Опубликовано: 25 мая 2012 г. Есть рама на которой пара дырок для крепления подфляжника расположены на верхней трубе, а не нижней. Оно, с точки зрения гигиены, хорошо, грязи меньше долетает до фляги, но существенно приближает флягу к промежности, если ноги на землю поставить)) Логичнее было бы флягу размещать в треугольнике рамы, но дырок для крепления там нет. Может, есть какие-нить наноподфляжники с нанохомутами? Или надо тупо суперклеем. а сверху скотчем обмотать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Elite VIP bottle cage clamps 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 12:49Elite VIP bottle cage clamps спасибо! это оно - предел всех моих мечт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Есть более быстрый путь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. 8506 писал(а) Fri, 25 May 2012 12:55Есть более быстрый путь. дороже, выглядит менее надёжно, магазин находится дальше, но всё равно, спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:54 это оно - предел всех моих мечт? Оно. У самого два таких валяются, еще не тестировал. Сижу-мечтаю о байкпекинге, когда будет рамная сумка надо будет бутылки по другим местам распихивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Я аналогичную проблему решил купив крепление на руль... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 12:01indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:54 это оно - предел всех моих мечт?Оно. У самого два таких валяются, еще не тестировал.У меня такой есть. Работает нормально. Конечно не так крепко, как родные дырки, но и не болтается. С другой стороны, область применения неширокая. В походы, где гонки нет, флягу мне удобнее совать в рюкзак (к тому же экономится аж 30г флягодержателя! ). В гоночных поездках больше с гидратором, да к тому же и не езжу в гоночные поездки на раме без креплений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 15:37С другой стороны, область применения неширокая. В походы, где гонки нет, флягу мне удобнее совать в рюкзак (к тому же экономится аж 30г флягодержателя! ). В гоночных поездках больше с гидратором, да к тому же и не езжу в гоночные поездки на раме без креплений. я тоже пользуюсь редко, но, в данном случае, не мне нужно. а применения такие: 1. в походах флягу с рамы достать сподручнее, с велика слезать необязательно. 2. в коротких поездках по городу и пригородамю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 13:37У меня такой есть. Работает нормально. Конечно не так крепко, как родные дырки, но и не болтается. Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить. Изменено 25 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. а чем не угодил вариант примотать флягодержатель изолентой? она ведь реально мертво держит если как следует примотать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. centurn писал(а) Fri, 25 May 2012 18:49а чем не угодил вариант примотать флягодержатель изолентой? она ведь реально мертво держит если как следует примотать да сейчас изоленту нормальную не купить, тянется как резина и рвётся как бумага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. indi писал(а) Fri, 25 May 2012 19:16 да сейчас изоленту нормальную не купить, тянется как резина и рвётся как бумага Так можно взять на х/б основе. Никуда не тянется, нифига не рвётся, отклеивается только растворителем =D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Площадки для стяжек под винт, стяжки, винты, гайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 17:42Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить. У меня там литр ездил, правда в вертикальном положении, на подседельной трубе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 21:59Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 17:42Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить. У меня там литр ездил, правда в вертикальном положении, на подседельной трубе. литр топлива весит 650 грамм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. между ботлдержаком и рамой пористый двусторонний скотч, поверх этой музыки пару слоев изоленты, поверх изоленты пару широких пластиковых стяжек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. olegus78rus писал(а) Sat, 26 May 2012 01:31между ботлдержаком и рамой пористый двусторонний скотч, поверх этой музыки пару слоев изоленты, поверх изоленты пару широких пластиковых стяжек. И сверху пару слоёв эпоксидки (и фото в тему о красоте велосипеда ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. а дрель в паре с метчиком не пробовал никто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. amvasiljev писал(а) Sat, 26 May 2012 01:58а дрель в паре с метчиком не пробовал никто? Учитывая толщину стенки рамы( хоть алю, хоть стальной) это нереально. На одной нитке резьбы болт не удержится. Другое дело, найти приблуду для установки заклёпок с резьбой. На алю. рамах в стоке ведь как раз такая технология. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Sat, 26 May 2012 02:07Другое дело, найти приблуду для установки заклёпок с резьбой. На алю. рамах в стоке ведь как раз такая технология. Самая здравая мысль. Поставить резьбовые заклепки в нужном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. (изменено) я щас размышляю ровно над этой же проблемой, но дырки нужны под держатели двухлитровых бутылок на ноги вилки. соответственно, эти решения немного смущают -- есть подозрение, что оно будет сползать. вот здесь есть саммари более-менее всех известных решений: http://nordicgroup.us/cageboss/ как вам тема: я написал в сурли -- какую технологию они используют на заводских креплениях. получил ответ: 1. Our bottle cage bosses are full cast steel that are brazed into the tubes by skilled frame builders. Bosses such as this can be found at a cycle building supplier such as this: http://www.framebuilding.com/Bosses.htm 2. The bottle cage bosses do not require internal reinforcement. 3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though. п. 2 -- ответ на мой вопрос, усилены ли рамы дополнительно в местах крепления боссов. вчера ходил на стройрынок. цена резьбовых заклёпок -- 10 рублей, заклепочник под них рублей 400. в принципе, поскольку вилка у мну стальная и ригидная, я ещё рассматриваю вариант приварить к ней сбоку пару высокопрофильных гаек. Изменено 27 мая 2012 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. (изменено) Цитата:3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though. Интересно, имея газовую сварку и бонки, насколько сложно ретрофит сделать к хромоли? Изменено 27 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 27 May 2012 10:14Цитата:3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though. Интересно, имея газовую сварку и бонки, насколько сложно ретрофит сделать к хромоли? имхо если руки сварщега откуда надо растут, то нивапрос. я так понимаю, что бонка утапливается не до конца, а так, что миллиметра три торчит, и вокруг обваривается. (это по мотивам осмотра собственной рамы.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. (изменено) ache писал(а) Sun, 27 May 2012 10:28 имхо если руки сварщега откуда надо растут, то нивапрос. я так понимаю, что бонка утапливается не до конца, а так, что миллиметра три торчит, и вокруг обваривается. (это по мотивам осмотра собственной рамы.) Ага, я тоже так думаю. К меня на рамы сначало "заплатки" сверху на трубы приварены и уж потом бонки встроены. Видимо чтобы добавить материала. Примерно так (без бонок) Изменено 27 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах