Please log in.

Keyles

Выбор велосипеда

53 сообщения в этой теме

В целом различия минимальны. В частности нужно смотреть что важнее: трещетка/кассета, одинарные/двойные обода, резьбовая/безрезьбовая рулевая.

Я бы, пожалуй, только трещетку простил бы. Ось при малых нагрузках выдержит. Тогда что-то с жесткой вилкой может влезть в бюджет, Например Автор Юника этого года, если у везунов заказать.


Кстати, у меня был Аутсет. Одинарные обода восьмерились на ровном месте (это не значит что не бывает нормальных одинарных ободов, на бюджетных байках я их только не видел), вилка мустанг жутко щелкала при выдерге. В остальном он ехал, и нормально ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 10:43


Я бы, пожалуй, только трещетку простил бы.

Тогда вот: http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=19886
Но планетарка надёжнее и безгеморройнее в разы будет, потому и дороже.

Предыдущим советчикам: вы в своём уме советовать для 90% города МТБ? Может расскажете мне ещё, как аммовилка необходима на неровностях асфальта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 12:12
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 10:43


Я бы, пожалуй, только трещетку простил бы.

Тогда вот: http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=19886
Но планетарка надёжнее и безгеморройнее в разы будет, потому и дороже.

Предыдущим советчикам: вы в своём уме советовать для 90% города МТБ? Может расскажете мне ещё, как аммовилка необходима на неровностях асфальта?


Планетарка если б/у - лотерея. Советовать МТБ можно по причине низкого бюджета. б/у Комплектуха дешевле и доступнее, колеса, вилки, покрышки. Это если кататься. Если на балкон поставить, то железный дорожный стелс сингспид - лучший выбор, его даже продать потом можно.

Амо-вилка не нужна в городе (только для вида и это тоже ценно, я серьезно), но за городом та же Капа от РСТ на что-то способна. В таком бюджете я против амо.

Я не против что вел на планетарке для тихого катания по городу - лучший выбор (только не с ножным тормозом).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 12:20

Планетарка если б/у - лотерея.

Ну тогда пусть берёт новьё с планетаркой.
Цитата:

Советовать МТБ можно по причине низкого бюджета.

Скорее наоборот. МТБ - это технически сложный агрегат (к тому же предназначенный ваще не для города), по сравнению с дорожником - очень сложный. Из двух механизмов за равную цену какой будет лучше работать - простой или сложный?
Цитата:

б/у Комплектуха дешевле и доступнее, колеса, вилки, покрышки. Это если кататься. Если на балкон поставить, то железный дорожный стелс сингспид - лучший выбор, его даже продать потом можно.

А что с комплектухой для 28" колёс не так? Выбор есть, хватает всего.
Цитата:

Я не против что вел на планетарке для тихого катания по городу - лучший выбор (только не с ножным тормозом).

Ножной тормоз хорош (не хуже вибряка), если изначально привык к нему. Отжигать на планетарке можно, трёх передач в городе хватает за глаза, потери КПД заметны только избранным (или самовнушившимся).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 12:34
...


1 Новая не влезет в бюджет.
2 Не сложнее гибрида, в байке ригиде на вибрейках "сложного" только пара переключателей.
3 Для 28 колес выбор меньше чем для 26.
4 Я не буду вас убеждать в неудобствах ножного тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть в продаже и дешевые велики с планетаркой: http://goo.gl/3XkC6 (исправил на список с двойными ободьями). И даже в 10 тыр можно уложиться.

Амо-вилка в таком бюджете - это 1,5 кг балласта и дополнительный источник проблем (которых и без этого будет хватать). Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 12:44
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 12:34
...


1 Новая не влезет в бюджет.
2 Не сложнее гибрида, в байке ригиде на вибрейках "сложного" только пара переключателей.
3 Для 28 колес выбор меньше чем для 26.
4 Я не буду вас убеждать в неудобствах ножного тормоза.

1. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6985122&hid=91529
2. Сложнее того, что по ссылке
3. Выбора выше крыши. Для обоих размеров. Да, для 26 выбора ещё больше, но это уже неважно.
4. К какому тормозу кто привык, такой для него и удобнее. А так и на ножнике можно модулировать усилие, тормозить на грани заноса итд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен. Типа того http://www.velospb.com/velo/724.html

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/28_86/2011/5330_279/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:18
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен.

Так передний же вибрейк там. А задний для города и ножной сойдет. Заодно в 2,5 раза меньше будет голова болеть на тему колодок и настройки.

Собираюсь на Стриду поставить спереди гидравлику типа ХТ (отобрать у жены)), а задний тормоз вообще выкинуть нафиг, от него на этом велике пользы нет.

Поясняю, почему задний тормоз просится в утиль. Я сейчас нажимаю на ручку - не тормозит нифига. Нажимаю сильнее - заднее колесо идет юзом, но все равно не тормозит нифига. Но при этом колодки там сжираются на порядок быстрее, чем спереди, потому что в плохую погоду задний диск покрыт слоем грязи в миллиметр. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 13:22
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:18
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен.

Так передний же вибрейк там. А задний для города и ножной сойдет. Заодно в 2,5 раза меньше будет голова болеть на тему колодок и настройки.


Так педаль же не поднять. И потом, это банально дорого для такого хлама, 6тыр ему красная цена. Если бы у вышеприведенного форварда купировали амо вилку и вписали в 10 тыр, был однозначно годный вариант.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:37
Так педаль же не поднять. И потом, это банально дорого для такого хлама, 6тыр ему красная цена.

За 6 тыр будет такой же хлам, но уже сигнлспид и без переднего тормоза.

Цитата:
Если бы у вышеприведенного форварда купировали амо вилку и вписали в 10 тыр, был однозначно годный вариант.

Если бы Cube Hyde вписали в 10 тыр, не ухудшая оснащение, то это был бы еще более годный вариант. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:18
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен.

Ножной тормоз - нормальный. Если убрать поправку на привычки, то он ничуть не хуже вибряка. Только ещё и обслуживать не надо.
Искать на вибряках есть смысл только если девушка уже привыкла тормозить руками.
Цитата:
И потом, это банально дорого для такого хлама, 6тыр ему красная цена.

Ну а что взамен-то?
Цитата:
Если бы Cube Hyde вписали в 10 тыр, не ухудшая оснащение, то это был бы еще более годный вариант.

Ну дык ещё бы Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/67795-2.jpg
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67795

Вот кстати вел оч. симпатичный ИМХО. Купить, покататься, затем накопить денег и поставить 3-8-скоростную планетарку. И будет почти идеал для города. Единственное, что чрезмерно красивый. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:21

Купить, покататься, затем накопить денег и поставить 3-8-скоростную планетарку.

Не, это сам вел уже от 13К стоит.

Ну а если через апгрейд, то тогда ещё вариант: дешевле всего получить не-ашанистый велосипед со скоростями - это взять советский дорожник и поставить планетарку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще неизвестно, что хуже - ашан или советский дорожник...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:30
Еще неизвестно, что хуже - ашан или советский дорожник...

Ну, если одно живёт сезон, а другое чуть ли не 50 лет, то ответ очевиден.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:30
Еще неизвестно, что хуже - ашан или советский дорожник...

это ты кого из них хвалишЬ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я Туриста в юношестве довел от состояния движимости до состояния недвижимости за 1 лето. Катался по городу и по даче. Из поломок: заклинило педаль, оторвались оба крыла (по сварке), оторвалась перемычка между задними перьями (по сварке), вылетело штук 10 спиц, тормоза настраивай - не настраивай, один хрен не работают совершенно.

Ашан, на котором я ездил после этого, такого себе не позволял. Very Happy По крайней мере, тормоза там хватали отлично и спицы не вылетали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:45
Я Туриста в юношестве довел от состояния движимости до состояния недвижимости за 1 лето. Катался по городу и по даче. Из поломок: заклинило педаль, оторвались оба крыла (по сварке), оторвалась перемычка между задними перьями (по сварке), вылетело штук 10 спиц, тормоза настраивай - не настраивай, один хрен не работают совершенно.

Советский дорожник, когда новый - это лотерея, срок его жизни - случайная величина. А если мы имеем дело с дорожником, уже прожившим 20 лет, то применив теорию Байеса, получим, что он должен прожить ещё где-то 20.
По простому - если он 20 лет протянул, значит это был удачный экземпляр, и раз всё, что могло сломаться, уже сломалось и он до сих пор на ходу, то на нём уже можно ездить спокойно. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 14:53
Советский дорожник, когда новый - это лотерея, срок его жизни - случайная величина. А если мы имеем дело с дорожником, уже прожившим 20 лет, то применив теорию Байеса, получим, что он должен прожить ещё где-то 20.

С этим соглашусь. С той оговоркой, что за 20 лет этот дорожник мог проехать 1000 км по маршруту от дома до ларька. Smile

Add: о, еще у меня на относительно новом Орленке проржавел шток вилки, и руль в один момент остался в руках. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:45
Я Туриста в юношестве довел от состояния движимости до состояния недвижимости за 1 лето. Катался по городу и по даче. Из поломок: заклинило педаль, оторвались оба крыла (по сварке), оторвалась перемычка между задними перьями (по сварке), вылетело штук 10 спиц, тормоза настраивай - не настраивай, один хрен не работают совершенно.

Ашан, на котором я ездил после этого, такого себе не позволял. Very Happy По крайней мере, тормоза там хватали отлично и спицы не вылетали.

У меня ашанбайка не было.
Велики обслуживал года 3-4 на даче (были велики на всех - 5 шт.), через несколько лет стало 3 (были собраны из 5). Потом вообще забросили.

На работе сотрудник ездит на обычном аисте. Аист у него в хорошем состоянии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По 2 купленным в 92 году Аистам (последнее наследие советского прошлого) проблемы были такие:
1. Самый слабый узел - каретка+шатуны. Постоянный скрип, самопроизвольное раскручивание конусных гаек.
2. Изредка рвались и ломались пружины на "советском бруксе"
3. На 1 экземпляре почему-то постоянно раскручивались гайки рулевой колонки.
4. На 15-й тыще пробега порвалась пополам нижняя труба рамы.
При этом ездил в снег и дождь, в грязи, с обслуживанием особо не парился, но следил, и не испытывал глобальных проблем. Простоев по причине поломок практически не было. Прокатался на них около 15-и лет.

Появившиеся же в продаже ашаны ушатывались за пару месяцев. Кто их купил, через месяц-два все встали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 14:29
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:21

Купить, покататься, затем накопить денег и поставить 3-8-скоростную планетарку.

Не, это сам вел уже от 13К стоит.


И это еще не считая доставку. Вот не сильно страшный. Купить, ниЧо не апгрейдить. Ездить
http://www.velospb.com/velo/725.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 16:04
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 15:42


http://www.velospb.com/velo/725.html

Вроде ничё так, а почему в описании планетарка, а на картинке и в ТТХ кассета?


Не знаю где вы там планетарку увидели
http://www.spartania.ru/view/velo/3794.htm

UPD Это что-ли http://www.velikshop.ru/product_736.html Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах