Опубликовано: 31 мая 2012 г. Techno Ну, т.е. Вы , как я понимаю, интересуетесь не походом, а хотите сказать, что не надо ничего для гидр тормозов брать в поход ? А насчет похода, я чисто по неопытности подумал, если ехать несколько дней , возможно по грязям - лужам, или в дождик. Ну-да - просто упал велик с рюкзаком неудачно так и порвалась/вырвалась гидролиния , то что-то же нужно для ремонта этой гидролинии ?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 11:51Techno Ну, т.е. Вы , как я понимаю, интересуетесь не походом, а хотите сказать, что не надо ничего для гидр тормозов брать в поход ? А насчет похода, я чисто по неопытности подумал, если ехать несколько дней , возможно по грязям - лужам, или в дождик. Ну-да - просто упал велик с рюкзаком неудачно так и порвалась/вырвалась гидролиния , то что-то же нужно для ремонта этой гидролинии ?! Ну, личный опыт, говорит мне, что отказ обоих тормозов сразу - событие крайне маловероятное. Разве что будет жёсткая авария какая, но тогда уже будет и не до тормозов. Я, правда, не знаю, как с надёжностью у тектро, могут быть нюансы, но если не планируется многодневной автономки (а я так понимаю, вряд ли), то я бы не парился. В крайнем случае на одном тормозе вполне можно будет аккуратно доехать до сервиса (даже не обязательно велосипедного) в ближайшем нп. За мою практику у меня только один раз отказал передний тормоз на сбросе с Пиреней и то лишь потому, что за неделю до этого я побывал в ДТП, где тормоз серьёзно пострадал и у меня не получилось с первого раза его идеально восстановить, вследствие чего он, видимо, чуть подсосал где-то воздух и как только серьёзно разогрелся, отказался работать. Потом остыл и оставшуюся тысячу с гаком (в т.ч. и по довольно серьёзным горкам) километров проработал отлично. PS: порвать/пробить гидролинию, пожалуй, будет посложнее, чем помять люминевую раму. =) Изменено 31 мая 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. В поход для тормозов взять запасные колодки. От всех ВЕРОЯТНЫХ неприятностей застраховаться невозможно!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Techno писал(а) Thu, 31 May 2012 12:06 PS: порвать/пробить гидролинию, пожалуй, будет посложнее, чем помять люминевую раму. =) Надломленные возле ручки пластиковые гидролинии я видел. А вот армированная на излом/разрыв будет попрочнее алюминиевых частей тормоза или остального байка. Долго издевался молотком и плоскогубцами над лишним обрезком хоповской армированной гидры, смог только поцарапать внешнюю прозрачную оболочку. А резать её это вообще песня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Techno писал(а) Thu, 31 May 2012 12:06PS: порвать/пробить гидролинию, пожалуй, будет посложнее, чем помять люминевую раму. =) +1. Перед походом гораздо полезнее озаботиться прочностью/изношенностью багажника и заднего колеса. Скорее уж они сломаются, чем тормоз. Ну и 1-2 комплекта колодок надо иметь, разумеется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. NodensНадломленные возле ручки пластиковые гидролинии я видел Ну - так я же не знаю из чего у меня RTS First Air линия сделана - могет, тоже пластиковая просто без армирования ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 13:12NodensНадломленные возле ручки пластиковые гидролинии я видел Ну - так я же не знаю из чего у меня RTS First Air линия сделана - могет, тоже пластиковая просто без армирования ? У Тектро Драко, а не RST! Не армированная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. (изменено) Limon4ik Вы совершенно правы - блуданул - путаю с прямым углом. Но, значит - может и поломаться, будучи перекрученной. Изменено 31 мая 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32Limon4ik Вы совершенно правы - блуданул - путаю с прямым углом. Но, значит - может и поломаться, будучи перекрученной. Да ничего с ней не будет. Отламывается обычно на выходе из штуцера мастер-цилиндра (ручки тобишь) из-за удара штуцером, например об дерево (на скорости). Или об камаз Если не экстрималить то ничего не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. если ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. BEGLETSесли ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю оу - какой тосол ? а велики эти появились в Питере лишь на прошлой неделе - тогда и брал, до того был месячный перерыв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 19:39BEGLETSесли ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю оу - какой тосол ? а велики эти появились в Питере лишь на прошлой неделе - тогда и брал, до того был месячный перерыв. в задних перьях есть маленькие дырочки туда заливаются капель по 20 для охлождение дискового тормоза , чтоб не обжигаться как ты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. BEGLETS писал(а) Thu, 31 May 2012 19:56 в задних перьях есть маленькие дырочки туда заливаются капель по 20 для охлождение дискового тормоза , чтоб не обжигаться как ты Может отсыпишь чудо травы?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Thu, 31 May 2012 19:56kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 19:39BEGLETSесли ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю оу - какой тосол ? а велики эти появились в Питере лишь на прошлой неделе - тогда и брал, до того был месячный перерыв. в задних перьях есть маленькие дырочки туда заливаются капель по 20 для охлождение дискового тормоза , чтоб не обжигаться как ты ????????!!!!!! Это как??? Я что то пропустил в технологиях? Тосол в перья? 20 капель для охлаждения диска? Изменено 1 июня 2012 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Ну, а я даже и не решился переспросить, т.к. нуб - тосол, так тосол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. BEGLETS просто прикололся, а смайлик поставить забыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Fri, 01 June 2012 18:20BEGLETS просто прикололся, а смайлик поставить забыл. Ну ни фигасе - прикололся, а если б я стал откручивать там всякие ходы - масло бы и вытекло ! Появились проблемки : 1) Стирается краска с рамы в месте , где трется тросик и висит и трет подрамная сумка. Это явление - рядовое у нынешних лисапедов или - лажу мне нагнали тайванцы ? 2) Стирается краска просто от трения ногой на левом шатуне FSA Mega Exo. 3) Рама нижняя самая толстая труба треугольника - уж больно тонка по моему неопытному взгляду - пальцем стучишь - звенит , как туго накачанная погрышка. К тому же уже велик поставил неаккуратно при протирке - он упал и прямо на груду крупных камней - посередине этой самой толстой трубы получилась едва заметная вмятинка на доли мм с царапиной. Это сейчас у всех велов так - или это признак некачествености рамы ? Просто раньше у меня были или стальные велики или алюминиевый 7 летней давности простой - у него трубы толстые без всякого батинга и такого я на них не замечал. Чё - таким нежным что-ли нужно быть теперь с великом-то ? Изменено 4 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. kefi писал(а) Mon, 04 June 2012 11:59 3) Рама нижняя самая толстая труба треугольника - уж больно тонка по моему неопытному взгляду - пальцем стучишь - звенит , как туго накачанная погрышка. К тому же уже велик поставил неаккуратно при протирке - он упал и прямо на груду крупных камней - посередине этой самой толстой трубы получилась едва заметная вмятинка на доли мм с царапиной. Это сейчас у всех велов так - или это признак некачествености рамы ? К сожалению, это признак качественности рамы, нижняя труба толщиной с пивную банку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. 2 Nodens> Т.е. для походов нужно что-то побрутальнее, а это велик - скорее для марафонов и покатушек ? Хотя для багажника у него дропауты удобно обустроены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Mon, 04 June 2012 13:012 Nodens> Т.е. для походов нужно что-то побрутальнее, а это велик - скорее для марафонов и покатушек ? Зачем? Все на баттированных рамах ездят в т.ч. и в походы и все (рамы) живы. У меня предыдущая рама была из такой фольги что нижняя труба при сжатии пальцами пружинила, сначала стремался, потом привык и перестал с ней как с хрустальной обращаться, но всё равно до продажи дожила в товарном виде, раме уже 8 лет а она жива-здорова, под третьим владельцем бегает (я - второй). Главное не надо делать вот так, тогда рама будет жить долго и счастливо. Изменено 4 июня 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. (изменено) NodensГлавное не надо делать вот так Все - запугали рисунками ! Но, все-таки, с походами не понятно - говорю же - пустой вел упал просто по недосмотрю на камни от ветра - и упс - вмятиночечиночка на этом стремном месте ! Еще вот вопрос по установке багажника на эту раму - вкручивать стойки багажника нужно в наплывы или над наплывами(там в более тонком месте есть отверстие)? Т.е. - как надежнее - какое отверстие под усики крыльев, а какое под багажник ? Мне тут советовали в более тонкое место над наплывами вкручивать - дескать нога багажника как раз будет становиться на наплыв, но я не доверился. PS. А с краской - у всех Traction'ов так ? Изменено 4 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. Нечего велосипедами по камням разбрасываться, так и стальную трубу помять можно если она не водопроводная, ну краску поободрать так точно В смысле зачем обязательно оставлять вертикально если можно аккуратно положить? Вообще микровмятина на раме это фигня, вот если бы анодировке ноги вилки досталось от камней это да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. (изменено) А вот можно ли такую фигню под промежностью на перемычке сточить - этакая бл-кая тонкая уздечка , такое ощущение, что оставлена будто бы от некачественной формовки этой перемычки (подобные же заплывы металла в боковых отверстиях этой перемычки) - мешает, зараза, аккуратно установить крыло ? Изменено 4 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. Может ли кто подсказать - как разбирается и разбирается ли вообще - чтобы смазать пром подшипник в этом веле в задней втулке ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. kefi писал(а) Fri, 08 June 2012 22:25Может ли кто подсказать - как разбирается и разбирается ли вообще - чтобы смазать пром подшипник в этом веле в задней втулке ? На втулке есть винтик под мелкий шестигранник. Потом просто руками снимаем пыльники с оси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах