Gourry

Узкая универсальная резина

22 сообщения в этой теме

В связи с некоторыми особенностями вилки (низкая, чтоб ее корона) нужна резина поуже, (сейчас стоит 2,15 - походу мегаширокая и 2,35, ширина у этих двоих близкая, так что то ли у швальбы, то ли у мишлена рулетка дрянь).

Задача в двух словах = мишлен кантри драй, но на 1,75-1,8-1,9. В переводе на русский:

1) Недорогая (дубовость/большой вес не приветствуются, но принимается как неизбежное).
2) Хороший накат по асфальту+жесткий компаунд (ибо на нем у меня 75-80% всего пробега)
3) Умеренно зубастая, хорошо гребущая в грязи и с приличным боковым держаком (у мишлена уровень этого дела вполне устраивает, а вот тот же смарт сэм уже таскает на мой вкус). Уточняю - нужна универсальность, невергаловской цепкости я от универсальной покрышки на четырех атмосферах не жду...
4) Апробированность целебной грязью.
5) УЗКАЯ - где-то около 1,8 +- 0,1
6) Наличие на компонентсе/чейне. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Maxxis Ignitor, не?

Они достаточно недорогие, чтобы смириться с износом.

UPD: правда она только 1.95" Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 10:00
Maxxis Ignitor, не?

Они достаточно недорогие, чтобы смириться с износом.

UPD: правда она только 1.95"


Не, Игнитор я бы лично не стал рекомендовать. Во-первых - да, износ, у меня за месяц по асфальту протектор уменьшился наполовину. Во-вторых, в грязи он плохо самоочищается - долго грести не будет =)
Я бы наверное лучше взял WTB Wolverine, хотя они не самые дешевые. Зато есть совсем узенькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конечно подозреваю, НО ... вобще речь о 26" Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 10:39
Не, Игнитор я бы лично не стал рекомендовать. Во-первых - да, износ, у меня за месяц по асфальту протектор уменьшился наполовину. Во-вторых, в грязи он плохо самоочищается - долго грести не будет =)
Я бы наверное лучше взял WTB Wolverine, хотя они не самые дешевые. Зато есть совсем узенькие.

Пробовал ездить по размокшей глине в воде по колено - пока крутишь, велик едет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 11:02

Пробовал ездить по размокшей глине в воде по колено - пока крутишь, велик едет.

Ну, у меня были другие впечатления. Наверное, моя грязь была говнистее. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 11:11

Ну, у меня были другие впечатления. Наверное, моя грязь была говнистее. Laughing

не исключаю
мне тру грязевой резиной пользоваться не доводилось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 13:17
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 11:11

Ну, у меня были другие впечатления. Наверное, моя грязь была говнистее. Laughing

не исключаю
мне тру грязевой резиной пользоваться не доводилось

Кэп напоминает, что серьезную грязь оно будет видеть несколько раз в сезон, а большая часть времени асфальт. И да, действительно 26.

Кто-нибудь харрикейны на гравии/слякоти пробовал спереди? Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 29 May 2012 11:19
Кто-нибудь харрикейны на гравии/слякоти пробовал спереди?

На гравии то чего ему будет?

Харрикейн - полуслик. По асфальту едет. А в слякоти вообще никак. Боковые зацепы могут помочь только на околонулевой скорости.

Не надо ждать чудес. Резина при хорошем раскладе или катит или держит © не помню кто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Харрикейны пробовались но в оба сразу. По асфальту нормально но ожидалось лучше, от родной отличается только тем что не орет и немного бодрее катится. Сейчас учитывая что по выходным нужна резина с протектором даже не парюсь с переустановкой. По гравию или сухим лесным дорожкам она тоже идет нормально, без проблем. А вот все остальное - песок, корни, мокрости, грязукости уже не тянет и.т.д но боковые грунтозацепы достаточно хорошо цепляются кроме гладких поверхностей. Ну или нужно уметь ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тот же мишлен wild racer (бывший xc dry 2) в размере 2.0 тоже широкий?
что-то неприлично дешево Smile
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139

сейчас появилась новая версия advanced
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=73921
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 29 May 2012 14:49
тот же мишлен wild racer (бывший xc dry 2) в размере 2.0 тоже широкий?
что-то неприлично дешево Smile
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139

сейчас появилась новая версия advanced
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=73921

старый (который первый) - 26 * 2.0 = 52-559, ширина по баллону на 19 мм ободе соответствует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 10:39
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 10:00
Maxxis Ignitor, не?
Они достаточно недорогие, чтобы смириться с износом.
UPD: правда она только 1.95"

Не, Игнитор я бы лично не стал рекомендовать. Во-первых - да, износ, у меня за месяц по асфальту протектор уменьшился наполовину. Во-вторых, в грязи он плохо самоочищается - долго грести не будет =)


+1, вот вам игнитор в полевых условиях...
http://s019.radikal.ru/i606/1205/40/028fafc60c77.jpg
сорри за качество фоткал на мокрую велотуфлю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(ответ полувсерьёз):
Петрошина Л-326 26х1,90.
Ничего так вроде едет... но пользую недавно, как с износом будет, неизвестно. Но за 400 км на 3,6 атм не кололась ни разу. После стеклосборника от кенды - вполне хорошее впечатление...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я полсезона гонял на 1.9" Ritchey Zed. После Невегалов было ощущение полёта. По асфальту, соответственно, накат отличный, и в грязи держит прилично для своей узкости. Очищается хорошо. Катал где-то 70/30 асфальт/грязь.

Единственная проблема - на заднем колeсе протектор стирается в ноль за тыщу км. Но при её-то цене можно тупо выбрасывать старую и ставить новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 Dry2 / WildRacer. Соотношение катимости по твёрдым покрытиям и управляемости в говнах очень удачное.

Но переход на чисто грунтовую резину (состоялся с покупкой нового велика) показал, что нунафиг эти компромиссы. Для сложного грунта - злая резина, а на асфальте - тренировочный эффект.

Правда, оч хочется Maxxis Ikon попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 30 May 2012 07:34

Но переход на чисто грунтовую резину (состоялся с покупкой нового велика) показал, что нунафиг эти компромиссы. Для сложного грунта - злая резина, а на асфальте - тренировочный эффект.

+1. Долго юзал Максис аспен, считая отличной резиной, компромиссом между накатом и сцеплением. Попробовал Ардент, сразу понял как может (должен) управляться байк в грязи и в снегу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 29 May 2012 22:11

+1, вот вам игнитор в полевых условиях...
http://s019.radikal.ru/i606/1205/40/028fafc60c77.jpg
сорри за качество фоткал на мокрую велотуфлю...

Супер.

Не думал, что все настолько плохо.

Топикстартеру, имхо, стоит подумать на тему необходимости проезда в грязи. Когда мне доводилось ездить в покатушки с небольшими грязевыми участками, профита с игниторов не было (там грязь не была такой густой и не забивала протектор намертво): где все ехали, мне было тяжелее подерживать скорость, где все шли - приходилось ждать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 30 May 2012 11:47

Топикстартеру, имхо, стоит подумать на тему необходимости проезда в грязи. Когда мне доводилось ездить в покатушки с небольшими грязевыми участками, профита с игниторов не было (там грязь не была такой густой и не забивала протектор намертво): где все ехали, мне было тяжелее подерживать скорость, где все шли - приходилось ждать.

Топикстартер сейчас ездит на смарт сэме/кантри драй, но не той размерности. В грязь, не считая походов, ухитрялся влипать два раза на чисто асфальтовых покатушках Smile И вообще никогда не уверен, что в начале выезда знает куда заедет + придерживается мнения, что при его годовом пробеге держать специализированные колеса/резину под отдельные выезды - еще извращение.

Мишленовские 2,0 против сильно раздутых мишленовских же 2,15 по правилам арифметики даст 4 мм выигрыша в просвете колесо-корона, но надеялся что есть что-то аналогичное кантри драй, но помельче. Кажется, беспочвенно. Но в принципе, тутошние ответы пока что только поддерживают первоначальный выбор в виде http://www.bike-components.de/products/info/p23825_Country-Dry2-Drahtreifen-.html

Линейка вайлдов - получается то же самое, но переименованное, или разница более фундаментальная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по твоей ссылке на бк не-фолдинговая country dry 2
wild racer - это переименованные фолдинговые xc dry 2
в чем разница между сериями country и xc кроме корда - я не знаю.

на бк еще напутали с картинками - обычному wild racer прилепили картинку от wild racer advanced
http://www.bike-components.de/products/info/p27703_Wild-Race-R-Faltreifen-.html Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а:) тогда понятно. А я пытаюсь понять, почему ХС драй нет:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах