Hello World!

ZweRRR

По крышки continental raceking по какой поверхности хороши?

37 сообщений в этой теме

Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:58

На самом деле есть ещё такой коммент, что под Питером я никаких проблем с теми же 1.8 никогда не испытывал. А в покатушках так и правда >2. Трасса гонки в Финке была, мягко говоря, нетипична для наших краёв. Но эффект от сброса давления меня поразил.


да под Питером вообще пофиг на чем ездить ))) Очень маленькое давление может хорошо работать в тех местах, где много корней и валунов с закругленными краями, типа Петрика или Крыма. в финке, я подозреваю, что-то похожее. а если края у камней острые типа как в Альпах, на маленьком давлении тебя даже бескамерка не спасет, обода убьешь очень быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.

Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало.


пруф? я не видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:14
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.

Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало.


пруф? я не видел.

Ты шутишь?! Чтоб я помнил! Smile
Вот, что нагуглилось быстро:
"Tire pressures ranged from 23/25psi for Kulhavy to as much as 26/27psi for Wells."
Т.е. от 1.57 до 1.84атм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько смотрел по цуцикньюс (cyclingnews.com)- максимум 30 ПСИ, и то в циклокроссе (где трубки 33 мм)

в МТБ резине в среднем 26-28 ПСИ, минимум что видел это 22 ПСИ

На всякий случай- 30 ПСИ это примерно 2 атм

да, 22 пси на трассах типа такой

http://www.topeak.com/blog/wp-content/uploads/Topeak_Ergon_News_1113_1-560x350.jpg Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:18
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:14
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.

Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало.


пруф? я не видел.

Ты шутишь?! Чтоб я помнил! Smile
Вот, что нагуглилось быстро:
"Tire pressures ranged from 23/25psi for Kulhavy to as much as 26/27psi for Wells."
Т.е. от 1.57 до 1.84атм.


ну да, правильнее было бы написать не "не меньше двух", а "около двух", что к 1,8 довольно близко ) это довольно высокое давление, я считаю.
Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 12:35
Сколько смотрел по цуцикньюс (cyclingnews.com)- максимум 30 ПСИ, и то в циклокроссе (где трубки 33 мм)

в МТБ резине в среднем 26-28 ПСИ, минимум что видел это 22 ПСИ

На всякий случай- 30 ПСИ это примерно 2 атм

да, 22 пси на трассах типа такой

http://www.topeak.com/blog/wp-content/uploads/Topeak_Ergon_News_1113_1-560x350.jpg


опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42
опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется.
Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:49
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42
опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется.
Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC.


ну тут же никто не уточнил, о чем мы говорим. да я и сам разницы не понимал. а тут приехал в горы с широченной покрышкой 2,2 сзади, с огромным давлением 2 атмосферы, да еще и с латексной камерой - пуленепробиваемый вариант! но пробился буквально через пару минут после начала первого спуска ))) потом минут через 5 - второй раз! А потом качал атмосферы 3,5-4, очень сильно перетормаживался везде, и все равно постоянно пробивался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:49
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42
опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется.
Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC.



верно. РейсКинг- ни разу не трейловая резина, и туда её может только человек с суицидальными наклонностями брать. так что мы от темы здорово отклонились

Кстати, на РК Суперсоник пара человек в прошлом году ехали Судеты МТБ многодневку- я конкретно офигел, но это так. Даже доехали.

у меня на ту гонку стояли Роны УСТ (по 700 г которые), новенькие. после 360 км состояние - в помойку Smile но (ттт) никаких проблем не было, ни проколов, ни пробоев, ни бурпов. В первый день, не зная, что мну ожидает, надул 2.5 или даже 2.7. Это было жостко. На второй день спустил до 1.8 и так отлично проехал всё остальное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 13:15

верно. РейсКинг- ни разу не трейловая резина, и туда её может только человек с суицидальными наклонностями брать. так что мы от темы здорово отклонились

да, йа такой! причем когда порвал суперсоник 2,2 пришлось поставить протекшн 2,0 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41
Или ты тоже, как VORON, адепт жёстких решений? Smile

У меня порядка 2-2.5 атм в шинах, меньше нельзя из-за велоштанов. Попробовал зимой накачать 3.5 - все руки отбил на ледяном грейдере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 13:15
Кстати, на РК Суперсоник пара человек в прошлом году ехали Судеты МТБ многодневку- я конкретно офигел, но это так. Даже доехали.

у меня на ту гонку стояли Роны УСТ (по 700 г которые), новенькие. после 360 км состояние - в помойку Smile но (ттт) никаких проблем не было, ни проколов, ни пробоев, ни бурпов. В первый день, не зная, что мну ожидает, надул 2.5 или даже 2.7. Это было жостко. На второй день спустил до 1.8 и так отлично проехал всё остальное.
А что не так с Судетами?

Я Бескиды проехал на СмартСэмах (камерно) и как будто бы ничего. Был один прокол (таки дополз до финиша - поймал стеклянную пластинку и получил медленный прокол - в самый последний поворот уже еле вписался Smile) и два раза пробился (на корнях и на камнях в пределах 5-10км).
index.php?t=getfile&id=86224&private=0

Один раз ещё очень повезло - я чётко слышал/чувствовал удар ободам об камень и уже успел выругаться, что придётся чиниться, но обошлось.
Не сказал бы, что покрышки убились - одну из них до сих пор использую, вторую убил позже в Норвегии длинным порезом боковины. Но чинить уже не буду.

В этом году поеду на Ральфах бескамерно. Но одну СС, наверное, возьму с собой на случай дождя - уж больно классно они мокрые камни держат. Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас