oskol75

рама с хорошим накатом

43 сообщения в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 12 April 2012 14:05
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 12:58

- жесче задний треугольник - эффективнее передается сила,эффективнее разгон

Жёще в вертикальной плоскости или горизонтальной?

вертикальной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 12:44
Попробую еще раз:
При прочих равных, велосипед, масса которого больше, будет иметь накат (движение по инерции) больше, чем велосипед меньшей массы.
Всякие сомнения в истинности этого - результат пробелов в школьном образовании Smile

то-то все на найнеры пересаживаются, они же тяжелее! А спортсмены то не знали - всё облегчают байки и облегчают.
Человече, возьми байк весом 16 кило и 10 я уверен, взгляды на накат и массу поменяются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 14:22

Человече, возьми байк весом 16 кило и 10 я уверен, взгляды на накат и массу поменяются.

Перечитайте ветку еще разок и постарайтесь вникнуть в то, что написано.
Ну и желательно понять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 15:08
Ну и желательно понять

понять и простить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 12 April 2012 15:14
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 15:08
Ну и желательно понять

понять и простить...

Фурсенко, за систему образования Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 14:22
TarasB писал(а) Thu, 12 April 2012 14:05
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 12:58

- жесче задний треугольник - эффективнее передается сила,эффективнее разгон

Жёще в вертикальной плоскости или горизонтальной?

вертикальной

Всё наоборот. Вертикальная жёсткость вредит КПД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 12 April 2012 15:37
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 14:22
TarasB писал(а) Thu, 12 April 2012 14:05
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 12:58

- жесче задний треугольник - эффективнее передается сила,эффективнее разгон

Жёще в вертикальной плоскости или горизонтальной?

вертикальной

Всё наоборот. Вертикальная жёсткость вредит КПД.


а я то думал почему подвес быстрее шоссера =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 12 April 2012 15:54
TarasB писал(а) Thu, 12 April 2012 15:37
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 14:22
Жёще в вертикальной плоскости или горизонтальной?

вертикальной

Всё наоборот. Вертикальная жёсткость вредит КПД.

а я то думал почему подвес быстрее шоссера =) [/quote]
угу
а еще самолет быстрее поезда, т.к. воздух амортизирует лучше Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем снова здрасьте. Вот надыбал пару вариантов на мой взгляд подходящие к моим запросам.
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCProduct.jsp?spid=62049&scid=1100&scname=Mountain новый цена 52 тыс
http://www.corratec.ru/items/578927/ цена 38 тыс
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=149031&p=2371618#post2371618
Спеш конечно дорог для меня но если он уж сильно крут то готов взять его Что скажете ребя?
Изменено пользователем oskol75
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТОВАРИЩИ ну скажите хоть что нибудь! Покупать же на днях уже. Так хорошо начали тему осталось чуть чуть до покупки. Помогите определиться с выбором.
Вот надыбал пару вариантов на мой взгляд подходящие к моим запроса
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCProduct.jsp?spid=62049&scid=1100&scname=Mountain новый цена 52 тыс
http://www.corratec.ru/items/578927/ цена 38 тыс
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=149031&p=2371618#post2371618
Спеш конечно дорог для меня но если он уж сильно крут то готов взять его Что скажете ребя? Изменено пользователем oskol75
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спеш стоит взять хотя бы за тем , чтобы все в местной тусовке сказали-ВАХ !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oskol75 писал(а) Wed, 02 May 2012 19:11
ТОВАРИЩИ ну скажите хоть что нибудь! Покупать же на днях уже. Так хорошо начали тему осталось чуть чуть до покупки. Помогите определиться с выбором.
Вот надыбал пару вариантов на мой взгляд подходящие к моим запроса
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCProduct.jsp?spid=62049&scid=1100&scname=Mountain новый цена 52 тыс
http://www.corratec.ru/items/578927/ цена 38 тыс
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=149031&p=2371618#post2371618
Спеш конечно дорог для меня но если он уж сильно крут то готов взять его Что скажете ребя?

ты их сначала в наличие найди еще Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты их сначала в наличие найди еще Smile [/quote]
Дык в том то и дело что нашел 100 пудово есть в наличии. Где не скажу Smile
Эффект ВАХ это здорово 5 тыщ за это можно дать но не более. Smile Хотелось бы чтобы он в деле был еще тыщ на 10 лучше остальных
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну , если ВАХ , не главное , тогда остается Коратек . Покатаешся на 29 , придет понимание и тогда , вооруженный этим пониманием , смело меняй раму на чтонить приличное (карбоний , топовый люминь) Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Wed, 02 May 2012 21:26
Ну , если ВАХ , не главное , тогда остается Коратек . Покатаешся на 29 , придет понимание и тогда , вооруженный этим пониманием , смело меняй раму на чтонить приличное (карбоний , топовый люминь) Cool

Куда уж топовей чем на Corratec'e?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из спешиалайзд накатистая рама Rockhopper. Обратите внимание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои личные соображения по поводу "накатистости" рамы - сравнивать можно только покатавшись на нескольких рамах, по картинке не поймешь (например я когда поменял жесткую раму аваланча на сосис заметил что катить мне стало проще - скорость средняя возросла примерно на 3 - 5 кмч, хотя казалось бы должно быть наоборот). На легкость при езде имхо влияют в первую очередь покрышки и колеса, и техническое состояние трансмиссии и всех узлов в целом (ну а также посадка и физформа экспериментатора Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах