Please log in.

SalaVilaVat

Собираю "планетоход" 26" есть вопросы

402 сообщения в этой теме

Alex HiNT писал(а) Mon, 18 November 2013 21:01
......
Надеюсь, вы не обиделись ? Если что извините,не хотел сказать ничего обидного.
Кстати, из вашего рассказа - вы после торможения разгонялись сразу на 5 ? А потом сбросили на 4 ? Почему ?

Конечно не обиделся - это я так иронизирую. Народ катает по 20т, а я за 8т уже втулок на 500€ угробил

Уже выше написал, про передачи.
У меня к стати выработался такой режим в городе - старт всегда с 4 (не помню ни одного срыва), изредка с 3 потом переход на 5,6 реже 7 и 8 исключительно под горку мимо "7:40" Самые ходовые - это 5-6 с их дурацкой большой ступенькой между ними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Smile Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 21:18
Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Smile Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Smile

ЗАТРАЛЕЛ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 21:18
Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Smile Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Smile

Сегодня к стати после 5 дневного перерыва катилось на работу на ура, уже в начале пути на подъезде к Удельному парку глянул на комп и испугался - 29, обычно тошню с просонья в районе 18-22.

На самом деле Володимир ты видишь мои самые тёмные мысли, после спасовавшего Нексуса, я очень опасаюсь что Rohloff - это тоже миф, ведь он всего в 2 раза дороже S700.
Но так хочется верить......

Вот с тормозами даже мечтать уже некуда - серая гидравлическая безысходность и замена колодок каждые 2500км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно, Рохлофф просто еще никто не пытался убивать методом "российского велотуризма" и солевых ванн. Надо будет мне в свою авто-втулку заглянуть перед зимой, защита там фиговатая...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 21:32

На самом деле Володимир ты видишь мои самые тёмные мысли, после спасовавшего Нексуса, я очень опасаюсь что Rohloff - это тоже миф, ведь он всего в 2 раза дороже S700.
Но так хочется верить......

У него главная понижайка находится в самом конце, так что шансы есть.
Ну и возможно, что они не экономили на металле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 21:13

Уже выше написал, про передачи.
У меня к стати выработался такой режим в городе - старт всегда с 4 (не помню ни одного срыва), изредка с 3 потом переход на 5,6 реже 7 и 8 исключительно под горку мимо "7:40" Самые ходовые - это 5-6 с их дурацкой большой ступенькой между ними.


Может в этом дело ? Стартовать с 4, а потом ехать на 5-6 - это реальное использование 3 передач только, остальные получаются про запас на всякие трудности.
У меня основная ходовая 6 из 7. Ну и 7 тоже в общем-то используется. Стартую же я практически всегда с первой, ну или если не вставал до конца, то со второй. И всегда профилактически скидываю передачу или две вниз при малейших угрозах. Мне так легче и втулке явно тоже.Тут еще есть такой фактор, что в 7ке передачи 2,4,6 имеют больший КПД, чем остальные. Использовать 1 и 7 не всегда выгодно поэтому. На 3 и 5 плевать.
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Салават, тебе сейчас быстро объяснят, что ты:


  • неправильно ездишь
  • неправильно ездишь
  • слишком много кушаешь
  • неправильно ездишь
  • политически неблагонадёжен
  • попрочишь светлое имя и правое дело
  • слишком много кушаешь
  • неправильно ездишь


И так далее и тому подобное. Крепись!

Но будь аккуратен. Развалишь Роллова - на форумах ничего писать не будут. Просто встретишь через пару дней неприметного человеечка в одиноком переулке... и все. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 18 November 2013 22:19
Салават, тебе сейчас быстро объяснят, что ты:

Он и не отрицает, что много весит и использует неправильные звёзды.
Только блин, а какого хрена эти косоглазые сначала делают грубейшую ошибку в конструкции, потом экономят на технологии изготовления шестерёнок, а потом в инструкции вынуждают использовать втулку в режиме "нет запаса снизу, зато есть дохрена нахер не нужных передач поломать коленки"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 22:25
Chunia писал(а) Mon, 18 November 2013 22:19
Салават, тебе сейчас быстро объяснят, что ты:

Он и не отрицает, что много весит и использует неправильные звёзды.
Только блин, а какого хрена эти косоглазые сначала делают грубейшую ошибку в конструкции, потом экономят на технологии изготовления шестерёнок, а потом в инструкции вынуждают использовать втулку в режиме "нет запаса снизу, зато есть дохрена нахер не нужных передач поломать коленки"?


Про звезды, кстати я ничего не говорил. Я, даже наоборот считаю что ТС использует правильные звезды, такие, какие ему надо.

Насчет этого пресловутого ограничения у меня есть другая теория.
Я думаю, что оно вообще никак не связано с моментом на втулке или не только с ним связано.
Просто если это соотношение меньше рекомендованного могут быть проскоки передач. Во всяком случае я этот эффект в некоторой степени наблюдал на девятке. Выглядело это примерно так.
Крутанул, а тут потребовалось скинуть одну вниз. Скидываешь, крутишь небыстро и собачка проскакивает. Если крутишь чуть быстрее - все норм - входит в зацепление. Этот эффект не проявлялся при 42/20 вообще никак, а при 34/20 появился.
Нагрузки особой не было ни в одном из случаев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 18 November 2013 22:35

Про звезды, кстати я ничего не говорил. Я, даже наоборот считаю что ТС использует правильные звезды, такие, какие ему надо.

"Неравильные" - в смысле - которые нарушают официальную инструкцию.
Цитата:
Скидываешь, крутишь небыстро и собачка проскакивает. Если крутишь чуть быстрее - все норм - входит в зацепление. Этот эффект не проявлялся при 42/20 вообще никак, а при 34/20 появился.
Нагрузки особой не было ни в одном из случаев.

Из-за слишком медленного вращения звёзды на втулке? Да ну, это тогда все матрасники 60rpm в обломе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Салават, а как у тебя там во втулке со смазкой?
Сейчас холодно, смазка густая что-то где-то не довключается?
Я сам 110 кг вешу, звезды 40х21, втулка прошла 11000 и никаких признаков её скорой смерти нет (тьху-тьху).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:18
Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Smile Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Smile

Выборка не маловата? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 22:42

Из-за слишком медленного вращения звёзды на втулке? Да ну, это тогда все матрасники 60rpm в обломе.


Нет, не просто медленного, а медленного относительно чего-то в потрохах. Как будто оно там уже предварительно разогналось, а теперь, чтобы собачки сработали нужно вращать драйвер еще быстрее. Если просто крутить медленно, то все нормально.
Матрасники в порядке. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 00:27
VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:18
Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Smile Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Smile

Выборка не маловата? Wink

Мне лично по барабану мнение 100500 счастливых владельцев с рекомендуемыми звездами в трансмиссии, которые ездят по рекомендуемым дорогам в рекомендуемых климатических условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 07:18
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 00:27
VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:18
Спасибо Салавату за последовательное разрушение мифов о легендарных планетарках и роллерных тормозах. Smile Теперь ждём сломанного через 10 ккм Рохлоффа, после чего тезис "планетарки - для овощных ситибайкеров" можно будет считать окончательно доказанным. Smile

Выборка не маловата? Wink

Мне лично по барабану мнение 100500 счастливых владельцев с рекомендуемыми звездами в трансмиссии, которые ездят по рекомендуемым дорогам в рекомендуемых климатических условиях.


Ты просто не там читаешь. Информационный пузырь Wink

Так пойдет? 32х23 + полные багажники

http://farm4.staticflickr.com/3449/3201907273_92eede48d0_b.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 10:33

Так пойдет? 32х23 + полные багажники

Мне с Альфиной 26-23 надо было бы. А с 32-23 что-то не сходится: либо груза от силы 10 кг, либо чел едет по шоссе*, либо он просто мазохист и ломатель коленок.

С этой втулкой 32-23 это даже тяжелее, чем 22-32 с классической трансмиссией, чего для туризма на найнере откровенно не хватает. Так что пример категорически мимо кассы.
________
* А в глину влез, чтобы сфоткаться - вон, даже багаж снял, чтобы легче выбираться было. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 11:01
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 10:33

Так пойдет? 32х23 + полные багажники

Мне с Альфиной 26-23 надо было бы. А с 32-23 что-то не сходится: либо груза от силы 10 кг, либо чел едет по шоссе*, либо он просто мазохист и ломатель коленок.

С этой втулкой 32-23 это даже тяжелее, чем 22-32 с классической трансмиссией, чего для туризма на найнере откровенно не хватает. Так что пример категорически мимо кассы.
________
* А в глину влез, чтобы сфоткаться - вон, даже багаж снял, чтобы легче выбираться было. Smile


Тебе нужна двойная передача.
Первая - это 40/19 на планетарку, а вторая - 20/36 на колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 November 2013 11:07
Тебе нужна двойная передача.
Первая - это 40/19 на планетарку, а вторая - 20/36 на колесо.

Это ИМХО надо совсем тяжелые наркотики потреблять, чтобы такое реализовать. Имею в виду, для реальной езды, а не для самого факта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 11:10
TarasB писал(а) Tue, 19 November 2013 11:07
Тебе нужна двойная передача.
Первая - это 40/19 на планетарку, а вторая - 20/36 на колесо.

Это ИМХО надо совсем тяжелые наркотики потреблять, чтобы такое реализовать. Имею в виду, для реальной езды, а не для самого факта.

У тебя какие-то предубеждения против тяжёлых наркотиков?
А ещё можно втулку далеко от грязи разместить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 November 2013 11:12

У тебя какие-то предубеждения против тяжёлых наркотиков?

Да, я считаю, что наркотики разрушают МНУ напрочь. А с разрушенным МНУ денег на туризм и новые велики уже не будет (впрочем, оно и не очень нужно уже).

(МНУ - межушный нервный узел) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 08:01
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 10:33

Так пойдет? 32х23 + полные багажники

Мне с Альфиной 26-23 надо было бы. А с 32-23 что-то не сходится: либо груза от силы 10 кг, либо чел едет по шоссе*, либо он просто мазохист и ломатель коленок.

С этой втулкой 32-23 это даже тяжелее, чем 22-32 с классической трансмиссией, чего для туризма на найнере откровенно не хватает. Так что пример категорически мимо кассы.
________
* А в глину влез, чтобы сфоткаться - вон, даже багаж снял, чтобы легче выбираться было. Smile


не, он на нем в скалистых горах на трейлах рассекал, со всеми вытекающими. И продолжает кстати. А по шоссе я двух детей в прицепе на 32x18 возил в горки.

Я правда про другое хотел сказать. А тут мифов никаких нет, передаточные числа заранее известны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 November 2013 00:27
....
Выборка не маловата? Wink

Выборка как раз очень даже репрезентативная.
Я 110 кг пользовал топовые втулки из двух семейств втулок Шимано с отношением главной передачи 32х23 и 32х20 соответственно.
Аппарат планировался как универсальный туринг а по факту пользовался как сити, болот, бродов гор и штанов не видал. Было за два года несколько выездов за город - лёгкие прогулки с женой по гламурным дорожкам КП (вообще для этого у меня есть ещё и Трек, но пару раз с ним не получалось).
Обе втулки прошли 4000+ км и накрылись с наступлением холодов.

По поводу смазки, я пару тысяч назад отвинтил конус и залил внутрь ATFки, излишки вытекли.

Сегодня лень было перекидывать свет на другой велик и поехал на планетоходе (добивать так добивать), на пол пути вспомнил, что забыл дома рюкзак, так что сейчас сижу на работе а на спидометре как будто уже дома. По дороге эксперементировал с настройкой, результат не утешительный. эффект проскока после торможения сохраняется , а чистота переключения с отклонением от риски ухудшается.

Все эти отзывы пользователей Alfine и Nexus не показатель, я конечно всё принял к сведению, лично допрашивал питерских обладателей, но вся эта инфа никак не влияет на реальную выносливость обсуждаемого девайса. Теперь я имею о ней собственное представление. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 November 2013 18:38
Возможно, Рохлофф просто еще никто не пытался убивать методом "российского велотуризма" и солевых ванн.


вообще ролоф изначально создавался именно для кантрийных мтб, а не для ситибайков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Салават, с твоей кармой я бы смотрел на проблему в комплексе, начал бы с рамы, с переключения, не со втулки. Позаимствовал бы заведомо исправный вел с планетаркой для теста.

С твоим опытом Ворон бы уже от гидры отказался, как от ненадежного узла. Велика вероятность false negatives Wink

4 Ккм в обычном режиме это не ресурс для планетарок. И вес у тебя вовсе не запредельный.

Я могу только из личного опыта подлить масла. Жена когда пересела на планетоход жаловалась что после переключения случаются проскакивания. Я такого добиться не смог, переключалось ок, видимо эффект присутствия. Настраивал тросик до нирваны, поставил свое колесо, не особо помогало. Потом проблема постепенно исчезла сама собой. Smile

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах