет так что в магазине хорошо, а 20 км проехала и не понравилось. Я не говорю что так будет. Но это вероятно.
Может стоит посмотреть сразу на варианты с рамами для девушек, может производители уже сами что-то посмотрели и посчитали... хз.
Ссыль на маркет (или что то подобное)
А в кратце - для первого вела нужно просто выбрать правильную ростовку, а уж потом можно геометрию подрегулировать выносами и гнутыми подседелами. Если совсем не понравится. Это не дорого и не долго.

Единственно что посоветую как ИМХО, это что бы задний переклюк был хотя бы Alivio, ну Acera X это самый край. Хуже - уже будет заметно и настраиваться чаще придётся. А каретки, рулевые, втулки на промах - это конечно хорошо, но не для данного случая наверное. Тут надо брать то, что дают, и что бы расцветка устраивала. Я бы остановился на зелёном форварде. Изменено пользователем CRUEL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CRUEL писал(а) Thu, 07 June 2012 09:24
Ну тут начинается как обычно...
Дело в том, что для покупки первого вела нужно что бы советовал один-два человека. Иначе начинается хаос основанный на "безграничном жизненном опыте".
А самое главное, что какой бы велосипед вам не подсказали - всегда найдётся тот, кто скажет что подсказали неправильно.

Если же говорить формально.
Про тормоза: Для девушки, для прогулочного катания, вообще без разницы какие тормоза. Дисковые любые хороши уже потому, что от небольших восьмёрок не зависят, а так же меньше влияние грязи и воды. На той же Тектровской дисковой механике я отъездил полтора сезона, потом отдал бате... и сейчас при пробеге около 2500 км колодки поменяны 1 раз и ни одной проблемы. То что механика стоит на 3к дороже ви - это не верно. В стоковых сборках при прочих равных разница не превышает тысячу почти никогда.

Про раму: холивар такой холивар. На самом деле, даже если на веле в магазине посидеть. Даже если там покататься - человек с первого всё равно не поймёт, какая нужна рама и что не так в этой. Даже если явно будет испытывать дискомфорт не поймёт из-за чего именно. А может будет так что в магазине хорошо, а 20 км проехала и не понравилось. Я не говорю что так будет. Но это вероятно.
Может стоит посмотреть сразу на варианты с рамами для девушек, может производители уже сами что-то посмотрели и посчитали... хз.
Ссыль на маркет (или что то подобное)
А в кратце - для первого вела нужно просто выбрать правильную ростовку, а уж потом можно геометрию подрегулировать выносами и гнутыми подседелами. Если совсем не понравится. Это не дорого и не долго.

Единственно что посоветую как ИМХО, это что бы задний переклюк был хотя бы Alivio, ну Acera X это самый край. Хуже - уже будет заметно и настраиваться чаще придётся. А каретки, рулевые, втулки на промах - это конечно хорошо, но не для данного случая наверное. Тут надо брать то, что дают, и что бы расцветка устраивала. Я бы остановился на зелёном форварде.


Да всё понятно. Ты обрати внимание на геометрию зелёного велосипеда.
То что мы приняли за прогулочный вариант по картинке является не известно чем. Ход вилки 120 куда? вес 15 При таком оборудовании откуда так много? Скорее всего рама просто здоровая и задрана в небеса. И да по комментариям про модель мне не понравилось, что люди жалуются что на деле на велосипеде обнаруживается оборудование ниже уровнем чем указано на сайте.
Идеал прогулочной геомерии это CUBE AIM или Analog. Я имея сейчас дома уже 3 велосипеда понимаю это всё больше и больше.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, вы не поверите.. )) мне на цвет... не главное) я понимаю, я девушка, но ведь если я девушка, это ж значит что я могу и гардероб подогнать под велик., а не наоборот))) и будет просто у меня " О ура! синий/Зеленый/Белый велик! повод купить чтото из этих цветов в спортивном стиле!" а не.. "блин... все классно.. но цвет...("
Живу на позитиве)
Очень рада что Вы все мне так помогаете) читаю) и узнаю что-то новое, это мне интересно.
А вообще если уж о цвете))) Голубой)! синий с серым было бы то! ПОд ролики! и проблема гардероба .. даже и не встала(((( а жаль))) повод купить шмоток))) без угрызения совести был бы классный))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 07 June 2012 09:49
То что мы приняли за прогулочный вариант по картинке является не известно чем. вес 15 При таком оборудовании откуда так много?

Для велика такого уровня на дисковой механике, да еще и с усиленной рамой и утяжеленной вилкой (возможно) - норм.

Цитата:
Ход вилки 120 куда?

Я ж говорю: приехать на пин-микс, чтобы все заценили 120 мм хода. При обычной езде эти лишние 20-40 мм скорее мешать будут, чем помогать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 07 June 2012 10:23
nemorr писал(а) Thu, 07 June 2012 09:49
То что мы приняли за прогулочный вариант по картинке является не известно чем. вес 15 При таком оборудовании откуда так много?

Для велика такого уровня на дисковой механике, да еще и с усиленной рамой и утяжеленной вилкой (возможно) - норм.

Цитата:
Ход вилки 120 куда?

Я ж говорю: приехать на пин-микс, чтобы все заценили 120 мм хода. При обычной езде эти лишние 20-40 мм скорее мешать будут, чем помогать.


Вот это вообще не поняла) поясните, пж.
ЗЫ, сейчас смотрю список великов, которые дал nemorr. некоторые уже откидываю по характеристикам с сайта http://www.velosite.ru/search/?nones=41065&getsearch=1&cats=0&subcats=0&price=0&brands=0&year=2012&custom=Author+Solution+%282012%29&avial=on там выбрав модель показывает шкалу по комфорту, бездорожью и асфальту.)))) я балбеска))? и почему велики с женской рамой НЕИЗМЕННО ХУЖЕ!? по этим самым характеристикам.. неужели рама ТАК СИЛЬНО Влияет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wells писал(а) Thu, 07 June 2012 10:28

ЗЫ, сейчас смотрю список великов, которые дал nemorr. некоторые уже откидываю по характеристикам с сайта http://www.velosite.ru/search/?nones=41065&getsearch=1&cats=0&subcats=0&price=0&brands=0&year=2012&custom=Author+Solution+%282012%29&avial=on там выбрав модель показывает шкалу по комфорту, бездорожью и асфальту.)))) я балбеска))? и почему велики с женской рамой НЕИЗМЕННО ХУЖЕ!? по этим самым характеристикам.. неужели рама ТАК СИЛЬНО Влияет?


Ну со шкалой мне кажется это вы зря, на каких данных она выводит суждение мне не ведомо.
Велосипеды с женской рамой ни чуть не хуже, просто меньше вариантов и не более.
На счёт женских рам могу сказать одно. Специально перед покупкой жене велосипеда проводил здесь опрос. Нужна ли женищинам женская рама. Вывод оказал удивительным Мужчины голосовали за необходимость женской рамы. Женщины на против её полностью отрицали. Я долго думал почему, но потом понял. Мужчины советуют из ходя из логики. А женщины исходя из опыта.
По этому принял решение, что если женщина специально не настаивает на женской раме, она ей и не нужна, а нужную длину можно и ростовкой подобрать. Жене правду кипил женскую раму, но она настояла Razz Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас