Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) Всем привет! Сложилась такая ситуация: в прошлую субботу утром отдал велосипед в велосервис на Митрофаньевском шоссе,, д. 2. В каталоге на сайте он под названием "Велосервис". Несколько раз акцентировал внимание на то, что велосипед мне нужен к вечеру пятницы на этой неделе. Мне рекомендовали в среду с утра позвонить мастеру и напомнить ему об этом, что я и сделал. Мастер меня даже поблагодарил, что я позвонил и напомнил, обещал все сделать в срок. Сегодня(в пятницу) выясняется, что абсолютно ничего не сделано, а у мастера в четверг и в пятницу вообще выходные. Я прекрасно понимаю , что сезон и тд, мое недовольство вызванно прежде всего таким вот безотвественным отношением, а по сути просто обманом! Если бы мне не пообещали сделать все к пятнице я просто не стал бы обращаьтся в сервис. Никаких извеннений получено не было, наоборот, сотрудник с которым я разговаривал по телеофну сказал: "что вы сваливаете вину другого человека на меня!" Негодую! Изменено 18 мая 2012 г. пользователем Comradekir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Comradekir писал(а) Fri, 18 May 2012 16:36 Всем привет! Сложилась такая ситуация: в прошлую субботу утром отдал велосипед в велосервис на Митрофаньевском шоссе,, д. 2. В каталоге на сайте он под названием "Велосервис". Несколько раз акцентировал внимание на то, что велосипед мне нужен к вечеру пятницы на этой неделе. Мне рекомендовали в среду с утра позвонить мастеру и напомнить ему об этом, что я и сделал. Мастер меня даже поблагодарил, что я позвонил и напомнил, обещал все сделать в срок. Сегодня(в пятницу) выясняется, что абсолютно ничего не сделано, а у мастера в четверг и в пятницу вообще выходные. Я прекрасно понимаю , что сезон и тд, мое недовольство вызванно прежде всего таким вот безотвественным отношением, а по сути просто обманом! Если бы мне не пообещали сделать все к пятнице я просто не стал бы обращаьтся в сервис. Никаких извеннений получено не было, наоборот, сотрудник с которым я разговаривал по телеофну сказал: "что вы сваливаете вину другого человека на меня!" Негодую! Акт сдачи приёмки с сроками при передаче байка подписывал? Или на словах? Там оговаривал сроки? Я вот на днях в ВелоДрайВ сдавал на т\о перед сезоном, там мне огромную простыню при приёме байка выдали. Со списком работ и прочими важностями... а потом еще и при отдаче байка такую-же с подетальным описанием работ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Акт подписывал, про сроки договаривался на словах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Comradekir писал(а) Fri, 18 May 2012 17:01Акт подписывал, про сроки договаривался на словах. Скан акта в студию... может там мелким шрифтом чего-нить указано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Укзана только дата приемки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Comradekir писал(а) Fri, 18 May 2012 16:36Сегодня(в пятницу) выясняется, что абсолютно ничего не сделано, а у мастера в четверг и в пятницу вообще выходные. Ничего удивительного, мне точно так же по телефону в сервисе ЧГ пообещали установить рулевую и отторцевать раму прямо при мне, а реально это заняло 3 дня. Причем дело было не в сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. PaaLadin писал(а) Fri, 18 May 2012 17:00 Я вот на днях в ВелоДрайВ сдавал на т\о перед сезоном, там мне огромную простыню при приёме байка выдали. Со списком работ и прочими важностями... а потом еще и при отдаче байка такую-же с подетальным описанием работ очевидно тебя узнали в лицо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. В интернет-веломагазине на Кондратьевском 62к6 пару раз наблюдал ситуацию: Клиент спрашивает, когда будет велосипед (имея ввиду, когда можно будет его забрать) Продавец отвечает - тогда-то (имея ввиду, что в магазин привезут коробку с разобранным велосипедом) Клиент (иногда с женой и ребёнком, которому клятвенно обещан в подарок велосипед, возможно, в день рождения ребёнка) приезжает, после чего продавцы начинают многочасовой процесс сборки велосипеда, прерываемый выполнением других заказов, разговорами с другими клиентами и перекурами. Клиент либо целый день смотрит на процесс сборки (что доставляет удовольствие не всем), либо кормит окрестные кафе и утешает расстроенного ребёнка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Неожиданно случилось чудо:) Вчера в расстроенных чувствах решил забрать вел из этого сервиса. Приехал к закрытию, а там мастер говорит, что как раз занялся моим велосипедом(так я и не понял был ли у него в тот день выходной или нет). Мастер даже формально выполнил обещание: в 10 вечера позвонил и сообщил, что велосипед готов. Сегодня забрал, к качеству ремонта претензий нет. Так что инцидент можно считать исчерпанным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Comradekir писал(а) Sat, 19 May 2012 14:15 Так что инцидент можно считать исчерпанным ну это как посмотреть на грабли то наступили? купите набор инструментов,обслуживайте полностью сами,там все слишком просто,чтобы за это платить деньги мастерским я на обслуживание сдаю только вилку и колеса иногда выправить восьмерки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах