Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 November 2013 21:01...... Надеюсь, вы не обиделись ? Если что извините,не хотел сказать ничего обидного. Кстати, из вашего рассказа - вы после торможения разгонялись сразу на 5 ? А потом сбросили на 4 ? Почему ? Конечно не обиделся - это я так иронизирую. Народ катает по 20т, а я за 8т уже втулок на 500€ угробил Уже выше написал, про передачи. У меня к стати выработался такой режим в городе - старт всегда с 4 (не помню ни одного срыва), изредка с 3 потом переход на 5,6 реже 7 и 8 исключительно под горку мимо "7:40" Самые ходовые - это 5-6 с их дурацкой большой ступенькой между ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 21:18Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. ЗАТРАЛЕЛ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 21:18Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Сегодня к стати после 5 дневного перерыва катилось на работу на ура, уже в начале пути на подъезде к Удельному парку глянул на комп и испугался - 29, обычно тошню с просонья в районе 18-22. На самом деле Володимир ты видишь мои самые тёмные мысли, после спасовавшего Нексуса, я очень опасаюсь что Rohloff - это тоже миф, ведь он всего в 2 раза дороже S700. Но так хочется верить...... Вот с тормозами даже мечтать уже некуда - серая гидравлическая безысходность и замена колодок каждые 2500км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Возможно, Рохлофф просто еще никто не пытался убивать методом "российского велотуризма" и солевых ванн. Надо будет мне в свою авто-втулку заглянуть перед зимой, защита там фиговатая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 21:32 На самом деле Володимир ты видишь мои самые тёмные мысли, после спасовавшего Нексуса, я очень опасаюсь что Rohloff - это тоже миф, ведь он всего в 2 раза дороже S700. Но так хочется верить...... У него главная понижайка находится в самом конце, так что шансы есть. Ну и возможно, что они не экономили на металле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 21:13 Уже выше написал, про передачи. У меня к стати выработался такой режим в городе - старт всегда с 4 (не помню ни одного срыва), изредка с 3 потом переход на 5,6 реже 7 и 8 исключительно под горку мимо "7:40" Самые ходовые - это 5-6 с их дурацкой большой ступенькой между ними. Может в этом дело ? Стартовать с 4, а потом ехать на 5-6 - это реальное использование 3 передач только, остальные получаются про запас на всякие трудности. У меня основная ходовая 6 из 7. Ну и 7 тоже в общем-то используется. Стартую же я практически всегда с первой, ну или если не вставал до конца, то со второй. И всегда профилактически скидываю передачу или две вниз при малейших угрозах. Мне так легче и втулке явно тоже.Тут еще есть такой фактор, что в 7ке передачи 2,4,6 имеют больший КПД, чем остальные. Использовать 1 и 7 не всегда выгодно поэтому. На 3 и 5 плевать. Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Салават, тебе сейчас быстро объяснят, что ты: неправильно ездишь неправильно ездишь слишком много кушаешь неправильно ездишь политически неблагонадёжен попрочишь светлое имя и правое дело слишком много кушаешь неправильно ездишь И так далее и тому подобное. Крепись! Но будь аккуратен. Развалишь Роллова - на форумах ничего писать не будут. Просто встретишь через пару дней неприметного человеечка в одиноком переулке... и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 18 November 2013 22:19Салават, тебе сейчас быстро объяснят, что ты: Он и не отрицает, что много весит и использует неправильные звёзды. Только блин, а какого хрена эти косоглазые сначала делают грубейшую ошибку в конструкции, потом экономят на технологии изготовления шестерёнок, а потом в инструкции вынуждают использовать втулку в режиме "нет запаса снизу, зато есть дохрена нахер не нужных передач поломать коленки"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 22:25Chunia писал(а) Mon, 18 November 2013 22:19Салават, тебе сейчас быстро объяснят, что ты: Он и не отрицает, что много весит и использует неправильные звёзды. Только блин, а какого хрена эти косоглазые сначала делают грубейшую ошибку в конструкции, потом экономят на технологии изготовления шестерёнок, а потом в инструкции вынуждают использовать втулку в режиме "нет запаса снизу, зато есть дохрена нахер не нужных передач поломать коленки"? Про звезды, кстати я ничего не говорил. Я, даже наоборот считаю что ТС использует правильные звезды, такие, какие ему надо. Насчет этого пресловутого ограничения у меня есть другая теория. Я думаю, что оно вообще никак не связано с моментом на втулке или не только с ним связано. Просто если это соотношение меньше рекомендованного могут быть проскоки передач. Во всяком случае я этот эффект в некоторой степени наблюдал на девятке. Выглядело это примерно так. Крутанул, а тут потребовалось скинуть одну вниз. Скидываешь, крутишь небыстро и собачка проскакивает. Если крутишь чуть быстрее - все норм - входит в зацепление. Этот эффект не проявлялся при 42/20 вообще никак, а при 34/20 появился. Нагрузки особой не было ни в одном из случаев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 November 2013 22:35 Про звезды, кстати я ничего не говорил. Я, даже наоборот считаю что ТС использует правильные звезды, такие, какие ему надо. "Неравильные" - в смысле - которые нарушают официальную инструкцию. Цитата:Скидываешь, крутишь небыстро и собачка проскакивает. Если крутишь чуть быстрее - все норм - входит в зацепление. Этот эффект не проявлялся при 42/20 вообще никак, а при 34/20 появился. Нагрузки особой не было ни в одном из случаев. Из-за слишком медленного вращения звёзды на втулке? Да ну, это тогда все матрасники 60rpm в обломе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Салават, а как у тебя там во втулке со смазкой? Сейчас холодно, смазка густая что-то где-то не довключается? Я сам 110 кг вешу, звезды 40х21, втулка прошла 11000 и никаких признаков её скорой смерти нет (тьху-тьху). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:18Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Выборка не маловата? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 22:42 Из-за слишком медленного вращения звёзды на втулке? Да ну, это тогда все матрасники 60rpm в обломе. Нет, не просто медленного, а медленного относительно чего-то в потрохах. Как будто оно там уже предварительно разогналось, а теперь, чтобы собачки сработали нужно вращать драйвер еще быстрее. Если просто крутить медленно, то все нормально. Матрасники в порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 00:27VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:18Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Выборка не маловата? Мне лично по барабану мнение 100500 счастливых владельцев с рекомендуемыми звездами в трансмиссии, которые ездят по рекомендуемым дорогам в рекомендуемых климатических условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 07:18Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 00:27VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:18Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Выборка не маловата? Мне лично по барабану мнение 100500 счастливых владельцев с рекомендуемыми звездами в трансмиссии, которые ездят по рекомендуемым дорогам в рекомендуемых климатических условиях. Ты просто не там читаешь. Информационный пузырь Так пойдет? 32х23 + полные багажники 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 10:33 Так пойдет? 32х23 + полные багажники Мне с Альфиной 26-23 надо было бы. А с 32-23 что-то не сходится: либо груза от силы 10 кг, либо чел едет по шоссе*, либо он просто мазохист и ломатель коленок. С этой втулкой 32-23 это даже тяжелее, чем 22-32 с классической трансмиссией, чего для туризма на найнере откровенно не хватает. Так что пример категорически мимо кассы. ________ * А в глину влез, чтобы сфоткаться - вон, даже багаж снял, чтобы легче выбираться было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 11:01Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 10:33 Так пойдет? 32х23 + полные багажники Мне с Альфиной 26-23 надо было бы. А с 32-23 что-то не сходится: либо груза от силы 10 кг, либо чел едет по шоссе*, либо он просто мазохист и ломатель коленок. С этой втулкой 32-23 это даже тяжелее, чем 22-32 с классической трансмиссией, чего для туризма на найнере откровенно не хватает. Так что пример категорически мимо кассы. ________ * А в глину влез, чтобы сфоткаться - вон, даже багаж снял, чтобы легче выбираться было. Тебе нужна двойная передача. Первая - это 40/19 на планетарку, а вторая - 20/36 на колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 19 November 2013 11:07Тебе нужна двойная передача. Первая - это 40/19 на планетарку, а вторая - 20/36 на колесо. Это ИМХО надо совсем тяжелые наркотики потреблять, чтобы такое реализовать. Имею в виду, для реальной езды, а не для самого факта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 11:10TarasB писал(а) Tue, 19 November 2013 11:07Тебе нужна двойная передача. Первая - это 40/19 на планетарку, а вторая - 20/36 на колесо. Это ИМХО надо совсем тяжелые наркотики потреблять, чтобы такое реализовать. Имею в виду, для реальной езды, а не для самого факта. У тебя какие-то предубеждения против тяжёлых наркотиков? А ещё можно втулку далеко от грязи разместить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 19 November 2013 11:12 У тебя какие-то предубеждения против тяжёлых наркотиков? Да, я считаю, что наркотики разрушают МНУ напрочь. А с разрушенным МНУ денег на туризм и новые велики уже не будет (впрочем, оно и не очень нужно уже). (МНУ - межушный нервный узел) Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 08:01Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 10:33 Так пойдет? 32х23 + полные багажники Мне с Альфиной 26-23 надо было бы. А с 32-23 что-то не сходится: либо груза от силы 10 кг, либо чел едет по шоссе*, либо он просто мазохист и ломатель коленок. С этой втулкой 32-23 это даже тяжелее, чем 22-32 с классической трансмиссией, чего для туризма на найнере откровенно не хватает. Так что пример категорически мимо кассы. ________ * А в глину влез, чтобы сфоткаться - вон, даже багаж снял, чтобы легче выбираться было. не, он на нем в скалистых горах на трейлах рассекал, со всеми вытекающими. И продолжает кстати. А по шоссе я двух детей в прицепе на 32x18 возил в горки. Я правда про другое хотел сказать. А тут мифов никаких нет, передаточные числа заранее известны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 00:27.... Выборка не маловата? Выборка как раз очень даже репрезентативная. Я 110 кг пользовал топовые втулки из двух семейств втулок Шимано с отношением главной передачи 32х23 и 32х20 соответственно. Аппарат планировался как универсальный туринг а по факту пользовался как сити, болот, бродов гор и штанов не видал. Было за два года несколько выездов за город - лёгкие прогулки с женой по гламурным дорожкам КП (вообще для этого у меня есть ещё и Трек, но пару раз с ним не получалось). Обе втулки прошли 4000+ км и накрылись с наступлением холодов. По поводу смазки, я пару тысяч назад отвинтил конус и залил внутрь ATFки, излишки вытекли. Сегодня лень было перекидывать свет на другой велик и поехал на планетоходе (добивать так добивать), на пол пути вспомнил, что забыл дома рюкзак, так что сейчас сижу на работе а на спидометре как будто уже дома. По дороге эксперементировал с настройкой, результат не утешительный. эффект проскока после торможения сохраняется , а чистота переключения с отклонением от риски ухудшается. Все эти отзывы пользователей Alfine и Nexus не показатель, я конечно всё принял к сведению, лично допрашивал питерских обладателей, но вся эта инфа никак не влияет на реальную выносливость обсуждаемого девайса. Теперь я имею о ней собственное представление. Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:38Возможно, Рохлофф просто еще никто не пытался убивать методом "российского велотуризма" и солевых ванн. вообще ролоф изначально создавался именно для кантрийных мтб, а не для ситибайков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) Салават, с твоей кармой я бы смотрел на проблему в комплексе, начал бы с рамы, с переключения, не со втулки. Позаимствовал бы заведомо исправный вел с планетаркой для теста. С твоим опытом Ворон бы уже от гидры отказался, как от ненадежного узла. Велика вероятность false negatives 4 Ккм в обычном режиме это не ресурс для планетарок. И вес у тебя вовсе не запредельный. Я могу только из личного опыта подлить масла. Жена когда пересела на планетоход жаловалась что после переключения случаются проскакивания. Я такого добиться не смог, переключалось ок, видимо эффект присутствия. Настраивал тросик до нирваны, поставил свое колесо, не особо помогало. Потом проблема постепенно исчезла сама собой. Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах