Опубликовано: 23 апреля 2012 г. РЖД сообщила об инвестиционных планах в Ленинградской области. Актуально для нас: Цитата:250 млн рублей в строительство вторых железнодорожных путей и электрификацию участка Выборг Приморск Ермилово Октябрьской железной дороги. Наверно, логичным шагом в будущем будет то же самое в отношении участка Ушково-Ермилово. Логистика покатушек в те края существенно изменится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Одни рельсы распиливают, закрывая целые направления, на прокладке других распиливают... Но какая-то сумма слишком маленькая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. vvsar писал(а) Mon, 23 April 2012 13:53Логистика покатушек в те края существенно изменится. Для этого должно сначала измениться количество пасс. поездов в том направлении. Желательно, не в сторону уменьшения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. глядишь и у Усаса фазенда в Житково подорожает )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 April 2012 16:41глядишь и у Усаса фазенда в Житково подорожает )) Не подорожает Рельсы сняты. Насыпь зарастает. Направление не перспективное Электрофицируют и реконструируют только направления где ходят грузовые составы. С них то они прибыль получают. По тем же причинам скорее всего не будут электрофицировать и отрезок Зелик-Ермилово. Выборг-Ермилово для грузоперевозок как раз подходит. Остальной участок нет. Иначе теряется смысл в отводе товарняков на Приозерское направление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 16:29vvsar писал(а) Mon, 23 April 2012 13:53Логистика покатушек в те края существенно изменится. Для этого должно сначала измениться количество пасс. поездов в том направлении. Желательно, не в сторону уменьшения. Как может уменьшится поток отдыхающих на побережье?? Учитывая, что там сейчас не хватает ровно 200 отелей, а главное кемпингов?? В СПб появляется, пишут, второй кемпинг. Напомню, что мотель-кемпинг Ольгино существует лет двадцать, а то и больше. И я не уверен, что он такой не один (а журналисты, как это всегда и было, - придурки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. repovesi писал(а) Tue, 24 April 2012 09:59 Как может уменьшится поток отдыхающих на побережье?? Когда это у нас сокращение электричек-дизелей зависело от того, сколько на них не ездят? Мне всегда казалось, что схема такая: элки битком -> повышают цены, сокращают элки запростотак -> часть народу предпочитает пересесть на маршрутки и ведра (потому как дешевле и влезть проще) -> опять повышают-сокращают -> ..повторить n раз -> направление становится "неперспективным" -> распиливают рельсы. А пассажирские "реконструкции" сводятся к установке павильонов с турникетами и мостам через пути, чтоб люди и электрички сопсанам не мешали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. repovesi писал(а) Tue, 24 April 2012 09:59VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 16:29vvsar писал(а) Mon, 23 April 2012 13:53Логистика покатушек в те края существенно изменится. Для этого должно сначала измениться количество пасс. поездов в том направлении. Желательно, не в сторону уменьшения. Как может уменьшится поток отдыхающих на побережье?? Учитывая, что там сейчас не хватает ровно 200 отелей, а главное кемпингов?? В СПб появляется, пишут, второй кемпинг. Напомню, что мотель-кемпинг Ольгино существует лет двадцать, а то и больше. И я не уверен, что он такой не один (а журналисты, как это всегда и было, - придурки). лет 35 как минимум он существует а на количество отдыхающих где-либо ржд плевать, у них все пассажирские перевозки "убыточны" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах