SalaVilaVat

Собираю "планетоход" 26" есть вопросы

402 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Fri, 22 June 2012 17:27
ache писал(а) Sat, 09 June 2012 17:59
как ни крути, а даже простенький cable cutter делает эту процедуру ещё более приятной Smile

При мне как-то резалкой кабелей резали рубашку - что-то мне не показалось, что это сильно проще, чем бокорезами.

Да нет разница есть, я тоже пошёл в строительный и взял каблекутер за 300, первый раз нормально, потом всё сложнее, "кабле кутер" однако, а не "тросо куттер" за 900, метал видимо под медь заточен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот В пятницу за 12 минут до закрытия получил последнюю посылку, успел отвезти колёсья на сборку, сказали будут готовы во вторник, но уже на следующий день позвонили сообщили что готовы. В Воскресение забрал и приступил к сборке.
И как всегда сразу пошли нюансы.
1) Сначала долго запрессовывал рулевую, так как оказалось что адаптеры жигулёвского съёмника по диаметрам как бы на грани и была опасность замять чашки, но в конце концов одолел.
2) Потом выяснилось что Чаинлайн систем 530 и 521 здорово отличаются,хотя в инструкции указан один и тот же для одной и той же каретки 121, пришлось отказаться от многоходовки с заменой системы на Треке.
3) В хозяйстве не нашлось шайбочек под бонки, пришлось оставить пока большую звезду в качестве прокладки и рокринга.
4) Для закрутки роторов C-lock подходит съёмник кассеты, но у меня он со направляющей, на заднюю втулку не влез, там ось под болты, поеду сегодня покупать с дыркой.
5) Куда то задевался Эксцентрик от передней втулки, или не вернули из мастерской после сборки. Благо валялась старая 475-я воткнул от неё
6) Китайские кусачки не одолели рубашек, в результате пользовал найденный когда-то на эстакаде бокорезы.
7) Прокладку тросика от планетарки пришлось делать по нижнему перу, так как даже если бы и были шайбы нужного цвета, то при развороте звезды наружу (как у меня) цепь задевает за тросик переключения , если только он не между линков, тобишь вдоль нижнего пера.
Cool У Гуссетов огромные калиперы, задний в задний треугольник влез условно, Рычаг в свободном состоянии упирается в верхнее перо. Сам суппорт заметно люфтит.

Короче в первый день обкатать не удалось. Эпопея продолжается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обший вид ничего красиво вроде , а вот с проводкой как и с цветом нахурмил чуток ,имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть мелкие косячные моменты ...

А чё так со стоимостью Question

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мдя.
Проводку надо переделывать всю. Причом с заменой на белую. Или даже лучше чорную.
Переднее крыло - наплюй на штатную железку сверху и сдвинь по максимуму назад, иначе без брызговика это не крыло.
Ус оставь только с левой стороны, и его под болт крепления тормоза.
http://s019.radikal.ru/i600/1204/77/f8f4dadcb13bt.jpg
С выносом я не понимаю что за фигня ваще. Опущен на самую колонку, при этом ацкий подъем, и сверху колец накидано. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем 2 одинаковых звезды на системе? Одну снять и заменить шайбами 2 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ус под тормоз? - нет так не хочу, поставлю хомуты пластиковые попозже.
Брызговик будет.
Зведа не одинаковая, хотя ты прав - заменяет шайбы, найду шайбы или короткие бонки (300р!!) сэкономлю 50 грамм.(вторая - это изношеная Алю с 530-ой системы)
За одно и цепь сингловую поставлю 3/32? тоже полегче будет
Рубашки наверное чёрные поставлю, эти на объекте не смотрятся.
Вынос по опыту Трека брал, но на деле рама заметно короче и выше, покатаю пока так посмотрю, потом вилку обрежу. Колец к стати не хватает сейчас миллиметров 7 наверное, затягивал с помощью второго выноса.
Я эту вилку планировал изначально на Jamis воткнуть, а там стакан 175 мм. Теперь не знаю когда на крутую вилку сподоблюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подсчитал, получается 56,235.77 руб
Считая ту мелочь, в основном аксессуары, которые снял с Трека.
Вес по компонентам почти совпал, грамм 200 где то потерялось.
Из глобальных решений по облегчению вижу сейчас следующее
замена вилки 4000р > 16000р = - 600г
замена резины 200р > 4000р = - 600г
замена грипс 200р > 600р = - 150г
замена звезды на короткие бонки 0р > 300р = - 40г
Итого 16500р за 1390г

А ведь ещё полностью отсутствует динамо свет, а это минимум ещё 134 Евро.
Из больших неприятностей: При педалировании задеваю левой пяткой огромный задний калипер Гуссетов, (конкретно упорную стойку с регулировочным болтом) , установленный внутри заднего треугольника Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ежели вторая звезда совсем убита, может ее на шайбы и пустить?
(однако не забывай, что в сингловом приводе и убитые звезды еще долго ходют)

А синглцепь с дорожника я пробовал себе ставить - тухлая затея, скачет она нафиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ус под тормоз? - нет так не хочу, поставлю хомуты пластиковые попозже.

Без хомутов менее колхозно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 June 2012 13:53
Ежели вторая звезда совсем убита, может ее на шайбы и пустить?
(однако не забывай, что в сингловом приводе и убитые звезды еще долго ходют)

А синглцепь с дорожника я пробовал себе ставить - тухлая затея, скачет она нафиг.

У меня стоит широкая цепь 1/8 , я даже попробовал поставить вместе сразу 2 специально купленные Трувативовские звезды, чуть чуть не влезло.
Звезда что стоит заместо шайб - Алюминиевая, с характерным износом зубов - закусывает новые цепи. Накоплю - куплю бонки покороче. Ж))

Скобарь писал(а) Tue, 26 June 2012 13:54

Без хомутов менее колхозно
Ничего в голову не приходит пока кроме хомутов, постараюсь их менее колхозно доработать напильником. Самый колхоз там вылезает на горилле, при креплении стяжками крыло благополучно перепиливает её, поэтому пришлось накрутить на гориллу резины от старой камеры. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Tue, 26 June 2012 14:00

Звезда что стоит заместо шайб - Алюминиевая, с характерным износом зубов - закусывает новые цепи.

Перевернуть другой стороной - есчо походит.

SalaVilaVat писал(а) Tue, 26 June 2012 14:00
Самый колхоз там вылезает на горилле, при креплении стяжками крыло благополучно перепиливает её, поэтому пришлось накрутить на гориллу резины от старой камеры.

Белая изолента и белые хомуты видно меньше будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 June 2012 14:36

Белая изолента и белые хомуты видно меньше будет

Чёрная резина и белые хомыты, у меня так получилось Ж))

С посадкой , длиной выноса и пр не понятно пока, правая рука немеет по ощущениям быстрее, то ли длины ЕТТ не хватает, то ли руль слишком узкий (560). Вроде как низковато, покатаю пока так с непиленным штоком, поиграюсь, вынос ещё остался на 120.
Что приходит в голову, так это воткнуть короткую жёсткую вилку, тогда и центр (BB drop) появится, сейчас почти нулевой, и стэндовер пониже будет, и кило с лишним веса выиграть можно. Но амортизацию терять не хочется.

И ещё один косяк от ВанВана: В таблице геометрии указано, что длина рулевой трубы для всех размеров = 105 мм по факту на 20" = 120мм. А я то купился. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Страшненький Laughing
А что за вилсет стоит?
Можно было взять вел с более хорошей комплектацией за меньшие деньги, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Tue, 26 June 2012 16:26
Страшненький Laughing
А что за вилсет стоит?
Можно было взять вел с более хорошей комплектацией за меньшие деньги, конечно.


Максимум "смысла" в трёх строчках, это к чему и о чём?
Если-б можно было - пошёл бы и купил, на данный момент никто из продавцов и производителей не предлагает соответствующий требованием аппарат. Даже 50% донора на ум не приходит.

Вилсет следующий
обода:
Mavik EN 321 Disc 26" 2012 32 дыр 570гр
втулки:
Alfine SG-S700 Disc CL 32 дыр 1600гр
Alfine S-501 Disc CL 32 дыр QR
Спицы какие то DT из Чиллена
заднее колесо в сборе с ободной лентой 2800гр помоему
переднее 1600гр вроде.
Вчера вешал, не записал, не помню уже. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробую прикинуть, скока мое чюдо обошлось.
Рама с доставкой 4800 + рулевая 400 + установка 150 = 5350
Комплект Альфины-500 - 7500 р
Вилко - 7500
Подседел - 1000
Седло - 400
Палки руля - допустим 2500 (нипомню точна)
Сборка заднего колеса - 800?
Натяжитель - 800
Крылья - 600
Тормоза - 5000
Переходник 6б-ЦЛ - 400
Роги - 300
Покрышки - 1600
Педали - 700
Это из купленного
-----
Теперь донорское, паэтому цены примерные
Переднее колесо - 2000
Каретка+шатуны - 1500
Цепь+звезды - 600 максимум
Камеры - 300
------
Итого: 38050

Карочи, как примерно и представлял, тыщ 40
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при таком весе значит крупный какой на .. 560 руль ,минимум 620
и удобно будет + как будто и к выносу 10мм по очушением ,правая немеет потому что правша ,ложишься телом на сильную сторону подсознательно ))а левой больше работаешь (тормозишь) гимнастика.) да и етт давит скорее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первые впечатления?.... ХЗ...
Вроде как помягче идёт даже слез проверил давление в заднем - в норме - привычные 4 атмосферы. Переключение под лёгкой нагрузкой с неприятным щелчком, Переклюкать стараюсь на неподвижных педалях.
Заметил ещё, что когда трогаешься с перекрёстка, и если стоя перед этим прокручивал педали назад, то первая четверть или даже меньше оборота идёт как бы на пониженной передаче. Это глюк у меня или крутая шимановская фича? Если фича, то крутая.

Субъективное ощущение, сегодня на работу доехал на 2 минуты раньше, при ощущении полного бессилия после двух бессонных ночей. Справедливости ради замечу что машин было меньше чем обычно.

BEGLETS писал(а) Wed, 27 June 2012 04:35
...... какой на .. 560 руль ,минимум 620........

Ну нет уж у меня есть и 700 и 640 и 620 и 580 рули в хозяйстве, мой выбор 580, но увидел на БК 560 (он же и самый дешёвый был) решил попробовать, меньше нельзя - Garmin некуда вешать будет.


По поводу соотношения 32-23 вроде как не прогадал сегодня пользовал с 6-ой по 11-ю на 11-ой до 40 под горочку, тобишь если сидеть у кого то на колесе в режиме 30+ - то хватает. Запаса внизу - половина коробки. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про подхват на верхних передачах - это фича, я об этом писал (ощущение что сначала схватывает нижняя ступень, а потом уже верхняя). От прокрута педалей назад по моему не зависело.
Насчет щелчка - у меня тихо переключается, с небольшим скачком (ударом) на педалях когда повышаю передачу, понижение мягкое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переключать на неподвижных педалях - перебор.
Достаточно немного ослаблять давление, как ты это делаешь с кассетой, чтоб не было хруста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 12:56
Переключать на неподвижных педалях - перебор.
Достаточно немного ослаблять давление, как ты это делаешь с кассетой, чтоб не было хруста.

Немного оффтопа, пардон, не хочу отдельную тему создавать. При кручении Альфины 8 (501) в обратную сторону на верхних 4 передачах звучат "клики", это только у меня так или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не замечал (да и не крутил на 5-8).
Единственное, что приходит на ум - возможно, срабатывает на зацепление обгонная муфта во входном редукторе => стопорение между собой его внешней шестерни и водила => перескоки фигни с зацепами, которая передает момент на верхних четырех и в это время соединена с водилом входного редуктора. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 28 June 2012 00:04

Единственное, что приходит на ум - возможно, срабатывает на зацепление обгонная муфта во входном редукторе => стопорение между собой его внешней шестерни и водила => перескоки фигни с зацепами, которая передает момент на верхних четырех и в это время соединена с водилом входного редуктора.
Ок. Надо будет поглядеть, вот и хороший повод залезть в нее.. В сети пишут, что да, стрекотание случается, вроде ничего страшного. Надо будет еще на велике жены попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 28 June 2012 00:53
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 12:56
Переключать на неподвижных педалях - перебор.
Достаточно немного ослаблять давление, как ты это делаешь с кассетой, чтоб не было хруста.

Немного оффтопа, пардон, не хочу отдельную тему создавать. При кручении Альфины 8 (501) в обратную сторону на верхних 4 передачах звучат "клики", это только у меня так или нет?

нормально. Это собачки, которые солнечные шестерни фиксируют, щелкают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах