Опубликовано: 10 апреля 2012 г. звиняюсь, но ни поиском ни в FAQ ответ не нашёл... общая часть: по осени купил себе томоза, гидравлику... на тормозной жидкости... во время покупки поимитировал нажимание на ручку, половину амплитуды ручка проходила без усилий, нажатие чувствовалось в последней четверти...было сказано, что "долго лежал - разработается"...поставил на вел, начал катать, вроде тормоз работает... что сразу поразило в отличие от вибрейков, что ручкой можно "докачать" чтоб остановиться, т.е. если нажал один раз и рычаг упёрся в руль, но не тормозит, то можно ещё пару -тойку раз понажимать, и всё будет ОК..не знаю правильная ли это работа тормоза, но меня устраивала... в итоге, нынче не хочет тормозить ни от какого "подкачивания"... по дороге заглянул туда где купил, диагноз "требуется прокачка" 5 дней работы...с учётом очереди... собственно вопрос: 1. однозначно прокачка, или есть что нить типа настройки? не думаю что сильно стёр колодки 1000 ещё не откатал...но вдруг??? 2. что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Прокачка. Она с самого начала требовалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. а вот кстати, колодки у дисковых стираются? понятно что стираются, а как это определить? есть какая нить метода? мне допустим колодки разглядеть не удалось, я знаю что ини там есть, между них диск вставляется...но в каком состоянии тормозные поверхности этих колодок... ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. жидкости мало,или воздух попал в линию. прокачивать точно нужно что за тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. контора писал(а) Tue, 10 April 2012 22:31а вот кстати, колодки у дисковых стираются? понятно что стираются, а как это определить? есть какая нить метода? мне допустим колодки разглядеть не удалось, я знаю что ини там есть, между них диск вставляется...но в каком состоянии тормозные поверхности этих колодок... ??? обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем) если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро. методика проста - заглянуть в щель калипера и прикинуть сколько % колодки стерто я меняю колодки в двух случаях: - износ более 80% - папала тормозуха или масло(прокаливать мне обычно впадлу эти штуковины,да я и было такое всего 1 раз) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. контора писал(а) Tue, 10 April 2012 22:31понятно что стираются, а как это определить? есть какая нить метода? мне допустим колодки разглядеть не удалось, я знаю что ини там есть, между них диск вставляется...но в каком состоянии тормозные поверхности этих колодок... ??? У Шиманы, например, ручка проваливается. У всех начинаются посторонние звуки из тормоза, когда накладок уже нет, и диск цепляет пружинку. После сдыхания пружинки, колодки перестают разводиться, и постоянно трут. Это если катать "до железки". А по-правильному, производитель тормозов указывает минимальную толщину накладок, после достижения которой колодки нужно заменить. Если колодок в калипере сверху не видно, снимать колесо и зырить снизу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем) если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро. За одну покатушку стереть элементарно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. контора писал(а) Tue, 10 April 2012 22:19звиняюсь, но ни поиском ни в FAQ ответ не нашёл... общая часть: по осени купил себе томоза, гидравлику... на тормозной жидкости... во время покупки поимитировал нажимание на ручку, половину амплитуды ручка проходила без усилий, нажатие чувствовалось в последней четверти...было сказано, что "долго лежал - разработается"...поставил на вел, начал катать, вроде тормоз работает... что сразу поразило в отличие от вибрейков, что ручкой можно "докачать" чтоб остановиться, т.е. если нажал один раз и рычаг упёрся в руль, но не тормозит, то можно ещё пару -тойку раз понажимать, и всё будет ОК..не знаю правильная ли это работа тормоза, но меня устраивала... в итоге, нынче не хочет тормозить ни от какого "подкачивания"... по дороге заглянул туда где купил, диагноз "требуется прокачка" 5 дней работы...с учётом очереди... собственно вопрос: 1. однозначно прокачка, или есть что нить типа настройки? не думаю что сильно стёр колодки 1000 ещё не откатал...но вдруг??? 2. что я делаю не так? Прокачать надо было сразу. Продавцу - незачет. Минимум колодок, когда работа еще возможна, по памяти 0.8 мм. Стереть можно в разных условиях с разной скоростью, если спокойное городское катание то тысячи за 3-4-5 должно хватать. Если грязь и жирная глина по втулки - можно и за день, при большом умении. Что за тормоза? Я на севере могу помочь с прокачкой хаесов, авидов, шиманы, тектро и чего нить еще, похожего по конструктиву и штуцерам (типа armor). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 10 April 2012 23:07DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем) если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро. За одну покатушку стереть элементарно. принимая грязевой душ в болотах с Полудой)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Как выяснилось в прошлое воскресенье, вполне можно и на шёсэ, причем не только дисковые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 00:19Как выяснилось в прошлое воскресенье, вполне можно и на шёсэ, причем не только дисковые. ммм?подробности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 00:27Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 00:19Как выяснилось в прошлое воскресенье, вполне можно и на шёсэ, причем не только дисковые. ммм?подробности? вибрейки в городе в дождь уходят только в путь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 23:39VORON писал(а) Tue, 10 April 2012 23:07DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем) если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро. За одну покатушку стереть элементарно. принимая грязевой душ в болотах с Полудой)) Могу подсказать пару мест, где за десяток км колодки уйдут почти полностью. Для успеха нужно много песка/грязи и много воды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 00:27 ммм?подробности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 08:42DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 23:39VORON писал(а) Tue, 10 April 2012 23:07DELETED писал(а) Tue, 10 April 2012 22:38обычно на сезон хватает,если следить за тормозами (чистить колодки спиртом или прыскать спец.спреем очистителем) если дело запустить - грязь станет абразивом и сотрет колодки быстро. За одну покатушку стереть элементарно. принимая грязевой душ в болотах с Полудой)) Могу подсказать пару мест, где за десяток км колодки уйдут почти полностью. Для успеха нужно много песка/грязи и много воды. Крылья сними, и не уйдут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:03Крылья сними, и не уйдут Уйдут. Что помешает то? Речь вроде как про дисковые тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 15:08Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:03Крылья сними, и не уйдут Уйдут. Что помешает то? Речь вроде как про дисковые тормоза. По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:17По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев. У меня без крыльев ушли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 11 April 2012 15:17По моим наблюдениям, в основном грязь в калипер и на диски капает с крыльев. Если грязь капает, это еще недостаточно грязно. Она должна лететь на роторы увесистыми комьями. КМК, в загрязнении заднего тормоза основную роль играет переднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. по моим наблюдениям загрязняется больше передний тормоз действительно - с крыльев падает )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. а когда нет крыльев , то летит в моду.. мне по крайней мере... и оседает на очках...и нихрена не видно... да, ви-бряки в межсезонье по городу стираются конкретно, за 15 км до работы уже надо подкручивать, а за 2 дня туда-обратно, менять колодки... пробовал вместо колодок за 80р покупать за 200р - в итоге у меня канавка на ободе... за советы спасибо, отдал в прокачку... посмотрим что изменится... я правильно понимаю, что качество прокачки я смогу определить сразу по получении тормоза, усилие на ручке должно быть сразу же по нажатии? у нормальной гидры нет холостого хода?так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. контора писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14а когда нет крыльев , то летит в моду.. мне по крайней мере... и оседает на очках...и нихрена не видно... да, ви-бряки в межсезонье по городу стираются конкретно, за 15 км до работы уже надо подкручивать, а за 2 дня туда-обратно, менять колодки... пробовал вместо колодок за 80р покупать за 200р - в итоге у меня канавка на ободе... за советы спасибо, отдал в прокачку... посмотрим что изменится... я правильно понимаю, что качество прокачки я смогу определить сразу по получении тормоза, усилие на ручке должно быть сразу же по нажатии? у нормальной гидры нет холостого хода?так? холостой ход есть, но когда он выбран должно быть ощущение что во что то уперлись, относительно жестко. Если ручка же проваливается дальше, значит воздух в системе остался. Это трудно описать словами, проще один раз дать понажимать на тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. При нажатии с "не со всей дури" ручка должна четко встать где-то на трети хода до руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. ЗЫ: со всей дури - это когда и отломать можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. ок...сейчас гриппую... на неделе поеду забирать...понажимаю... спасибо камрады... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах