Hello World!

shishkovilja

Карбовилка и всё такое...

33 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток. Есть идейка, снять чугунную вилку с одного велосипеда (подозреваю, что Suntour XCM весит килограмма 2 с половиной) и сделать ход конём - поставить карбовилку, тем самым сбросив почти 2 кг веса. Байк итак на грунты загоняется только проезжаемые (плохо проезжаемые обходятся стороной), а в-основном - асфальт, да и ХЦМ - не вилка, а макет.

Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. В-добавок хотелось бы поставить правильную "плюшевую" резину и хорошие, наподобие Ergon, грипсы. На левомании слышал, что неплохо с задачей виброгашения справляется Schwalbe Sammy Slick.

Кто что скажет насчёт этой идеи? Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?

за 300 баксов можно купить воздушку.
а в общем и целом - идея годная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
канешно 300 баксов платить не стоит Smile надо платить 150-170 уев, в виде баксов или евров, в зависимости от магазина. 300баксов это какой-то конский ценник, есть куча вариантов в два раза дешевше Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно стоит! Особенно если брать хорошую вилку и за адекватную стоимость. Вот вписывается в бюджет тютелька-в-тютельку http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3530

По весу и внешнему виду, аналогична ушедшей недавно в торге Ричи ЦСке за 14k Laughing Laughing Laughing


Zomb1e писал(а) Fri, 27 April 2012 13:39
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?

за 300 баксов можно купить воздушку.
а в общем и целом - идея годная.

Воздушки не бывают весом 500 гр. Sad А судя по посту топикстартера - амортизация ему шибко и не нужна. Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Доброго всем времени суток. Есть идейка, снять чугунную вилку с одного велосипеда (подозреваю, что Suntour XCM весит килограмма 2 с половиной) и сделать ход конём - поставить карбовилку, тем самым сбросив почти 2 кг веса. Байк итак на грунты загоняется только проезжаемые (плохо проезжаемые обходятся стороной), а в-основном - асфальт, да и ХЦМ - не вилка, а макет.

Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. В-добавок хотелось бы поставить правильную "плюшевую" резину и хорошие, наподобие Ergon, грипсы. На левомании слышал, что неплохо с задачей виброгашения справляется Schwalbe Sammy Slick.

Кто что скажет насчёт этой идеи? Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?

Если блокировка есть, то я скажу не стоит. Для неспешного катания по асфальту вес не имеет значения.
А плюшевая резина может значительно подпортить накат. Так что лучше взять жесткую резину для асфальта.
А если нет блокировки, то нужно менять. Но, ИМХО, за 10 можно найти удовлетворительную вилку, которая будет и на грунте работать, и на асфальте блокироваться, и в случае внезапной ямы спасет руки от удара. У нас такой асфальт есть, что блокировку приходится снимать и еще жалеешь, что не на подвесе поехал Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 300 баксов, если не брать б.у., будет вилка весом в кило 2... Изменено пользователем shishkovilja
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для девушки, которая весит 55 кг вес байка очень важен. А плюшевую резину поставить хотя бы на перед, сзади памперс спасёт. Smile Изменено пользователем shishkovilja
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:46
Для девушки, которая весит 55 кг очень важен...

Кто на ком собрался ездить - девушка на веле или наоборот?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Fri, 27 April 2012 13:42
Конечно стоит! Особенно если брать хорошую вилку и за адекватную стоимость. Вот вписывается в бюджет тютелька-в-тютельку http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3530

Все это замечательно, вот только высота ея не указана
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Девушка на веле, но поднимать его тоже ведь нужно, в горки възжать и тп. Вес в 14 кг ИМХО великоват. Да, и передвигаемся мы не так уж неспешно - 25 км/час средняя по асфальту. Изменено пользователем shishkovilja
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:55
Девушка на веле, но поднимать его тоже ведь нужно, в горки възжать и тп. Вес в 14 кг ИМХО великоват.

При таком весе надо менять ВСЕ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня такая клац
жестковато, но зато лёгкая.
надо грипсы помягче купить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спорно, велосипед cube analog disc 2011, кроме чудовищной вилки, там всё вполне приличное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, на ибэй я ещё не глядел, спасибо. А оно подойдёт для рамы на 100 мм вилочного ходу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь.

Не сказал бы. Мелочь гасят слегка приспущенные (до 2 атм скажем) толстые покрышки, а влияние современной карбовилки с короной и толстыми ногами тут минимальное. Если надуете те же самые покрышки до 4 атм - язык прищемите. Smile

Тем не менее, я устойчиво перешел на жесткую вилку, поскольку не езжу там и так, где амортизационная на найнере была бы сильно необходима. А 1 кг веса на дороге не валяется - за счет этого можно поставить покрышки потолще, которые и катить будут нормально, и неровности смягчать. Плюс на зиму вилку не придется менять (зимой на амо не езжу уже давно и другим не очень советую).

Почитайте между делом инструкции на дорогие цельнокарбоновые вилки (типа DT Swiss) - там какие-то ужасы пишут, типа запрета вешать на руль сумку. У меня-то карбоновые только ноги. Возможно, вилка фирмы Niner (400$) на 29" будет более живучей, чем DT и подобные - у нее нет ограничения по весу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 14:02
Хм, на ибэй я ещё не глядел, спасибо. А оно подойдёт для рамы на 100 мм вилочного ходу?

Эта конкретная эквивалентна амо-вилке с ходом около 60 мм. Smile Там длина всего лишь 415 мм.

Чтобы рама не заваливалась вперед, надо смотреть на модели с короной, они более длинные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:06
Эта конкретная эквивалентна амо-вилке с ходом около 60 мм. Smile Там длина всего лишь 415 мм.

Народу пофиг.
Главно чтоб вид красивый и лёгкая, а что перед завален - да ну и х с ним
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что вилка с алюминиевым штоком в данном случае накренилась бы вперед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:04
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь.

Не сказал бы. Мелочь гасят слегка приспущенные (до 2 атм скажем) толстые покрышки, а влияние современной карбовилки с короной и толстыми ногами тут минимальное. Если надуете те же самые покрышки до 4 атм - язык прищемите. Smile

Тем не менее, я устойчиво перешел на жесткую вилку, поскольку не езжу там и так, где амортизационная на найнере была бы сильно необходима. А 1 кг веса на дороге не валяется - за счет этого можно поставить покрышки потолще, которые и катить будут нормально, и неровности смягчать. Плюс на зиму вилку не придется менять (зимой на амо не езжу уже давно и другим не очень советую).

Почитайте между делом инструкции на дорогие цельнокарбоновые вилки (типа DT Swiss) - там какие-то ужасы пишут, типа запрета вешать на руль сумку. У меня-то карбоновые только ноги. Возможно, вилка фирмы Niner (400$) на 29" будет более живучей, чем DT и подобные - у нее нет ограничения по весу.

Я в молодости тоже ездил на найнере (турист с пересобранными на обода от аиста колесами) с жесткой вилкой и трансмиссией 2*8. Постепенно научился ездить, и стал выбирать велосипеды, соответствующие маршруту Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно искал, даже с учётом исключения VAT и включением туда стоимости доставки как раз получается около 200 евро, всё что значительно дешевле весит почти по килограмму, т.к. с алюминием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 14:14
Постепенно научился ездить, и стал выбирать велосипеды, соответствующие маршруту Smile

Мне кажется, что багажник вместе с велоштанами отвалятся раньше, чем переднюю часть тела в достаточной степени растрясет на найнере-ригиде с 2 атм спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас