Please log in.

SatO

О выборе планетарки

119 сообщений в этой теме

Ну Срам-9 с диапазоном 340% есть, например. Не совсем, но близко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 25 May 2012 15:58
Roman Bathkovich писал(а) Fri, 25 May 2012 15:18

А смысл? Проще купить втулку с креплением под роллерный тормоз.

А.
Ну подскажи такую, с диапазоном от 400%. Время пошло ))

Pinion P1.18 636 % Shocked
Втулку какую хош можно поставить, даже с роллером и динамкой вместе Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 16:35
Ну Срам-9 с диапазоном 340% есть, например. Не совсем, но близко.

Сраму западло под роллер делать, Шимана не даёт наверное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 25 May 2012 17:18
TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 16:35
Ну Срам-9 с диапазоном 340% есть, например. Не совсем, но близко.

Да? Это которая из них?
http://www.sram.com/sram/urban/component/internal-gear-hubs

Коастер брейк - это ножной, а фривил брейк - это ободной?
Тогда ближе всего ножная, хоть и не совсем то. По крайней мере, это будет втулка с самым широким диапазоном из тех, у которых тормоз спрятан внутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 17:24

Тогда ближе всего ножная, хоть и не совсем то. По крайней мере, это будет втулка с самым широким диапазоном из тех, у которых тормоз спрятан внутри.

Тормоз внутри - не камильфо, роллер рулит,
У Срама совсем нет свободного хода, перестаёшь крутить чуток ножки в обратку и всё - сразу тормозит, мне не понравилось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 18:08

Тормоз внутри - не камильфо, роллер рулит

"Внутри" - в смысле "защищён от грязи". Роллер не защищён разве?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 25 May 2012 15:58
Roman Bathkovich писал(а) Fri, 25 May 2012 15:18

А смысл? Проще купить втулку с креплением под роллерный тормоз.

А.
Ну подскажи такую, с диапазоном от 400%. Время пошло ))


Вообще-то, как я понял, речь идет про установку роллерного тормоза на обычную втулку под кассету. А вообще-то если на то пошло, то подскажу:

Shimano Intego

http://www.velobig.ru/Intego.shtml
index.php?t=getfile&id=86796&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так это не обычная втулка - гибрид планетарки и касеты, да ещё под роллерный тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 23:01
Ну так это не обычная втулка - гибрид планетарки и касеты, да ещё под роллерный тормоз.


И при весе в 1600 гр. можно получить 607% однако, при кассете 11-36.

Этот вариант не прижился из-за низкой надежности. Но тем не менее он существует.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 18:14
SatO писал(а) Tue, 22 May 2012 18:11

Собственно, исходя из того, что ролики натяжителя вложены в тонкие и нежёсткие рамки - полностью согласен.

Натяжители бывают разные по конструкции, но это проблему не отменяет.


Отменяет для однороликового с достаточным ходом. Но не отменяет проблему провисания сверху. В принципе можно на каждую сторону поставить, будет выглядеть ужасно. Как здесь модно говорить - колхоз.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 24 May 2012 20:13
TarasB писал(а) Wed, 23 May 2012 22:32
Костя писал(а) Wed, 23 May 2012 22:30
Я думаю что езда стоя самая тяжёлая для коленей, это же давление и подъём всего веса одним коленом.

Ну я так понял, что когда едешь стоя, то нога прямая и как раз тогда той разрушающей нагрузки на колено нет, то есть опасны именно нагрузки на согнутое колено.
Очень интересно посмотреть как крутить педали не сгибая коленей...
"Стоя" в определённый момент на согнутое колено давит весь вес, сидя же часть веса опирается на седло.
При этом даже сидя можно перегрузить колени, а стоя перегрузка гарантированна.


Как посмотреть. Стоя нельзя приложить силу больше веса, сидя можно. Стоя ЦТ можно сместить вперед (уменьшить рычаг), сидя - нет. Процесс динамический, так что описывать его нужно во времени. По-просту стоя вы можете не допустить критических перегрузок на ломовых передачах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 28 May 2012 12:32

Отменяет для однороликового с достаточным ходом. Но не отменяет проблему провисания сверху. В принципе можно на каждую сторону поставить, будет выглядеть ужасно. Как здесь модно говорить - колхоз.

А, теперь понял, что ты пытаешься сказать.
Помимо провиса верхнего сегмента, есть еще проблемы.
1. Увеличенный ход педали до срабатывания тормоза
2. Дерганья натяжителя, вплоть до слетания цепи с ролика.
3. Необходимость периодически укорачивать цепь.
4. Подпружиненные натяжители, которые ставятся в петух, обычно имеют предохранительную скобу вокруг цепи. При изменении положения натяжителя в результате натяжения цепи, скоба может цеплять за цепь и клинить ее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, есть жесткие натяжители, без свободного хода, но все они тоже не рассчитаны на экстремальную тормозную нагрузку. При желании можно заморочиться самодельным, который выдержит. Где-то даже видел такие конструкции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 15:32
В принципе, есть жесткие натяжители, без свободного хода, но все они тоже не рассчитаны на экстремальную тормозную нагрузку. При желании можно заморочиться самодельным, который выдержит. Где-то даже видел такие конструкции.

Не понимаю почему вы со Скобарем пытаетесь нагрузить натяжитель. Не нужно его нагружать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что с подпружиненным однороликовым я одно время поездил, и решил от него отказаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 28 May 2012 15:40
Потому что с подпружиненным однороликовым я одно время поездил, и решил от него отказаться.


И теперь какой? Не нужно ли его отпускать чтобы снять колесо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах