Hello World!

Keyles

Выбор велосипеда

53 сообщения в этой теме

В целом различия минимальны. В частности нужно смотреть что важнее: трещетка/кассета, одинарные/двойные обода, резьбовая/безрезьбовая рулевая.

Я бы, пожалуй, только трещетку простил бы. Ось при малых нагрузках выдержит. Тогда что-то с жесткой вилкой может влезть в бюджет, Например Автор Юника этого года, если у везунов заказать.


Кстати, у меня был Аутсет. Одинарные обода восьмерились на ровном месте (это не значит что не бывает нормальных одинарных ободов, на бюджетных байках я их только не видел), вилка мустанг жутко щелкала при выдерге. В остальном он ехал, и нормально ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 10:43


Я бы, пожалуй, только трещетку простил бы.

Тогда вот: http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=19886
Но планетарка надёжнее и безгеморройнее в разы будет, потому и дороже.

Предыдущим советчикам: вы в своём уме советовать для 90% города МТБ? Может расскажете мне ещё, как аммовилка необходима на неровностях асфальта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 12:12
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 10:43


Я бы, пожалуй, только трещетку простил бы.

Тогда вот: http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=19886
Но планетарка надёжнее и безгеморройнее в разы будет, потому и дороже.

Предыдущим советчикам: вы в своём уме советовать для 90% города МТБ? Может расскажете мне ещё, как аммовилка необходима на неровностях асфальта?


Планетарка если б/у - лотерея. Советовать МТБ можно по причине низкого бюджета. б/у Комплектуха дешевле и доступнее, колеса, вилки, покрышки. Это если кататься. Если на балкон поставить, то железный дорожный стелс сингспид - лучший выбор, его даже продать потом можно.

Амо-вилка не нужна в городе (только для вида и это тоже ценно, я серьезно), но за городом та же Капа от РСТ на что-то способна. В таком бюджете я против амо.

Я не против что вел на планетарке для тихого катания по городу - лучший выбор (только не с ножным тормозом).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 12:20

Планетарка если б/у - лотерея.

Ну тогда пусть берёт новьё с планетаркой.
Цитата:

Советовать МТБ можно по причине низкого бюджета.

Скорее наоборот. МТБ - это технически сложный агрегат (к тому же предназначенный ваще не для города), по сравнению с дорожником - очень сложный. Из двух механизмов за равную цену какой будет лучше работать - простой или сложный?
Цитата:

б/у Комплектуха дешевле и доступнее, колеса, вилки, покрышки. Это если кататься. Если на балкон поставить, то железный дорожный стелс сингспид - лучший выбор, его даже продать потом можно.

А что с комплектухой для 28" колёс не так? Выбор есть, хватает всего.
Цитата:

Я не против что вел на планетарке для тихого катания по городу - лучший выбор (только не с ножным тормозом).

Ножной тормоз хорош (не хуже вибряка), если изначально привык к нему. Отжигать на планетарке можно, трёх передач в городе хватает за глаза, потери КПД заметны только избранным (или самовнушившимся).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 12:34
...


1 Новая не влезет в бюджет.
2 Не сложнее гибрида, в байке ригиде на вибрейках "сложного" только пара переключателей.
3 Для 28 колес выбор меньше чем для 26.
4 Я не буду вас убеждать в неудобствах ножного тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть в продаже и дешевые велики с планетаркой: http://goo.gl/3XkC6 (исправил на список с двойными ободьями). И даже в 10 тыр можно уложиться.

Амо-вилка в таком бюджете - это 1,5 кг балласта и дополнительный источник проблем (которых и без этого будет хватать). Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 12:44
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 12:34
...


1 Новая не влезет в бюджет.
2 Не сложнее гибрида, в байке ригиде на вибрейках "сложного" только пара переключателей.
3 Для 28 колес выбор меньше чем для 26.
4 Я не буду вас убеждать в неудобствах ножного тормоза.

1. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6985122&hid=91529
2. Сложнее того, что по ссылке
3. Выбора выше крыши. Для обоих размеров. Да, для 26 выбора ещё больше, но это уже неважно.
4. К какому тормозу кто привык, такой для него и удобнее. А так и на ножнике можно модулировать усилие, тормозить на грани заноса итд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен. Типа того http://www.velospb.com/velo/724.html

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/28_86/2011/5330_279/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:18
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен.

Так передний же вибрейк там. А задний для города и ножной сойдет. Заодно в 2,5 раза меньше будет голова болеть на тему колодок и настройки.

Собираюсь на Стриду поставить спереди гидравлику типа ХТ (отобрать у жены)), а задний тормоз вообще выкинуть нафиг, от него на этом велике пользы нет.

Поясняю, почему задний тормоз просится в утиль. Я сейчас нажимаю на ручку - не тормозит нифига. Нажимаю сильнее - заднее колесо идет юзом, но все равно не тормозит нифига. Но при этом колодки там сжираются на порядок быстрее, чем спереди, потому что в плохую погоду задний диск покрыт слоем грязи в миллиметр. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 13:22
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:18
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен.

Так передний же вибрейк там. А задний для города и ножной сойдет. Заодно в 2,5 раза меньше будет голова болеть на тему колодок и настройки.


Так педаль же не поднять. И потом, это банально дорого для такого хлама, 6тыр ему красная цена. Если бы у вышеприведенного форварда купировали амо вилку и вписали в 10 тыр, был однозначно годный вариант.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:37
Так педаль же не поднять. И потом, это банально дорого для такого хлама, 6тыр ему красная цена.

За 6 тыр будет такой же хлам, но уже сигнлспид и без переднего тормоза.

Цитата:
Если бы у вышеприведенного форварда купировали амо вилку и вписали в 10 тыр, был однозначно годный вариант.

Если бы Cube Hyde вписали в 10 тыр, не ухудшая оснащение, то это был бы еще более годный вариант. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 13:18
Стелс на 3-ке с ножным за 10 тыр я не посоветовал бы. Как минимум нормальный тормоз нужен.

Ножной тормоз - нормальный. Если убрать поправку на привычки, то он ничуть не хуже вибряка. Только ещё и обслуживать не надо.
Искать на вибряках есть смысл только если девушка уже привыкла тормозить руками.
Цитата:
И потом, это банально дорого для такого хлама, 6тыр ему красная цена.

Ну а что взамен-то?
Цитата:
Если бы Cube Hyde вписали в 10 тыр, не ухудшая оснащение, то это был бы еще более годный вариант.

Ну дык ещё бы Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/67795-2.jpg
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67795

Вот кстати вел оч. симпатичный ИМХО. Купить, покататься, затем накопить денег и поставить 3-8-скоростную планетарку. И будет почти идеал для города. Единственное, что чрезмерно красивый. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:21

Купить, покататься, затем накопить денег и поставить 3-8-скоростную планетарку.

Не, это сам вел уже от 13К стоит.

Ну а если через апгрейд, то тогда ещё вариант: дешевле всего получить не-ашанистый велосипед со скоростями - это взять советский дорожник и поставить планетарку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще неизвестно, что хуже - ашан или советский дорожник...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:30
Еще неизвестно, что хуже - ашан или советский дорожник...

Ну, если одно живёт сезон, а другое чуть ли не 50 лет, то ответ очевиден.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:30
Еще неизвестно, что хуже - ашан или советский дорожник...

это ты кого из них хвалишЬ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я Туриста в юношестве довел от состояния движимости до состояния недвижимости за 1 лето. Катался по городу и по даче. Из поломок: заклинило педаль, оторвались оба крыла (по сварке), оторвалась перемычка между задними перьями (по сварке), вылетело штук 10 спиц, тормоза настраивай - не настраивай, один хрен не работают совершенно.

Ашан, на котором я ездил после этого, такого себе не позволял. Very Happy По крайней мере, тормоза там хватали отлично и спицы не вылетали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:45
Я Туриста в юношестве довел от состояния движимости до состояния недвижимости за 1 лето. Катался по городу и по даче. Из поломок: заклинило педаль, оторвались оба крыла (по сварке), оторвалась перемычка между задними перьями (по сварке), вылетело штук 10 спиц, тормоза настраивай - не настраивай, один хрен не работают совершенно.

Советский дорожник, когда новый - это лотерея, срок его жизни - случайная величина. А если мы имеем дело с дорожником, уже прожившим 20 лет, то применив теорию Байеса, получим, что он должен прожить ещё где-то 20.
По простому - если он 20 лет протянул, значит это был удачный экземпляр, и раз всё, что могло сломаться, уже сломалось и он до сих пор на ходу, то на нём уже можно ездить спокойно. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 14:53
Советский дорожник, когда новый - это лотерея, срок его жизни - случайная величина. А если мы имеем дело с дорожником, уже прожившим 20 лет, то применив теорию Байеса, получим, что он должен прожить ещё где-то 20.

С этим соглашусь. С той оговоркой, что за 20 лет этот дорожник мог проехать 1000 км по маршруту от дома до ларька. Smile

Add: о, еще у меня на относительно новом Орленке проржавел шток вилки, и руль в один момент остался в руках. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:45
Я Туриста в юношестве довел от состояния движимости до состояния недвижимости за 1 лето. Катался по городу и по даче. Из поломок: заклинило педаль, оторвались оба крыла (по сварке), оторвалась перемычка между задними перьями (по сварке), вылетело штук 10 спиц, тормоза настраивай - не настраивай, один хрен не работают совершенно.

Ашан, на котором я ездил после этого, такого себе не позволял. Very Happy По крайней мере, тормоза там хватали отлично и спицы не вылетали.

У меня ашанбайка не было.
Велики обслуживал года 3-4 на даче (были велики на всех - 5 шт.), через несколько лет стало 3 (были собраны из 5). Потом вообще забросили.

На работе сотрудник ездит на обычном аисте. Аист у него в хорошем состоянии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По 2 купленным в 92 году Аистам (последнее наследие советского прошлого) проблемы были такие:
1. Самый слабый узел - каретка+шатуны. Постоянный скрип, самопроизвольное раскручивание конусных гаек.
2. Изредка рвались и ломались пружины на "советском бруксе"
3. На 1 экземпляре почему-то постоянно раскручивались гайки рулевой колонки.
4. На 15-й тыще пробега порвалась пополам нижняя труба рамы.
При этом ездил в снег и дождь, в грязи, с обслуживанием особо не парился, но следил, и не испытывал глобальных проблем. Простоев по причине поломок практически не было. Прокатался на них около 15-и лет.

Появившиеся же в продаже ашаны ушатывались за пару месяцев. Кто их купил, через месяц-два все встали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 14:29
VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 14:21

Купить, покататься, затем накопить денег и поставить 3-8-скоростную планетарку.

Не, это сам вел уже от 13К стоит.


И это еще не считая доставку. Вот не сильно страшный. Купить, ниЧо не апгрейдить. Ездить
http://www.velospb.com/velo/725.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 16:04
Insight писал(а) Fri, 27 April 2012 15:42


http://www.velospb.com/velo/725.html

Вроде ничё так, а почему в описании планетарка, а на картинке и в ТТХ кассета?


Не знаю где вы там планетарку увидели
http://www.spartania.ru/view/velo/3794.htm

UPD Это что-ли http://www.velikshop.ru/product_736.html Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас