Please log in.

Briz

А кто юзал седла Brooks?

573 сообщения в этой теме

Почти точная копия . Небольшая разница - Размеры: Trek B M-Wave Origin - 280 мм x 170 мм. против Брукс Б-17 стандарт - 275 ММ х 175 ММ. . Думаю теперь поискать масло . Читал ,что обувной кондиционер для ухода за кожей Lexol Leather и другие можно использовать . Ссылка http://velomasterclass.ru/raznashivanie-kozhanogo-sedla/ Изменено пользователем veloboroda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю насчет масла, а бруксовскую мазилку вполне должен заменять бесцветный крем для обуви на основе натурального воска. впрочем, бруксовская стоит несколько ойро, и хватит ее на всю жизнь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я всего пару раз намазал брукс еще на заре его эксплуатации, а потом мазь в баночке протухла ))
Решил я как-то седло намазать, правда не знал зачем, короче просто решил. Банку открыл, а оттуда пахнуло прогорклым жиром, выбросил. Да и не надо мазать седло, все с ним в порядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ежели не мазать - под дождем пропитается водой на сквозь. та же история, что с обувью. размокнет, провиснет как говно...
можно просто какой воск для обуви, без масла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или можно купить мазь от велооранда - стоит 390 рублей в мастерской о которой тут не принято в слух говорить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну , я живу на юге рф. и дожди у нас не часто Smile . Согласен , что раз в сезон надо смазывать , но слишком частой смазкой можно испортить . Лето у нас часто очень жаркое и в начале сезона смазать необходимо , от высыхания кожи . Крем для обуви на восковой основе мне кажется не плохой идеей .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот фото с новым седлом Trek B M-Wave Origin ( извиняюсь за качество ). Изменено пользователем veloboroda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тратиться на бруксовскую мазилку? Снизу пропитал касторовым маслом. Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу и при помощи фена, кусочка шерстяной тряпочки и молитвы покрыл седло тонким слоем воска. Ну и раз в пару месяцев его обновляю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересный подход Shocked ! А на Trek B M-Wave Origin с низу пропитывать не надо , у него с внутренней стороны наклеена защита , то ли ткань , то ли жёсткая пластинка .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу

сомневаюсь, что восковую. щас из говна всякого их делают. труЪ-восковая горит чуть ли не несколько часов и сгорает полностью, а не растекается в лужу. а наши что церковные, что обычные - коптят и текут, ибо парафин и прочая дрянь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 17 October 2014 00:51
Цитата:
Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу

сомневаюсь, что восковую. щас из говна всякого их делают. труЪ-восковая горит чуть ли не несколько часов и сгорает полностью, а не растекается в лужу. а наши что церковные, что обычные - коптят и текут, ибо парафин и прочая дрянь


----------------------------

Уж сколько лет в "Церковной лавке" на Сенной площади беру любых размеров - преотличные свечи! Полностью сгорают. Отличный натуральный запах от самих свечей (не когда горят, а когда просто лежат). В Вырице часто брал - тоже всё великолепно!
Изменено пользователем macomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
veloboroda писал(а) Thu, 16 October 2014 22:10
Почти точная копия . Небольшая разница - Размеры: Trek B M-Wave Origin - 280 мм x 170 мм. против Брукс Б-17 стандарт - 275 ММ х 175 ММ. . Думаю теперь поискать масло . Читал ,что обувной кондиционер для ухода за кожей Lexol Leather и другие можно использовать . Ссылка http://velomasterclass.ru/raznashivanie-kozhanogo-sedla/

и на 100 гр. тяжелее
не дороже B17? случаем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тяжелей не на 100 гр. , а меньше ; "Брукс Б-17 Стандарт" весит 520 гр. , а Trek B M-Wave Origin 5-250616 весит 605 гр. - если быть точным . "Брукс Б-17 Стандарт" легче из-за лёгких рейлов (стальных рамок) . В этих рейлах и кроется подвох , как я думаю . Читал на форумах и видел несколько фото на разных ресурсах с поломанными рамками . Для облегчения этой модели "Брук"с пошли на чрезмерное облегчение рамок , в следствии чего у некоторых они могут сломаться . Про Trek B M-Wave Origin сказать не чего нельзя по этому поводу , в связи с тем , что я не нашёл информации . Но если они сёдла близнецы , то разница именно в толщине стенок стальных рейлов . Купил M-Wave с огромной скидкой за 2690 т.р. в маг. "100% Спорта" в Ростове на Дону . https://www.100sporta.ru/velozapchasti/sedla/sedla/m-wave/origin#61235
На других сайтах цена Как у Брукс - от 4700-5000 т.р. .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сегодняшний Брукс гавно по сравнению с седлами от Гайс (он же М-вэйв, велооранж итд).
За последнее время стали слишком много жаловаться на качество брукса - рамки ломаются, заклепки вылетают, кожа отштампована криво (это я сам видел на новых седлах).
А на велооранже я наездил порядка 2700 км (по концепции аналог флайера) и оно даже не промялось ни в одном месте. Мягче стало - да, но кожа форму не потеряла. И ничего нигде не вылезло и не отломалось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надеюсь на качество то-же Smile . Но после 2700 км. говорить о долговечности рановато . Читал положительные отзывы иностранных велосипедистов , которые на "Брукс Б-17 Стандарт" от ездили около 20 тысяч км. и всё у них в порядке .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В прошлом году купленный брукс уже прошёл тысяч 7. Кроме потемнения кожи - никаких проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже читал про "всё в порядке с бруксом", но так же есть много сообщений о том, что брукс уже не тот.
Лично меня "впечатлили" заклепки на бруксе - фирма со столетним опытом не умеет клепать заклепки - одно рваньё получается, а "гавно-тайваньцев" все заклепки идеально расплющены с обратной стороны.
2700 конечно не густо, но почему-то бруксоводы глядя на мое седло не поверили, что ему столько Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 17 October 2014 12:34
В прошлом году купленный брукс уже прошёл тысяч 7. Кроме потемнения кожи - никаких проблем.

и это здорово!
А некоторые рамки по несколько раз ломают (на веломании есть такой товарищ у которого уже несколько бруксов треснуло)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 17 October 2014 12:37
Kostantin писал(а) Fri, 17 October 2014 12:34
В прошлом году купленный брукс уже прошёл тысяч 7. Кроме потемнения кожи - никаких проблем.

и это здорово!
А некоторые рамки по несколько раз ломают (на веломании есть такой товарищ у которого уже несколько бруксов треснуло)

Ну, сдуру-то можно и сами-знаете-что сломать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у Brooks есть один важный момент - он диверсифицирован вдоль и поперек.
Модельный ряд седел, иногда с делением по размерам, огромен.
У меня team pro classic, например.
А Trek просто экспериментирует и ладно бы делал это раза в два дешевле )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да какая разница любит или нет - факт поломки имеется. И не у него одного.
Люди с массой и в 70 кило ломают бруксы.
И заклепки постоянно меняют - это уже, кажется, фишка брукса - купить седло, а потом заклепки переклепывать.

ЗЫ: да, я ярый сторонник тайваня в данном случае Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот с января 5000 проехал, в том числе по всяким кочкам дважды ломал багажник, пару спиц, а брукс не ломал. Заклёпки на месте, форму приняло километров через 500-700. Вешу 100.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах