Gourry

Узкая универсальная резина

22 сообщения в этой теме

В связи с некоторыми особенностями вилки (низкая, чтоб ее корона) нужна резина поуже, (сейчас стоит 2,15 - походу мегаширокая и 2,35, ширина у этих двоих близкая, так что то ли у швальбы, то ли у мишлена рулетка дрянь).

Задача в двух словах = мишлен кантри драй, но на 1,75-1,8-1,9. В переводе на русский:

1) Недорогая (дубовость/большой вес не приветствуются, но принимается как неизбежное).
2) Хороший накат по асфальту+жесткий компаунд (ибо на нем у меня 75-80% всего пробега)
3) Умеренно зубастая, хорошо гребущая в грязи и с приличным боковым держаком (у мишлена уровень этого дела вполне устраивает, а вот тот же смарт сэм уже таскает на мой вкус). Уточняю - нужна универсальность, невергаловской цепкости я от универсальной покрышки на четырех атмосферах не жду...
4) Апробированность целебной грязью.
5) УЗКАЯ - где-то около 1,8 +- 0,1
6) Наличие на компонентсе/чейне. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Maxxis Ignitor, не?

Они достаточно недорогие, чтобы смириться с износом.

UPD: правда она только 1.95" Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 10:00
Maxxis Ignitor, не?

Они достаточно недорогие, чтобы смириться с износом.

UPD: правда она только 1.95"


Не, Игнитор я бы лично не стал рекомендовать. Во-первых - да, износ, у меня за месяц по асфальту протектор уменьшился наполовину. Во-вторых, в грязи он плохо самоочищается - долго грести не будет =)
Я бы наверное лучше взял WTB Wolverine, хотя они не самые дешевые. Зато есть совсем узенькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конечно подозреваю, НО ... вобще речь о 26" Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 10:39
Не, Игнитор я бы лично не стал рекомендовать. Во-первых - да, износ, у меня за месяц по асфальту протектор уменьшился наполовину. Во-вторых, в грязи он плохо самоочищается - долго грести не будет =)
Я бы наверное лучше взял WTB Wolverine, хотя они не самые дешевые. Зато есть совсем узенькие.

Пробовал ездить по размокшей глине в воде по колено - пока крутишь, велик едет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 11:02

Пробовал ездить по размокшей глине в воде по колено - пока крутишь, велик едет.

Ну, у меня были другие впечатления. Наверное, моя грязь была говнистее. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 11:11

Ну, у меня были другие впечатления. Наверное, моя грязь была говнистее. Laughing

не исключаю
мне тру грязевой резиной пользоваться не доводилось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 13:17
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 11:11

Ну, у меня были другие впечатления. Наверное, моя грязь была говнистее. Laughing

не исключаю
мне тру грязевой резиной пользоваться не доводилось

Кэп напоминает, что серьезную грязь оно будет видеть несколько раз в сезон, а большая часть времени асфальт. И да, действительно 26.

Кто-нибудь харрикейны на гравии/слякоти пробовал спереди? Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 29 May 2012 11:19
Кто-нибудь харрикейны на гравии/слякоти пробовал спереди?

На гравии то чего ему будет?

Харрикейн - полуслик. По асфальту едет. А в слякоти вообще никак. Боковые зацепы могут помочь только на околонулевой скорости.

Не надо ждать чудес. Резина при хорошем раскладе или катит или держит © не помню кто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Харрикейны пробовались но в оба сразу. По асфальту нормально но ожидалось лучше, от родной отличается только тем что не орет и немного бодрее катится. Сейчас учитывая что по выходным нужна резина с протектором даже не парюсь с переустановкой. По гравию или сухим лесным дорожкам она тоже идет нормально, без проблем. А вот все остальное - песок, корни, мокрости, грязукости уже не тянет и.т.д но боковые грунтозацепы достаточно хорошо цепляются кроме гладких поверхностей. Ну или нужно уметь ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тот же мишлен wild racer (бывший xc dry 2) в размере 2.0 тоже широкий?
что-то неприлично дешево Smile
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139

сейчас появилась новая версия advanced
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=73921
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 29 May 2012 14:49
тот же мишлен wild racer (бывший xc dry 2) в размере 2.0 тоже широкий?
что-то неприлично дешево Smile
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139

сейчас появилась новая версия advanced
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=73921

старый (который первый) - 26 * 2.0 = 52-559, ширина по баллону на 19 мм ободе соответствует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Tue, 29 May 2012 10:39
z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 10:00
Maxxis Ignitor, не?
Они достаточно недорогие, чтобы смириться с износом.
UPD: правда она только 1.95"

Не, Игнитор я бы лично не стал рекомендовать. Во-первых - да, износ, у меня за месяц по асфальту протектор уменьшился наполовину. Во-вторых, в грязи он плохо самоочищается - долго грести не будет =)


+1, вот вам игнитор в полевых условиях...
http://s019.radikal.ru/i606/1205/40/028fafc60c77.jpg
сорри за качество фоткал на мокрую велотуфлю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(ответ полувсерьёз):
Петрошина Л-326 26х1,90.
Ничего так вроде едет... но пользую недавно, как с износом будет, неизвестно. Но за 400 км на 3,6 атм не кололась ни разу. После стеклосборника от кенды - вполне хорошее впечатление...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я полсезона гонял на 1.9" Ritchey Zed. После Невегалов было ощущение полёта. По асфальту, соответственно, накат отличный, и в грязи держит прилично для своей узкости. Очищается хорошо. Катал где-то 70/30 асфальт/грязь.

Единственная проблема - на заднем колeсе протектор стирается в ноль за тыщу км. Но при её-то цене можно тупо выбрасывать старую и ставить новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 Dry2 / WildRacer. Соотношение катимости по твёрдым покрытиям и управляемости в говнах очень удачное.

Но переход на чисто грунтовую резину (состоялся с покупкой нового велика) показал, что нунафиг эти компромиссы. Для сложного грунта - злая резина, а на асфальте - тренировочный эффект.

Правда, оч хочется Maxxis Ikon попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 30 May 2012 07:34

Но переход на чисто грунтовую резину (состоялся с покупкой нового велика) показал, что нунафиг эти компромиссы. Для сложного грунта - злая резина, а на асфальте - тренировочный эффект.

+1. Долго юзал Максис аспен, считая отличной резиной, компромиссом между накатом и сцеплением. Попробовал Ардент, сразу понял как может (должен) управляться байк в грязи и в снегу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 29 May 2012 22:11

+1, вот вам игнитор в полевых условиях...
http://s019.radikal.ru/i606/1205/40/028fafc60c77.jpg
сорри за качество фоткал на мокрую велотуфлю...

Супер.

Не думал, что все настолько плохо.

Топикстартеру, имхо, стоит подумать на тему необходимости проезда в грязи. Когда мне доводилось ездить в покатушки с небольшими грязевыми участками, профита с игниторов не было (там грязь не была такой густой и не забивала протектор намертво): где все ехали, мне было тяжелее подерживать скорость, где все шли - приходилось ждать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 30 May 2012 11:47

Топикстартеру, имхо, стоит подумать на тему необходимости проезда в грязи. Когда мне доводилось ездить в покатушки с небольшими грязевыми участками, профита с игниторов не было (там грязь не была такой густой и не забивала протектор намертво): где все ехали, мне было тяжелее подерживать скорость, где все шли - приходилось ждать.

Топикстартер сейчас ездит на смарт сэме/кантри драй, но не той размерности. В грязь, не считая походов, ухитрялся влипать два раза на чисто асфальтовых покатушках Smile И вообще никогда не уверен, что в начале выезда знает куда заедет + придерживается мнения, что при его годовом пробеге держать специализированные колеса/резину под отдельные выезды - еще извращение.

Мишленовские 2,0 против сильно раздутых мишленовских же 2,15 по правилам арифметики даст 4 мм выигрыша в просвете колесо-корона, но надеялся что есть что-то аналогичное кантри драй, но помельче. Кажется, беспочвенно. Но в принципе, тутошние ответы пока что только поддерживают первоначальный выбор в виде http://www.bike-components.de/products/info/p23825_Country-Dry2-Drahtreifen-.html

Линейка вайлдов - получается то же самое, но переименованное, или разница более фундаментальная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по твоей ссылке на бк не-фолдинговая country dry 2
wild racer - это переименованные фолдинговые xc dry 2
в чем разница между сериями country и xc кроме корда - я не знаю.

на бк еще напутали с картинками - обычному wild racer прилепили картинку от wild racer advanced
http://www.bike-components.de/products/info/p27703_Wild-Race-R-Faltreifen-.html Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а:) тогда понятно. А я пытаюсь понять, почему ХС драй нет:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас