SalaVilaVat

Собираю "планетоход" 26" есть вопросы

402 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:32

Все поражаюсь, КУДА??? вам такие соотношения звезд?
Плуг за собой таскать?


а в чём проблема то?
у меня на городском веле звёздочки 48-36-24 и десятискоростная кассета 12-27, что, если брать только 36-24, получается аналогично. и я все эти передачи использую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну низнаю.
Для обычной дорожной езды оптимальным йа счетаю соотношение 38/17 или 42/19.
Верхней тогда хватает где-то до 42 км/ч (чтоб достичь на спуске, лосем быть нинада), а на нижней можно без пердячего пара лазить в подъем 12% (А больше-то и нет, как правило. Так, торчки отдельные, да и то на лесных грунтовках в Финляндии).
Если 34/23, то нижние просто негде использовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:32

Стандартная комбинация Стрл+Ц.
Ваш КО

Это попсовая новомодная комбинация.
И ваще, я мышку левой держу, мне стрл+инсерт удобнее.
Этот калькулятор дискриминирует левшей.
Цитата:
, то ставим обычной ходовой верхнюю передачу, ну или на одну ниже.

Лучше на 1-2 ниже, а то с попутным ветром хочется и нормально полетать, а не упираться в обороты.
Ну и когда колёсничаешь, в мешке сидишь, то легче на высшей неспеша педали крутить, нагрузки-то всё равно нет.
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:10
Ну низнаю.
Для обычной дорожной езды оптимальным йа счетаю соотношение 38/17 или 42/19.

Дык то дорожная езда, а люди тут для туризма берут.
Хотя яхз, для туризма по-моему то же самое, только делить на полтора, как сверху, так и снизу. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:10
Ну низнаю.
Для обычной дорожной езды оптимальным йа счетаю соотношение 38/17 или 42/19.
Верхней тогда хватает где-то до 42 км/ч (чтоб достичь на спуске, лосем быть нинада), а на нижней можно без пердячего пара лазить в подъем 12% (А больше-то и нет, как правило. Так, торчки отдельные, да и то на лесных грунтовках в Финляндии).
Если 34/23, то нижние просто негде использовать.


42 на спуске спокойно достигается и на 34/23.
А вот нижняя мне бывает очень нужна. Едешь, к примеру по полям - буеракам каким-нибудь,да еще с грузом там ямка и фсё. Резко скинул на первую, жик-жик, из ямки выскочил - и снова на 4-5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:31
Не знаю, как Алекс_Хинт, а Салават ни разу не турист.

Так он звёзды поставил с прицелом на туризм.

Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 13:29
Резко скинул на первую, жик-жик, из ямки выскочил - и снова на 4-5.

Фанаты внешнего переключения очень не любят такие истории, осторожнее! Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 13:33
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 13:31
Не знаю, как Алекс_Хинт, а Салават ни разу не турист.

Так он звёзды поставил с прицелом на туризм.
Я тоже не турист, особенно теперь Embarassed
А такие звезды я ставлю для максимального полезного использования
диапазона трансмиссии.

TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 13:33

Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 13:29
Резко скинул на первую, жик-жик, из ямки выскочил - и снова на 4-5.

Фанаты внешнего переключения очень не любят такие истории, осторожнее!


Почему ?

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 13:44

Почему ?

Ну они будут рассказывать, как лихо у них получается телепатически угадать, какая передача им понадобится через секунду и как они круто вовремя умеют переключать по 5 ступеней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем телепатия, если правый шифтер может одним движением переключить 3 скорости в одну сторону и две в другую? тут скорее - мне по крайней мере - трудно переключить на ровно одну скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 14:46
Тарасег, ну как в воду глядел )))

Телепатия же
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что я фанат внешнего переключения?
я, может, на nuvinci фапаю Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:32
Alex HiNT писал(а) Tue, 26 March 2013 11:24

Минимальное соотношение в районе 34/23 для восьмерки вроде.
При каденсе 90 получается 9.5-29 км/ч - вот вроде нормально.

Все поражаюсь, КУДА??? вам такие соотношения звезд?
Плуг за собой таскать?


Сейчас езжу на работу , основная передача 32-17. скорость где-то 16-17-19. С потеплением конечно повыше (это на зимней 2.3 Нокле) Датчика каденса нет, когда стояла 700-ка тоже катал где-то на средней при 32-23. Моменты использования первой передачи засели в памяти глубже чем 11-ой. Я бы не сказал, что у меня каденс какой то зашкальный, он скорее много ниже среднего по больнице.
Я не понимаю чего ты Александер всё возмущаешься? Ты ещё напиши - "Нахрена тебе 46-ой размер ботинок Shimano?" Тебе то наверное 44-го хватает.
Я когда прикидывал отношение для втулки отталкивался от собственного "НиРазуНеПоходного" опыта В котором передачи 22-28 и 22-32 пользовались постоянно, а 44-13, 44-12 и 44-11 - ни разу, в том числе и в городе, и в покатушках, а в единственном случае когда когда цепь легла на мелкую звезду (горочка на полигоне в Каменке) набрать 66 км/ч мне удалось не за счёт педалирования а за счёт собственного веса и того что лёг на раму в позу летящего дивана.
Понятно что на 8-ке придётся пожертвовать низами, 18 зубов сзади при ведущей на 32 должны сохранить верхнюю часть диапазона, городской всё-таки вариант. И в пределах Гер калькулятора, но в разрез с рекомендованной Shimano 2.1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы себе с планетаркой ставил 26-23. Cool Ибо передача 22-36 мне сейчас очень даже нравится и регулярно используется при езде с грузом по говну в горку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 22:33
Господи, живу среди извращенцеф и не знаю об этом )))

Во во. У меня как-то 36-22 более ходовая чем 22-32 (36 нету) Хотя зимой конечно бывает км по 20 на 1-1, если снегоходы не оправдали возложенных надежд в плане прокладки пути.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 22:33
Господи, живу среди извращенцеф и не знаю об этом )))

Извращение - это с твоими задатками к фото фотографировать на тот обмылок который ты таскаешь с собой, и носить 44-ый при том что все носят 46-ой. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но-но!
Я бы попросил мой Кенон 350Д не называть обмылком! )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 March 2013 22:11
Я бы себе с планетаркой ставил 26-23. Cool Ибо передача 22-36 мне сейчас очень даже нравится и регулярно используется при езде с грузом по говну в горку.

26-22 тогда уж, а то первая ещё легче, чем 22/36, а на последней только 20 с хреном можно ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На неделе Аркада собрала и доставила колесо, тормоз и все остальные причиндалы. В субботу наконец собрал обратно из одного два велосипеда. На On-One теперь стоит втулка Nexus SG-8R31 и тормоз BR-IM81. Оказалось что хомут к тормозу не идёт, или не положили, я при заказе интересовался , сказали что больше ничего не надо, ну и при сборке получил небольшую проблему.
НА сайте у них указано было наличие втулки на 32 дыры, соответственно я отвёз ребятам свой обод, но на следующий представитель перезвонил и извиняясь сообщил что все втули на 36, предложили какой то свой обод бесплатно, но я попросил что то более приличное, в подробности не вдавался, оказалось он под ободные - много блестящих поверхностей Smile .

Перекинул колёсики и переклюки, в качестве хомута использовал пластиковый водопроводный. Прокатился несколько раз по коридору, на последний хомут лопнул и тормоз вместе с тросом намотало на колесо. Пришлось заменить трос и рубашку, сколхозить хомут понадёжнее. Вчера испытать не получилось, закрывал лыжный сезон, а сегодня .... Блин опять снег! А я заодно с колёсами ещё и шиповку снял. Пришлось с утра "Подорожник" искать.

Получилось как то так, Ещё на шаг дальше от "Красоты Любого Велосипеда". На очереди ходовые испытания.
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904612.jpg

А вот последствия очередного пробного торможения в коридоре

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904614.jpg

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904615.jpg

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213904616.jpg

В процессе сборки вынес для себя что On-One Inbred 26" Slot Dropouts с 8-ой ещё меньше совместим чем с 11-ой. Тому есть несколько причин.
1. Для сохранения диапазона сверху приходится использовать ведомую звезду с меньшим количеством зубов, я посчитал, что для того чтобы сверху запас был как на 11-ой мне нужна на 17, но таких нет, 18 у меня сохранилась от 11-ой я заказал 19 для разнообразия. , так вот при использовании 19 зубов и широкой цепи, нельзя развернуть звезду чашкой к втулке цепь трётся о сальник, серьёзно так трётся. Соответственно разворачиваем звезду наружу, со всеми вытекающими последствиями, которые я описывал этой теме выше в прошлом году.
У 8-ок механизм торчит снизу и работает в обратную сторону, а под пером на этой раме значительно меньше места чем сверху + оно ещё меньше из-за меньшей ведомой звезды.
Можно вывести относительно безболезненно механизм вверх, чтобы он торчал над пером под углом вверх в этом случае сохраняется необходимый запас хода и механизм не упирается в перо в обоих крайних положениях. Но тогда подвод троса неудачный, будет цеплятся правой пяткой.
Если у 11-ой с её длинным механизмом цепь норовила контачить с тросом в пределах механизма, то здесь почти гарантированно контачит с местом входа рубашки троса.
Короче поставил с Серебристой и Белой (пойдут и серая с чёрной) шайбой под пером, запаса сверху нет, то есть при малых передачах механизм опять жёстко упирается в перо.
А вот монетка понравилась более короткими рычагами, можно сэкономить место на руле ранее уходившее на зазор между хомутом тормозной ручки и хомутом монетки. И расстроила отсутствием двойного щелчка.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо было в PLANETARKI.RU обратиться, там есть восьмерки на 32 спицы и роллерные тормоза можно было выбрать (все модели в наличии и можно было покрутить в руках). Разные модели роллеров сильно по весу отличаются. Хомут в комплекте к тормозу не идет, также как и гайка. Вообще в планетарках быстро и качественно спицуют любые колеса, можно свой обод и даже втулку принести.
Видел на днях как родной хомут сорвало на заднем роллере, последствия аналогичные вашим.
А к переключателю обратному долго привыкать придется Smile Особенно если несколько великов использовать. По этой причине многие на ревошифтер переходят, хотя он намного хуже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да ладно, долго. у меня год назад сдохнул задний переключатель SLX, вместо него поставил старый обратный ХТ, который у меня в ящике как запчасть валялся. неделю привыкал, решил, что в будующем только обратные ставить и буду. теперь на городском обратный XTR стоит, с правильными манетками он и на 10 скоростей работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С тормозом круто вышло. Я так на спуске порвал самодельный жестяной хомутик, ось провернулась, стопорную шайбу развальцевало нахрен, резьбу на оси помяло. Шайбу я поменял, резьбу бы неплохо восстановить, а то гайки при разборке откручивать геморно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах