Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Доброго всем времени суток. Есть идейка, снять чугунную вилку с одного велосипеда (подозреваю, что Suntour XCM весит килограмма 2 с половиной) и сделать ход конём - поставить карбовилку, тем самым сбросив почти 2 кг веса. Байк итак на грунты загоняется только проезжаемые (плохо проезжаемые обходятся стороной), а в-основном - асфальт, да и ХЦМ - не вилка, а макет. Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. В-добавок хотелось бы поставить правильную "плюшевую" резину и хорошие, наподобие Ergon, грипсы. На левомании слышал, что неплохо с задачей виброгашения справляется Schwalbe Sammy Slick. Кто что скажет насчёт этой идеи? Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов? за 300 баксов можно купить воздушку. а в общем и целом - идея годная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) канешно 300 баксов платить не стоит надо платить 150-170 уев, в виде баксов или евров, в зависимости от магазина. 300баксов это какой-то конский ценник, есть куча вариантов в два раза дешевше Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) Конечно стоит! Особенно если брать хорошую вилку и за адекватную стоимость. Вот вписывается в бюджет тютелька-в-тютельку http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3530 По весу и внешнему виду, аналогична ушедшей недавно в торге Ричи ЦСке за 14k Zomb1e писал(а) Fri, 27 April 2012 13:39shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов? за 300 баксов можно купить воздушку. а в общем и целом - идея годная. Воздушки не бывают весом 500 гр. А судя по посту топикстартера - амортизация ему шибко и не нужна. Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30Доброго всем времени суток. Есть идейка, снять чугунную вилку с одного велосипеда (подозреваю, что Suntour XCM весит килограмма 2 с половиной) и сделать ход конём - поставить карбовилку, тем самым сбросив почти 2 кг веса. Байк итак на грунты загоняется только проезжаемые (плохо проезжаемые обходятся стороной), а в-основном - асфальт, да и ХЦМ - не вилка, а макет. Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. В-добавок хотелось бы поставить правильную "плюшевую" резину и хорошие, наподобие Ergon, грипсы. На левомании слышал, что неплохо с задачей виброгашения справляется Schwalbe Sammy Slick. Кто что скажет насчёт этой идеи? Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов? Если блокировка есть, то я скажу не стоит. Для неспешного катания по асфальту вес не имеет значения. А плюшевая резина может значительно подпортить накат. Так что лучше взять жесткую резину для асфальта. А если нет блокировки, то нужно менять. Но, ИМХО, за 10 можно найти удовлетворительную вилку, которая будет и на грунте работать, и на асфальте блокироваться, и в случае внезапной ямы спасет руки от удара. У нас такой асфальт есть, что блокировку приходится снимать и еще жалеешь, что не на подвесе поехал Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) За 300 баксов, если не брать б.у., будет вилка весом в кило 2... Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем shishkovilja 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) Для девушки, которая весит 55 кг вес байка очень важен. А плюшевую резину поставить хотя бы на перед, сзади памперс спасёт. Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем shishkovilja 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:46Для девушки, которая весит 55 кг очень важен... Кто на ком собрался ездить - девушка на веле или наоборот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Я, если честно, не нашёл карбовилок дешевле 200 евро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 27 April 2012 13:42Конечно стоит! Особенно если брать хорошую вилку и за адекватную стоимость. Вот вписывается в бюджет тютелька-в-тютельку http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3530 Все это замечательно, вот только высота ея не указана 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) Девушка на веле, но поднимать его тоже ведь нужно, в горки възжать и тп. Вес в 14 кг ИМХО великоват. Да, и передвигаемся мы не так уж неспешно - 25 км/час средняя по асфальту. Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем shishkovilja 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:55Девушка на веле, но поднимать его тоже ведь нужно, в горки възжать и тп. Вес в 14 кг ИМХО великоват. При таком весе надо менять ВСЕ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. у меня такая клац жестковато, но зато лёгкая. надо грипсы помягче купить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Спорно, велосипед cube analog disc 2011, кроме чудовищной вилки, там всё вполне приличное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Хм, на ибэй я ещё не глядел, спасибо. А оно подойдёт для рамы на 100 мм вилочного ходу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. Не сказал бы. Мелочь гасят слегка приспущенные (до 2 атм скажем) толстые покрышки, а влияние современной карбовилки с короной и толстыми ногами тут минимальное. Если надуете те же самые покрышки до 4 атм - язык прищемите. Тем не менее, я устойчиво перешел на жесткую вилку, поскольку не езжу там и так, где амортизационная на найнере была бы сильно необходима. А 1 кг веса на дороге не валяется - за счет этого можно поставить покрышки потолще, которые и катить будут нормально, и неровности смягчать. Плюс на зиму вилку не придется менять (зимой на амо не езжу уже давно и другим не очень советую). Почитайте между делом инструкции на дорогие цельнокарбоновые вилки (типа DT Swiss) - там какие-то ужасы пишут, типа запрета вешать на руль сумку. У меня-то карбоновые только ноги. Возможно, вилка фирмы Niner (400$) на 29" будет более живучей, чем DT и подобные - у нее нет ограничения по весу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 14:02Хм, на ибэй я ещё не глядел, спасибо. А оно подойдёт для рамы на 100 мм вилочного ходу? Эта конкретная эквивалентна амо-вилке с ходом около 60 мм. Там длина всего лишь 415 мм. Чтобы рама не заваливалась вперед, надо смотреть на модели с короной, они более длинные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:06Эта конкретная эквивалентна амо-вилке с ходом около 60 мм. Там длина всего лишь 415 мм. Народу пофиг. Главно чтоб вид красивый и лёгкая, а что перед завален - да ну и х с ним 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Подозреваю, что вилка с алюминиевым штоком в данном случае накренилась бы вперед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Это предостережение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:04shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. Не сказал бы. Мелочь гасят слегка приспущенные (до 2 атм скажем) толстые покрышки, а влияние современной карбовилки с короной и толстыми ногами тут минимальное. Если надуете те же самые покрышки до 4 атм - язык прищемите. Тем не менее, я устойчиво перешел на жесткую вилку, поскольку не езжу там и так, где амортизационная на найнере была бы сильно необходима. А 1 кг веса на дороге не валяется - за счет этого можно поставить покрышки потолще, которые и катить будут нормально, и неровности смягчать. Плюс на зиму вилку не придется менять (зимой на амо не езжу уже давно и другим не очень советую). Почитайте между делом инструкции на дорогие цельнокарбоновые вилки (типа DT Swiss) - там какие-то ужасы пишут, типа запрета вешать на руль сумку. У меня-то карбоновые только ноги. Возможно, вилка фирмы Niner (400$) на 29" будет более живучей, чем DT и подобные - у нее нет ограничения по весу. Я в молодости тоже ездил на найнере (турист с пересобранными на обода от аиста колесами) с жесткой вилкой и трансмиссией 2*8. Постепенно научился ездить, и стал выбирать велосипеды, соответствующие маршруту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 15:54Я, если честно, не нашёл карбовилок дешевле 200 евро А искали? http://www.bike-discount.de/shop/k1018/a11669/pro-carbon-1-1-8-disc.html http://www.hibike.de/shop/product/p6aabdcdbd5ffafdc25fc54acdb66cdce/s/Ritchey-Comp-carbon-UD-Road-fork-1-1-8-45mm-Nachlauf.html http://www.hibike.de/shop/product/p4a6cde470a3fe359f2d7d3bad83fd729/s/Storck-Stiletto-Race-3K-fork-1-1-8-carbon-alloy.html http://www.bike-components.de/products/info/p21389_MTB-Carbon-SL-Disc-only-Gabel-.html http://www.bike-components.de/products/info/p25993_MTB-Carbon-Disc-only-Gabel-.html Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем VPom 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Конечно искал, даже с учётом исключения VAT и включением туда стоимости доставки как раз получается около 200 евро, всё что значительно дешевле весит почти по килограмму, т.к. с алюминием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 14:14Постепенно научился ездить, и стал выбирать велосипеды, соответствующие маршруту Мне кажется, что багажник вместе с велоштанами отвалятся раньше, чем переднюю часть тела в достаточной степени растрясет на найнере-ригиде с 2 атм спереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах