Опубликовано: 16 октября 2014 г. (изменено) Почти точная копия . Небольшая разница - Размеры: Trek B M-Wave Origin - 280 мм x 170 мм. против Брукс Б-17 стандарт - 275 ММ х 175 ММ. . Думаю теперь поискать масло . Читал ,что обувной кондиционер для ухода за кожей Lexol Leather и другие можно использовать . Ссылка http://velomasterclass.ru/raznashivanie-kozhanogo-sedla/ Изменено 16 октября 2014 г. пользователем veloboroda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. не знаю насчет масла, а бруксовскую мазилку вполне должен заменять бесцветный крем для обуви на основе натурального воска. впрочем, бруксовская стоит несколько ойро, и хватит ее на всю жизнь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. я всего пару раз намазал брукс еще на заре его эксплуатации, а потом мазь в баночке протухла )) Решил я как-то седло намазать, правда не знал зачем, короче просто решил. Банку открыл, а оттуда пахнуло прогорклым жиром, выбросил. Да и не надо мазать седло, все с ним в порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. ежели не мазать - под дождем пропитается водой на сквозь. та же история, что с обувью. размокнет, провиснет как говно... можно просто какой воск для обуви, без масла... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Или можно купить мазь от велооранда - стоит 390 рублей в мастерской о которой тут не принято в слух говорить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Ну , я живу на юге рф. и дожди у нас не часто . Согласен , что раз в сезон надо смазывать , но слишком частой смазкой можно испортить . Лето у нас часто очень жаркое и в начале сезона смазать необходимо , от высыхания кожи . Крем для обуви на восковой основе мне кажется не плохой идеей . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. (изменено) Вот фото с новым седлом Trek B M-Wave Origin ( извиняюсь за качество ). Изменено 16 октября 2014 г. пользователем veloboroda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Тратиться на бруксовскую мазилку? Снизу пропитал касторовым маслом. Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу и при помощи фена, кусочка шерстяной тряпочки и молитвы покрыл седло тонким слоем воска. Ну и раз в пару месяцев его обновляю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Интересный подход ! А на Trek B M-Wave Origin с низу пропитывать не надо , у него с внутренней стороны наклеена защита , то ли ткань , то ли жёсткая пластинка . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Цитата:Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу сомневаюсь, что восковую. щас из говна всякого их делают. труЪ-восковая горит чуть ли не несколько часов и сгорает полностью, а не растекается в лужу. а наши что церковные, что обычные - коптят и текут, ибо парафин и прочая дрянь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 17 October 2014 00:51Цитата:Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу сомневаюсь, что восковую. щас из говна всякого их делают. труЪ-восковая горит чуть ли не несколько часов и сгорает полностью, а не растекается в лужу. а наши что церковные, что обычные - коптят и текут, ибо парафин и прочая дрянь ---------------------------- Уж сколько лет в "Церковной лавке" на Сенной площади беру любых размеров - преотличные свечи! Полностью сгорают. Отличный натуральный запах от самих свечей (не когда горят, а когда просто лежат). В Вырице часто брал - тоже всё великолепно! Изменено 16 октября 2014 г. пользователем macomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. ух ты, спасибо за наводку! видать, места надо знать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. veloboroda писал(а) Thu, 16 October 2014 22:10Почти точная копия . Небольшая разница - Размеры: Trek B M-Wave Origin - 280 мм x 170 мм. против Брукс Б-17 стандарт - 275 ММ х 175 ММ. . Думаю теперь поискать масло . Читал ,что обувной кондиционер для ухода за кожей Lexol Leather и другие можно использовать . Ссылка http://velomasterclass.ru/raznashivanie-kozhanogo-sedla/ и на 100 гр. тяжелее не дороже B17? случаем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Тяжелей не на 100 гр. , а меньше ; "Брукс Б-17 Стандарт" весит 520 гр. , а Trek B M-Wave Origin 5-250616 весит 605 гр. - если быть точным . "Брукс Б-17 Стандарт" легче из-за лёгких рейлов (стальных рамок) . В этих рейлах и кроется подвох , как я думаю . Читал на форумах и видел несколько фото на разных ресурсах с поломанными рамками . Для облегчения этой модели "Брук"с пошли на чрезмерное облегчение рамок , в следствии чего у некоторых они могут сломаться . Про Trek B M-Wave Origin сказать не чего нельзя по этому поводу , в связи с тем , что я не нашёл информации . Но если они сёдла близнецы , то разница именно в толщине стенок стальных рейлов . Купил M-Wave с огромной скидкой за 2690 т.р. в маг. "100% Спорта" в Ростове на Дону . https://www.100sporta.ru/velozapchasti/sedla/sedla/m-wave/origin#61235 На других сайтах цена Как у Брукс - от 4700-5000 т.р. . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. сегодняшний Брукс гавно по сравнению с седлами от Гайс (он же М-вэйв, велооранж итд). За последнее время стали слишком много жаловаться на качество брукса - рамки ломаются, заклепки вылетают, кожа отштампована криво (это я сам видел на новых седлах). А на велооранже я наездил порядка 2700 км (по концепции аналог флайера) и оно даже не промялось ни в одном месте. Мягче стало - да, но кожа форму не потеряла. И ничего нигде не вылезло и не отломалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Надеюсь на качество то-же . Но после 2700 км. говорить о долговечности рановато . Читал положительные отзывы иностранных велосипедистов , которые на "Брукс Б-17 Стандарт" от ездили около 20 тысяч км. и всё у них в порядке . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. В прошлом году купленный брукс уже прошёл тысяч 7. Кроме потемнения кожи - никаких проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. я тоже читал про "всё в порядке с бруксом", но так же есть много сообщений о том, что брукс уже не тот. Лично меня "впечатлили" заклепки на бруксе - фирма со столетним опытом не умеет клепать заклепки - одно рваньё получается, а "гавно-тайваньцев" все заклепки идеально расплющены с обратной стороны. 2700 конечно не густо, но почему-то бруксоводы глядя на мое седло не поверили, что ему столько 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Kostantin писал(а) Fri, 17 October 2014 12:34В прошлом году купленный брукс уже прошёл тысяч 7. Кроме потемнения кожи - никаких проблем. и это здорово! А некоторые рамки по несколько раз ломают (на веломании есть такой товарищ у которого уже несколько бруксов треснуло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 17 October 2014 12:37Kostantin писал(а) Fri, 17 October 2014 12:34В прошлом году купленный брукс уже прошёл тысяч 7. Кроме потемнения кожи - никаких проблем. и это здорово! А некоторые рамки по несколько раз ломают (на веломании есть такой товарищ у которого уже несколько бруксов треснуло) Ну, сдуру-то можно и сами-знаете-что сломать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. у Brooks есть один важный момент - он диверсифицирован вдоль и поперек. Модельный ряд седел, иногда с делением по размерам, огромен. У меня team pro classic, например. А Trek просто экспериментирует и ладно бы делал это раза в два дешевле ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. каталог фирмы гайс не менее огромен http://www.gyes.com.tw/Saddle.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Он наверно не любит свою попу на кочках поднимать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. да какая разница любит или нет - факт поломки имеется. И не у него одного. Люди с массой и в 70 кило ломают бруксы. И заклепки постоянно меняют - это уже, кажется, фишка брукса - купить седло, а потом заклепки переклепывать. ЗЫ: да, я ярый сторонник тайваня в данном случае 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. ну вот с января 5000 проехал, в том числе по всяким кочкам дважды ломал багажник, пару спиц, а брукс не ломал. Заклёпки на месте, форму приняло километров через 500-700. Вешу 100. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах