Please log in.

indi

как прицепить подфляжнег без болтиков?

30 сообщений в этой теме

Есть рама на которой пара дырок для крепления подфляжника расположены на верхней трубе, а не нижней. Оно, с точки зрения гигиены, хорошо, грязи меньше долетает до фляги, но существенно приближает флягу к промежности, если ноги на землю поставить))
Логичнее было бы флягу размещать в треугольнике рамы, но дырок для крепления там нет.
Может, есть какие-нить наноподфляжники с нанохомутами? Или надо тупо суперклеем. а сверху скотчем обмотать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
8506 писал(а) Fri, 25 May 2012 12:55
Есть более быстрый путь.

дороже, выглядит менее надёжно, магазин находится дальше, но всё равно, спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:54

это оно - предел всех моих мечт?

Оно. У самого два таких валяются, еще не тестировал. Сижу-мечтаю о байкпекинге, когда будет рамная сумка надо будет бутылки по другим местам распихивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я аналогичную проблему решил купив крепление на руль...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 12:01
indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:54

это оно - предел всех моих мечт?
Оно. У самого два таких валяются, еще не тестировал.
У меня такой есть. Работает нормально. Конечно не так крепко, как родные дырки, но и не болтается.

С другой стороны, область применения неширокая. В походы, где гонки нет, флягу мне удобнее совать в рюкзак (к тому же экономится аж 30г флягодержателя! Cool ). В гоночных поездках больше с гидратором, да к тому же и не езжу в гоночные поездки на раме без креплений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 15:37
С другой стороны, область применения неширокая. В походы, где гонки нет, флягу мне удобнее совать в рюкзак (к тому же экономится аж 30г флягодержателя! Cool ). В гоночных поездках больше с гидратором, да к тому же и не езжу в гоночные поездки на раме без креплений.

я тоже пользуюсь редко, но, в данном случае, не мне нужно.
а применения такие:
1. в походах флягу с рамы достать сподручнее, с велика слезать необязательно.
2. в коротких поездках по городу и пригородамю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 13:37
У меня такой есть. Работает нормально. Конечно не так крепко, как родные дырки, но и не болтается.

Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а чем не угодил вариант примотать флягодержатель изолентой? Smile она ведь реально мертво держит если как следует примотать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 25 May 2012 18:49
а чем не угодил вариант примотать флягодержатель изолентой? Smile она ведь реально мертво держит если как следует примотать

да сейчас изоленту нормальную не купить, тянется как резина и рвётся как бумага Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 25 May 2012 19:16

да сейчас изоленту нормальную не купить, тянется как резина и рвётся как бумага Smile

Так можно взять на х/б основе. Никуда не тянется, нифига не рвётся, отклеивается только растворителем =D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Площадки для стяжек под винт, стяжки, винты, гайки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 17:42
Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить.
У меня там литр ездил, правда в вертикальном положении, на подседельной трубе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 May 2012 21:59
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 17:42
Константин, думаете выдержит третью бутылку (висящую под рамой)? Я думаю туда флягу с топливом, 0.3 - 0.5л поставить.
У меня там литр ездил, правда в вертикальном положении, на подседельной трубе.

литр топлива весит 650 грамм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
между ботлдержаком и рамой пористый двусторонний скотч, поверх этой музыки пару слоев изоленты, поверх изоленты пару широких пластиковых стяжек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 26 May 2012 01:31
между ботлдержаком и рамой пористый двусторонний скотч, поверх этой музыки пару слоев изоленты, поверх изоленты пару широких пластиковых стяжек.

И сверху пару слоёв эпоксидки Smile (и фото в тему о красоте велосипеда Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а дрель в паре с метчиком не пробовал никто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 26 May 2012 01:58
а дрель в паре с метчиком не пробовал никто?

Учитывая толщину стенки рамы( хоть алю, хоть стальной) это нереально. На одной нитке резьбы болт не удержится. Другое дело, найти приблуду для установки заклёпок с резьбой. На алю. рамах в стоке ведь как раз такая технология.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Sat, 26 May 2012 02:07
Другое дело, найти приблуду для установки заклёпок с резьбой. На алю. рамах в стоке ведь как раз такая технология.

Самая здравая мысль. Поставить резьбовые заклепки в нужном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я щас размышляю ровно над этой же проблемой, но дырки нужны под держатели двухлитровых бутылок на ноги вилки. соответственно, эти решения немного смущают -- есть подозрение, что оно будет сползать.

вот здесь есть саммари более-менее всех известных решений: http://nordicgroup.us/cageboss/

как вам тема: http://www.nordicgroup.us/cageboss/cagebossimages/tdtmapr1.jpg

я написал в сурли -- какую технологию они используют на заводских креплениях. получил ответ:

1. Our bottle cage bosses are full cast steel that are brazed into the tubes by skilled frame builders. Bosses such as this can be found at a cycle building supplier such as this: http://www.framebuilding.com/Bosses.htm

2. The bottle cage bosses do not require internal reinforcement.

3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though.


п. 2 -- ответ на мой вопрос, усилены ли рамы дополнительно в местах крепления боссов.

вчера ходил на стройрынок. цена резьбовых заклёпок -- 10 рублей, заклепочник под них рублей 400. в принципе, поскольку вилка у мну стальная и ригидная, я ещё рассматриваю вариант приварить к ней сбоку пару высокопрофильных гаек.
Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though.

Интересно, имея газовую сварку и бонки, насколько сложно ретрофит сделать к хромоли? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 27 May 2012 10:14
Цитата:
3. Yes. A retrofit would have to be handled by a competent frame builder. It would unfortunately technically void warranty though.

Интересно, имея газовую сварку и бонки, насколько сложно ретрофит сделать к хромоли?


имхо если руки сварщега откуда надо растут, то нивапрос. я так понимаю, что бонка утапливается не до конца, а так, что миллиметра три торчит, и вокруг обваривается. (это по мотивам осмотра собственной рамы.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sun, 27 May 2012 10:28

имхо если руки сварщега откуда надо растут, то нивапрос. я так понимаю, что бонка утапливается не до конца, а так, что миллиметра три торчит, и вокруг обваривается. (это по мотивам осмотра собственной рамы.)

Ага, я тоже так думаю. К меня на рамы сначало "заплатки" сверху на трубы приварены и уж потом бонки встроены. Видимо чтобы добавить материала.
Примерно так (без бонок)
http://farm7.staticflickr.com/6156/6191532702_3ac1db50db.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах