vvsar

Реконструкция ЖД Выборг-Ермилово

8 сообщений в этой теме

РЖД сообщила об инвестиционных планах в Ленинградской области.

Актуально для нас: Цитата:
250 млн рублей в строительство вторых железнодорожных путей и электрификацию участка Выборг Приморск Ермилово Октябрьской железной дороги.


Наверно, логичным шагом в будущем будет то же самое в отношении участка Ушково-Ермилово.

Логистика покатушек в те края существенно изменится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одни рельсы распиливают, закрывая целые направления, на прокладке других распиливают... Но какая-то сумма слишком маленькая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 23 April 2012 13:53
Логистика покатушек в те края существенно изменится.

Для этого должно сначала измениться количество пасс. поездов в том направлении. Желательно, не в сторону уменьшения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 April 2012 16:41
глядишь и у Усаса фазенда в Житково подорожает ))

Не подорожает Sad Рельсы сняты. Насыпь зарастает. Направление не перспективное Sad
Электрофицируют и реконструируют только направления где ходят грузовые составы. С них то они прибыль получают.
По тем же причинам скорее всего не будут электрофицировать и отрезок Зелик-Ермилово. Выборг-Ермилово для грузоперевозок как раз подходит. Остальной участок нет. Иначе теряется смысл в отводе товарняков на Приозерское направление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 16:29
vvsar писал(а) Mon, 23 April 2012 13:53
Логистика покатушек в те края существенно изменится.

Для этого должно сначала измениться количество пасс. поездов в том направлении. Желательно, не в сторону уменьшения.


Как может уменьшится поток отдыхающих на побережье?? Учитывая, что там сейчас не хватает ровно 200 отелей, а главное кемпингов?? В СПб появляется, пишут, второй кемпинг. Напомню, что мотель-кемпинг Ольгино существует лет двадцать, а то и больше. И я не уверен, что он такой не один (а журналисты, как это всегда и было, - придурки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Tue, 24 April 2012 09:59

Как может уменьшится поток отдыхающих на побережье??


Когда это у нас сокращение электричек-дизелей зависело от того, сколько на них не ездят? Мне всегда казалось, что схема такая: элки битком -> повышают цены, сокращают элки запростотак -> часть народу предпочитает пересесть на маршрутки и ведра (потому как дешевле и влезть проще) -> опять повышают-сокращают -> ..повторить n раз -> направление становится "неперспективным" -> распиливают рельсы.

А пассажирские "реконструкции" сводятся к установке павильонов с турникетами и мостам через пути, чтоб люди и электрички сопсанам не мешали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Tue, 24 April 2012 09:59
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 16:29
vvsar писал(а) Mon, 23 April 2012 13:53
Логистика покатушек в те края существенно изменится.

Для этого должно сначала измениться количество пасс. поездов в том направлении. Желательно, не в сторону уменьшения.


Как может уменьшится поток отдыхающих на побережье?? Учитывая, что там сейчас не хватает ровно 200 отелей, а главное кемпингов?? В СПб появляется, пишут, второй кемпинг. Напомню, что мотель-кемпинг Ольгино существует лет двадцать, а то и больше. И я не уверен, что он такой не один (а журналисты, как это всегда и было, - придурки).

лет 35 как минимум он существует
а на количество отдыхающих где-либо ржд плевать, у них все пассажирские перевозки "убыточны"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах