Опубликовано: 18 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:58 На самом деле есть ещё такой коммент, что под Питером я никаких проблем с теми же 1.8 никогда не испытывал. А в покатушках так и правда >2. Трасса гонки в Финке была, мягко говоря, нетипична для наших краёв. Но эффект от сброса давления меня поразил. да под Питером вообще пофиг на чем ездить ))) Очень маленькое давление может хорошо работать в тех местах, где много корней и валунов с закругленными краями, типа Петрика или Крыма. в финке, я подозреваю, что-то похожее. а если края у камней острые типа как в Альпах, на маленьком давлении тебя даже бескамерка не спасет, обода убьешь очень быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04 Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже. я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления. Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало. пруф? я не видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:14Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04 Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже. я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления. Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало. пруф? я не видел. Ты шутишь?! Чтоб я помнил! Вот, что нагуглилось быстро: "Tire pressures ranged from 23/25psi for Kulhavy to as much as 26/27psi for Wells." Т.е. от 1.57 до 1.84атм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) Сколько смотрел по цуцикньюс (cyclingnews.com)- максимум 30 ПСИ, и то в циклокроссе (где трубки 33 мм) в МТБ резине в среднем 26-28 ПСИ, минимум что видел это 22 ПСИ На всякий случай- 30 ПСИ это примерно 2 атм да, 22 пси на трассах типа такой Изменено 18 мая 2012 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:18n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:14Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:11n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:09Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:04 Стало даже любопытно, а может кто в курсе вообще на кросс-кантрийных гонках профессионалы на каком давлении ездят? Ну например, та жа Ирина Калентьева? Я что-то очень сомневаюсь, что там меньше 2атм. По фото по крайне мере не похоже. я точно не знаю, но думаю, что не меньше двух. риск пробоя/срыва покрышки не оправдывает преимуществ сверхмалого давления. Гонзо же, вроде, в своё время постил данные с разных гонок то ли Кулхави, то ли ещё кого-то. Там, кажется, больше 1.8 вообще не фигурировало. пруф? я не видел. Ты шутишь?! Чтоб я помнил! Вот, что нагуглилось быстро: "Tire pressures ranged from 23/25psi for Kulhavy to as much as 26/27psi for Wells." Т.е. от 1.57 до 1.84атм. ну да, правильнее было бы написать не "не меньше двух", а "около двух", что к 1,8 довольно близко ) это довольно высокое давление, я считаю. Изменено 18 мая 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 12:35Сколько смотрел по цуцикньюс (cyclingnews.com)- максимум 30 ПСИ, и то в циклокроссе (где трубки 33 мм) в МТБ резине в среднем 26-28 ПСИ, минимум что видел это 22 ПСИ На всякий случай- 30 ПСИ это примерно 2 атм да, 22 пси на трассах типа такой опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев. Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется. Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 12:49n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев. Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется. Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC. ну тут же никто не уточнил, о чем мы говорим. да я и сам разницы не понимал. а тут приехал в горы с широченной покрышкой 2,2 сзади, с огромным давлением 2 атмосферы, да еще и с латексной камерой - пуленепробиваемый вариант! но пробился буквально через пару минут после начала первого спуска ))) потом минут через 5 - второй раз! А потом качал атмосферы 3,5-4, очень сильно перетормаживался везде, и все равно постоянно пробивался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:49n1ko писал(а) Fri, 18 May 2012 12:42опять же, что мы видим? ) камни практически без острых краев. Я, кстати, вот так навскидку не припомню этапов КК-кубка с действительно острыми камнями... из серии того наколотого гранита, который на горных трейлах валяется. Я думаю, стоит всё-таки разделять trail-riding и XC. верно. РейсКинг- ни разу не трейловая резина, и туда её может только человек с суицидальными наклонностями брать. так что мы от темы здорово отклонились Кстати, на РК Суперсоник пара человек в прошлом году ехали Судеты МТБ многодневку- я конкретно офигел, но это так. Даже доехали. у меня на ту гонку стояли Роны УСТ (по 700 г которые), новенькие. после 360 км состояние - в помойку но (ттт) никаких проблем не было, ни проколов, ни пробоев, ни бурпов. В первый день, не зная, что мну ожидает, надул 2.5 или даже 2.7. Это было жостко. На второй день спустил до 1.8 и так отлично проехал всё остальное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 13:15 верно. РейсКинг- ни разу не трейловая резина, и туда её может только человек с суицидальными наклонностями брать. так что мы от темы здорово отклонились да, йа такой! причем когда порвал суперсоник 2,2 пришлось поставить протекшн 2,0 ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41Или ты тоже, как VORON, адепт жёстких решений? У меня порядка 2-2.5 атм в шинах, меньше нельзя из-за велоштанов. Попробовал зимой накачать 3.5 - все руки отбил на ледяном грейдере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) elektrolitr писал(а) Fri, 18 May 2012 13:15Кстати, на РК Суперсоник пара человек в прошлом году ехали Судеты МТБ многодневку- я конкретно офигел, но это так. Даже доехали. у меня на ту гонку стояли Роны УСТ (по 700 г которые), новенькие. после 360 км состояние - в помойку но (ттт) никаких проблем не было, ни проколов, ни пробоев, ни бурпов. В первый день, не зная, что мну ожидает, надул 2.5 или даже 2.7. Это было жостко. На второй день спустил до 1.8 и так отлично проехал всё остальное. А что не так с Судетами? Я Бескиды проехал на СмартСэмах (камерно) и как будто бы ничего. Был один прокол (таки дополз до финиша - поймал стеклянную пластинку и получил медленный прокол - в самый последний поворот уже еле вписался ) и два раза пробился (на корнях и на камнях в пределах 5-10км). Один раз ещё очень повезло - я чётко слышал/чувствовал удар ободам об камень и уже успел выругаться, что придётся чиниться, но обошлось. Не сказал бы, что покрышки убились - одну из них до сих пор использую, вторую убил позже в Норвегии длинным порезом боковины. Но чинить уже не буду. В этом году поеду на Ральфах бескамерно. Но одну СС, наверное, возьму с собой на случай дождя - уж больно классно они мокрые камни держат. Изменено 18 мая 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах