Опубликовано: 9 мая 2012 г. Коллеги, нужен совет! Во время езды разкрутилась педаль в правом шатуне и за 10 минут она болтаясь полностью раздраконила всю резьбу. Обидно... Шатуны SLX, педали топталки за 100 р... Не ездил на этом байке год, дал другу прокатиться. В шатуне резьбы осталось 2-3 витка, дальше как-будто ее и не было. Есть какие-то варианты реанимировать шатун? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. такая же фигня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. продаются ремонтные втулки по 300р (+-) штука. или сразу в мастерской может есть. звонишь в чилен, велоцентр Бивак итп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. MrGrenkin писал(а) Wed, 09 May 2012 13:40Коллеги, нужен совет! Во время езды разкрутилась педаль в правом шатуне и за 10 минут она болтаясь полностью раздраконила всю резьбу. Обидно... Шатуны SLX, педали топталки за 100 р... Не ездил на этом байке год, дал другу прокатиться. В шатуне резьбы осталось 2-3 витка, дальше как-будто ее и не было. Есть какие-то варианты реанимировать шатун? есть вставляется бонки ,то есть врезают резьбу в шатуне и вставляют , знаю кто может 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. Могу исполнить http://cs5833.userapi.com/u1901809/154849894/z_5688387a.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. MrGrenkin писал(а) Wed, 09 May 2012 13:40Коллеги, нужен совет! Во время езды разкрутилась педаль в правом шатуне и за 10 минут она болтаясь полностью раздраконила всю резьбу. Обидно... Шатуны SLX, педали топталки за 100 р... Не ездил на этом байке год, дал другу прокатиться. В шатуне резьбы осталось 2-3 витка, дальше как-будто ее и не было. Есть какие-то варианты реанимировать шатун? А ты случайно не вкручивал в правый шатун педаль с левой резьбой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. Да, именно так и было! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. MrGrenkin писал(а) Wed, 09 May 2012 14:27Да, именно так и было! Молодец. Я так же когда-то убил шатун XD Запомни: на шатунах справа - правая резьба, слева - левая. Да, кажется, что это неправильно, что при езде педаль будет откручиваться, но на самом деле всё чуть хитрее, объяснять лень, может кто кинет ссылку. Короче, когда тебе починят резьбу, не убей её ещё раз! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. В SLX M665 (у меня такие) уже с завода вкручена стальная футорка, так что смело. На ней резьбу уже фиг сорвёш даже вкручивая неправильную педаль (Ну тока если крутить НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. (изменено) могу починить. метчик и ремонтные втулки есть в наличии. метро озерки с 10 до 10 каждый день Изменено 9 мая 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 09 May 2012 14:30MrGrenkin писал(а) Wed, 09 May 2012 14:27Да, именно так и было! Молодец. Я так же когда-то убил шатун XD Запомни: на шатунах справа - правая резьба, слева - левая. Да, кажется, что это неправильно, что при езде педаль будет откручиваться, но на самом деле всё чуть хитрее, объяснять лень, может кто кинет ссылку. Короче, когда тебе починят резьбу, не убей её ещё раз! Да это понятно) Я уставший был. Смазал педаль хорошенько литолом, взял ключик и как-то без проблем их до упора завернул! Печалька, что стирается не дешевая педаль, а дорой шатун. Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Оживлю эту тему, дабы не плодить новых... Умудрился уничтожить резьбу на левом шатуне, теперь педаль "Входит и замечательно выходит!" © Иа. Соответственно, нужно рассверлить дыру и вставить туда втулку под левую педаль. Где (кто?) может это сделать? Обзвонил несколько мастерских, там либо нет втулок либо инструмента либо ещё что-то. Шатун XT 175мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. evolvev писал(а) Sun, 02 June 2013 15:22Оживлю эту тему, дабы не плодить новых... Умудрился уничтожить резьбу на левом шатуне, теперь педаль "Входит и замечательно выходит!" © Иа. Соответственно, нужно рассверлить дыру и вставить туда втулку под левую педаль. Где (кто?) может это сделать? Обзвонил несколько мастерских, там либо нет втулок либо инструмента либо ещё что-то. Шатун XT 175мм. тупо купи в мастерской б\у шатун,ибо цена ремонта сопоставима с ценой на шатун) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Не думаю, что так просто найти отдельно левый xt, причём именно чёрненький =). Хотя, если есть у кого, яб купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Как показала практика эти ремонтные втулки очень хорошо разлетаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Ну, практика у каждого своя... Нашёл пару отзывов от людей с похожей проблемой и решивших её этим способом - все сугубо положительные. Катаюсь я без особой жести и во всякие кросс-кантри не лезу, да и если сунусь в гонки на своём гибриде, то тру байкеры на горниках зачмырят наверно. Откопал тут в одном сервисе прайс: Восстановление резьбы в шатуне (Установка алюминиевой вставки) 500р Цена же нового аналогичного шатуна обойдётся баксов в 60-70 Причём, мой тоже новый, проехал километров 300 =(. Даже не думал, что от плохо затянутой педали можно нажить такой гемморой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. evolvev писал(а) Sun, 02 June 2013 21:32Ну, практика у каждого своя....... Даже не думал, что от плохо затянутой педали можно нажить такой гемморой. Тут нужно ещё одно условие: педаль должна туго вращатся на своих подшипниках. Иначе она окончательно заворачивается в шатун. Расточка и нарезка резьбы в шатуне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Если можно, вопрос по близкой теме. Можно ли как-то переделать резьбу в шатунах с правой на левую и наоборот (для тандема)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Mon, 03 June 2013 13:06Если можно, вопрос по близкой теме. Можно ли как-то переделать резьбу в шатунах с правой на левую и наоборот (для тандема)? можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Takinado писал(а) Mon, 03 June 2013 12:50blk_104 писал(а) Mon, 03 June 2013 13:06Если можно, вопрос по близкой теме. Можно ли как-то переделать резьбу в шатунах с правой на левую и наоборот (для тандема)? можно. Отлично, спасибо. И каким образом? Тупо перерезать метчиками? Будет такое держать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) blk_104 писал(а) Mon, 03 June 2013 15:42 И каким образом? Тупо перерезать метчиками? Будет такое держать? Нет. Рассверливаем и нарезаем резьбу, затем вкручиваем ввертышь (ремонтную втулку). Правую резьбу для левого шатуна который встанет справа впереди. И левую для двух правых шатунов которые встанут слева. А лучше делаем так: две разборные системы. С одной снимаем две звезды а под самую малую подкладываем шайбы, что бы удалить от шатуна. На второй системе под малую звезду тоже ставим шайбы. Все устанавливается на свои места. На малые звезды одевается цепь. Передний переключатель нужно настроить так, что бы переключалась на две звезды (32 и 42). А толщину шайб подобрать, что бы цепи не мешали друг другу. Осталось только сделать натяжение цепи соединяющей обе системы. У тебя как будет? Изменено 3 июня 2013 г. пользователем Takinado 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Я правильно понимаю, что у ремонтной футорки шаг внешней резьбы равен шагу внутренней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. gopher писал(а) Mon, 03 June 2013 23:15Я правильно понимаю, что у ремонтной футорки шаг внешней резьбы равен шагу внутренней? Нет, этого не требуется. Внешнюю резьбу я делаю М18 Х 1.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Takinado писал(а) Mon, 03 June 2013 14:55blk_104 писал(а) Mon, 03 June 2013 15:42 И каким образом? Тупо перерезать метчиками? Будет такое держать? Нет. Рассверливаем и нарезаем резьбу, затем вкручиваем ввертышь (ремонтную втулку). Правую резьбу для левого шатуна который встанет справа впереди. И левую для двух правых шатунов которые встанут слева. Логично. Только вот где взять или из чего сделать эту ремонтную втулку? Takinado писал(а) Mon, 03 June 2013 14:55 А лучше делаем так: две разборные системы. С одной снимаем две звезды а под самую малую подкладываем шайбы, что бы удалить от шатуна. На второй системе под малую звезду тоже ставим шайбы. Все устанавливается на свои места. На малые звезды одевается цепь. Передний переключатель нужно настроить так, что бы переключалась на две звезды (32 и 42). А толщину шайб подобрать, что бы цепи не мешали друг другу. Осталось только сделать натяжение цепи соединяющей обе системы. У тебя как будет? Нет, у меня синхроцепь слева, мне нужны все 3 звезды на системе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. (изменено) Не знаю где взять, да ещё и в германии. Я делаю их сам. И ещё нужно нарезать в шатуне левую резьбу для ремонтной втулки, а левые метчики не продаются в киосках. Изменено 4 июня 2013 г. пользователем Takinado 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах