Опубликовано: 29 мая 2013 г. Я на спонсоре езжу. ТАм и крылья, и свет, и защита штанов от цепи и багажник. Комплектация, как на фото. При это стоят не турнеи, а деоры. Тормоза гидравлические тоже в плюс. Там конечно тектро драко, но для городского гибрида болье и не нужно. Меня (110кг) они останавливают без пробем. Бери спонсор или горизонт. Я Спонсором доволен полностью. Езжу по городу и по паркам собствнно. 80км в петергоф проехал и без каких либо проблем и дискомфортов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2013 г. а, ну я не посмотрел что про ситибайки речь, про мтб написал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. в том то и дело, что про ситибайки. Rastchepkin, Спасибо за совет и ваше мнение! в случае с горизонтами и спонсорами смущает, что они уныло черные, для дамы это будет однозначно минус, хотя оснащение у них как я понял на хорошем уровне, и лучше, чем у тех же ситибайков - BILAMI и SAmmerVille а про ситибайки эти размышления у кого-нибудь есть по заданным вопросам? Основные вопросы: 1.есть ли отзывы реальных владельцев? 2.отсутствие у саммервиля аморт вилки сильно сказывается на комфорте езды в заданных условиях? 3. насколько хрупки втулки с редуктором N7 и с динамой? не превратится ли их наличие через год в геморой с обслуживанием? 4. и вопрос по размеру рамы, супруга 175см длинноногая. у Бергамота рамы в см измеряются сколько брать 48см или 52см? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. не совсем в тему но добавлю:) В прошлом году все-таки купил 2 гибрида бергамонта: хеликс 4.2 и хеликс 2.2. Велы отличные, есть мелкие косячки, но это уж если придираться. На велооткрытии спокойно прокатились 108км. Про уныло-черный цвет не стоит;) у жены хел.2.2 черно-оранжевый - очень красивый. Кстати покупали в Рокетс.ру. Советую этот магазин, продавцы очень вежливые, дают первое то бесплатно (на полгода, хотя мы приехали через год и все равно приняли). зы: сноуборды тоже у них брали, приятная не напряжная обстановка там:) можно повыбирать, подумать, потупить, порассуждать - никто тебя торопить не будет:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Цвет, черный, может и унылый, но он не так привлекателен для воров, не так видно что все в грязи после первого же моросящего дождичка. Если главное цвет, то тут вообще можно не спрашивать, а поййти и любой понравившийся купить - пофотать сойдет. А когда еедешь на велосипеде последнее что тебя волнует это его цвет. Если вам Нужно есдить бкрите бергамонт, а если фотаться то что-нибудь ярко в ближайшем магазине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. helgsw@mail.ru писал2.отсутствие у саммервиля аморт вилки сильно сказывается на комфорте езды в заданных условиях?Отсутствие чего? Можете даже не задумываться об этом. То что ставят на дешёвые велы называют "макетом вилки" Всё-равно не работают, весят как чугунный утюг. Думаю лучше радоваться что её тут нет, да и по стилистике правильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) У меня на бергемоте стоит амовилка 63мм ходу. Это такой макте, что страшно. Буду менять её на жесткую. Отсутствие убогой амовилку плюс, а не минус. Если вы не собираетесь сьъеъжать с асфальта и грунтовоых тропинок. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Rastchepkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Rastchepkin писал(а) Thu, 30 May 2013 12:15Цвет, черный, может и унылый, но он не так привлекателен для воров, не так видно что все в грязи после первого же моросящего дождичка. Если главное цвет, то тут вообще можно не спрашивать, а поййти и любой понравившийся купить - пофотать сойдет. А когда еедешь на велосипеде последнее что тебя волнует это его цвет. Если вам Нужно есдить бкрите бергамонт, а если фотаться то что-нибудь ярко в ближайшем магазине. Поймите меня правильно, я не сторонник дарить любимым всякое фуфло, даже если оно выглядит как конфетка, именно поэтому я и спрашиваю здесь мнения собравшихся. о конкретных моделях и Бергамоте в принципе. то что Бергамот заслуживает внимания как велосипеда средней ценовой категории с хорошим оснащением я уже сделал вывод благодаря вам в частности и этой теме в целом. и свой выбор я собираюсь сделать именно из Бергамотов. Я прекрасно осознаю, что вел с оснащением SHIMANO DEORE гораздо легче катит, чем ситибайки с редукторами (по надежности не знаю) Так же осознаю, что красивенький беленький, особенно в варианте ретро будет как красная тряпка для воров, в отличии от черного брутального спонсора или горизонта (предыдущий вел, кстати именно украли - отказывалась пристегивать наотрез, так как верила, что никто не возьмет в своем подъезде, 15 минут и GT уехал в неизвестном направлении, но у меня теплится надежда, что ее это кое чему научит и она сделала выводы.) Я всего лишь пытаюсь найти компромисс между разными вариантами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. мда, почему-то ни кто не отметил массу этого мамонта с учетом того, что будет ездить дама. Зачем? ЗАЧЕМ ситибайку многоскоростная трансмиссия, когда дамы принципиально не умеют и боятся переключать? Зачем динамовтулка, если её прекрасно можно заменить "народным" фонарем на сверхярком. Геометрию и массу смотреть надо, а не черноебелоесколькоскоростей... И подбирать надо на натуре, за руку, в магазин и присаживаться, прилаживаться к "претенденту". Только тогда катальщик скажет "КАТИТ!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 30 May 2013 15:09мда, почему-то ни кто не отметил массу этого мамонта с учетом того, что будет ездить дама. Зачем? ЗАЧЕМ ситибайку многоскоростная трансмиссия, когда дамы принципиально не умеют и боятся переключать? Зачем динамовтулка, если её прекрасно можно заменить "народным" фонарем на сверхярком. затем, что дам надо учить переключать, а когда батарейка сядет (или по твоему, дама может одновременно бояться переключить и смело менять батарейки вовремя?), а она сядет быстро, тем более осенью, когда темно и холодно, и свет нужен, как никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Если человек не захочет - учить его бесполезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 30 May 2013 21:00Если человек не захочет - учить его бесполезно. я когда своей сестре велосипед делал, поставил ей условие: она должна научиться правильно скорости переключать, если хочет велосипед в подарок. и таки полтора часа её по кругу гонял, чтобы скорости туда-сюда переключить смогла. оказалось всё не так трудным. в ближайшем будующем то же самое с мамой предстоит, только её ещё и дисковой гидравлике придётся научить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) По поводу веса скажу следующее. Мои впечатления таковы, гораздо больше влияет ширина и гладкость покрышек, а так же посадка, . нежели вес. У меня был велосипед легче, возможно не самый легкий, но крыльев, багажников, фар, динамовтулок и прочего там небыло. И несмотря на то, что спонсор весит за 15 кг ехать на нем гораздо приятнее и комфортнее. Он просто хорошо катится и легко разгоняется. Покрышка 42мм прекрасно катит по асфальту и укатанным грунтам, в парках тоже нормально. Динамовтулка, когда выключена незаметна абсолютно, когда включена -3 к крейсеркой скорости. Так же это просто удобно и комфортно. Голова не за какие аккомуляторы не болит. Ничего заряжать не нужно. Просто ездишь. В Дождик говнецо на тебя не летит. Сумка на багажнике - спина отдыхает и не потеет, как под рюкзаком. ИМХО именно таким долен быть велосипед для города. Если конечно его не собираетесь на руках носить, то тогда да, вес очень важен. Хотя ято ве приминимо если вы собираетесь проезжать на велосипеде хоть сколько-ниудь значемые расстояния. Если просто вечером прокатиться пол часика - берите простенький велосипед. Изменено 31 мая 2013 г. пользователем Rastchepkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах