Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) в первый раз разобрал вилку,возникли вопросы: 1.что это?проставка я так понимаю,которая уменьшает ход вилки?или я не понимаю? 2.в этом месте должен ли быть какой нибудь демпфер,резиночка там или еще что нибудь? 3.чем пропитывать этот валик?тем же маслом что и в вилке будет? и собственно какое масло лить и сколько,подскажите если нетрудно чуть фото не забыл! Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Димдимдим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Здесь можно почитать и найти ответы на ваши заданные и ещё не появившиеся вопросы. Можно почитать и тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Пропитай этот валик маслом обильно а потом залепи скотчем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. (изменено) А скотчем-то зачем? масло 15W полагающееся для пропитки "валика" по инструкции, не должно активно стекать?![я пропитывал непосредственно перед сборкой] З.Ы. Для переборки своей Ребы в местах, удаленных от компьютера, сделал себе "принтскрины" с инструкции(только то, что относится к Ребе), а так же машинный перевод соответствующего текста. Могу скинуть на почту сие выдержки. Изменено 8 мая 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 08 May 2012 14:35А скотчем-то зачем? масло 15W полагающееся для пропитки "валика" по инструкции, не должно активно стекать?![я пропитывал непосредственно перед сборкой] З.Ы. Для переборки своей Ребы в местах, удаленных от компьютера, сделал себе "принтскрины" с инструкции(только то, что относится к Ребе), а так же машинный перевод соответствующего текста. Могу скинуть на почту сие выдержки. Про скотч была шутка В соседнем разделе товарищ мне что-то подобное посоветовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. всем спасибо,мануалы почитал на оф сайте вроде как разобрался.также понял что масло лучше не мерить всякими хоз плошками,пусть даже и с нанесенными якобы точными рисками,мерил в итоге 20 куб шприцем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. поделюсь впечатлениями первой переборки ребы дуал эир рл 2010 года, купленной в середине прошлого лета, и только сейчас дошли руки вскрыть это чудо техники. Предварительно почитал мануал, а также статьи на форумах где люди с фотографиями излагали всю последовательность действий, при этом нифига толком не понял, кроме того что в мою вилку в демфер нужно залить 123мл масла 5w, а в штаны по 5мл масла 15W, а также пропитать им поролоновые кольца под сальниками/пыльниками и капнуть в воздушку пару капель. В начале даже страшно было разбирать, затеял эту процедуру на ночь глядя, однако как только снял штаны вилки и выкрутил внутренности понял что устройство ее совсем не хитрое, что куда заливать, как собирать и где чистить понятно и безо всякого мануала и форумных факов. Масло из демфера вылил аккуратненько в банку, оказалось потом что его там было ровно сколько требуется, из штанов не вылилось ничего как и обещали всевозможные статьи , только пару капель стекло за 10 минут пока ковырял и чистил остальные потроха, хотя внутренние стенки штанов были все в масле(но оно как будто загустело чуток). Обратная сборка простейшая - перепутать не получится если голова хоть немного работает. На пропитку поролоновых колец ушло аж около 6 мл масла, в штаны залил как положено по 5мл, в демпфер - в последнюю очередь. Масло отмерять лучше 20ти кубовым шприцом, я отмерял 5ти кубовым - очень нудно отсчитывать 123мл масла, я один раз сбился пришлось заново (и это после моего длительного опыта по разведению детской смеси с нужным количеством ложек смеси и воды бессонными ночами ) На все ушел ровно час-двадцать времени вместе со снятием и установкой обратно на велосипед. Вывод следующий - профилактическая переборка воздушной вилки дело довольно простое (если не требуется замена деталей, да и в этом случае тоже не сложно я думаю), а уж простая чистка сальников и доливка масла в штаны - минутное дело, и я не вижу смысла в подробном разжевывании с фотографиями этого процесса - все равно ничего не понятно пока сам не сделаешь, а на возникшие вопросы есть ответы в мануале. как то так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. (изменено) кста, поделитесь плз маслом 15W свою переберу... Изменено 22 июня 2012 г. пользователем mph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. По замене сальников-пыльников: а как доставать вторую черную половинку не повредив её? В мануалах сказано просто сковырнуть широкой отверткой, но чтото не сковыривается как не старайся ;( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 21 June 2012 23:35...и капнуть в воздушку пару капель... у меня на 09 версии в воздушную камеру 5 мл 15W требовало залить, а в ноги по 10 мл 15W... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. по мануалу в штаны по 5мл, в демпфер 123мл и усе, в воздушку я накапал сам, для спокойствия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) По мануалу в Ребу 12 года (демпфер) нужно 106 мл. заливать. Upd. В воздушную камеру консистентную смазку замазюкать. Изменено 25 июня 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Вопрос к бывалым Описывал уже в этой теме как я перебирал вилку, но тогда я забил на то что при блокировке все равно виль ходит на пару сантиметров, решил что не точно отмерил 123мл масла. Недавно на досуге перебирая валобарахло решил перезалить таки масло в вилку, отмерил тщательно 123мл, закрутил - такая же фигня, решил что опять немного ошибся и подлил 2 мл, при блокировке стало туже, продавливается Только на 1 см. Забил бы опять, но у стоящая рядом тора заблокированная встает колом, мм на 2 только продавливается. В чем может быть дело? ЗЫ гейт закручен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. (изменено) GRiNWOOD писал(а) Fri, 29 March 2013 16:07Вопрос к бывалым Описывал уже в этой теме как я перебирал вилку, но тогда я забил на то что при блокировке все равно виль ходит на пару сантиметров, решил что не точно отмерил 123мл масла. Недавно на досуге перебирая валобарахло решил перезалить таки масло в вилку, отмерил тщательно 123мл, закрутил - такая же фигня, решил что опять немного ошибся и подлил 2 мл, при блокировке стало туже, продавливается Только на 1 см. Забил бы опять, но у стоящая рядом тора заблокированная встает колом, мм на 2 только продавливается. В чем может быть дело? ЗЫ гейт закручен А не пофиг, всё равно сэг 3см. А компрессия на первых см хода регулируется? Изменено 29 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Вопрос был поставлен не "что делать?" а "в чем дело?") Где же там пружинящий воздух, клапан закрывается до конца, он погружен в масло, воздух в теории выше него если он есть, влиять не должен (если я верно понял конструкцию правой ноги) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Так что с компрессией? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 29 March 2013 23:17Так что с компрессией? Это в смысле gate? Х з, не проверял, закручен до упора за ненадобностью после того как узнал что есть такая регулировка, работало вроде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Нет, не gate. Гейт это гейт а синяя крутилка это низкоскоростная компрессия а не только блокировка. Так вот, регулируется ли низкоскоростная компрессия на первых см хода? Говоря по-простому, если синюю крутилку выкрутить наполовину вилка начнёт тупить с первых см хода или со "ступенькой" т.е. сначала прожимается как при открученной а потом медленно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. mph писал(а) Fri, 22 June 2012 00:06кста, поделитесь плз маслом 15W свою переберу... Да пожалуйста, есть ELF Fork oil 15w минералка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. Михаил. писал(а) Wed, 03 April 2013 22:18mph писал(а) Fri, 22 June 2012 00:06кста, поделитесь плз маслом 15W свою переберу... Да пожалуйста, есть ELF Fork oil 15w минералка Михаил, это пост годичной давности. И, человек погиб на соревнованиях.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. (изменено) Чтоб не плодить темы. Вилка RS Reba 10-11г. Второй раз (предыдущий случай был 1,5 года назад) за весь срок выбивает пыльник. Сталкивался кто с таким? Как лечили? --------- Последний раз, пыльник в районе короны обнаружился в 5 км от старта заезда. За оставшиеся 15 км поверх поролонового колечка наросло кольцо из песка и того, что обычно бывает на "ногах". В эти выходные наконец добрался до вела, решил перебрать: - за >15км полирования песком, на "ноге" появилась лишь одна не прощупываемая белёсая линия. - на вид пыльники не отличаются от новых (помыл/смазал/поставил). Из левой штанины (с этой стороны выбило пыльник) масло вылилось более светлое, чем из правой. Изменено 9 июня 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. 1AVT1 писал(а) Sun, 09 June 2013 21:39Чтоб не плодить темы. Вилка RS Reba 10-11г. Второй раз (предыдущий случай был 1,5 года назад) за весь срок выбивает пыльник. Сталкивался кто с таким? Как лечили? --------- Последний раз, пыльник в районе короны обнаружился в 5 км от старта заезда. За оставшиеся 15 км поверх поролонового колечка наросло кольцо из песка и того, что обычно бывает на "ногах". В эти выходные наконец добрался до вела, решил перебрать: - за >15км полирования песком, на "ноге" появилась лишь одна не прощупываемая белёсая линия. - на вид пыльники не отличаются от новых (помыл/смазал/поставил). Из левой штанины (с этой стороны выбило пыльник) масло вылилось более светлое, чем из правой. Сколько масла было в штанах? Единственное, что мне приходит в голову, это слишком большое количество масла в штанине, которое при сжатии вилки выталкиевает весь башинг вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Башинги на своих местах, выбило только серый резиновый пыльник (что и вызвало удивление, т.к. люфта ног в башингах нет). Масла в правой штанине было больше - чуть-чуть утекло из ноги, а выбило с воздушной стороны, т.е. лишнему маслу неоткуда было взяться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. 1AVT1 писал(а) Mon, 10 June 2013 14:06Башинги на своих местах, выбило только серый резиновый пыльник (что и вызвало удивление, т.к. люфта ног в башингах нет). Масла в правой штанине было больше - чуть-чуть утекло из ноги, а выбило с воздушной стороны, т.е. лишнему маслу неоткуда было взяться. Воздух мало-помалу подтравливало в штанину из воздушной камеры. Лечится добавлением густого масла (жидкой смазки) и заменой О-ринга, если он подстерся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. сальник хреновый. У меня около 80 psi было в штанине и не выдавило. Зато когда разбирал весело было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах