Опубликовано: 25 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 25 May 2012 16:04 Да можно сразу от 500%, что мелочиться. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=166595&goto=16951827&rid=8187#msg_16951827 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Ну Срам-9 с диапазоном 340% есть, например. Не совсем, но близко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Fri, 25 May 2012 15:58Roman Bathkovich писал(а) Fri, 25 May 2012 15:18 А смысл? Проще купить втулку с креплением под роллерный тормоз. А. Ну подскажи такую, с диапазоном от 400%. Время пошло )) Pinion P1.18 636 % Втулку какую хош можно поставить, даже с роллером и динамкой вместе Изменено 25 мая 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 16:35Ну Срам-9 с диапазоном 340% есть, например. Не совсем, но близко. Сраму западло под роллер делать, Шимана не даёт наверное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 16:35Ну Срам-9 с диапазоном 340% есть, например. Не совсем, но близко. Да? Это которая из них? http://www.sram.com/sram/urban/component/internal-gear-hubs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 25 May 2012 17:18TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 16:35Ну Срам-9 с диапазоном 340% есть, например. Не совсем, но близко. Да? Это которая из них? http://www.sram.com/sram/urban/component/internal-gear-hubs Коастер брейк - это ножной, а фривил брейк - это ободной? Тогда ближе всего ножная, хоть и не совсем то. По крайней мере, это будет втулка с самым широким диапазоном из тех, у которых тормоз спрятан внутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 17:24 Тогда ближе всего ножная, хоть и не совсем то. По крайней мере, это будет втулка с самым широким диапазоном из тех, у которых тормоз спрятан внутри. Тормоз внутри - не камильфо, роллер рулит, У Срама совсем нет свободного хода, перестаёшь крутить чуток ножки в обратку и всё - сразу тормозит, мне не понравилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 18:08 Тормоз внутри - не камильфо, роллер рулит "Внутри" - в смысле "защищён от грязи". Роллер не защищён разве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 25 May 2012 15:58Roman Bathkovich писал(а) Fri, 25 May 2012 15:18 А смысл? Проще купить втулку с креплением под роллерный тормоз. А. Ну подскажи такую, с диапазоном от 400%. Время пошло )) Вообще-то, как я понял, речь идет про установку роллерного тормоза на обычную втулку под кассету. А вообще-то если на то пошло, то подскажу: Shimano Intego http://www.velobig.ru/Intego.shtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Ну так это не обычная втулка - гибрид планетарки и касеты, да ещё под роллерный тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 23:01Ну так это не обычная втулка - гибрид планетарки и касеты, да ещё под роллерный тормоз. И при весе в 1600 гр. можно получить 607% однако, при кассете 11-36. Этот вариант не прижился из-за низкой надежности. Но тем не менее он существует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 18:14SatO писал(а) Tue, 22 May 2012 18:11 Собственно, исходя из того, что ролики натяжителя вложены в тонкие и нежёсткие рамки - полностью согласен. Натяжители бывают разные по конструкции, но это проблему не отменяет. Отменяет для однороликового с достаточным ходом. Но не отменяет проблему провисания сверху. В принципе можно на каждую сторону поставить, будет выглядеть ужасно. Как здесь модно говорить - колхоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Костя писал(а) Thu, 24 May 2012 20:13TarasB писал(а) Wed, 23 May 2012 22:32Костя писал(а) Wed, 23 May 2012 22:30Я думаю что езда стоя самая тяжёлая для коленей, это же давление и подъём всего веса одним коленом. Ну я так понял, что когда едешь стоя, то нога прямая и как раз тогда той разрушающей нагрузки на колено нет, то есть опасны именно нагрузки на согнутое колено.Очень интересно посмотреть как крутить педали не сгибая коленей... "Стоя" в определённый момент на согнутое колено давит весь вес, сидя же часть веса опирается на седло. При этом даже сидя можно перегрузить колени, а стоя перегрузка гарантированна. Как посмотреть. Стоя нельзя приложить силу больше веса, сидя можно. Стоя ЦТ можно сместить вперед (уменьшить рычаг), сидя - нет. Процесс динамический, так что описывать его нужно во времени. По-просту стоя вы можете не допустить критических перегрузок на ломовых передачах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Insight писал(а) Mon, 28 May 2012 12:32 Отменяет для однороликового с достаточным ходом. Но не отменяет проблему провисания сверху. В принципе можно на каждую сторону поставить, будет выглядеть ужасно. Как здесь модно говорить - колхоз. А, теперь понял, что ты пытаешься сказать. Помимо провиса верхнего сегмента, есть еще проблемы. 1. Увеличенный ход педали до срабатывания тормоза 2. Дерганья натяжителя, вплоть до слетания цепи с ролика. 3. Необходимость периодически укорачивать цепь. 4. Подпружиненные натяжители, которые ставятся в петух, обычно имеют предохранительную скобу вокруг цепи. При изменении положения натяжителя в результате натяжения цепи, скоба может цеплять за цепь и клинить ее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. В принципе, есть жесткие натяжители, без свободного хода, но все они тоже не рассчитаны на экстремальную тормозную нагрузку. При желании можно заморочиться самодельным, который выдержит. Где-то даже видел такие конструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 15:32В принципе, есть жесткие натяжители, без свободного хода, но все они тоже не рассчитаны на экстремальную тормозную нагрузку. При желании можно заморочиться самодельным, который выдержит. Где-то даже видел такие конструкции. Не понимаю почему вы со Скобарем пытаетесь нагрузить натяжитель. Не нужно его нагружать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Потому что с подпружиненным однороликовым я одно время поездил, и решил от него отказаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 28 May 2012 15:40Потому что с подпружиненным однороликовым я одно время поездил, и решил от него отказаться. И теперь какой? Не нужно ли его отпускать чтобы снять колесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. А теперь такой Колесо пролазит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах