Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Добрый день. Загорелся я покупкой или сборкой легкого хардтейла для ежедневного райда по городу из дома на работу и наоборот. Может идея и дебильных и может большая часть народу меня не поддержит, но пять лет проездев на машине понял что все не айс, что время уходит и нужно себя поддерживать в форме. Когда-то в свое время гонял на интроверте от автора и алите4000 от кнс. Но с тех пор утекло много воды и сейчас я сказать хочу восстановить в круги ваши байкерские. Собственно вопросы такие: 1. Рама? Алюминий или карбон? 2. Shimano xtr vs seam xx? 3. Fox vs Rock Shox vs Marzocci? Ну и тд. Главная задача это практичность для ежедневного пользования и для нашей погоды, чтобы мог и на шипах выехать в -20 и не думал ни о чем. Или может взять сборную солянка от cannondale carbon ultimate? Заранее всем спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Я бы не стал зимой кататься на топовых компонентах. Лучше собрать один вел чисто для езды по городу, в том числе и зимой, а другой-для гонок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. вообще не понятно зачем для города топовое оборудование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Идеальный вел для города (с некоторыми понтами) - карборигид на 11-й скоростной Alfine. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. vitus1988 писал(а) Sat, 28 April 2012 16:09 Собственно вопросы такие: 1. Рама? Алюминий или карбон? 2. Shimano xtr vs seam xx? 3. Fox vs Rock Shox vs Marzocci? Ну и тд. Главная задача это практичность для ежедневного пользования и для нашей погоды, чтобы мог и на шипах выехать в -20 и не думал ни о чем. Или может взять сборную солянка от cannondale carbon ultimate? Заранее всем спасибо 1) Карбон легче. еще есть ТИТАН. имхо для ваший целей подойдет лучше. пример: под 29" колеса. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78140 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=63176 2) без разницы 3) для зимы нужна жесткая вилка - "мягкая" работать не будет + соль её убьёт. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=79908 мягкая на лето. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=81137 под 26" колеса http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49622 ИМХО - не покупайте б\у раму))) если задаете такие вопросы может лучше самому не собирать купите готовый вел!!! http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75497 ну и как тут ПРАВИЛЬНО сказали нафиг такой вел для города и поездок на работу НЕ НУЖЕН. а нужны полноразмерные крылья, багажник,, планетарка итд - ибо это УДОБНЕЕ для ваших целей. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71453 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. vitus1988 писал(а) Sat, 28 April 2012 16:09Добрый день. Загорелся я покупкой или сборкой легкого хардтейла для ежедневного райда по городу из дома на работу и наоборот. Может идея и дебильных и может большая часть народу меня не поддержит, но пять лет проездев на машине понял что все не айс, что время уходит и нужно себя поддерживать в форме. Когда-то в свое время гонял на интроверте от автора и алите4000 от кнс. Но с тех пор утекло много воды и сейчас я сказать хочу восстановить в круги ваши байкерские. Собственно вопросы такие: 1. Рама? Алюминий или карбон? 2. Shimano xtr vs seam xx? 3. Fox vs Rock Shox vs Marzocci? Ну и тд. Главная задача это практичность для ежедневного пользования и для нашей погоды, чтобы мог и на шипах выехать в -20 и не думал ни о чем. Или может взять сборную солянка от cannondale carbon ultimate? Заранее всем спасибо Начнём с того, что XTR топовый, конечно, но не для собирания ТОПОВОГО байка))) Если есть деньги и время, нужно собирать на компонентах, действительно выдающегося качества. Тогда будет и надёжность и вес и понты...а ХТР теперь у каждого третьего висит если не по кругу, то уж половина группы точно))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Всем большое спасибо за ответ. Думаю 29 будет не очень удачно, все таки хочется классики 26. Или 29 сейчас в моде? А предложенный корратек будет практичен для нашей погоды? Я еще смотрел байки vitus. Как бренд вроде очень даже хорош и рамы у них хорошие. Вот только rs sid не очень, наверное остановлюсь лучше на fox. Что есть на этом свете лучше xtr и sram xx? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. С чем связан переход на 29 колеса? Раньше 26 только знали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. vitus1988 писал(а) Sun, 29 April 2012 03:01 Что есть на этом свете лучше xtr и sram xx? шимана аливия. дешево и сердито, для города в самый раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. А заглавную мысль топика Цитата: Загорелся я покупкой или сборкой легкого хардтейла для ежедневного райда по городу из дома на работу и наоборот надо переиначить в Цитата:как бы мне покруче понтануться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Цитата:как бы мне покруче понтануться ну если у человека есть такие бабосы на велосипед то почему бы и нет? Наверное не на последние собирается покупать, поэтому ежедневный износ топовых компонентов в грязи не должен пугать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Всем большое спасибо за ответ. Думаю 29 будет не очень удачно, все таки хочется классики 26. Или 29 сейчас в моде? C чем связан переход на 29 обод? А предложенный корратек будет практичен для нашей погоды? Я еще смотрел байки vitus. Как бренд вроде очень даже хорош и рамы у них хорошие. Вот только rs sid не очень, наверное остановлюсь лучше на fox. Что есть на этом свете лучше xtr и sram xx? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. (изменено) Цитата: Что есть на этом свете лучше xtr и sram xx? Среди задников и передников ничего к сожалению. Была в своё время такая конторка как Paul. Теперь ничего не слышно уже давно о ней(( А по остальным компонентам элитников пруд пруди, особенно среди Американских брендов. Крис Кинг, Синкрос, Aмерикан Классик, Tune, White Industries..... Тот же Kore и куча титановых брендов, выпускающих качественные шалабушки за не хилое бабло. Изменено 29 апреля 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. vitus1988 писал(а) Sun, 29 April 2012 11:27 Вот только rs sid не очень Большой опыт эксплуатации? Что так утверждаете!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Я катался на khs alite 4000 2002 года с sidом. Наплакался с постоянным обслуживанием. Так никто про 29 колеса не ответил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. (изменено) Ровно три года назад задался ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ идеей. Взвесил все за и все против. Именно для езды по городу и именно на работу. Долго думал. Бывшие тогда в наличии два 26-х тоже мешали идее В итоге собрал один для зимы на 26-х колесах из старого железа. А на весну-лето-осень купил средний гибрид и махнул на нем вилку на карбоновую+контакты. Три года прошло - не жалею ни разу. Для города самое то Рекомендую - оптимальное соотношение качество-деньги. Кстати, машина, простояв год с лишним в гараже, была продана UPD: Думал еще и про найнер тогда. Не прельстила громоздкость и нафигненужность для езды на работу по асфальту. UPD2: А люто "восторгаться" топовым оборудованием не имеет смысла. Если гонять гонки то да. А в повседневе берите от аливио/деора(клево звучит ) и не парьтесь. Изменено 29 апреля 2012 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. vitus1988 писал(а) Sun, 29 April 2012 13:49Так никто про 29 колеса не ответил http://uabike.com/article/news/a-comparative-test-of-26-to-29.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. (изменено) Бери найнер, рекомендую! Можно поставить покрыхи поуже, для города самое то. Сам пересел на 29ер, не жалуюсь http://www.lynskeyperformance.com/store/mountain/frames/competitive-cross-country.html Сразу собранный, если что, знаю место где можно купить с хорошей скидкой Изменено 4 мая 2012 г. пользователем NikSPB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 18:03Идеальный вел для города (с некоторыми понтами) - карборигид на 11-й скоростной Alfine. 11-скоростную не надо, для города хватит и 8-скоростной за глаза. ИМХО, идеальный байк для города - который могут угнать/отжать/погнуть, а владельцу и не сильно жалко будет. Еще лучше - если идея угнать или отжать даже в голову никому не придет. Автору: коль скоро стоит задача как можно сильнее понтануться, то вместо того, чтобы задавать глупые вопросы (типа выбора между XTR и ХХ), просто купить Самый Дорогой Велосипед, который можете себе позволить. Там всё будет... Конкретную модель можете выбрать по цвету, тут можно даже не спрашивать совета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 18:24Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 18:03Идеальный вел для города (с некоторыми понтами) - карборигид на 11-й скоростной Alfine. 11-скоростную не надо, для города хватит и 8-скоростной за глаза. ИМХО, идеальный байк для города - который могут угнать/отжать/погнуть, а владельцу и не сильно жалко будет. Еще лучше - если идея угнать или отжать даже в голову никому не придет. Автору: коль скоро стоит задача как можно сильнее понтануться, то вместо того, чтобы задавать глупые вопросы (типа выбора между XTR и ХХ), просто купить Самый Дорогой Велосипед, который можете себе позволить. Там всё будет... Конкретную модель можете выбрать по цвету, тут можно даже не спрашивать совета. нищебродство детектед)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) titanik писал(а) Sat, 12 May 2012 19:43нищебродство детектед)) Дрочерство на железяки детектед. Add: был тут один в прошлом фанат Крис-Кингов, топовых Хопов, ХТЯ по кругу и так далее. Вон, на днях велосезон открыл, проехавшись 50 км. Изменено 12 мая 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 18:24Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 18:03Идеальный вел для города (с некоторыми понтами) - карборигид на 11-й скоростной Alfine. 11-скоростную не надо, для города хватит и 8-скоростной за глаза. 11-ти скоростную проще обслуживать за счет маслянной ванны. И думается мне, что как раз из за этого проживет она дольше, т.к. основной выход из строя подобного железа - гниют внутренности, и недостаток (вырбаотка) смазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 19:53titanik писал(а) Sat, 12 May 2012 19:43нищебродство детектед)) Дрочерство на железяки детектед. Add: был тут один в прошлом фанат Крис-Кингов, топовых Хопов, ХТЯ по кругу и так далее. Вон, на днях велосезон открыл, проехавшись 50 км. А ты покатай с моё, тогда посмотрим)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) Я взял для покатушек на работу Джаинт ХТС 12 года повесил на него всё что хоте л и очень доволен . А ХТR хорош , едеш с горки и втыкаеш на три передачи вперед ( ужас ) Хотя , каждому своё , если припёрло собрать топовый хардтейл собирай и не слушай никого ! Изменено 12 мая 2012 г. пользователем thedenis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. NikSPB писал(а) Fri, 04 May 2012 20:24Бери найнер, рекомендую! Присоединяюсь. ИМХО сейчас выбирать надо не столько между группами оборудования, сколько между колёсами 26 и 29". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах