Please log in.

ZweRRR

По крышки continental raceking по какой поверхности хороши?

37 сообщений в этой теме

Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:58

На самом деле есть ещё такой коммент, что под Питером я никаких проблем с теми же 1.8 никогда не испытывал. А в покатушках так и правда >2. Трасса гонки в Финке была, мягко говоря, нетипична для наших краёв. Но эффект от сброса давления меня поразил.


да под Питером вообще пофиг на чем ездить ))) Очень маленькое давление может хорошо работать в тех местах, где много корней и валунов с закругленными краями, типа Петрика или Крыма. в финке, я подозреваю, что-то похожее. а если края у камней острые типа как в Альпах, на маленьком давлении тебя даже бескамерка не спасет, обода убьешь очень быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.

Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало.


пруф? я не видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:14
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.

Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало.


пруф? я не видел.

Ты шутишь?! Чтоб я помнил! Smile
Вот, что нагуглилось быстро:
"Tire pressures ranged from 23/25psi for Kulhavy to as much as 26/27psi for Wells."
Т.е. от 1.57 до 1.84атм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько смотрел по цуцикньюс (cyclingnews.com)- максимум 30 ПСИ, и то в циклокроссе (где трубки 33 мм)

в МТБ резине в среднем 26-28 ПСИ, минимум что видел это 22 ПСИ

На всякий случай- 30 ПСИ это примерно 2 атм

да, 22 пси на трассах типа такой

http://www.topeak.com/blog/wp-content/uploads/Topeak_Ergon_News_1113_1-560x350.jpg Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:18
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:14
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09
Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04
Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже.


я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления.

Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало.


пруф? я не видел.

Ты шутишь?! Чтоб я помнил! Smile
Вот, что нагуглилось быстро:
"Tire pressures ranged from 23/25psi for Kulhavy to as much as 26/27psi for Wells."
Т.е. от 1.57 до 1.84атм.


ну да, правильнее было бы написать не "не меньше двух", а "около двух", что к 1,8 довольно близко ) это довольно высокое давление, я считаю.
Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 12:35
Сколько смотрел по цуцикньюс (cyclingnews.com)- максимум 30 ПСИ, и то в циклокроссе (где трубки 33 мм)

в МТБ резине в среднем 26-28 ПСИ, минимум что видел это 22 ПСИ

На всякий случай- 30 ПСИ это примерно 2 атм

да, 22 пси на трассах типа такой

http://www.topeak.com/blog/wp-content/uploads/Topeak_Ergon_News_1113_1-560x350.jpg


опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42
опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется.
Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:49
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42
опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется.
Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC.


ну тут же никто не уточнил, о чем мы говорим. да я и сам разницы не понимал. а тут приехал в горы с широченной покрышкой 2,2 сзади, с огромным давлением 2 атмосферы, да еще и с латексной камерой - пуленепробиваемый вариант! но пробился буквально через пару минут после начала первого спуска ))) потом минут через 5 - второй раз! А потом качал атмосферы 3,5-4, очень сильно перетормаживался везде, и все равно постоянно пробивался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:49
n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42
опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев.
Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется.
Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC.



верно. РейсКинг- ни разу не трейловая резина, и туда её может только человек с суицидальными наклонностями брать. так что мы от темы здорово отклонились

Кстати, на РК Суперсоник пара человек в прошлом году ехали Судеты МТБ многодневку- я конкретно офигел, но это так. Даже доехали.

у меня на ту гонку стояли Роны УСТ (по 700 г которые), новенькие. после 360 км состояние - в помойку Smile но (ттт) никаких проблем не было, ни проколов, ни пробоев, ни бурпов. В первый день, не зная, что мну ожидает, надул 2.5 или даже 2.7. Это было жостко. На второй день спустил до 1.8 и так отлично проехал всё остальное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 13:15

верно. РейсКинг- ни разу не трейловая резина, и туда её может только человек с суицидальными наклонностями брать. так что мы от темы здорово отклонились

да, йа такой! причем когда порвал суперсоник 2,2 пришлось поставить протекшн 2,0 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41
Или ты тоже, как VORON, адепт жёстких решений? Smile

У меня порядка 2-2.5 атм в шинах, меньше нельзя из-за велоштанов. Попробовал зимой накачать 3.5 - все руки отбил на ледяном грейдере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 13:15
Кстати, на РК Суперсоник пара человек в прошлом году ехали Судеты МТБ многодневку- я конкретно офигел, но это так. Даже доехали.

у меня на ту гонку стояли Роны УСТ (по 700 г которые), новенькие. после 360 км состояние - в помойку Smile но (ттт) никаких проблем не было, ни проколов, ни пробоев, ни бурпов. В первый день, не зная, что мну ожидает, надул 2.5 или даже 2.7. Это было жостко. На второй день спустил до 1.8 и так отлично проехал всё остальное.
А что не так с Судетами?

Я Бескиды проехал на СмартСэмах (камерно) и как будто бы ничего. Был один прокол (таки дополз до финиша - поймал стеклянную пластинку и получил медленный прокол - в самый последний поворот уже еле вписался Smile) и два раза пробился (на корнях и на камнях в пределах 5-10км).
index.php?t=getfile&id=86224&private=0

Один раз ещё очень повезло - я чётко слышал/чувствовал удар ободам об камень и уже успел выругаться, что придётся чиниться, но обошлось.
Не сказал бы, что покрышки убились - одну из них до сих пор использую, вторую убил позже в Норвегии длинным порезом боковины. Но чинить уже не буду.

В этом году поеду на Ральфах бескамерно. Но одну СС, наверное, возьму с собой на случай дождя - уж больно классно они мокрые камни держат. Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах