Hello World!

SalaVilaVat

Собираю "планетоход" 26" есть вопросы

402 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:32

Все поражаюсь, КУДА??? вам такие соотношения звезд?
Плуг за собой таскать?


а в чём проблема то?
у меня на городском веле звёздочки 48-36-24 и десятискоростная кассета 12-27, что, если брать только 36-24, получается аналогично. и я все эти передачи использую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну низнаю.
Для обычной дорожной езды оптимальным йа счетаю соотношение 38/17 или 42/19.
Верхней тогда хватает где-то до 42 км/ч (чтоб достичь на спуске, лосем быть нинада), а на нижней можно без пердячего пара лазить в подъем 12% (А больше-то и нет, как правило. Так, торчки отдельные, да и то на лесных грунтовках в Финляндии).
Если 34/23, то нижние просто негде использовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:32

Стандартная комбинация Стрл+Ц.
Ваш КО

Это попсовая новомодная комбинация.
И ваще, я мышку левой держу, мне стрл+инсерт удобнее.
Этот калькулятор дискриминирует левшей.
Цитата:
, то ставим обычной ходовой верхнюю передачу, ну или на одну ниже.

Лучше на 1-2 ниже, а то с попутным ветром хочется и нормально полетать, а не упираться в обороты.
Ну и когда колёсничаешь, в мешке сидишь, то легче на высшей неспеша педали крутить, нагрузки-то всё равно нет.
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:10
Ну низнаю.
Для обычной дорожной езды оптимальным йа счетаю соотношение 38/17 или 42/19.

Дык то дорожная езда, а люди тут для туризма берут.
Хотя яхз, для туризма по-моему то же самое, только делить на полтора, как сверху, так и снизу. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:10
Ну низнаю.
Для обычной дорожной езды оптимальным йа счетаю соотношение 38/17 или 42/19.
Верхней тогда хватает где-то до 42 км/ч (чтоб достичь на спуске, лосем быть нинада), а на нижней можно без пердячего пара лазить в подъем 12% (А больше-то и нет, как правило. Так, торчки отдельные, да и то на лесных грунтовках в Финляндии).
Если 34/23, то нижние просто негде использовать.


42 на спуске спокойно достигается и на 34/23.
А вот нижняя мне бывает очень нужна. Едешь, к примеру по полям - буеракам каким-нибудь,да еще с грузом там ямка и фсё. Резко скинул на первую, жик-жик, из ямки выскочил - и снова на 4-5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:31
Не знаю, как Алекс_Хинт, а Салават ни разу не турист.

Так он звёзды поставил с прицелом на туризм.

Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 13:29
Резко скинул на первую, жик-жик, из ямки выскочил - и снова на 4-5.

Фанаты внешнего переключения очень не любят такие истории, осторожнее! Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 13:33
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:31
Не знаю, как Алекс_Хинт, а Салават ни разу не турист.

Так он звёзды поставил с прицелом на туризм.
Я тоже не турист, особенно теперь Embarassed
А такие звезды я ставлю для максимального полезного использования
диапазона трансмиссии.

TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 13:33

Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 13:29
Резко скинул на первую, жик-жик, из ямки выскочил - и снова на 4-5.

Фанаты внешнего переключения очень не любят такие истории, осторожнее!


Почему ?

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 13:44

Почему ?

Ну они будут рассказывать, как лихо у них получается телепатически угадать, какая передача им понадобится через секунду и как они круто вовремя умеют переключать по 5 ступеней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем телепатия, если правый шифтер может одним движением переключить 3 скорости в одну сторону и две в другую? тут скорее - мне по крайней мере - трудно переключить на ровно одну скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 14:46
Тарасег, ну как в воду глядел )))

Телепатия же
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что я фанат внешнего переключения?
я, может, на nuvinci фапаю Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:32
Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 11:24

Минимальное соотношение в районе 34/23 для восьмерки вроде.
При каденсе 90 получается 9.5-29 км/ч - вот вроде нормально.

Все поражаюсь, КУДА??? вам такие соотношения звезд?
Плуг за собой таскать?


Сейчас езжу на работу , основная передача 32-17. скорость где-то 16-17-19. С потеплением конечно повыше (это на зимней 2.3 Нокле) Датчика каденса нет, когда стояла 700-ка тоже катал где-то на средней при 32-23. Моменты использования первой передачи засели в памяти глубже чем 11-ой. Я бы не сказал, что у меня каденс какой то зашкальный, он скорее много ниже среднего по больнице.
Я не понимаю чего ты Александер всё возмущаешься? Ты ещё напиши - "Нахрена тебе 46-ой размер ботинок Shimano?" Тебе то наверное 44-го хватает.
Я когда прикидывал отношение для втулки отталкивался от собственного "НиРазуНеПоходного" опыта В котором передачи 22-28 и 22-32 пользовались постоянно, а 44-13, 44-12 и 44-11 - ни разу, в том числе и в городе, и в покатушках, а в единственном случае когда когда цепь легла на мелкую звезду (горочка на полигоне в Каменке) набрать 66 км/ч мне удалось не за счёт педалирования а за счёт собственного веса и того что лёг на раму в позу летящего дивана.
Понятно что на 8-ке придётся пожертвовать низами, 18 зубов сзади при ведущей на 32 должны сохранить верхнюю часть диапазона, городской всё-таки вариант. И в пределах Гер калькулятора, но в разрез с рекомендованной Shimano 2.1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы себе с планетаркой ставил 26-23. Cool Ибо передача 22-36 мне сейчас очень даже нравится и регулярно используется при езде с грузом по говну в горку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 22:33
Господи, живу среди извращенцеф и не знаю об этом )))

Во во. У меня как-то 36-22 более ходовая чем 22-32 (36 нету) Хотя зимой конечно бывает км по 20 на 1-1, если снегоходы не оправдали возложенных надежд в плане прокладки пути.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 22:33
Господи, живу среди извращенцеф и не знаю об этом )))

Извращение - это с твоими задатками к фото фотографировать на тот обмылок который ты таскаешь с собой, и носить 44-ый при том что все носят 46-ой. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но-но!
Я бы попросил мой Кенон 350Д не называть обмылком! )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 March 2013 22:11
Я бы себе с планетаркой ставил 26-23. Cool Ибо передача 22-36 мне сейчас очень даже нравится и регулярно используется при езде с грузом по говну в горку.

26-22 тогда уж, а то первая ещё легче, чем 22/36, а на последней только 20 с хреном можно ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На неделе Аркада собрала и доставила колесо, тормоз и все остальные причиндалы. В субботу наконец собрал обратно из одного два велосипеда. На On-One теперь стоит втулка Nexus SG-8R31 и тормоз BR-IM81. Оказалось что хомут к тормозу не идёт, или не положили, я при заказе интересовался , сказали что больше ничего не надо, ну и при сборке получил небольшую проблему.
НА сайте у них указано было наличие втулки на 32 дыры, соответственно я отвёз ребятам свой обод, но на следующий представитель перезвонил и извиняясь сообщил что все втули на 36, предложили какой то свой обод бесплатно, но я попросил что то более приличное, в подробности не вдавался, оказалось он под ободные - много блестящих поверхностей Smile .

Перекинул колёсики и переклюки, в качестве хомута использовал пластиковый водопроводный. Прокатился несколько раз по коридору, на последний хомут лопнул и тормоз вместе с тросом намотало на колесо. Пришлось заменить трос и рубашку, сколхозить хомут понадёжнее. Вчера испытать не получилось, закрывал лыжный сезон, а сегодня .... Блин опять снег! А я заодно с колёсами ещё и шиповку снял. Пришлось с утра "Подорожник" искать.

Получилось как то так, Ещё на шаг дальше от "Красоты Любого Велосипеда". На очереди ходовые испытания.
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904612.jpg

А вот последствия очередного пробного торможения в коридоре

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904614.jpg

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904615.jpg

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904616.jpg

В процессе сборки вынес для себя что On-One Inbred 26" Slot Dropouts с 8-ой ещё меньше совместим чем с 11-ой. Тому есть несколько причин.
1. Для сохранения диапазона сверху приходится использовать ведомую звезду с меньшим количеством зубов, я посчитал, что для того чтобы сверху запас был как на 11-ой мне нужна на 17, но таких нет, 18 у меня сохранилась от 11-ой я заказал 19 для разнообразия. , так вот при использовании 19 зубов и широкой цепи, нельзя развернуть звезду чашкой к втулке цепь трётся о сальник, серьёзно так трётся. Соответственно разворачиваем звезду наружу, со всеми вытекающими последствиями, которые я описывал этой теме выше в прошлом году.
У 8-ок механизм торчит снизу и работает в обратную сторону, а под пером на этой раме значительно меньше места чем сверху + оно ещё меньше из-за меньшей ведомой звезды.
Можно вывести относительно безболезненно механизм вверх, чтобы он торчал над пером под углом вверх в этом случае сохраняется необходимый запас хода и механизм не упирается в перо в обоих крайних положениях. Но тогда подвод троса неудачный, будет цеплятся правой пяткой.
Если у 11-ой с её длинным механизмом цепь норовила контачить с тросом в пределах механизма, то здесь почти гарантированно контачит с местом входа рубашки троса.
Короче поставил с Серебристой и Белой (пойдут и серая с чёрной) шайбой под пером, запаса сверху нет, то есть при малых передачах механизм опять жёстко упирается в перо.
А вот монетка понравилась более короткими рычагами, можно сэкономить место на руле ранее уходившее на зазор между хомутом тормозной ручки и хомутом монетки. И расстроила отсутствием двойного щелчка.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо было в PLANETARKI.RU обратиться, там есть восьмерки на 32 спицы и роллерные тормоза можно было выбрать (все модели в наличии и можно было покрутить в руках). Разные модели роллеров сильно по весу отличаются. Хомут в комплекте к тормозу не идет, также как и гайка. Вообще в планетарках быстро и качественно спицуют любые колеса, можно свой обод и даже втулку принести.
Видел на днях как родной хомут сорвало на заднем роллере, последствия аналогичные вашим.
А к переключателю обратному долго привыкать придется Smile Особенно если несколько великов использовать. По этой причине многие на ревошифтер переходят, хотя он намного хуже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да ладно, долго. у меня год назад сдохнул задний переключатель SLX, вместо него поставил старый обратный ХТ, который у меня в ящике как запчасть валялся. неделю привыкал, решил, что в будующем только обратные ставить и буду. теперь на городском обратный XTR стоит, с правильными манетками он и на 10 скоростей работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С тормозом круто вышло. Я так на спуске порвал самодельный жестяной хомутик, ось провернулась, стопорную шайбу развальцевало нахрен, резьбу на оси помяло. Шайбу я поменял, резьбу бы неплохо восстановить, а то гайки при разборке откручивать геморно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас