Опубликовано: 15 мая 2012 г. Вот у меня после нескольких лет активного катания на тяжелом байке (существенно переработанный в сторону упрочнения и утяжеления A-Gang 7mm) появилась такая мысль. Сейчас в качестве ведущих звезд стоят Deore XT 42/32/24T. Я не использую самую мелкую звезду системы => вроде она не нужна. При том, что вел тяжелый, ок. 16 кг, хочется поднять тягу. Например, спереди оставить только две звезды, типа 48/36. Сзади стоит самая обычная СРАМ-овская кассета PG950 11-34. Есть мысль заменить её на даунхилльную SRAM PG970 11-26, т.к. самые большие звезды тоже не используются . Что посоветуют уважаемые? На что обратить внимание? Имеет ли смысл вообще это делать? И еще вопрос - переклюк передний X7 3-х скоростной можно настроить на работу с двумя звездами? Если это важно, то рост у меня 185, вес 72, стиль катания - ехать везде без разбору, доля асфальта небольшая - т.е. в общем трейл/эндуро/фрирайд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. если хочется ездить везде, то лучше оставить все как есть или все подъемы пешком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Ограничить винтом переклюк, чтобы он не мог перейти на первую звезду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. (изменено) есть рекомендация скататься в покатушку "там за барханами". http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=148382&start=0&rid=3505 как раз по стилю подходит. http://www.youtube.com/watch?v=P9E9dV8EihE вот тут товарищ у которого на лбу камера утверждает что заехал благодаря передней звезде ДВАДЦАТЬ (не 22) Изменено 15 мая 2012 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Честно говоря, меня убивает крутить педали по сто тыщ оборотов в минуту, я лучше пешком залезу, если уж совсем не вкручивается. Про барханы видел, но мне по времени никак к ним не успеть, я работаю обычно допоздна. Я запланировал скататься в эти выходные на Пасторское, посмотрю, как люди ездят - интересно, что и как у кого устроено в плане техники. Оставить все как есть - тоже вариант. Не могу сказать, что сторонник менять всё просто потому, что так в голову взбрело. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SatO писал(а) Tue, 15 May 2012 11:26Оставить все как есть - тоже вариант. Не могу сказать, что сторонник менять всё просто потому, что так в голову взбрело. =) чтобы что-то менять, надо знать что и зачем если не знаешь, то лучше не трогать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Это верно. Вопрос у меня возник по результатам осмотра износа звезд - получается, что часть я просто не использую. Наверное, вопрос можно переформулировать: как и надо ли оптимизировать привод, если мелкая звезда системы и большие звезды кассеты практически не используются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SatO писал(а) Tue, 15 May 2012 12:08Это верно. Вопрос у меня возник по результатам осмотра износа звезд - получается, что часть я просто не использую. Наверное, вопрос можно переформулировать: как и надо ли оптимизировать привод, если мелкая звезда системы и большие звезды кассеты практически не используются? И что, что не используются почти? Ездили как-то по снегу. Мне на 22*28 было очень хорошо. В отличии от остальных я ехал 90% пути. А по износу - да, как новая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Zeppelin писал(а) Tue, 15 May 2012 13:16 http://www.youtube.com/watch?v=P9E9dV8EihE вот тут товарищ у которого на лбу камера утверждает что заехал благодаря передней звезде ДВАДЦАТЬ (не 22) Камера, конечно, искажает, но уклон там не выглядит страшным Вот в такое и такое Я заезжал на 28-34. Подъемы не короткие - снималось не снизу, а примерно с 2/3 подъема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. VPom писал(а) Tue, 15 May 2012 12:20 Я заезжал на 28-34. Ну так если еще далеко ехать, то это не повод ломить в подъем, правильно? Может и 22 спереди пригодиться. И физ подготовка у всех разная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 15 May 2012 14:26VPom писал(а) Tue, 15 May 2012 12:20 Я заезжал на 28-34. Ну так если еще далеко ехать, то это не повод ломить в подъем, правильно? Может и 22 спереди пригодиться. И физ подготовка у всех разная. Да никакой ломоты. На этой передаче у меня больше проблема с развесовкой - правильно распределить вес чтобы переднее от земли не отрывалось и заднее не буксовало. А ехать было как минимум еще 25 обратно. P.S. Речь не про "лишнее/не лишнее", кстати, сейчас система и кассета другие. максимальная передача 22-30, а про то, что не верится что "только благодаря..." (с) 20-й звезде он туда заехал. Просто остальные решили что пешком будет эффективнее (возможно, как раз чтобы не ломить и дыхалку не загонять). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. У меня молодость прошла на дубовом NORDWAY DISCOVERY в Павловске, в принципе там был только один подъем, в который я не въезжал ну никак. =))) В Финке на этом Гэнге я не слезал с байка ни разу, т.е. вроде для бытового использования привода хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. VPom писал(а) Tue, 15 May 2012 12:31 Да никакой ломоты. На этой передаче у меня больше проблема с развесовкой - правильно распределить вес чтобы переднее от земли не отрывалось и заднее не буксовало. А ехать было как минимум еще 25 обратно. P.S. Речь не про "лишнее/не лишнее", кстати, сейчас система и кассета другие. максимальная передача 22-30, а про то, что не верится что "только благодаря..." (с) 20-й звезде он туда заехал. Просто остальные решили что пешком будет эффективнее (возможно, как раз чтобы не ломить и дыхалку не загонять). Значит физ.подготовка нормальная. + с загруженным багажником несколько полегче перевернуться должно быть по идее Более низкая передача как раз и позволяет с меньшим напрягом заехать. И, имхо, всегда намного легче заехать, чем зайти с великом. Я уж не говорю о том, что нет лишнего слезания/залезания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. VPom писал(а) Tue, 15 May 2012 12:20 Я заезжал на 28-34. Подъемы не короткие - снималось не снизу, а примерно с 2/3 подъема. Проезжаемый подъем выглядит так: На фото 1/100 часть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Красота то какая! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 13:24На фото 1/100 часть и 22*34 в течение всего дня? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 15 May 2012 13:52Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 13:24На фото 1/100 часть и 22*34 в течение всего дня? Иногда на 30 удается сбросить. И все же не день, за три часа подъемы проезжаются или проходятся пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Вот вы монстры. =) Кстати, сколько в таких режимах звезды живут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Это кавказ? ХОЧУ ТУДА 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SatO писал(а) Tue, 15 May 2012 11:26Честно говоря, меня убивает крутить педали по сто тыщ оборотов в минуту, я лучше пешком залезу, если уж совсем не вкручивается. Там 100 000 не будет точно. "Совсем не вкручивается, надо пешком" - это примерно когда на передаче 22-30 (для 26") каденс падает до 50-60 оборотов. Если на такой передаче каденс - нормальные 80-90 оборотов, то это еще далеко не самая крутая горка, которая может встретиться в окрестностях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 14:57Если на такой передаче каденс - нормальные 80-90 оборотов, то это еще далеко не самая крутая горка, которая может встретиться в окрестностях. Из этого я прежде всего делаю вывод, что моя физическая форма далека от идеала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SatO писал(а) Tue, 15 May 2012 14:19 Кстати, сколько в таких режимах звезды живут? что им сделается? на фоне общего пробега это небольшие участки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SatO писал(а) Tue, 15 May 2012 15:08VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 14:57Если на такой передаче каденс - нормальные 80-90 оборотов, то это еще далеко не самая крутая горка, которая может встретиться в окрестностях. Из этого я прежде всего делаю вывод, что моя физическая форма далека от идеала. Ну так учитесь крутить педали с частотой 70-90 оборотов в минуту, а по результатам поймете, какие передачи вам действительно нужны. Скорей всего, ничего менять не придется вообще. В Ленобласти, в принципе, малая звезда не нужна, если не ездить с багажом. Но снимать ее имеет смысл, если вы гонщик и у вас каждые 10 г на счету. А то захотите поехать в Карелию, Финку, Крым и т. д. - и окажется, что в половину горок нужно ползти пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SatO писал(а) Tue, 15 May 2012 14:19Вот вы монстры. =) Кстати, сколько в таких режимах звезды живут? За неделю минус 3 зуба на средней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. 970 DH очень понравилась, долго живет и красивая, но я гибрид перевёл на восемь передач из экономии, а на байк поставил слики и кассету 11-21. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах