Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) Вот тоже подумываю о 62м, правда высотомер мне не нужен, если что - в часах альтиметр есть А где его лучше/дешевле брать? пока нашел где его за 9600 барыжат. Изменено 10 июля 2012 г. пользователем San 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. San писал(а) Tue, 10 July 2012 23:28Вот тоже подумываю о 62м, правда высотомер мне не нужен, если что - в часах альтиметр есть А где его лучше/дешевле брать? пока нашел где его за 9600 барыжат. Вроде цена в 9600 очень вкусная, я вот пару месяцев назад брал за 11500. А 9600 это "белая" поставка? На тему высотомера в часах: мб конечно casio pathfinder не эталон, но мои pag-240t хороши только локально -- когда в горы лезешь более чем на сутки запаришься калибровать сабж, чтобы убрать влияние погоды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Cthulhu писал(а) Wed, 11 July 2012 00:19На тему высотомера в часах: мб конечно casio pathfinder не эталон, но мои pag-240t хороши только локально -- когда в горы лезешь более чем на сутки запаришься калибровать сабж, чтобы убрать влияние погоды. мне нравится что гармин строит графики изменения атм.давления на 0-й высоте, очень удобно для предсказания погоды. даже в выключенном состоянии он будет каждые 15 минут мерить давление если в настройках это указать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Cthulhu писал(а) Wed, 11 July 2012 00:19 Вроде цена в 9600 очень вкусная, я вот пару месяцев назад брал за 11500. А 9600 это "белая" поставка? А фиг их знает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. San писал(а) Wed, 11 July 2012 01:05Cthulhu писал(а) Wed, 11 July 2012 00:19 Вроде цена в 9600 очень вкусная, я вот пару месяцев назад брал за 11500. А 9600 это "белая" поставка? А фиг их знает обратите внимание, что приборчик по ссылке это не 62s! Цитата: Это прибор отличается от других навигаторов представленных в 62 линейке отсутствием слота для карт micro SD, компаса и высотометра,... что очень сильно снижает его привлекательность с учетом современного размера карт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Если растровые карты загружать, то встроенная память забьется мгновенно. Помню, еще до взлома растра на другом форуме человек осознанно покупал Dakota с 850 МБ и без поддержки карточек. Говорил, что большие карты он загружать не планирует, зато 1000 р. сэкономит. А сейчас, возможно, сидит и сосет лапу: даже ДР уже не влезают в 2 ГБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 11:06А сейчас, возможно, сидит и сосет лапу: даже ДР уже не влезают в 2 ГБ. А смысл держать постоянно в приборе карты всей страны? Вы собираетесь в Бурятию? В Приморье? Подозреваю, что вы в обозримом будущем даже до Урала не доберетесь, ограничившись Карелией и Ленобластью. И какой смысл держать в приборе объем карт, которые на 99% вам никогда не понадобятся... С такими подходами и 32Гб карты памяти не хватит. По своему опыту - у меня магеллан эксплорист 310. Карт памяти нет, только 1.7гб встроенной. Этого вполне хватает чтобы держать там 3 соседних региона в векторе (причем, с матрицей высот - в гармине этого нет, магеллан позволяет) плюс растр (1км и 500м ГШ или 500м и 250м ГГЦ) тех мест, где я катаюсь постоянно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. VPom писал(а) Wed, 11 July 2012 09:36VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 11:06А сейчас, возможно, сидит и сосет лапу: даже ДР уже не влезают в 2 ГБ. А смысл держать постоянно в приборе карты всей страны? У меня только растровые карты Северо-Запада, где я регулярно езжу, занимают более 2 ГБ. Дороги России - еще 2 ГБ. Плюс Исландия, Финляндия, Крым, Беларусь и так далее. Когда мне приходится слепить или скачать новый пакет карт, я просто кидаю его на карточку и забываю о нем. Это лучше, чем перед каждой поездкой лихорадочно проверять, загружены ли требуемые карты в прибор. Тем более, что скорость передачи данных на USB весьма невелика, каждый раз ворочать 500-МБ файлами времени банально жалко. Я кстати купил себе вот такой девайс: http://www.ebay.com/itm/160793024562 Вчера вечером поставил на подоконник навигатор, запитав от него, посмотрим, протянет ли до выходных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 11:06Я кстати купил себе вот такой девайс: http://www.ebay.com/itm/160793024562 Вчера вечером поставил на подоконник навигатор, запитав от него, посмотрим, протянет ли до выходных. мир тесен, у меня теперь такой же девайс есть а есть на него какой-нить мануал? там 3 светодиода под кнопкой, есть какие-то режимы? разъём миниюэсби для зарядки? Изменено 11 июля 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. (изменено) В описании всё вроде написано. Правда, у меня светодиод сразу показал красный на свежезаряженных аккумах... Еще оказалось, что там надо иголкой нажать на кнопочку сбоку, чтобы всё заработало. Изменено 11 июля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 10:46В описании всё вроде написано. я про 3 светодиода, что под крышкой, у кнопки. просто, подсветка кнопки, тогда, зачем их три? апд: нашёл ман апд2: есчо линк Изменено 11 июля 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. [quote title=VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 12:24] У меня только растровые карты Северо-Запада, где я регулярно езжу, занимают более 2 ГБ. Дороги России - еще 2 ГБ. Плюс Исландия, Финляндия, Крым, Беларусь и так далее. Когда мне приходится слепить или скачать новый пакет карт, я просто кидаю его на карточку и забываю о нем. Это лучше, чем перед каждой поездкой лихорадочно проверять, загружены ли требуемые карты в прибор. Тем более, что скорость передачи данных на USB весьма невелика, каждый раз ворочать 500-МБ файлами времени банально жалко. У меня картами забито десяток ДВД, плюс еще на компе хрен знает сколько. Так что на одну карточку все не влезет. Даже на две вряд ли (которые по 32Гб, больше вроде пока не видел). Если речь идет о походе, то я привык его заранее планировать на компе. Тогда и загружаются нужные карты. А для ежедневных покатушек есть отдельный набор - он не занимает много места. Вобщем, этот вопрос не напрягает ничуть. Тем более, что это не гармин и карту всей страны в приборе держать совсем не обязательно. Можно хранить отдельно нужные регионы (векторные Свердловская, Челябинская области и Башкирия с высотами в сумме около гига занимают). VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 12:24Я кстати купил себе вот такой девайс: http://www.ebay.com/itm/160793024562 Вчера вечером поставил на подоконник навигатор, запитав от него, посмотрим, протянет ли до выходных. Есть такой. Вроде работает нормально. Правда, навигатор не запитывал (мне вполне хватает питатьего от литиевых АА - 25-30 часов работы один комплект обеспечивает). Больше использую как зарядник для мобильника, логгера и раций. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Тогда из недорогих мне 20 етрекс кажется более гуманным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 July 2012 12:38 мир тесен, у меня теперь такой же девайс есть а есть на него какой-нить мануал? там 3 светодиода под кнопкой, есть какие-то режимы? разъём миниюэсби для зарядки? 3 светодиода показывают примерный уровень заряда аккумов - 0-30%, 30-60% и 60-100% Разъем miniUSB для зарядки аккумов внутри девайса. Тут есть некоторая хитрость - когда вставили новые аккумы, нужно иголкой нажать Reset (сбоку отверстие) - это калибровка контроллера заряда-разряда аккумов. Если аккумы не доставать, заряжать внутри девайса, то каждый раз резетить не нужно. Только когда новые вставил. Зарядка внешнего устройства начинается после нажатия кнопки "фонарик". Вскоре после отключения внешнего устройства девайс сам отключается (уходит в спячку) с погашением всех лампочек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 July 2012 10:38 мир тесен ... Да уж ... Кстати, девайс безпроблемно заряжает Дефи+ , что многие другие делать отказывались ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Подвел, гад, етрекс 30! Дома на него были нормально положены карты и треки Австрии. По пути туда в Германии (ехали на тачке) отказался включаться: заставка и все, отключается. В гостинице судорожно удалось скачать карты для озика, треки с gpsiesa и точки кемпингов и засунуть это все в андроид-девайс. Не пришлось, в общем, по пачке беломора в Альпах блудить. Щас с гарантией надо что-то делать, т.к. лежат куча ломаных карт, и я не помню, дошли ли у меня руки сломать прошивку под джинксы. ПС. Надо было брать 62 ППС. И озабачиваться заранее бекапом навигации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Lukoshko писал(а) Mon, 16 July 2012 16:38По пути туда в Германии (ехали на тачке) отказался включаться: заставка и все, отключается. 1. хардресет не помог? 2. в юэсби-моде включается? (подключить к компу, джойстик в положение "вверх" и нажать питание удерживая джойстик "вверх") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. (изменено) Прошивка не бета случайно? У меня 62s однажды утром отказался включаться в Финке. Зависал и вырубался на этапе сохранения вчерашнего трека в архив. Доехал кое-как до дома, там принудительно включил прибор в режиме флешки, cнес на комп не понравившийся ему трек Current.gpx - всё заработало. Потом обновил прошивку до последней, положил проблемный Current.gpx обратно, он его без проблем сохранил в архив. Почему так произошло - ХЗ. Мораль: навигатор это сложный компьютерный прибор, он иногда может глючить и зависать, нужно иметь аварийную навигацию, хотя бы пачку беломора. Мораль №2: "Из всех возможных неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше." Изменено 16 июля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. (изменено) indi писал(а) Mon, 16 July 2012 16:46Lukoshko писал(а) Mon, 16 July 2012 16:38По пути туда в Германии (ехали на тачке) отказался включаться: заставка и все, отключается. 1. хардресет не помог? 2. в юэсби-моде включается? (подключить к компу, джойстик в положение "вверх" и нажать питание удерживая джойстик "вверх") 1. Как сделать? 2. Подключился, доступ к файлам есть прошивка 2.73 beta, но на ней нормально отъездили в мае и июне Изменено 16 июля 2012 г. пользователем Lukoshko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Lukoshko писал(а) Mon, 16 July 2012 20:03indi писал(а) Mon, 16 July 2012 16:46Lukoshko писал(а) Mon, 16 July 2012 16:38По пути туда в Германии (ехали на тачке) отказался включаться: заставка и все, отключается. 1. хардресет не помог? 2. в юэсби-моде включается? (подключить к компу, джойстик в положение "вверх" и нажать питание удерживая джойстик "вверх") 1. Как сделать? 2. Подключился, доступ к файлам есть прошивка 2.73 beta, но на ней нормально отъездили в мае и июне 1. hard reset etrex 30 2. уже хорошо, надо удалить карты, треки, точки. сравнить с файлами из бекапа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Ничего не помогло. Прибор поедет в сервис 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. (изменено) Lukoshko писал(а) Mon, 16 July 2012 21:59Ничего не помогло. Прибор поедет в сервис СТУКНИ В ЛИЧКУ! МОЖЕТ ПОМОГУ! Цитата:Изготовление электронных карт любой сложности и масштаба: векторные, растровые и пр. (различных годов и подробностей). Имеется огромная зона покрытия. Навигационный системы для любых устройств: Android, Simbian, WinCE (Mobile), Win7, Garmin и пр. - установка, настройка, изготовление "под себя". Автонавигация всех GPS автомобильный устройств. Цена договорная в зависимости от сложности, сроков и пр. Также ремонт (программный - не работает, или не так, как хотелось), обслуживание, настройка навигаторов и навигационных устройств. Консультации, помощь в выборе и пр. Navitel, IGo, CityGuide, Garmin, Автоспутник, Ozi, TomTom и многие, многие другие. Вопросы по телефону или в почту navimaker@yandex.ru Изменено 22 июля 2013 г. пользователем OKhara 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. vik_q писал(а) Wed, 11 July 2012 08:40 Цитата: Это прибор отличается от других навигаторов представленных в 62 линейке отсутствием слота для карт micro SD, компаса и высотометра,... что очень сильно снижает его привлекательность с учетом современного размера карт! 62 для России имеет слот для карт памяти. По поводу тачскринов, их главный минус - читаемость на солнце. И магелан и все тачскрин-гармины которые видел, заметно уступают 62 и 62s. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Sanya_ писал(а) Wed, 18 July 2012 09:5162 для России имеет слот для карт памяти. Возможно, но это надо внимательно проверять при покупке. В модели 62 (без букв) слота карты памяти нет. И продавцы не всегда компетентны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. vik_q писал(а) Wed, 18 July 2012 10:19 Возможно, но это надо внимательно проверять при покупке. В модели 62 (без букв) слота карты памяти нет. И продавцы не всегда компетентны... Инфа точна 100%. У меня 62й со слотом памяти. Заглянуть в батарейный отсек - делов на 5 сек. Навороты 62s далеко не всем нужны. Зато на разницу в цене можно флешку аккумы или карты докупить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах