контора

гидра перестала тормозить

31 сообщение в этой теме

звиняюсь, но ни поиском ни в FAQ ответ не нашёл...
общая часть:
по осени купил себе томоза, гидравлику... на тормозной жидкости...
во время покупки поимитировал нажимание на ручку, половину амплитуды ручка проходила без усилий, нажатие чувствовалось в последней четверти...было сказано, что "долго лежал - разработается"...поставил на вел, начал катать, вроде тормоз работает... что сразу поразило в отличие от вибрейков, что ручкой можно "докачать" чтоб остановиться, т.е. если нажал один раз и рычаг упёрся в руль, но не тормозит, то можно ещё пару -тойку раз понажимать, и всё будет ОК..не знаю правильная ли это работа тормоза, но меня устраивала...
в итоге, нынче не хочет тормозить ни от какого "подкачивания"...
по дороге заглянул туда где купил, диагноз "требуется прокачка" 5 дней работы...с учётом очереди...
собственно вопрос:
1. однозначно прокачка, или есть что нить типа настройки? не думаю что сильно стёр колодки 1000 ещё не откатал...но вдруг???
2. что я делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот кстати, колодки у дисковых стираются? понятно что стираются, а как это определить?
есть какая нить метода?
мне допустим колодки разглядеть не удалось, я знаю что ини там есть, между них диск вставляется...но в каком состоянии тормозные поверхности этих колодок...
???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жидкости мало,или воздух попал в линию.
прокачивать точно нужно

что за тормоза?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Tue, 10 April 2012 22:31
а вот кстати, колодки у дисковых стираются? понятно что стираются, а как это определить?
есть какая нить метода?
мне допустим колодки разглядеть не удалось, я знаю что ини там есть, между них диск вставляется...но в каком состоянии тормозные поверхности этих колодок...
???

обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем)
если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро.

методика проста - заглянуть в щель калипера и прикинуть сколько % колодки стерто
я меняю колодки в двух случаях:
- износ более 80%
- папала тормозуха или масло(прокаливать мне обычно впадлу эти штуковины,да я и было такое всего 1 раз)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Tue, 10 April 2012 22:31
понятно что стираются, а как это определить?
есть какая нить метода?
мне допустим колодки разглядеть не удалось, я знаю что ини там есть, между них диск вставляется...но в каком состоянии тормозные поверхности этих колодок...
???

У Шиманы, например, ручка проваливается.
У всех начинаются посторонние звуки из тормоза, когда накладок уже нет, и диск цепляет пружинку. После сдыхания пружинки, колодки перестают разводиться, и постоянно трут. Это если катать "до железки". А по-правильному, производитель тормозов указывает минимальную толщину накладок, после достижения которой колодки нужно заменить. Если колодок в калипере сверху не видно, снимать колесо и зырить снизу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38
обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем)
если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро.

За одну покатушку стереть элементарно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Tue, 10 April 2012 22:19
звиняюсь, но ни поиском ни в FAQ ответ не нашёл...
общая часть:
по осени купил себе томоза, гидравлику... на тормозной жидкости...
во время покупки поимитировал нажимание на ручку, половину амплитуды ручка проходила без усилий, нажатие чувствовалось в последней четверти...было сказано, что "долго лежал - разработается"...поставил на вел, начал катать, вроде тормоз работает... что сразу поразило в отличие от вибрейков, что ручкой можно "докачать" чтоб остановиться, т.е. если нажал один раз и рычаг упёрся в руль, но не тормозит, то можно ещё пару -тойку раз понажимать, и всё будет ОК..не знаю правильная ли это работа тормоза, но меня устраивала...
в итоге, нынче не хочет тормозить ни от какого "подкачивания"...
по дороге заглянул туда где купил, диагноз "требуется прокачка" 5 дней работы...с учётом очереди...
собственно вопрос:
1. однозначно прокачка, или есть что нить типа настройки? не думаю что сильно стёр колодки 1000 ещё не откатал...но вдруг???
2. что я делаю не так?


Прокачать надо было сразу. Продавцу - незачет.
Минимум колодок, когда работа еще возможна, по памяти 0.8 мм. Стереть можно в разных условиях с разной скоростью, если спокойное городское катание то тысячи за 3-4-5 должно хватать. Если грязь и жирная глина по втулки - можно и за день, при большом умении.
Что за тормоза? Я на севере могу помочь с прокачкой хаесов, авидов, шиманы, тектро и чего нить еще, похожего по конструктиву и штуцерам (типа armor).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 10 April 2012 23:07
DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38
обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем)
если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро.

За одну покатушку стереть элементарно.

принимая грязевой душ в болотах с Полудой))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как выяснилось в прошлое воскресенье, вполне можно и на шёсэ, причем не только дисковые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 00:19
Как выяснилось в прошлое воскресенье, вполне можно и на шёсэ, причем не только дисковые.

ммм?подробности? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 00:27
Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 00:19
Как выяснилось в прошлое воскресенье, вполне можно и на шёсэ, причем не только дисковые.

ммм?подробности? Smile

вибрейки в городе в дождь уходят только в путь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 23:39
VORON писал(а) Tue, 10 April 2012 23:07
DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38
обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем)
если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро.

За одну покатушку стереть элементарно.

принимая грязевой душ в болотах с Полудой))

Могу подсказать пару мест, где за десяток км колодки уйдут почти полностью. Для успеха нужно много песка/грязи и много воды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 08:42
DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 23:39
VORON писал(а) Tue, 10 April 2012 23:07
DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38
обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем)
если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро.

За одну покатушку стереть элементарно.

принимая грязевой душ в болотах с Полудой))

Могу подсказать пару мест, где за десяток км колодки уйдут почти полностью. Для успеха нужно много песка/грязи и много воды.

Крылья сними, и не уйдут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:03
Крылья сними, и не уйдут Smile

Уйдут. Что помешает то?
Речь вроде как про дисковые тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 15:08
Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:03
Крылья сними, и не уйдут Smile

Уйдут. Что помешает то?
Речь вроде как про дисковые тормоза.

По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:17
По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев.

У меня без крыльев ушли. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:17
По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев.

Если грязь капает, это еще недостаточно грязно. Она должна лететь на роторы увесистыми комьями. КМК, в загрязнении заднего тормоза основную роль играет переднее колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по моим наблюдениям загрязняется больше передний тормоз
действительно - с крыльев падает ))

http://cs137.userapi.com/u7261945/43383938/x_72ec4f75.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а когда нет крыльев , то летит в моду.. мне по крайней мере... и оседает на очках...и нихрена не видно...
да, ви-бряки в межсезонье по городу стираются конкретно, за 15 км до работы уже надо подкручивать, а за 2 дня туда-обратно, менять колодки... пробовал вместо колодок за 80р покупать за 200р - в итоге у меня канавка на ободе...
за советы спасибо, отдал в прокачку... посмотрим что изменится...
я правильно понимаю, что качество прокачки я смогу определить сразу по получении тормоза, усилие на ручке должно быть сразу же по нажатии? у нормальной гидры нет холостого хода?так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14
а когда нет крыльев , то летит в моду.. мне по крайней мере... и оседает на очках...и нихрена не видно...
да, ви-бряки в межсезонье по городу стираются конкретно, за 15 км до работы уже надо подкручивать, а за 2 дня туда-обратно, менять колодки... пробовал вместо колодок за 80р покупать за 200р - в итоге у меня канавка на ободе...
за советы спасибо, отдал в прокачку... посмотрим что изменится...
я правильно понимаю, что качество прокачки я смогу определить сразу по получении тормоза, усилие на ручке должно быть сразу же по нажатии? у нормальной гидры нет холостого хода?так?


холостой ход есть, но когда он выбран должно быть ощущение что во что то уперлись, относительно жестко. Если ручка же проваливается дальше, значит воздух в системе остался.
Это трудно описать словами, проще один раз дать понажимать на тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При нажатии с "не со всей дури" ручка должна четко встать где-то на трети хода до руля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок...сейчас гриппую... на неделе поеду забирать...понажимаю...
спасибо камрады...
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах