Опубликовано: 19 июня 2012 г. Ну в Вашем вопросе есть ответ. Если ехать НЕВОЗМОЖНО, то и катить с ребенком тоже невозможно. А вот если ехать возможно, но нельзя по ПДД (пешеходный переход и все такое), то уж лучше быть на велосипеде или хотя бы над ним при затаскивании на поребрик. Кратковременно можно удержать велик одной рукой за руль, другой - за спинку детского кресла. Но вести его по прямой так, конечно, не удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 13:40hassisin писал(а) Sun, 10 June 2012 21:59Виноваты, одназначно, водилы НЕ СБРАСЫВАЮЩИЕ скорость перед зеброй. Решение - приподнятые над дорогой переходы. Внимание, хорошая новость: Первый уже видел на углу Кронверского и Добролюбова. То есть город их стал делать. Ждем развития. Гыгы. А если ночь и пешеходов нету, на 60 км/ч (разрешенная скорость) нормально они проезжаются? Если машина после прыжка на таком переходе куда-нибудь улетит, кто-нибудь спонсирует ремонт? Сбрасывайте перед переходами до 30. И не задавите никого и машина цела будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. hassisin писал(а) Wed, 20 June 2012 19:36z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 13:40hassisin писал(а) Sun, 10 June 2012 21:59Виноваты, одназначно, водилы НЕ СБРАСЫВАЮЩИЕ скорость перед зеброй. Решение - приподнятые над дорогой переходы. Внимание, хорошая новость: Первый уже видел на углу Кронверского и Добролюбова. То есть город их стал делать. Ждем развития. Гыгы. А если ночь и пешеходов нету, на 60 км/ч (разрешенная скорость) нормально они проезжаются? Если машина после прыжка на таком переходе куда-нибудь улетит, кто-нибудь спонсирует ремонт? Сбрасывайте перед переходами до 30. И не задавите никого и машина цела будет. +1 Не улетит никуда машина. Он по всей ширине дороги и не в повороте. На 60+ резина должна "съесть" этот перепад высоты на авто, если,конечно, резина не сильно низкопрофильная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. hassisin писал(а) Wed, 20 June 2012 19:36Сбрасывайте перед переходами до 30. И не задавите никого и машина цела будет. С чего скидывать то, если пешеходов нету? Пропускная способность и без того загруженных дорог упадет в РАЗЫ. Уехать куда-нибудь на машине или ОТ станет просто НЕВОЗМОЖНО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 20 June 2012 21:03hassisin писал(а) Wed, 20 June 2012 19:36Сбрасывайте перед переходами до 30. И не задавите никого и машина цела будет. С чего скидывать то, если пешеходов нету? Пропускная способность и без того загруженных дорог упадет в РАЗЫ. Уехать куда-нибудь на машине или ОТ станет просто НЕВОЗМОЖНО. пропускная способность от уменьшения скорости только повышается. Изменено 20 июня 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. indi писал(а) Wed, 20 June 2012 21:10 пропускная способность от уменьшения скорости только повышается. Почему это? Не понимаю логики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 20 June 2012 21:17indi писал(а) Wed, 20 June 2012 21:10 пропускная способность от уменьшения скорости только повышается. Почему это? Не понимаю логики. поток транспорта становится ламинарным, если можно так выразиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. amvasiljev писал(а) Wed, 20 June 2012 21:39поток транспорта становится ламинарным, если можно так выразиться. Это как? Функция пропускная способность от скорости по идее имеет максимум где-нибудь в районе 50-60 км/ч в городе. Из этих соображений и выбиралась эта скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. спокойствие, упорядочивание, дзен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. varart писал(а) Tue, 19 June 2012 11:29z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 21:33 а какая разница между ребенком и багажником в плане держания велосипеда? никакой Ворон с багажником точно ездил Да конечно никакой разницы. Только центр тяжести ребенка получается выше руля, за который ведут велосипед пешком гггггг... а у меня... а я... а я ваще ездила на спутнике рогами вверж с ребенком в кенгуре вот там ЦТ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. indi писал(а) Wed, 20 June 2012 21:10z0rg писал(а) Wed, 20 June 2012 21:03hassisin писал(а) Wed, 20 June 2012 19:36Сбрасывайте перед переходами до 30. И не задавите никого и машина цела будет. С чего скидывать то, если пешеходов нету? Пропускная способность и без того загруженных дорог упадет в РАЗЫ. Уехать куда-нибудь на машине или ОТ станет просто НЕВОЗМОЖНО. пропускная способность от уменьшения скорости только повышается.пропускная способность повышается если все друг друга пропускают елкой и не устраивают тиски в расширениях-сужениях, а еще когда не едут на желтый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. varart писал(а) Tue, 19 June 2012 12:20Ну в Вашем вопросе есть ответ. Если ехать НЕВОЗМОЖНО, то и катить с ребенком тоже невозможно. А вот если ехать возможно, но нельзя по ПДД (пешеходный переход и все такое), то уж лучше быть на велосипеде или хотя бы над ним при затаскивании на поребрик. Кратковременно можно удержать велик одной рукой за руль, другой - за спинку детского кресла. Но вести его по прямой так, конечно, не удобно. Не понимаю проблемы. Два ребёнка уже выросли из велокресла, при этом никогда даже не задумывался о трудности вести вел с ребёнком по переходу, не говоря уже о труднопроезжаемых дорожках в Карелии. Может дело в ОФП? P.S. Последнее время стараюсь по городу на веле вообще не ездить. Лес, парк самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах