Comradekir

O Велосервисе на Митрофаньевском

10 сообщений в этой теме

Всем привет!
Сложилась такая ситуация:
в прошлую субботу утром отдал велосипед в велосервис на Митрофаньевском шоссе,, д. 2. В каталоге на сайте он под названием "Велосервис". Несколько раз акцентировал внимание на то, что велосипед мне нужен к вечеру пятницы на этой неделе. Мне рекомендовали в среду с утра позвонить мастеру и напомнить ему об этом, что я и сделал. Мастер меня даже поблагодарил, что я позвонил и напомнил, обещал все сделать в срок. Сегодня(в пятницу) выясняется, что абсолютно ничего не сделано, а у мастера в четверг и в пятницу вообще выходные. Я прекрасно понимаю , что сезон и тд, мое недовольство вызванно прежде всего таким вот безотвественным отношением, а по сути просто обманом! Если бы мне не пообещали сделать все к пятнице я просто не стал бы обращаьтся в сервис.
Никаких извеннений получено не было, наоборот, сотрудник с которым я разговаривал по телеофну сказал: "что вы сваливаете вину другого человека на меня!"
Негодую! Evil or Very Mad Изменено пользователем Comradekir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Comradekir писал(а) Fri, 18 May 2012 16:36
Всем привет!
Сложилась такая ситуация:
в прошлую субботу утром отдал велосипед в велосервис на Митрофаньевском шоссе,, д. 2. В каталоге на сайте он под названием "Велосервис". Несколько раз акцентировал внимание на то, что велосипед мне нужен к вечеру пятницы на этой неделе. Мне рекомендовали в среду с утра позвонить мастеру и напомнить ему об этом, что я и сделал. Мастер меня даже поблагодарил, что я позвонил и напомнил, обещал все сделать в срок. Сегодня(в пятницу) выясняется, что абсолютно ничего не сделано, а у мастера в четверг и в пятницу вообще выходные. Я прекрасно понимаю , что сезон и тд, мое недовольство вызванно прежде всего таким вот безотвественным отношением, а по сути просто обманом! Если бы мне не пообещали сделать все к пятнице я просто не стал бы обращаьтся в сервис.
Никаких извеннений получено не было, наоборот, сотрудник с которым я разговаривал по телеофну сказал: "что вы сваливаете вину другого человека на меня!"
Негодую! Evil or Very Mad


Акт сдачи приёмки с сроками при передаче байка подписывал? Или на словах? Там оговаривал сроки?
Я вот на днях в ВелоДрайВ сдавал на т\о перед сезоном, там мне огромную простыню при приёме байка выдали. Со списком работ и прочими важностями... а потом еще и при отдаче байка такую-же с подетальным описанием работ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акт подписывал, про сроки договаривался на словах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Comradekir писал(а) Fri, 18 May 2012 17:01
Акт подписывал, про сроки договаривался на словах.

Скан акта в студию... может там мелким шрифтом чего-нить указано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Comradekir писал(а) Fri, 18 May 2012 16:36
Сегодня(в пятницу) выясняется, что абсолютно ничего не сделано, а у мастера в четверг и в пятницу вообще выходные.

Ничего удивительного, мне точно так же по телефону в сервисе ЧГ пообещали установить рулевую и отторцевать раму прямо при мне, а реально это заняло 3 дня. Причем дело было не в сезон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 18 May 2012 17:00

Я вот на днях в ВелоДрайВ сдавал на т\о перед сезоном, там мне огромную простыню при приёме байка выдали. Со списком работ и прочими важностями... а потом еще и при отдаче байка такую-же с подетальным описанием работ Smile

очевидно тебя узнали в лицо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В интернет-веломагазине на Кондратьевском 62к6 пару раз наблюдал ситуацию:
Клиент спрашивает, когда будет велосипед (имея ввиду, когда можно будет его забрать)
Продавец отвечает - тогда-то (имея ввиду, что в магазин привезут коробку с разобранным велосипедом)
Клиент (иногда с женой и ребёнком, которому клятвенно обещан в подарок велосипед, возможно, в день рождения ребёнка) приезжает, после чего продавцы начинают многочасовой процесс сборки велосипеда, прерываемый выполнением других заказов, разговорами с другими клиентами и перекурами.
Клиент либо целый день смотрит на процесс сборки (что доставляет удовольствие не всем), либо кормит окрестные кафе и утешает расстроенного ребёнка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неожиданно случилось чудо:) Вчера в расстроенных чувствах решил забрать вел из этого сервиса. Приехал к закрытию, а там мастер говорит, что как раз занялся моим велосипедом(так я и не понял был ли у него в тот день выходной или нет). Мастер даже формально выполнил обещание: в 10 вечера позвонил и сообщил, что велосипед готов. Сегодня забрал, к качеству ремонта претензий нет. Так что инцидент можно считать исчерпанным Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Comradekir писал(а) Sat, 19 May 2012 14:15
Так что инцидент можно считать исчерпанным Smile

ну это как посмотреть
на грабли то наступили?
купите набор инструментов,обслуживайте полностью сами,там все слишком просто,чтобы за это платить деньги мастерским
я на обслуживание сдаю только вилку и колеса иногда выправить восьмерки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах