shishkovilja

Карбовилка и всё такое...

33 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток. Есть идейка, снять чугунную вилку с одного велосипеда (подозреваю, что Suntour XCM весит килограмма 2 с половиной) и сделать ход конём - поставить карбовилку, тем самым сбросив почти 2 кг веса. Байк итак на грунты загоняется только проезжаемые (плохо проезжаемые обходятся стороной), а в-основном - асфальт, да и ХЦМ - не вилка, а макет.

Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. В-добавок хотелось бы поставить правильную "плюшевую" резину и хорошие, наподобие Ergon, грипсы. На левомании слышал, что неплохо с задачей виброгашения справляется Schwalbe Sammy Slick.

Кто что скажет насчёт этой идеи? Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?

за 300 баксов можно купить воздушку.
а в общем и целом - идея годная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
канешно 300 баксов платить не стоит Smile надо платить 150-170 уев, в виде баксов или евров, в зависимости от магазина. 300баксов это какой-то конский ценник, есть куча вариантов в два раза дешевше Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно стоит! Особенно если брать хорошую вилку и за адекватную стоимость. Вот вписывается в бюджет тютелька-в-тютельку http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3530

По весу и внешнему виду, аналогична ушедшей недавно в торге Ричи ЦСке за 14k Laughing Laughing Laughing


Zomb1e писал(а) Fri, 27 April 2012 13:39
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?

за 300 баксов можно купить воздушку.
а в общем и целом - идея годная.

Воздушки не бывают весом 500 гр. Sad А судя по посту топикстартера - амортизация ему шибко и не нужна. Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Доброго всем времени суток. Есть идейка, снять чугунную вилку с одного велосипеда (подозреваю, что Suntour XCM весит килограмма 2 с половиной) и сделать ход конём - поставить карбовилку, тем самым сбросив почти 2 кг веса. Байк итак на грунты загоняется только проезжаемые (плохо проезжаемые обходятся стороной), а в-основном - асфальт, да и ХЦМ - не вилка, а макет.

Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. В-добавок хотелось бы поставить правильную "плюшевую" резину и хорошие, наподобие Ergon, грипсы. На левомании слышал, что неплохо с задачей виброгашения справляется Schwalbe Sammy Slick.

Кто что скажет насчёт этой идеи? Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?

Если блокировка есть, то я скажу не стоит. Для неспешного катания по асфальту вес не имеет значения.
А плюшевая резина может значительно подпортить накат. Так что лучше взять жесткую резину для асфальта.
А если нет блокировки, то нужно менять. Но, ИМХО, за 10 можно найти удовлетворительную вилку, которая будет и на грунте работать, и на асфальте блокироваться, и в случае внезапной ямы спасет руки от удара. У нас такой асфальт есть, что блокировку приходится снимать и еще жалеешь, что не на подвесе поехал Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 300 баксов, если не брать б.у., будет вилка весом в кило 2... Изменено пользователем shishkovilja
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для девушки, которая весит 55 кг вес байка очень важен. А плюшевую резину поставить хотя бы на перед, сзади памперс спасёт. Smile Изменено пользователем shishkovilja
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:46
Для девушки, которая весит 55 кг очень важен...

Кто на ком собрался ездить - девушка на веле или наоборот?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Fri, 27 April 2012 13:42
Конечно стоит! Особенно если брать хорошую вилку и за адекватную стоимость. Вот вписывается в бюджет тютелька-в-тютельку http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3530

Все это замечательно, вот только высота ея не указана
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Девушка на веле, но поднимать его тоже ведь нужно, в горки възжать и тп. Вес в 14 кг ИМХО великоват. Да, и передвигаемся мы не так уж неспешно - 25 км/час средняя по асфальту. Изменено пользователем shishkovilja
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:55
Девушка на веле, но поднимать его тоже ведь нужно, в горки възжать и тп. Вес в 14 кг ИМХО великоват.

При таком весе надо менять ВСЕ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня такая клац
жестковато, но зато лёгкая.
надо грипсы помягче купить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спорно, велосипед cube analog disc 2011, кроме чудовищной вилки, там всё вполне приличное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, на ибэй я ещё не глядел, спасибо. А оно подойдёт для рамы на 100 мм вилочного ходу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь.

Не сказал бы. Мелочь гасят слегка приспущенные (до 2 атм скажем) толстые покрышки, а влияние современной карбовилки с короной и толстыми ногами тут минимальное. Если надуете те же самые покрышки до 4 атм - язык прищемите. Smile

Тем не менее, я устойчиво перешел на жесткую вилку, поскольку не езжу там и так, где амортизационная на найнере была бы сильно необходима. А 1 кг веса на дороге не валяется - за счет этого можно поставить покрышки потолще, которые и катить будут нормально, и неровности смягчать. Плюс на зиму вилку не придется менять (зимой на амо не езжу уже давно и другим не очень советую).

Почитайте между делом инструкции на дорогие цельнокарбоновые вилки (типа DT Swiss) - там какие-то ужасы пишут, типа запрета вешать на руль сумку. У меня-то карбоновые только ноги. Возможно, вилка фирмы Niner (400$) на 29" будет более живучей, чем DT и подобные - у нее нет ограничения по весу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 14:02
Хм, на ибэй я ещё не глядел, спасибо. А оно подойдёт для рамы на 100 мм вилочного ходу?

Эта конкретная эквивалентна амо-вилке с ходом около 60 мм. Smile Там длина всего лишь 415 мм.

Чтобы рама не заваливалась вперед, надо смотреть на модели с короной, они более длинные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:06
Эта конкретная эквивалентна амо-вилке с ходом около 60 мм. Smile Там длина всего лишь 415 мм.

Народу пофиг.
Главно чтоб вид красивый и лёгкая, а что перед завален - да ну и х с ним
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что вилка с алюминиевым штоком в данном случае накренилась бы вперед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:04
shishkovilja писал(а) Fri, 27 April 2012 13:30
Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь.

Не сказал бы. Мелочь гасят слегка приспущенные (до 2 атм скажем) толстые покрышки, а влияние современной карбовилки с короной и толстыми ногами тут минимальное. Если надуете те же самые покрышки до 4 атм - язык прищемите. Smile

Тем не менее, я устойчиво перешел на жесткую вилку, поскольку не езжу там и так, где амортизационная на найнере была бы сильно необходима. А 1 кг веса на дороге не валяется - за счет этого можно поставить покрышки потолще, которые и катить будут нормально, и неровности смягчать. Плюс на зиму вилку не придется менять (зимой на амо не езжу уже давно и другим не очень советую).

Почитайте между делом инструкции на дорогие цельнокарбоновые вилки (типа DT Swiss) - там какие-то ужасы пишут, типа запрета вешать на руль сумку. У меня-то карбоновые только ноги. Возможно, вилка фирмы Niner (400$) на 29" будет более живучей, чем DT и подобные - у нее нет ограничения по весу.

Я в молодости тоже ездил на найнере (турист с пересобранными на обода от аиста колесами) с жесткой вилкой и трансмиссией 2*8. Постепенно научился ездить, и стал выбирать велосипеды, соответствующие маршруту Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно искал, даже с учётом исключения VAT и включением туда стоимости доставки как раз получается около 200 евро, всё что значительно дешевле весит почти по килограмму, т.к. с алюминием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 14:14
Постепенно научился ездить, и стал выбирать велосипеды, соответствующие маршруту Smile

Мне кажется, что багажник вместе с велоштанами отвалятся раньше, чем переднюю часть тела в достаточной степени растрясет на найнере-ригиде с 2 атм спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах