yuniki

обкатываем Author Traction 29 2012

78 сообщений в этой теме

Techno Ну, т.е. Вы , как я понимаю, интересуетесь не походом, а хотите сказать, что не надо ничего для гидр тормозов брать в поход ?
А насчет похода, я чисто по неопытности подумал, если ехать несколько дней , возможно по грязям - лужам, или в дождик. Ну-да - просто упал велик с рюкзаком неудачно так и порвалась/вырвалась гидролиния , то что-то же нужно для ремонта этой гидролинии ?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 11:51
Techno Ну, т.е. Вы , как я понимаю, интересуетесь не походом, а хотите сказать, что не надо ничего для гидр тормозов брать в поход ?
А насчет похода, я чисто по неопытности подумал, если ехать несколько дней , возможно по грязям - лужам, или в дождик. Ну-да - просто упал велик с рюкзаком неудачно так и порвалась/вырвалась гидролиния , то что-то же нужно для ремонта этой гидролинии ?!

Ну, личный опыт, говорит мне, что отказ обоих тормозов сразу - событие крайне маловероятное. Разве что будет жёсткая авария какая, но тогда уже будет и не до тормозов.

Я, правда, не знаю, как с надёжностью у тектро, могут быть нюансы, но если не планируется многодневной автономки (а я так понимаю, вряд ли), то я бы не парился.
В крайнем случае на одном тормозе вполне можно будет аккуратно доехать до сервиса (даже не обязательно велосипедного) в ближайшем нп.

За мою практику у меня только один раз отказал передний тормоз на сбросе с Пиреней и то лишь потому, что за неделю до этого я побывал в ДТП, где тормоз серьёзно пострадал и у меня не получилось с первого раза его идеально восстановить, вследствие чего он, видимо, чуть подсосал где-то воздух и как только серьёзно разогрелся, отказался работать. Потом остыл и оставшуюся тысячу с гаком (в т.ч. и по довольно серьёзным горкам) километров проработал отлично.

PS: порвать/пробить гидролинию, пожалуй, будет посложнее, чем помять люминевую раму. =) Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В поход для тормозов взять запасные колодки.
От всех ВЕРОЯТНЫХ неприятностей застраховаться невозможно!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 31 May 2012 12:06

PS: порвать/пробить гидролинию, пожалуй, будет посложнее, чем помять люминевую раму. =)

Надломленные возле ручки пластиковые гидролинии я видел. А вот армированная на излом/разрыв будет попрочнее алюминиевых частей тормоза или остального байка. Долго издевался молотком и плоскогубцами над лишним обрезком хоповской армированной гидры, смог только поцарапать внешнюю прозрачную оболочку. А резать её это вообще песня Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 31 May 2012 12:06
PS: порвать/пробить гидролинию, пожалуй, будет посложнее, чем помять люминевую раму. =)

+1. Перед походом гораздо полезнее озаботиться прочностью/изношенностью багажника и заднего колеса. Скорее уж они сломаются, чем тормоз. Ну и 1-2 комплекта колодок надо иметь, разумеется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens
Надломленные возле ручки пластиковые гидролинии я видел

Ну - так я же не знаю из чего у меня RTS First Air линия сделана - могет, тоже пластиковая просто без армирования ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 13:12
Nodens
Надломленные возле ручки пластиковые гидролинии я видел

Ну - так я же не знаю из чего у меня RTS First Air линия сделана - могет, тоже пластиковая просто без армирования ?

У Тектро Драко, а не RST! Не армированная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik Вы совершенно правы - блуданул - путаю с прямым углом. Но, значит - может и поломаться, будучи перекрученной. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32
Limon4ik Вы совершенно правы - блуданул - путаю с прямым углом. Но, значит - может и поломаться, будучи перекрученной.

Да ничего с ней не будет. Отламывается обычно на выходе из штуцера мастер-цилиндра (ручки тобишь) из-за удара штуцером, например об дерево (на скорости). Или об камаз Smile Если не экстрималить то ничего не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS
если ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю

оу - какой тосол ? а велики эти появились в Питере лишь на прошлой неделе - тогда и брал, до того был месячный перерыв.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 19:39
BEGLETS
если ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю

оу - какой тосол ? а велики эти появились в Питере лишь на прошлой неделе - тогда и брал, до того был месячный перерыв.

в задних перьях есть маленькие дырочки туда заливаются капель по 20 для охлождение дискового тормоза , чтоб не обжигаться как ты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 31 May 2012 19:56

в задних перьях есть маленькие дырочки туда заливаются капель по 20 для охлождение дискового тормоза , чтоб не обжигаться как ты

Может отсыпишь чудо травы?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 31 May 2012 19:56
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 19:39
BEGLETS
если ты велик брал зимой то и тосол надо сменить на летнюю

оу - какой тосол ? а велики эти появились в Питере лишь на прошлой неделе - тогда и брал, до того был месячный перерыв.

в задних перьях есть маленькие дырочки туда заливаются капель по 20 для охлождение дискового тормоза , чтоб не обжигаться как ты


????????!!!!!! Это как??? Shocked Я что то пропустил в технологиях? Тосол в перья? 20 капель для охлаждения диска? Laughing Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, а я даже и не решился переспросить, т.к. нуб - тосол, так тосол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS просто прикололся, а смайлик поставить забыл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 01 June 2012 18:20
BEGLETS просто прикололся, а смайлик поставить забыл.

Ну ни фигасе - прикололся, а если б я стал откручивать там всякие ходы - масло бы и вытекло !

Появились проблемки :
1) Стирается краска с рамы в месте , где трется тросик и висит и трет подрамная сумка. Это явление - рядовое у нынешних лисапедов или - лажу мне нагнали тайванцы ?

2) Стирается краска просто от трения ногой на левом шатуне FSA Mega Exo.

3) Рама нижняя самая толстая труба треугольника - уж больно тонка по моему неопытному взгляду - пальцем стучишь - звенит , как туго накачанная погрышка. К тому же уже велик поставил неаккуратно при протирке - он упал и прямо на груду крупных камней - посередине этой самой толстой трубы получилась едва заметная вмятинка на доли мм с царапиной. Это сейчас у всех велов так - или это признак некачествености рамы ? Просто раньше у меня были или стальные велики или алюминиевый 7 летней давности простой - у него трубы толстые без всякого батинга и такого я на них не замечал.
Чё - таким нежным что-ли нужно быть теперь с великом-то ?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 04 June 2012 11:59

3) Рама нижняя самая толстая труба треугольника - уж больно тонка по моему неопытному взгляду - пальцем стучишь - звенит , как туго накачанная погрышка. К тому же уже велик поставил неаккуратно при протирке - он упал и прямо на груду крупных камней - посередине этой самой толстой трубы получилась едва заметная вмятинка на доли мм с царапиной. Это сейчас у всех велов так - или это признак некачествености рамы ?

К сожалению, это признак качественности рамы, нижняя труба толщиной с пивную банку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Nodens> Т.е. для походов нужно что-то побрутальнее, а это велик - скорее для марафонов и покатушек ? Хотя для багажника у него дропауты удобно обустроены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 04 June 2012 13:01
2 Nodens> Т.е. для походов нужно что-то побрутальнее, а это велик - скорее для марафонов и покатушек ?

Зачем? Все на баттированных рамах ездят в т.ч. и в походы и все (рамы) живы. У меня предыдущая рама была из такой фольги что нижняя труба при сжатии пальцами пружинила, сначала стремался, потом привык и перестал с ней как с хрустальной обращаться, но всё равно до продажи дожила в товарном виде, раме уже 8 лет а она жива-здорова, под третьим владельцем бегает (я - второй).

Главное не надо делать вот так, тогда рама будет жить долго и счастливо. Smile
http://www.lance404.com/me/wp-content/uploads/2011/08/Behind-UCI-WC-ValDiSole-5206.jpg Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens
Главное не надо делать вот так

Все - запугали рисунками ! Sad Shocked

Но, все-таки, с походами не понятно - говорю же - пустой вел упал просто по недосмотрю на камни от ветра - и упс - вмятиночечиночка на этом стремном месте !

Еще вот вопрос по установке багажника на эту раму - вкручивать стойки багажника нужно в наплывы или над наплывами(там в более тонком месте есть отверстие)? Т.е. - как надежнее - какое отверстие под усики крыльев, а какое под багажник ? Мне тут советовали в более тонкое место над наплывами вкручивать - дескать нога багажника как раз будет становиться на наплыв, но я не доверился.

PS. А с краской - у всех Traction'ов так ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нечего велосипедами по камням разбрасываться, так и стальную трубу помять можно если она не водопроводная, ну краску поободрать так точно Smile В смысле зачем обязательно оставлять вертикально если можно аккуратно положить? Вообще микровмятина на раме это фигня, вот если бы анодировке ноги вилки досталось от камней это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот можно ли такую фигню под промежностью на перемычке сточить - этакая бл-кая тонкая уздечка , такое ощущение, что оставлена будто бы от некачественной формовки этой перемычки (подобные же заплывы металла в боковых отверстиях этой перемычки) - мешает, зараза, аккуратно установить крыло ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может ли кто подсказать - как разбирается и разбирается ли вообще - чтобы смазать пром подшипник в этом веле в задней втулке ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 08 June 2012 22:25
Может ли кто подсказать - как разбирается и разбирается ли вообще - чтобы смазать пром подшипник в этом веле в задней втулке ?

На втулке есть винтик под мелкий шестигранник. Потом просто руками снимаем пыльники с оси.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас