Опубликовано: 11 апреля 2012 г. (изменено) Прошу помощи велосообщества по насущному вопросу. Суть: имеется рама Author Traction на которой приварены мм... упоры только под гидравлику (один ряд из трёх, два других под линии передач) и дисковая механика Avid BB7 на заднее колесо. В комплекте с рамой были некие адапторы из пластика призванные как я понял зафиксировать наконечники тозмозных рубашек (если вы используете не гидравлику а механику). Так вот, после установки адаптеров и экстренного торможения во время одной из поездок, наконечник рубашки (тот конец, что у подседельной трубы) продавил пластик адаптера чем привёл к почти полной неработоспособности тормоза (ручка тормоза утопилась почти до грипсы). Вопрос: какие существуют методы решения проблемы? Может какие-то встравки-адаптеры из алю. Например такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28123 (здесь не то, что в данном случае требуется?). Есть ли промышленно выпускаемые замены пластику, или уже токаря искать чтоб хитрую трубочку выточил?.. Наверняка уже кто-то сталкивался с такой ситуацией. Вобщем как-то так. Изменено 11 апреля 2012 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Что-то кроме религии не позволяет поставить целиковую рубашку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. эти пластиковые штуки предназначены для фиксации гидролинии/рубашки в этих держателях. нужно было сделать целиковую рубашку от ручки до тормоза, уплотнить этими пластмассинами в упорах, а по середине (я прав?) стажкой или клипсой приделать ее в раме (там есть стандартная площадка для г-линии). во всяком случае на бывшем у меня трэкшене логика была именно такая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 11 April 2012 13:40Что-то кроме религии не позволяет поставить целиковую рубашку? А ведь и правда! Только влом, конечно, потрошить теперь всё. Есть другие способы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Wed, 11 April 2012 13:42эти пластиковые штуки предназначены для фиксации гидролинии/рубашки в этих держателях. нужно было сделать целиковую рубашку от ручки до тормоза, уплотнить этими пластмассинами в упорах, а по середине (я прав?) стажкой или клипсой приделать ее в раме (там есть стандартная площадка для г-линии). во всяком случае на бывшем у меня трэкшене логика была именно такая. Да, да. Всё верно. Есть площадка с дыркой под защёлку посередине верхней трубы. Только это ж какое трение троса внутри такой длиннющей рубашки будет!.. Впрочем... почему бы и нет?! Изменено 11 апреля 2012 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 13:44 А ведь и правда! Только влом, конечно, потрошить теперь всё. Есть другие способы? Поставить гидравлику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 13:52Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 13:44 А ведь и правда! Только влом, конечно, потрошить теперь всё. Есть другие способы? Поставить гидравлику. И контакты! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 13:52Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 13:44 А ведь и правда! Только влом, конечно, потрошить теперь всё. Есть другие способы? Поставить гидравлику. суперклей и скотч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 14:41 И контакты! а как они помогут совместимости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 April 2012 14:43суперклей и скотч с тормозами так лучше не делать если оч. хочется наколхозить, можно рубашку на задний переключатель просунуть в место для гидролинии и примотать скотчем и/или приклеить суперклеем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 13:44Gourry писал(а) Wed, 11 April 2012 13:40Что-то кроме религии не позволяет поставить целиковую рубашку? А ведь и правда! Только влом, конечно, потрошить теперь всё. Есть другие способы? поставить спереди одну звезду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 13:48nebeleben писал(а) Wed, 11 April 2012 13:42эти пластиковые штуки предназначены для фиксации гидролинии/рубашки в этих держателях. нужно было сделать целиковую рубашку от ручки до тормоза, уплотнить этими пластмассинами в упорах, а по середине (я прав?) стажкой или клипсой приделать ее в раме (там есть стандартная площадка для г-линии). во всяком случае на бывшем у меня трэкшене логика была именно такая. Да, да. Всё верно. Есть площадка с дыркой под защёлку посередине верхней трубы. Только это ж какое трение троса внутри такой длиннющей рубашки будет!.. Впрочем... почему бы и нет?! на задней механике делают целиковую рубашку. да такое же трение будет , там столько же изгибов как и на разорванной, прямой участок вдоль трубы рамы ,что в рубашке что без рубашки, в целиковой даже есть плюс - защита от грязи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 14:45VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 14:41 И контакты! а как они помогут совместимости? Самым наилучшим образом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Вэлыч писал(а) Wed, 11 April 2012 14:53Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 13:48nebeleben писал(а) Wed, 11 April 2012 13:42эти пластиковые штуки предназначены для фиксации гидролинии/рубашки в этих держателях. нужно было сделать целиковую рубашку от ручки до тормоза, уплотнить этими пластмассинами в упорах, а по середине (я прав?) стажкой или клипсой приделать ее в раме (там есть стандартная площадка для г-линии). во всяком случае на бывшем у меня трэкшене логика была именно такая. Да, да. Всё верно. Есть площадка с дыркой под защёлку посередине верхней трубы. Только это ж какое трение троса внутри такой длиннющей рубашки будет!.. Впрочем... почему бы и нет?! на задней механике делают целиковую рубашку. да такое же трение будет , там столько же изгибов как и на разорванной, прямой участок вдоль трубы рамы ,что в рубашке что без рубашки, в целиковой даже есть плюс - защита от грязи Спасибо! Убедили. Буду менять на целиковую и необходимость в каких либо специальных упорах отпадёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 15:28Спасибо! Убедили. Буду менять на целиковую и необходимость в каких либо специальных упорах отпадёт. а стоит в целиковой смазывать трос каким-нить литолом для уменьшения трения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. По идее они уже смазанные, но, как говорят "кашу маслом не испортишь!". Защита от грязи должна быть на высоком уровне, тем более, что на BB7 есть пыльник. Думаю можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 April 2012 15:30Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 15:28Спасибо! Убедили. Буду менять на целиковую и необходимость в каких либо специальных упорах отпадёт. а стоит в целиковой смазывать трос каким-нить литолом для уменьшения трения? никогда рубашки\тросы не смазывал. работает замечательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Вэлыч писал(а) Wed, 11 April 2012 15:47indi писал(а) Wed, 11 April 2012 15:30Scorpius писал(а) Wed, 11 April 2012 15:28Спасибо! Убедили. Буду менять на целиковую и необходимость в каких либо специальных упорах отпадёт. а стоит в целиковой смазывать трос каким-нить литолом для уменьшения трения? никогда рубашки\тросы не смазывал. работает замечательно. целиковые? зимой катаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 April 2012 15:52 целиковые? зимой катаешь? целиковые. зимой редко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 April 2012 15:52 целиковые? зимой катаешь? да даже и не целиковые если нигде излома нету, ничего страшного с ними не произойдет если что, можно и поменять PS раньше ездил на 1 комплекте рубашек долго, чистил, смазывал. Фигня. Лучше 1 раз поменять и больше пытаться экономить уже не будешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 16:03indi писал(а) Wed, 11 April 2012 15:52 целиковые? зимой катаешь? да даже и не целиковые если нигде излома нету, ничего страшного с ними не произойдет если что, можно и поменять PS раньше ездил на 1 комплекте рубашек долго, чистил, смазывал. Фигня. Лучше 1 раз поменять и больше пытаться экономить уже не будешь. я согласен, рубашки - расходник но будет ли хуже если в целиковой тросик слегка литолом обмазать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 April 2012 16:07я согласен, рубашки - расходник но будет ли хуже если в целиковой тросик слегка литолом обмазать? Да по идее не хуже, но и, имхо, не лучше ни разу. Если тросик стал плохо передвигаться, значит внутри грязь. Просто добавлением смазки проблему не решить точно. PS пытался смазывать графитом тросик, на некоторое время помогало и он работал как новый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 16:19indi писал(а) Wed, 11 April 2012 16:07я согласен, рубашки - расходник но будет ли хуже если в целиковой тросик слегка литолом обмазать? Да по идее не хуже, но и, имхо, не лучше ни разу. Если тросик стал плохо передвигаться, значит внутри грязь. Просто добавлением смазки проблему не решить точно. PS пытался смазывать графитом тросик, на некоторое время помогало и он работал как новый т.е. трение в целиковой рубашке смазанного тросика == трению без смазки? графит - это графитка? (чёрный такой солидол) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 April 2012 16:23т.е. трение в целиковой рубашке смазанного тросика == трению без смазки? смазка там изначально есть, имхо просто в небольших количествах indi писал(а) Wed, 11 April 2012 16:23графит - это графитка? (чёрный такой солидол) нет, это чистый графит (порошок такой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 16:19indi писал(а) Wed, 11 April 2012 16:07я согласен, рубашки - расходник но будет ли хуже если в целиковой тросик слегка литолом обмазать? Да по идее не хуже, но и, имхо, не лучше ни разу. Если тросик стал плохо передвигаться, значит внутри грязь. Просто добавлением смазки проблему не решить точно. PS пытался смазывать графитом тросик, на некоторое время помогало и он работал как новый Я бы несказал что хуже,лучше то точно-смазываю тросы пару раз за сезон-полёт нормальный Для неверующих и особо продвинутых есть силиконова смазка с фторопластом,недешовая,хоть и российского производства,называется МС Спорт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах