Hello World!

indi

как прицепить подфляжнег без болтиков?

30 сообщений в этой теме

Есть рама на которой пара дырок для крепления подфляжника расположены на верхней трубе, а не нижней. Оно, с точки зрения гигиены, хорошо, грязи меньше долетает до фляги, но существенно приближает флягу к промежности, если ноги на землю поставить))
Логичнее было бы флягу размещать в треугольнике рамы, но дырок для крепления там нет.
Может, есть какие-нить наноподфляжники с нанохомутами? Или надо тупо суперклеем. а сверху скотчем обмотать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
8506 писал(а) Fri, 25 May 2012 12:55
Есть более быстрый путь.

дороже, выглядит менее надёжно, магазин находится дальше, но всё равно, спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:54

это оно - предел всех моих мечт?

Оно. У самого два таких валяются, еще не тестировал. Сижу-мечтаю о байкпекинге, когда будет рамная сумка надо будет бутылки по другим местам распихивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я аналогичную проблему решил купив крепление на руль...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 12:01
indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:54

это оно - предел всех моих мечт?
Оно. У самого два таких валяются, еще не тестировал.
У меня такой есть. Работает нормально. Конечно не так крепко, как родные дырки, но и не болтается.

С другой стороны, область применения неширокая. В походы, где гонки нет, флягу мне удобнее совать в рюкзак (к тому же экономится аж 30г флягодержателя! Cool ). В гоночных поездках больше с гидратором, да к тому же и не езжу в гоночные поездки на раме без креплений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 15:37
С другой стороны, область применения неширокая. В походы, где гонки нет, флягу мне удобнее совать в рюкзак (к тому же экономится аж 30г флягодержателя! Cool ). В гоночных поездках больше с гидратором, да к тому же и не езжу в гоночные поездки на раме без креплений.

я тоже пользуюсь редко, но, в данном случае, не мне нужно.
а применения такие:
1. в походах флягу с рамы достать сподручнее, с велика слезать необязательно.
2. в коротких поездках по городу и пригородамю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 13:37
У меня такой есть. Работает нормально. Конечно не так крепко, как родные дырки, но и не болтается.

Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а чем не угодил вариант примотать флягодержатель изолентой? Smile она ведь реально мертво держит если как следует примотать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 25 May 2012 18:49
а чем не угодил вариант примотать флягодержатель изолентой? Smile она ведь реально мертво держит если как следует примотать

да сейчас изоленту нормальную не купить, тянется как резина и рвётся как бумага Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 25 May 2012 19:16

да сейчас изоленту нормальную не купить, тянется как резина и рвётся как бумага Smile

Так можно взять на х/б основе. Никуда не тянется, нифига не рвётся, отклеивается только растворителем =D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Площадки для стяжек под винт, стяжки, винты, гайки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 17:42
Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить.
У меня там литр ездил, правда в вертикальном положении, на подседельной трубе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 21:59
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 17:42
Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить.
У меня там литр ездил, правда в вертикальном положении, на подседельной трубе.

литр топлива весит 650 грамм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
между ботлдержаком и рамой пористый двусторонний скотч, поверх этой музыки пару слоев изоленты, поверх изоленты пару широких пластиковых стяжек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 26 May 2012 01:31
между ботлдержаком и рамой пористый двусторонний скотч, поверх этой музыки пару слоев изоленты, поверх изоленты пару широких пластиковых стяжек.

И сверху пару слоёв эпоксидки Smile (и фото в тему о красоте велосипеда Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а дрель в паре с метчиком не пробовал никто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 26 May 2012 01:58
а дрель в паре с метчиком не пробовал никто?

Учитывая толщину стенки рамы( хоть алю, хоть стальной) это нереально. На одной нитке резьбы болт не удержится. Другое дело, найти приблуду для установки заклёпок с резьбой. На алю. рамах в стоке ведь как раз такая технология.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Sat, 26 May 2012 02:07
Другое дело, найти приблуду для установки заклёпок с резьбой. На алю. рамах в стоке ведь как раз такая технология.

Самая здравая мысль. Поставить резьбовые заклепки в нужном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я щас размышляю ровно над этой же проблемой, но дырки нужны под держатели двухлитровых бутылок на ноги вилки. соответственно, эти решения немного смущают -- есть подозрение, что оно будет сползать.

вот здесь есть саммари более-менее всех известных решений: http://nordicgroup.us/cageboss/

как вам тема: http://www.nordicgroup.us/cageboss/cagebossimages/tdtmapr1.jpg

я написал в сурли -- какую технологию они используют на заводских креплениях. получил ответ:

1. Our bottle cage bosses are full cast steel that are brazed into the tubes by skilled frame builders. Bosses such as this can be found at a cycle building supplier such as this: http://www.framebuilding.com/Bosses.htm

2. The bottle cage bosses do not require internal reinforcement.

3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though.


п. 2 -- ответ на мой вопрос, усилены ли рамы дополнительно в местах крепления боссов.

вчера ходил на стройрынок. цена резьбовых заклёпок -- 10 рублей, заклепочник под них рублей 400. в принципе, поскольку вилка у мну стальная и ригидная, я ещё рассматриваю вариант приварить к ней сбоку пару высокопрофильных гаек.
Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though.

Интересно, имея газовую сварку и бонки, насколько сложно ретрофит сделать к хромоли? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 27 May 2012 10:14
Цитата:
3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though.

Интересно, имея газовую сварку и бонки, насколько сложно ретрофит сделать к хромоли?


имхо если руки сварщега откуда надо растут, то нивапрос. я так понимаю, что бонка утапливается не до конца, а так, что миллиметра три торчит, и вокруг обваривается. (это по мотивам осмотра собственной рамы.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sun, 27 May 2012 10:28

имхо если руки сварщега откуда надо растут, то нивапрос. я так понимаю, что бонка утапливается не до конца, а так, что миллиметра три торчит, и вокруг обваривается. (это по мотивам осмотра собственной рамы.)

Ага, я тоже так думаю. К меня на рамы сначало "заплатки" сверху на трубы приварены и уж потом бонки встроены. Видимо чтобы добавить материала.
Примерно так (без бонок)
http://farm7.staticflickr.com/6156/6191532702_3ac1db50db.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас