Опубликовано: 30 июня 2012 г. Я только за, но мой капитан/стокер пока в финляндии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2012 г. Так, прогресс на лицо (или на лице?) Ждем-с ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Занимательные отзывы, есть о чем задуматься, только вот можно ли перевозить в самолете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. В самолете можно, но, если это обычный тандем, то дорого, ну и с некоторыми авиакомпаниями будет гимор. Но есть вот такой вариант: это тандем вот такой красавец отсюда http://www.sandsmachine.com/a_bil_t4.htm вариантов много, у нас знакомые англичане сменили тандем на разборный, чтобы можно было летать без проблем есть более простые варианты типа такого http://www.bernds.de/folding-tandem.html но на разборных аппаратах я бы поостерегся вписываться в скачки, даже типа Рощинского марафона Часть 1, 21 минута 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. А у вас есть тандем? мой брат собирается велосвадьбу устроить срочно ищем тандем!!)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. отправил в личку телефон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. (изменено) Огромное спасибо Илье и Наде - сегодня с женой тоже попробовали себя на совместимость - вроде не ошиблись когда расписались Очень приятно было с вами познакомиться! Мы сегодня плохо подготовились и были без касок, за что нам стыдно, но вы нас все равно очень радушно приняли) Прокатиться на тандеме я захотел когда прочитал эту тему, посмотрел видео с Максом и Марией. Подумал что тандем решит наши основные проблемы когда едем на отдельных велосипедах - тяжело разговаривать и значительная разница в выносливости. Показал Ане - она тоже загорелась Естественно возникли страхи что тандемом управлять тяжело, что он неповоротливый и неустойчивый. Аня испугалась что не сможет крутить педали в моем темпе долго. На самом деле все не так - Аня через некоторое время включилась в работу и возникло странное ощущение что тандем едет почти сам и что мы можем очень быстро и долго ехать А самое главное что теперь мне надо следить только за дорогой, а не за дорогой, Аней и дорогой перед ней и при этом еще разговаривать. Когда едешь возникает непередаваемое ощущение что мы вместе вкладываемся в движение не говоря уже о том, что при этом можно нормально говорить. Ощущение и правда гораздо более захватывающие чем когда прыгали с парашютом. Стоит отметить, что очень не хватало контактных педалей для Ани когда ехали по небольшим кочкам. Да и пока не хватает слаженности действий и пройденных вместе километров. Но мы поняли что мы все это без проблем освоим и вместе можем проехать и увидеть гораздо больше чем по одному. И если тандем мы хотели собирать к следующему году, то теперь мы точно не дотерпим столько, на задний план ушли все другие хотелки) Ну а Аня напишет о своих впечатлениях от себя. Так что не бойтесь и обязательно пробуйте - оно того стоит! Изменено 11 августа 2012 г. пользователем mrIvanv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. (изменено) Мои впечатления Я в восторге!!! Большое спасибо Илье и Наде!! Впечатления только положительные) прошёл день и уже забылись все кочки, о которых Ваня почему-то не предупреждал. (хотя таких было мало, чаще предупреждал) Мне кажется, что мы ехали очень слаженно, я часто даже без команды понимала, когда Ваня собирается не крутить педали, когда снова собирается их крутить. Узнали немного нового о себе и друг о друге: нам совершенно по-разному удобно оставлять ноги, когда не крутим педали. Но это всё мелочи, мы к ним привыкнем, научимся)) Я очень-очень обрадовалась, когда поняла (а поняла, почему-то не сразу), что можно не следить за дорогой, а крутить головой во все стороны, смотреть на лица прохожих, на белок на деревьях, и не бояться что велосипед уедет куда-то в сторону. Можно как Надя всё-всё вокруг фотографировать. А я очень люблю фотографировать)) А как красиво смотрятся двое на тандеме!! (особенно если они в шлемах и велоформе) Синхронно крутят педали, прохожие восторженно говорят "Какие спортсмены! молодцы!" А мы с Ваней теперь каждый день думаем о тандеме, о том, как нам его собрать))) Это будет прекрасный подарок нам от себя на нашу годовщину))) Изменено 13 августа 2012 г. пользователем AnnaBu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Однозначно ННБ! (Не Надо Бояться! ))) Вот, кстати, короткое видео с покатухи с нашими друзьями. Семейство в лучшем случае раз, два в году дорывается до велов, а глава семейства, выкатывавший своих барышень так вообще раз лет в десять. И ничего, поехали сразу и через пару минут начался непрерывный треп ))) А спасибо не только нам. Все эти покатухи на аппаратах слепых ребят из Масштаба+, да и Горные Вершины помогли приютить вел по близости от крупных парков. Думаю, что у вас получиться собрать свой аппарат и, надеюсь, мы вам сможем в этом непростом деле помочь ) Да, на тему "покататься на тандеме" - в этот раз в прокате великов в Сосновке была замечен тандем-круизер. Для парка самое то! ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2012 г. И сюда кину ссылку (там про "покататься" и не только : ) Para-cycling - тандемы со слепыми: нужна помощь и участие А может и вообще тему стоит создать? Раз уж начали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 16 August 2012 22:21И сюда кину ссылку (там про "покататься" и не только : ) Para-cycling - тандемы со слепыми: нужна помощь и участие А может и вообще тему стоит создать? Раз уж начали... Однозначно стоит. Конспективно сформулировать, кто заинтересуется может уточнить подробности лично. Как я понял, все еще актуально это: Цитата:1. Нужны хорошо подготовленные пилоты, которые готовы участвовать в стартах, и быть в теме не один раз и даже не один год. 2. Нужны пилоты, которые могут помогать в выкатывании и стартующих спортсменов и тех слепых, кто находится в самом начале подготовки и не готов стартовать или по возможностям или еще надо дорасти до 18. Тут тоже не каждый подойдет: важна грамотность пилота, нежели его физические кондиции, готовность учить/передавать навыки. 3. Нужен человек, для создания веб-сайта, который бы не только имел представительские функции, но и реально помогал вести работу, т.к. при определенном числе участников, организовываться при помощи телефона становиться и неудобно и дорого. 4. Механик или просто человек с руками, который бы помогал приводить тандемы в порядок (есть еще «недопиленное» оборудование), собрать из «хлама» аппараты для станков, на которых слепым спортсменам приходится очень много работать, особенно вне сезон. Можеть быть готовый/имеющий возможность выезжать на соревнования, чтобы помочь готовить тандем между стартами. 5. Помощь в транспортировке/выезде на тренировки, соревнования. 6. Грамотного человека для «паблик рилэйшн» или как этос ейчас называется, чтобы были грамотные тексты, а не подобное... ))) 7. Железяки и шмотки. Практически любые: НППР и б/у, задарма и с сильным скидосом. Если что-то лежит, что выкинуть жалко, а что-то попросить стыдно ))), то можно отдать нам. Чуть позже в тему кину, в чем сейчас есть особая нужда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2012 г. Да, более развернуто о слепых спортсменах и железячных нуждах, а так же об отклике на них пишу тут Сегодня, например, Ваня и Аня, изрядно повозившись, забрали из стойла хромого конягу, чтобы вылечить и обкатать, пока не обзаведутся своим. К пилотам выкатывающим ребят присоединился Андрей Безызвестных Вообще, поразительнй отклик. Надеюсь, это поможет сдвинуть с мертвой точки это дело. Из приведенного выше списка очень актуально создание сайта. Есть общее понимание того, что и как там должно быть. Но я достаточно давно только юзверь и слабо себе представляю, как это лучше делать. Т.е. для начала нужна помощь сведущих в сайтостроении людей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. Да, коняга теперь пребывает в нашем стойле, доводим до ума по тихоньку, обкатываем. Аня радуются как ребенок Еще раз спасибо Илье, Наде, Андрею и всем кто в этом замешан за такую возможность влиться в тандемную тему. Постараемся не подвести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. http://www.cyclepedia.ru/content/ezda-vslepuyu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Может кому (из тех, с кем знаком) интересно будет, ибо возможность на тандеме катануть... Завтра в первой половине дня, ну, где то до 13, можно проехаться на байк-тандеме от магаза Горные Вершины (м. Озерки) до Васильевского. Маршрут линейный. Надо перегнать аппарат, там места не остается из-за привоза. Это типа помощи в логистике, т.к. завтра мы со слабовидящими едем на сборы и почти не успеть забрать его... Тандем вот такой, педали - топталки. http://photo.qip.ru/users/track-n-road/96658942/128749908 Договориться в личку, почтой или по телефону. з.ы. А вообще, кто дочитал до конца и задумался, то можно договориться забрать его на поюзать пару недель или даже больше, пока мы не вернемся с югов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. (изменено) Подниму ка эту тему в приложении к параспорту и работой с незрячими. Ибо за 2013 год, как говорил, много чего произошло. Да и "проект" это общественный, много кто приложил руку или ногу ) И в отличии от проектов велодорожек - живой. Делать дубль достаточно большого "как бы отчета" не буду. Вот ссылка, уж извините. В конце, после "многабукв" (но и картинок с видео тоже) опять немного про то, как в этом можно поучастовать и чем помочь. Ибо сейчас началась работа со школьниками из школы-интерната. И имеющихся возможностей скорее всего не хватит. Изменено 30 декабря 2013 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах