Hello World!

ZweRRR

По крышки continental raceking по какой поверхности хороши?

37 сообщений в этой теме

Есть пара таких покрышек. Пока не нравятся совершенно. Думаю забарыжить, но возможно я их не там пробую. Есть кто-нибудь кто может какие-то их плюсы отметить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имею такую сзади continental race king Protection 2.2
Великолепная покрышка по скоростным качествам. На хорошем асфальте можно с грузом на багажнике с ней легко ехать 30-35км/ч как на слике. Разумеется при давлении не ниже 3 атм. По грунтам и в грязи тоже замечательно, выгребает. Ну и за счет толщины очень уверено себя чувствуешь на разном расколбасе. Даже не знаю чем можно быть недовольным.

В целом это универсальная покрышка подойдет для любых поверхностей + усиленная боковина, это тот компромис который я так долго искал.

Думаю на перед такую же поставить в будущем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.besttwenty.de/test/2a2f5c47cfa1f8b9007fa96642565149.JPG

Такие? У меня 2.2 Тоже не очень нравятся. Странно, вроде писал в активинфо, а чо-то нет отзыва.

Вкратце
+
легкие
по асфальту не шумят
износостойкий компаунд

-
нет боковых грунтозацепов
плоховато очищаются
криво садятся

Больше всего мне понравились на грейдере. Накачивал 3-4 атмосферы. Менее всего понравились на переднем колесе на скользком и на песке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, у меня немного другие, конечно, но ощущения были похожие. Поставил себе перед Кипром XKing, насмотревшись на популярность их и raceking'ов в Норвегии.
Сначала поставил на переднее колесо. Не то, чтобы переплевался, но в скоростных грунтовых поворотах чувствовал себя препаршиво - мне был абсолютно непонятен момент срыва. Полуживая СмартСэм вела себя куда предсказуемее и по ощущениям держала сцепление несколько дольше. Причём СС было легче вернуть на путь истинный. ХаКинг же, похоже, наслаждался скольжением и возвращать сцепление не торопился.

Во влажных условиях попробовать не получилось, но на асфальте всё точно пучком, никаких претензий.

Потом я переставил её на зад. Поначалу было нечто похожее - совершенно неожиданно в повороте её срывало. Но, поскольку сзади это не так критично, я не особо переживал. А потом, уже ближе к последним дням пребывания на Кипре я каким-то чудом наконец-то привык к ней - поймал ту самую точку, где её начинает нести. И вот тогда езда стала реально в кайф! И даже поведение её в заносе мне стало нравиться. В общем, я почти её простил. =)
Совсем же простил, когда понял, насколько она хорошо тащит по камням вверх! Когда обычно я уже готов был спешиться, ибо ощущения подсказывали, что сейчас сцепление сойдёт на нет, она всё ещё тащила и тащила. Напомнила мне WTB Stout, но та проделывала то же самое и с мокрыми гладкими камнями.

А raceking действительно одни из самых популярных покрышек у марафонщиков в Норвегии - большинство трасс проходит по довольно плотным дорогам с мелким гравием. Таких мягких грунтовок, как у нас, немного. Когда трасса чуть погрязнее/полесистее, ставят обычно RacingRalph на перед. Не все, конечно, но это ОЧЕНЬ популярный сетап.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прослеживается момент- недовольны РейсКингами те, кто качают их до 3-4 атмосфер. Возможно, ещё и те, кто покупают дешёвые версии. На мой взгляд, РК есть смысл брать только в версиях Supersonic или RaceSport

Почему? Да надо вспомнить, для чего эти покрышки! Это же 100% гоночная резина! Профильно её использует, например, Ирина Калентьева:

http://bikeblogs.blogs.com/.a/6a00d83455d1f269e2011278fd476028a4-500wi

Из особенностей- очень эластичный каркас, очень цепкий (странно, но и довольно износостойкий) компаунд, мелкий, но злобно цеплючий протектор, чумовой обьём.

Как правильно пользоваться и что можно получить:

1. НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО! не качать больше 2.5 бар (для среднего райдера весом 80-85 кило). Это гоночная резина, которая раскрывается на низком давлении. Я вешу 77-80 и езжу обычно на 1.8-2.0, иногда (если рыхло), то и на 1.3 бара. Умные люди, качающие по 3-4-5 бар, рядом топают пешком. Низкое давление, вкупе с эластичным каркасом и большим обьёмом, позволяет покрышке "обтекать" неровности и шероховатости поверхности, цепляясь за что угодно- гладкий асфальт, мокрые корни, брусчатку, песок, траву.... Кстати, зимой тоже не пасуют, за снег и даже лёд держатся до последнего.

Опять же, малое давление- больше комфорта. На марафоне длиной 3-4 часа, по расколбасной трясучке, можно здорово сэкономить силы.

Что до наката, то после 2 бар никакого реального улучшения нет- см. каркас, опять же. На асфальте, возможно, удастся отыграть ещё 10-15 сек на 40 км, но на грунте с бОльшим давлением начнёшь терять- за счёт того, что покрышка глубже проваливается в рыхлое и сильнее колбасится на твёрдом. Посмотрите, на каких давлениях ездят высокоуровневые ХС/циклокроссовые гонки- профикам уже не достаточно 1.5 бар, которые можно получить с бескамеркой- ставят трубки и качают 1 атмосферу.

2. Не покупать, как я уже сказал, дешёвые версии (Wired, Folding). Либо не ждать от них откровений. Ибо не тот каркас, не тот компаунд- а в результате совсем другая покрышка, ощутимо худшая по всем параметрам. Лучше купите Смарт Сэм.

3. Это покрышка- для агрессивной езды. Простой покатушечник не отличит её от того же СмартСэма, она просто не раскроется при матрасной езде. И отсутствие боковых грунтозацепов а-ля РейсингРальф(Рон) это большое счастье. Покрышка работает одинаково на любых наклонах, как у гоночных мотощиклов. Кроме того, на Шваблях эти самые боковые грунтозацепы меня сильно достали- уже к тысяче км они наполовину оторваны. Видимо, не выдерживают агрессивного корнеринга. У РК таких проблем нет.

Ещё РК мне очень нравятся предсказуемостью реакций. На них не бывает резких срывов в скольжения, и даже когда ты уже заведомо превысил предел сцепных качеств, покрышки дают возможность исправиться. Когда я вкатился в РК, у меня сильно поменялся стиль езды- я стал выжимать сцепление до последнего, что сразу видно при езде в группе. Приятно, когда на каждом повороте твои соперники отстают на 2-3 велосипеда. Пускай они догонят, но сил потратят всяко больше.

4. Очень желательно ставить бескамерно. Что позволит безболезненно уменьшать давление по сравнению с камерным вариантом.

Есть и недостатки.

Первый- у версии Суперслоник имеется просто эпическое нежелание ставиться бескамерно (хоть никто и не обещал Smile ). Тут нужны очень крепкие нервы и очень много терпения. Но решаемо. В том числе и покупкой версии РейсСпорт. Которые ставятся как родные, зато несколько разочаровывают по части веса (вместо обещанной 25 г прибавки там все 50-70). Опять же, покатушечнику заморачиваться смысла нет, РейсСпорт- отличный выбор. Я делаю проще, покупаю те, что дешевле. Благо, в немецких магазинах по акции можно урвать и те, и те по цене меньше 30 евро. Что для меня делает неконкурентоспособными все остальные гоночные резины Smile

Второй недостаток вытекает из достоинств. Тонкий и лёгкий каркас не годится для многокилометровых отжигов по ДХ-подобным каменистым трассам (опять же- никто и не обещал). В Крым или там на Польские многодневные гонки я бы их не ставил. Для этого есть Mountain King Protection. В обычной эксплуатации проблем быть не должно, колются-режутся-обдираются точно так же, как и топовые Швальбе или там Максисы. Опять же, бескамерка и тут помогает

https://lh5.googleusercontent.com/-8Sp2kN5s3OA/T6PDpHf5zuI/AAAAAAAACfs/BiF2zwgLdqo/s903/P1000016.JPG
такую штуку нашёл, когда "переобувался" Smile

Третий недостаток- не слишком любят густую липкую глину. Просто не помещаются с ней в раму Sad

Итак, в итоге- великолепная покрышка для любителей техничной ХС-езды. И хороший универсал на все случаи жизни. Очень сбалансированная- даже если ни в одной сфере она не будет самой-самой лучшей, но и проиграет по-минимуму. Да, в неё нужно вкатиться. Но она того стоит! Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr +1, хорошо написал. Можно ещё добавить что в дорогой версии компаунд покрышки более мягкий чем в дешёвой и стирается побыстрей немного. А из недостатков на низком давлении без герметика прокалывается часто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я когда с 2.5атм. до 3атм. давления в них увеличил, то заметного ухудшения сцепления на грунтах не ощутил. Зато на асфальте стала просто летать. Конечно я езжу, как правило, с грузом на багажнике и это многое может объяснить.

Отсутствие боковых грунтозацепов сзади это на самом деле большой плюс скорости. Там и без них все отлично работает Smile

Насчет переда правда у меня до сих пор есть сомнения, может стоит поставить Mountain King Protection с боковыми грунтозацепами для улучшения управляемости. Но снизиться ли скоростные характеристики связки Mountain King/Race King и не будет ли за улучшенную управляемость заплачена жестокая плата в виде снижения скоростных характеристик? Вот тот вопрос который меня уже долго мучает.

Есть ли у кого опыт эксплуатации Mountain King Protection?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, у этих континенталей обычно рекомендованное давление, вроде, от 2.5атм. Smile Правда, я до стольки качал только после пробоев камеры, чтобы точно доехать, не клеясь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 17 May 2012 18:19
Кстати, у этих континенталей обычно рекомендованное давление, вроде, от 2.5атм. Smile Правда, я до стольки качал только после пробоев камеры, чтобы точно доехать, не клеясь.

Я, честно говоря, не понимаю как можно катать ниже 2.5атм по колдобинам. Это ж надо каждый достойный камень/корень отрабатывать. Здоровья не хватит!
Я покатушечник, меня интересует скорее утилитарное нежели гоночное использование. Охотно верю что на низком давлении сцепление гораздо лучше, особенно на таком протекторе. Не очень верю что с ростом давления накат не возрастает. Про "обтекать" неровности, это довольно скользкая тема. Провоцирует дискуссию Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще езда на низком давление снижает проколоустойчивость и главное увеличивает в разы износ протектора особенно сзади, так что никакой компаунд не поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 18:38
Techno писал(а) Thu, 17 May 2012 18:19
Кстати, у этих континенталей обычно рекомендованное давление, вроде, от 2.5атм. Smile Правда, я до стольки качал только после пробоев камеры, чтобы точно доехать, не клеясь.

Я, честно говоря, не понимаю как можно катать ниже 2.5атм по колдобинам. Это ж надо каждый достойный камень/корень отрабатывать. Здоровья не хватит!
Я покатушечник, меня интересует скорее утилитарное нежели гоночное использование. Охотно верю что на низком давлении сцепление гораздо лучше, особенно на таком протекторе. Не очень верю что с ростом давления накат не возрастает. Про "обтекать" неровности, это довольно скользкая тема. Провоцирует дискуссию Smile

Знаешь, оказалось, что достаточно один раз попробовать.
Я, вот, тут недавно в Финляндии на марафоне стартовал с давлением 1.7-1.8 атм (по камерным привычкам). Трасса была на 80% из усеянного камнями и корнями синглтрека. Я сливал жёстко всяким девочкам и "айтишникам". Велосипед скакал, как сумасшедший по этим корням и камням.
В итоге, когда терять было больше нечего, я остановился и спустил давление без малого раза в полтора (бескамерка, так что не особо боялся).
Оставшуюся часть гонки я корил себя за то, что не сделал этого раньше - по ощущениям я полетел! И больше никого не пропускал вперёд, только возвращал себе утерянные позиции. Велосипед стал вести себя АБСОЛЮТНО иначе - ехал по всем этим препятствиям, почти как по ровной дороге, до последнего цепляясь за каждый камень.
Честно, ещё неделю назад я бы почти согласился с тобой, но ещё раз повторю - надо лишь раз попробовать!

Отрабатывать (за резину) каждую кочку приходится именно при >2 атм.

Add: не уверен (посмотреть не могу сейчас), но, кажется, вот на этом видео, где сравнивается преодоление препятствий колёсами, как раз видно, насколько проминается нормально накаченное колесо. И это действительно, не самое низкое из возможно необходимого давление. Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Техно, +1!

если ездить только по асфальту, не надо качать РейсКинги до 3-4 бар. Надо ставить слики.

А если ехать по реальному, колбасному, рыхлому, неровному грунту- то повышение давления только уменьшит скорость. Вместо того, чтобы "протечь" через неровности, покрышка будет в них утыкаться. А так, на этих самых 1.5-1.8 атм РК довольно эффективно заменяют двухподвес Smile Плюс, на большом давлении покрышка начинает больше вязнуть в рыхлом. Плюс, ухудшается сцепление за счёт уменьшения пятна контакта.

Износ протектора и давление- тоже вопрос интересный. На маленьком снашивается по всей ширине и потихоньку, на большом- середина протрётся сразу => покрышка в помойку. Это же гоночная резина, ей же ресурс пофигу! Я вообще удивлён, но мои Суперслоники проходили уже по 5 тысяч и проходят почти столько же. При том, что асфальта видят больше, чем грунта- я на них на работу тоже езжу. Хотя я понял бы, если они стёрлись бы за 2 тыс налысо.

Что касается стойкости к проколам- см. выше. Фото я приводил. У меня за 3 года, что я ставлю тублис, всего 2 прокола, от которых пришлось останавливаться- в один лезет мизинец, в другой- целых три пальца... тут уже без разницы, какая покрышка и какое давление, если это не Марафон Суприм

Кстати, я тут пытался-пытался, но наверное не донёс. Это не покатушечная покрышка, а чисто гоночная. да, на ней можно и за пивом и в походы, но для первого лучше самые дешёвые полуслики, а для второго- есть Смарт Сэм. Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Thu, 17 May 2012 00:51
Есть пара таких покрышек. Пока не нравятся совершенно. Думаю забарыжить, но возможно я их не там пробую. Есть кто-нибудь кто может какие-то их плюсы отметить?

На заднее колесо в ЛО - очень хорошо, подходит почти для всего, за исключением утоптанных чуть влажных дорожек в парке. Так же хороша на камнях-корнях типа как в Петрике.

На переднем - не очень, недостаточное сцепление в поворотах. Нужны боковые грунтозацепы.

Для трассы весеннего маратона на заднее колесо - один из лучших вариантов, имхо.

Да, это все про версию 2,2. 2,0 - крайне бестолковая резинка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
офф

Kenda Kwick 1.9 на ~3атм и жёсткой вилке - наш выбор! Smile
index.php?t=getfile&id=86206&private=0

Только что сбросил на таких почти четыре сотни метров по гравийно-каменистому покрытию со средним уклоном порядка 8%.


+Боковые грунтозацепы абсолютно не мешают получать удовольствие от скольжения колеса! Причём на 50+км/ч даже не нужно тормозить (мощности заднего вибрейка всё равно не хватает, чтобы пустить даже заднее колесо в занос при такой загрузке) - покрышка всё сделает сама! Причём, неважно, при каком крене - на поведение колеса это почти не влияет - потрясающая стабильность сцепных свойств!
+Никакого лишнего сцепления на гравии - позволяет красиво прописывать повороты со сносом обоих колёс!
+Абсолютно предсказуемое скольжение по влажным камням. Т.е. если есть подозрения, что покрышка может "поскользнуться", она это сделает. Развивает навыки ортогонального проезда ребёр камней и выбора траектории.
+Отлично тренирует руки и ноги - больше отрабатывать неровности дороги нечем. Равно, как и пытаться наставить заднее колесо на путь истинный.
=Предыдущий пункт особенно актуален на приземлении даже с небольших дропчиков - в большинстве случаев выходит жестковато. Но тут, видимо, сказывается отсутствие у меня развитых навыков необходимой техники.
+Как следствие из предыдущих п.п. - идеальная обратная связь - информация обо всех неровностях полностью и без потерь передаётся райдеру для дальнейшей обработки. Абсолютная информативность!
-/+Немного недостаточное сцепление со снегом и почти полное отстутствие возможности повлиять на направление движения в снегу. Но от 40км/ч это становится несущественным.
+В мягкой грязи показывает себя отличным силовым тренажёром для ног, легко и непринуждённо углубляясь в податливый грунт, но с большим сопротивлением оттуда вылезая!
+Отлично показывает себя на асфальте - практически не шумит и при скольжении на торможении и в поворотах добавляет изюминки к стилю райдера своими эволюциями вокруг основной траектории.
+Ну и помимо всего вышеперечисленного (или вследствие этого) - они очень fun to ride!!!


Как видите, идеальная покрышка (всего один минус, и тот с оговорками!!!) даже для требовательных покрытий!

/офф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за мнения. У меня волею случаю 2.2 фолдинговые оказались. Сейчас юзаю ее только сзади а спереди как обычно эксплорер суперсоник. Попробую сбросить давление. Если не поможет в борьбе с недостатком сцепления придеться и дальше юзать эксплореры всегда и везде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 17 May 2012 19:19

Отрабатывать (за резину) каждую кочку приходится именно при >2 атм.


Я имел ввиду отрабатывать чтобы спасти камеру и обод. Про управляемость всё понятно. Гонцы теперь чтобы снизить давление ездят бескамерно, да и на обода тру гонцам наплевать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 17 May 2012 20:00

А если ехать по реальному, колбасному, рыхлому, неровному грунту- то повышение давления только уменьшит скорость. Вместо того, чтобы "протечь" через неровности, покрышка будет в них утыкаться.

На словах звучит неубедительно. Нужно ставить эксперимент. Так-то можно сказать что деформации покрышки на низком давлении далеко не упругие. Поэтому куча энергии рассеивается в тепло. Разгруженный вел в кочку не утыкается а скорее подпрыгивает на ней. В вираже это не допустимо а по прямой пофиг. Мелкие неровности отрабатывает рама, причем с гораздо большей упругостью чем покрышка.


ПС Из покатушечной практике замечено что на 3-4атм рэйскинг по грейдеру со всякого калибра щебнем катит заметно лучше. Со специфическим приятным звоном Wink На низком давлении <2.5 медленно и мощно Smile


ППС Я с первого раза услышал что резина для гонок. Куплю себе действительно СмартСэм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Fri, 18 May 2012 02:10
Спасибо за мнения. У меня волею случаю 2.2 фолдинговые оказались. Сейчас юзаю ее только сзади а спереди как обычно эксплорер суперсоник. Попробую сбросить давление. Если не поможет в борьбе с недостатком сцепления придеться и дальше юзать эксплореры всегда и везде.



Да уж Эксплорер в повороте очень цеплючий, так что была ровно та же мысль, ставить вперед Эксплорер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 10:58
elektrolitr писал(а) Thu, 17 May 2012 20:00

А если ехать по реальному, колбасному, рыхлому, неровному грунту- то повышение давления только уменьшит скорость. Вместо того, чтобы "протечь" через неровности, покрышка будет в них утыкаться.

На словах звучит неубедительно. Нужно ставить эксперимент. Так-то можно сказать что деформации покрышки на низком давлении далеко не упругие. Поэтому куча энергии рассеивается в тепло. Разгруженный вел в кочку не утыкается а скорее подпрыгивает на ней.
Cам же правильно всё пишешь Smile
Прикинь, на что тратится больше энергии - на то, чтобы подкинуть велосипед (зачастую вместе с велосипедистом) или на то, чтобы смять (ок, и на пренебрежимо малые величины нагреть) покрышку?! Wink И это при том, что во втором случае ты не теряешь сцепления с поверхностью, а значит а) продолжаешь эффективно педалировать и б) держишь заданную траекторию.
В общем, суть подвеска в миниатюре. Или ты тоже, как VORON, адепт жёстких решений? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 10:58
elektrolitr писал(а) Thu, 17 May 2012 20:00

А если ехать по реальному, колбасному, рыхлому, неровному грунту- то повышение давления только уменьшит скорость. Вместо того, чтобы "протечь" через неровности, покрышка будет в них утыкаться.

На словах звучит неубедительно. Нужно ставить эксперимент. Так-то можно сказать что деформации покрышки на низком давлении далеко не упругие. Поэтому куча энергии рассеивается в тепло. Разгруженный вел в кочку не утыкается а скорее подпрыгивает на ней. В вираже это не допустимо а по прямой пофиг. Мелкие неровности отрабатывает рама, причем с гораздо большей упругостью чем покрышка.


ПС Из покатушечной практике замечено что на 3-4атм рэйскинг по грейдеру со всякого калибра щебнем катит заметно лучше. Со специфическим приятным звоном Wink На низком давлении <2.5 медленно и мощно Smile


в целом +1, вопрос давления спорный. раньше иногда ездил даже на 1 атмосфере и меньше, сейчас обычно ближе к двум набиваю на гонки при весе 60-65.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41

В общем, суть подвеска в миниатюре. Или ты тоже, как VORON, адепт жёстких решений? Smile

С подвеской тоже не однозначно. В каждом конкретном случае она может способствовать как сохранению энергии, так и рассеиванию. Дэмпфер это как раз элемент рассеивания. Подвеска в первую очередь для улучшения сцепления.


ПС Я не адепт ни каких крайностей.

ППС Я за чистые эксперименты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 11:50
Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 10:58
elektrolitr писал(а) Thu, 17 May 2012 20:00

А если ехать по реальному, колбасному, рыхлому, неровному грунту- то повышение давления только уменьшит скорость. Вместо того, чтобы "протечь" через неровности, покрышка будет в них утыкаться.

На словах звучит неубедительно. Нужно ставить эксперимент. Так-то можно сказать что деформации покрышки на низком давлении далеко не упругие. Поэтому куча энергии рассеивается в тепло. Разгруженный вел в кочку не утыкается а скорее подпрыгивает на ней. В вираже это не допустимо а по прямой пофиг. Мелкие неровности отрабатывает рама, причем с гораздо большей упругостью чем покрышка.


ПС Из покатушечной практике замечено что на 3-4атм рэйскинг по грейдеру со всякого калибра щебнем катит заметно лучше. Со специфическим приятным звоном Wink На низком давлении <2.5 медленно и мощно Smile


в целом +1, вопрос давления спорный. раньше иногда ездил даже на 1 атмосфере и меньше, сейчас обычно ближе к двум набиваю на гонки при весе 60-65.

На самом деле есть ещё такой коммент, что под Питером я никаких проблем с теми же 1.8 никогда не испытывал. А в покатушках так и правда >2. Трасса гонки в Финке была, мягко говоря, нетипична для наших краёв. Но эффект от сброса давления меня поразил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.

Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас