Опубликовано: 18 апреля 2012 г. (изменено) На собственном опыте придумал и применил метод... итак, все по порядку.. Подвеска сосиса зиждется на втулках скольжения которые рано или поздно вырабатываются и появляется люфт, причем даже самый незначительный приводит к появлению неприятного дребезга, при этом втулку хочется и нужно заменить, но не всегда это возможно. Я столкнулся именно с такой ситуацией - слегка залюфтила втулка амморта, причем совсем не заметно, источник появившегося дребезга искал по очереди вынимая все втулки подвески. А как раз месяц назад проводил процедуру смазки шлицов электроусилителя руля в своем оффтопике - там в шлицевом соединении мотора усилителя и рулевого вала с завода предусмотрен зазор (т к нельзя идеально точно соосно через шлицы прикрепить мотор в валу) который во избежание дребезга заполнен густющей смазкой. Она со временем вырабатывается (примерно за 2 - 3 года) и в регламентных работах предписано при появлении дребезга в рулевом снимать мотор и мазать смазкой, ее естественно можно купить отдельно. Оригинальная смазка для автомобилей опель стоит больше 1000руб за 2мл! однако такая процедура (как выяснили обиженные опелеводы http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=27359 и я в их числе) проводится еще на некоторых автомобилях хендай - и их оригинальная смазка продается по 30руб за 10мл тюбик, ее код YSBB091105FFF (описание "смазка антикоррозийная для электрических контактов" немного не верно - имеется в виду для электроусилителя) - можно заказать в любом магазине автозапчастей. Смазка очень густая и очень липкая, из тюбика выдавливается плоскогубцами. В общем смазал я ей втулку и дребезг (как кстати и люфт) исчез, учитывая сколько служит смазка в электроусилителе руля автомобиля думаю продержится она там как минимум до конца сезона. К тому же благодаря ей скорее всего дальше втулка уже разбалтываться не будет т к она смягчает удары - поэтому думаю для профилактики смазать все втулки подвески. Теперь кратко, если появляется дребезг от НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО едва заметного люфта, а втулку заменить на новую невозможно по каким либо причинам, то: -покупаем в автозапчастях (скорее всего придется заказать в интернете) "смазку антикоррозийная для электрических контактов" хёндай YSBB091105FFF (или любом офф сервисе хёндай - там она продается точно) -мажем втулку -наслаждаемся тишиной Дальнейшие наблюдения буду дописывать здесь Изменено 18 апреля 2012 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Болит зуб - пёьм обезбаливающее и никаких стоматологов. Так получается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. зуб если умрет то новый не вырастет, железяку в случае неудачного исхода можно всегда заменить можно назвать этот способ временным, однако где втулки для своего подвеса добыть я вообще не знаю, а так смазал и все, цена вопроса 30р и автозапчастей на каждом углу полно естественно если раздолбано все в хлам то не поможет, но устранить дребезг от люфта который даже рукой не прощупывается таким способом можно, надеюсь надолго, да и так ли необходимо в этом случае менять втулку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. А она сильно "густющая"?! Я так понимаю, что усилия-то в авто и в велосипеде могут быть несколько разные, да и подвеска велосипеда к ним более чувствительна. Недаром же производители как-то только ни изворачиваются, чтобы снизить трение в линках. Не, я буду рад ошибаться и если эта смазка действительно будет чем-то помогать, но некоторые сомнения терзают. Хотя, лучше большее трение, чем болтающийся линк, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. ну так а что иначе делать,коли втулки не достать такие,а вытачивать нет смысла-сотруться быстро,там ведь типа напыление специальное. отличный способ-возьму на заметку,надо будет такое проделать,хоть даже и нет люфта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Techno писал(а) Thu, 19 April 2012 00:07А она сильно "густющая"?! Я так понимаю, что усилия-то в авто и в велосипеде могут быть несколько разные, да и подвеска велосипеда к ним более чувствительна. Недаром же производители как-то только ни изворачиваются, чтобы снизить трение в линках. Не, я буду рад ошибаться и если эта смазка действительно будет чем-то помогать, но некоторые сомнения терзают. Хотя, лучше большее трение, чем болтающийся линк, да. густая ровно настолько чтобы смягчать усилие и липкая чтобы держаться под нагрузками как можно дольше, никак не блокирует работу подвески - там движения всего в несколько градусов - проверил. Этакий микро-сайлентблок получается! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 19 April 2012 00:14Techno писал(а) Thu, 19 April 2012 00:07А она сильно "густющая"?! Я так понимаю, что усилия-то в авто и в велосипеде могут быть несколько разные, да и подвеска велосипеда к ним более чувствительна. Недаром же производители как-то только ни изворачиваются, чтобы снизить трение в линках. Не, я буду рад ошибаться и если эта смазка действительно будет чем-то помогать, но некоторые сомнения терзают. Хотя, лучше большее трение, чем болтающийся линк, да. густая ровно настолько чтобы смягчать усилие и липкая чтобы держаться под нагрузками как можно дольше, никак не блокирует работу подвески - там движения всего в несколько градусов - проверил. Этакий микро-сайлентблок получается! фсё проще-берёш тюбик вакуумной смазки за 100р и смазываеш фсё что хочеш,акромя автоматического оружия(затвор даже на калаше тупо перестаёт работать ),помогает надолго,но двухсосисы с их постоянным гимором фсё одно ф топку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Thu, 19 April 2012 00:20 фсё проще-берёш тюбик вакуумной смазки за 100р и смазываеш фсё что хочеш,акромя автоматического оружия(затвор даже на калаше тупо перестаёт работать ),помогает надолго,но двухсосисы с их постоянным гимором фсё одно ф топку Вакуумной?? Что это такое?) Просто есть идея смазать этой штукой шлицы Howitzer'a, если еще раз болт раскрутится) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Thu, 19 April 2012 07:17Twinga писал(а) Thu, 19 April 2012 00:20 фсё проще-берёш тюбик вакуумной смазки за 100р и смазываеш фсё что хочеш,акромя автоматического оружия(затвор даже на калаше тупо перестаёт работать ),помогает надолго,но двухсосисы с их постоянным гимором фсё одно ф топку Вакуумной?? Что это такое?) Просто есть идея смазать этой штукой шлицы Howitzer'a, если еще раз болт раскрутится) Зимой эта смазка не работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. Что за вакуумная смазка? Та о которой я писал предназначена именно для устранения стуков и работе под нагрузкой в соединении где заведомо присутствует люфт, имхо для поставленной задачи лучший выбор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. как временный вариант нормально, но потом всё равно втулки и башинг надо менять в чиллене есть разнообразные втулки в комплектах с башингами, а есть ещё замена в виде эндуровских игольчатых подшипников, я решил такой попробовать, будет какой-то значительный пробег с ним - напишу что как 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах