WasserWolf

Комфортный размер экрана GPS-навигатор для байка

39 сообщений в этой теме

Заказал себе новейший китайский коммуникатор Lenovo A750. Хотел его использовать и в качестве GPS-навигатора для байка.

Но задумался об и использовании не коммуникатора, а настоящего GPS-навигатора (китайского).

Наиболее дешёвые навигаторы с экраном 5".
http://www.am810.com.cn/images/autopartsdetail3/379542417_503.jpg
C меньшим экраном навигаторы стоят дороже.

Нормально ли будет ездить на велосипеде с навигатором с экраном такого размера? Может у кого есть опыт использования подобных китайских навигаторов?

Да, вопрос энергопотребления передо мной не стоит, т.к. у меня динамо-втулка класса ХТ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. китайцы не выпускаю велосипедных навигаторов, только для авто
2. скрещивать XT динамовтулку и китайскую дешевку, имхо, является основной проблемой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3. Непонятно, как там обстоят дела с влаго- и виброзащитой. (Точнее, я догадываюсь, как...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 14:23
3. Непонятно, как там обстоят дела с влаго- и виброзащитой. (Точнее, я догадываюсь, как...)

это уже обсуждали 100500 раз, а вот что сгорит раньше, втулка или балалайка, ещё нет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, если от втулки получить 5В стабилизированного напряжения, то ИМХО ничего не сгорит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем такое большое и незащищенное на руле? Не нравятся Гармины-Магелланы -- возьмите Дигму с открытым WinCE. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
5 дюймов - хорошо.
Чем больше экран, тем лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю что помимо проблем с влагозащитой будет проблема засветки экрана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема уезжает в раздел "навигация"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3-й сезон пользуюсь дакотой 20, разболтались места крепления на корпусе навигатора, теперь при тряске норовит вылететь из держателя.. Защелка стоит на выносе... Как поставил, велокомпьютером не пользуюсь больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 May 2012 13:37
...китайскую дешевку...

А какой, кстати самый быстрый коммуникатор в мире, правильно - китайский Xiaomi M1.

Какой коммуникатор бьёт все рекорды по числу продаж в мире, правильно - китайский Lenovo A750.

Китайская электроника последних поколений впереди планеты всей...

А то, что она недорогая - разве это плохо?

VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 14:52
Ну, если от втулки получить 5В стабилизированного напряжения, то ИМХО ничего не сгорит.

Естественно подключать навигатор напрямую к динамо-втулке не буду. И запитывать буду не навигатор напрямую, а его аккумулятор (или тот, что будет взамен родного).

Скобарь писал(а) Tue, 15 May 2012 14:57
5 дюймов - хорошо.
Чем больше экран, тем лучше.

Александр, ты серьёзно так думаешь или подкалываешь? Я просто ориентируюсь на твою тему Китайский GPS-колхоз и там у тебя коммуникатор 4,3".
Кстати, спасибо за твой обзор!!!

Цена на коммуникаторы с экраном 4,3" такая же, как и на навигаторы с экраном 5", но сегодня смотрел на подобный навигатор в Связном и он мне показался уместнее для велосипеда.

Прошу ответить, т.к. твоё мнение для меня будет решающим.
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что останавливает в большом экране? 5 дюймов уж не больше руля. А планшеты для ориентирования (не элкектронный, а обычные - для бумажных карт) - те вообще под лист А4 делались ведь - и ничего...

Имхо единственно что может ограничивать - раземр китайских же чехлов для навигаторов на руль. Под 5 дюймов они точно есть.. У меня вот 100 на 145 мм примерно, вроде бывают и побольше.

зы - померил диагональ прозрачного окошка в своем чехле - ровно 5 дюймов и есть Изменено пользователем mogilshik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 May 2012 21:40
indi писал(а) Tue, 15 May 2012 13:37
...китайскую дешевку...

А какой, кстати самый быстрый коммуникатор в мире, правильно - китайский Xiaomi M1.

Какой коммуникатор бьёт все рекорды по числу продаж в мире, правильно - китайский Lenovo A750.

Китайская электроника последних поколений впереди планеты всей...

А то, что она недорогая - разве это плохо?

тема про навигаторы или коммуникаторы? это не одно и то же


WasserWolf писал(а) Tue, 15 May 2012 21:40
VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 14:52
Ну, если от втулки получить 5В стабилизированного напряжения, то ИМХО ничего не сгорит.

Естественно подключать навигатор напрямую к динамо-втулке не буду. И запитывать буду не навигатор напрямую, а его аккумулятор (или тот, что будет взамен родного).

у китайских балалаек потребление очень высокое. а стоит учитывать, что почти всегда нужно выставлять подсветку на максимум днём, иначе ничего на экране не видно. а на солнце вообще труба.
не стоит идеализировать динамовтулку. я где-то читал, что она способна зарядить за ходовой день только 4 аккума формата AA, при этом надо проехать не менее 100 км со скоростью 30 км/ч. не ручаюсь за эти цифры, но советую посчитать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 May 2012 23:34
...тема про навигаторы или коммуникаторы? это не одно и то же...

Мне всегда казалось, что коммуникатор - это гибрид наладонника, телефона и навигатора.
Убери из коммуникатора модуль связи и получишь навигатор (в первом приближении).
Естественно, для задач навигатора не нужен четырёхядерный процессор, мощный графический ускоритель, ёмкая батарея (если навигатор автомобильный) и т.п., поэтому на навигаторе они стоят чаще слабенькие...

indi писал(а) Tue, 15 May 2012 23:34
...не стоит идеализировать динамовтулку. я где-то читал, что она способна зарядить за ходовой день только 4 аккума формата AA, при этом надо проехать не менее 100 км со скоростью 30 км/ч. не ручаюсь за эти цифры, но советую посчитать.

Велосипедная динамовтулка(6v 3ватт) даёт ток 500мА при 166об/мин (22км/ч на гибридном веле). Источник.
То, что надо... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Узнал, что за небольшие деньги можно добавить к навигатору камеру заднего вида.
Для передвижения по городу для меня этот момент очень важен, т.к. по некоторым причинам (которые не хочу обсуждать) езжу без зеркала.
Кроме того, часто вожу ранебаут ребёнка, а он у меня может и без предупреждения захотеть слезть с велосипеда прямо на ходу...

Кстати, почти все новые китайские навигаторы идут уже на двухядерном процессоре с графическим ускорителем. Причём процессор даже производительнее, чем у моего коммуникатора Acer E101.

Операционная ситема - Windows CE 6.0.

Есть и на Android, но цена уже иная...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас не могу выбрать между моделями Eroda LH980N (5") и Eroda LH900N (4,3").

Разница в диплее: 5" (800x480) и 4,3" (400x272) и процессоре, у LH980N он энергоэкономичнее на 40%. Цена отличается на 10%.

Eroda в Китае бренд известный. Что понравилось - на видео экран ведёт себя очень прилично на солнце, что поразило, там это мощность процессора, всё просто летает... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 16 May 2012 02:01
Узнал, что за небольшие деньги можно добавить к навигатору камеру заднего вида.

Рекомендую радарный круиз-контроль, который будет поддерживать дистанцию до впереди едущего велосипедиста. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 May 2012 23:59
indi писал(а) Tue, 15 May 2012 23:34
...не стоит идеализировать динамовтулку. я где-то читал, что она способна зарядить за ходовой день только 4 аккума формата AA, при этом надо проехать не менее 100 км со скоростью 30 км/ч. не ручаюсь за эти цифры, но советую посчитать.

Велосипедная динамовтулка(6v 3ватт) даёт ток 500мА при 166об/мин (22км/ч на гибридном веле). Источник.
То, что надо...

тогда вопрос, сколько времени нужно на заряд аккумулятора током в 500мА (с учётом КПД зарядника)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 May 2012 10:46
WasserWolf писал(а) Wed, 16 May 2012 02:01
Узнал, что за небольшие деньги можно добавить к навигатору камеру заднего вида.

Рекомендую радарный круиз-контроль, который будет поддерживать дистанцию до впереди едущего велосипедиста. Cool

Вы тут зря иронизируете. Я так привык ездить с зеркалом заднего вида, что без него вообще не выезжаю на проезжую часть.
Как присобачить зеркало на мой руль-бабочку я не знаю, менять руль не собираюсь, т.к. он мне ОЧЕНЬ понравился. На шлем тоже не могу одеть зеркало, т.к. меня было расслоение сетчатки (не люблю я на эту тему) и именно в том месте, где находится нашлемное зеркало у меня всё в тумане (врач сказала, что с моим полем зрения можно без проблем водить машину)...

Остаётся только камера заднего вида.

Зеркало бы было конечно надёжнее (чем проще, тем лучше). Но уже испробовал три варианта и пока безрезультатно...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 16 May 2012 10:53
...тогда вопрос, сколько времени нужно на заряд аккумулятора током в 500мА (с учётом КПД зарядника)?

Не охота сейчас мозг этим напрягать. Вопросом электроники ещё не занимался. Вопрос сейчас состоит в том, чтобы защитить аккумуляторы от перезаряда. В теории, навигатор как и мобильный телефон будет отключать зарядку при полной зарядке аккумулятора...

Если этого не будет и мне совсем будет лень и дальше напрягать мозг и будут лишние деньги, то куплю тот же Вампирчик-Вело...

Тут на форуме практически нет любителей динамо-втулок, но я имел возможность сравнить сопротивление динамо-втулки Shimano DH-3N20 и Shimano XT DH-T780. В режиме зарядке сопротивление их отличается примерно на 20%, на холостом же ходу сопротивление Shimano XT DH-T780 примерно раза в 2-3 меньше, чем у Shimano DH-3N20.
Навскидку - колесо без динамо-втулки крутится на 50% дольше, если его крутануть рукой, чем с динамо-втулкой Shimano XT DH-T780 на холостом ходу. По моему очень неплохо... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 16 May 2012 11:12
я имел возможность сравнить сопротивление динамо-втулки Shimano DH-3N20 и Shimano XT DH-T780. В режиме зарядке сопротивление их отличается примерно на 20%, на холостом же ходу сопротивление Shimano XT DH-T780 примерно раза в 3 меньше, чем у Shimano DH-3N20.

Это вы мышцами руки измеряли? Если да, то толку от этого, как от заявления "волосы становятся на 27,5% более шелковистыми".

Цитата:
Остаётся только камера заднего вида.

Должен заметить, что при всем техническом прогрессе в автомобилях камеры даже и не думают вытеснять зеркала заднего вида, а лишь находят ограниченное применение для упрощения парковки. Дело-то ваше - пробуйте, потом поделитесь опытом.

ИМХО: вместо того, чтобы бросить мимолетный взгляд на зеркало, придется опускать глаза куда-то вниз и вглядываться в ослепшее на солнце изображение низкого разрешения еще и наверняка с невысоким FPS и задержкой. Проще уж голову назад повернуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 May 2012 11:39

Это вы мышцами руки измеряли? Если да, то толку от этого, как от заявления "волосы становятся на 27,5% более шелковистыми"...

Согласен, но лучше хоть такие данные (сугубо субъективные), чем вообще никаких...
Если куплю себе колесо без динамо-втулки, то могу попробовать съехать с горы и определить разницу в проеденном расстоянии. Либо возьму такое колесо у кого-нибудь (естественно покрышки одену одни и те же и накачаю до того же давления). Так будет уже всё поточнее...

VORON писал(а) Wed, 16 May 2012 11:39

Цитата:
Остаётся только камера заднего вида.

Должен заметить, что при всем техническом прогрессе в автомобилях камеры даже и не думают вытеснять зеркала заднего вида, а лишь находят ограниченное применение для упрощения парковки. Дело-то ваше - пробуйте, потом поделитесь опытом.

ИМХО: вместо того, чтобы бросить мимолетный взгляд на зеркало, придется опускать глаза куда-то вниз и вглядываться в ослепшее на солнце изображение низкого разрешения еще и наверняка с невысоким FPS и задержкой. Проще уж голову назад повернуть.


Насчёт поворота головы назад не вариант. У меня ребёнок на скорости 20км/ч умудрился слезть с ранебаута, упасть при этом с него и уцепиться за него руками. Я его протащил по грунту метров 20. Отделался испачканной одеждой. Но мне этого хватило...
Не могу же я ехать с повёрнутой головой назад. Тогда нужна будет камера переднего вида закреплённая сзади Laughing

Камера заднего вида не лучший вариант, но другого мне в голову не приходит. Может у кого есть умные мысли?
Вот мой руль:
http://aquariumglaser.narod.ru/P5122483sm.JPG
Для увеличения кликните по картинке Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 May 2012 14:27
это уже обсуждали 100500 раз, а вот что сгорит раньше, втулка или балалайка, ещё нет Smile


предлагаю обсудить еще кафицент аэродинамического сопротивления балалайки Smile имхо голимый ацтой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 16 May 2012 11:51

Камера заднего вида не лучший вариант, но другого мне в голову не приходит. Может у кого есть умные мысли?


я не понял, для чего нужна камера заднего вида? для наблюдения за ребенком ? так привяжите его к сиденью Smile

имхо ТС - классический Двутавр хреносоздатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 16 May 2012 12:37
имхо ТС - классический Двутавр хреносоздатель

я попрошу с Двутавром не сравнивать! Smile
Дву сделал - Дву выложил подробный отчёт, который читаешь с упоением. А тут пока что скукота...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах