Опубликовано: 9 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00дефект в том что это Stels Navigator 170. Ну я так и знал, что кто-то такое скажет. Я по картинке посмотрел, что же это за навигатор такой, показало вроде правильный гибрид. Вообще что-то я это уже слышал, на другом форуме один чел тоже купил гибрид, а он не едет, и что он только не делал и к мастеру возил и ваще. Потом он через неделю сказал, что гибрид внезапно стал круто ехать. Просто это начало сезона, мышцы с дыхалкой хреново работают, а потом когда вкатываешься, велик начинает летать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Всем неверующим предлагаю краш тест 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. (изменено) Ах да, ещё в той теме на том форуме тоже предлагали конуса посмотреть и колёса в воздухе покрутить, но тоже дефектов не нашли. И сказали, что вообще шимановский втулки изначально перетянуты и это специально надо, чтобы они не люфтили, когда раскатаются. Короче попробуй неделю через силу покататься, он типа должен после этого сам начать валить-не-остановить. Краш-тест можно завтра устроить, как договорились на Пушкин. Изменено 9 апреля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. WasserWolf писал(а) Mon, 09 April 2012 09:28basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00...заменить заводскую говносмазку... А чем солидол плох? да ничем только вымывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. mph писал(а) Mon, 09 April 2012 20:30колеса должны крутиться секунд по 30 минимум переднее может и 1-2 мин крутиться ну ты юморист заднее у меня секунд за 5 останавливается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40Ах да, ещё в той теме на том форуме тоже предлагали конуса посмотреть и колёса в воздухе покрутить, но тоже дефектов не нашли. И сказали, что вообще шимановский втулки изначально перетянуты и это специально надо, чтобы они не люфтили, когда раскатаются. Короче попробуй неделю через силу покататься, он типа должен после этого сам начать валить-не-остановить. Краш-тест можно завтра устроить, как договорились на Пушкин. Кстати сегодня после 20 км. Я ему дал немного про..ться )) Ехать стало легче. Утром поеду на нем на работу посмотрю результат. В Пушкин во сколько ? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40И сказали, что вообще шимановский втулки изначально перетянуты и это специально надо, чтобы они не люфтили, когда раскатаются. кмк, если перетянуть, оно скорее выкрошится, чем скатается шарик между двумя поверхностями зажали куда он раскатается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 09 April 2012 22:43В Пушкин во сколько ? )) Это уже в соответствующую тему ("в неплохую погоду от Пролетарской"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:49 кмк, если перетянуть, оно скорее выкрошится, чем скатается шарик между двумя поверхностями зажали куда он раскатается? Не знаю, может типа на конусах дорожки накатаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:52 Не знаю, может типа на конусах дорожки накатаются. накататься они могут только очень постепенно а если быстро, то выкрошатся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 09 April 2012 20:01Велик на гарантии пускай сервис голову ломает:). Ехать тебе в гарантийку на Торфяную дорогу. Даю 95% - тебе это продавец скажет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:41mph писал(а) Mon, 09 April 2012 20:30колеса должны крутиться секунд по 30 минимум переднее может и 1-2 мин крутиться ну ты юморист заднее у меня секунд за 5 останавливается Вы все юмористы: надо просто снять колеса и покрутить оси - должны вращаться плавно, без рывков, но и без люфтов. Уверен, что ТС будет в итоге послан с тем, что его велик полностью исправен и нефиг далее отнимать время у механиков. А всего-то надо было потратить 5 минут на самостоятельную проверку готовности байка к езде. Add: и вообще, надо с самого начала учиться нести полную ответственность за состояние своего велосипеда. Потому что если при ломежке на последнюю элку от байка что-нибудь отвалится, то претензии, кроме себя, выкатить будет некому, т.к. вы здесь, а мастерская - далеко. (Если только ваш мастер - сам не орг этой покатушки ) Изменено 9 апреля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 23:17Вы все юмористы: надо просто снять колеса и покрутить оси - должны вращаться плавно, без рывков, но и без люфтов. это же вроде уже было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40WasserWolf писал(а) Mon, 09 April 2012 09:28basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00...заменить заводскую говносмазку... А чем солидол плох? да ничем только вымывается я писал НЕ про солидол. втулки стоят самые дешевые в них пихают самую дешевую КИТАЙСКУЮ смазку. из чего они ее варят из собак или из нефти неизвестно они и яица подделывают http://www.youtube.com/watch?v=HdxhhptrQiI поменять как раз можно на наш литол\солидол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. [quote title=basilevsspb писал(а) Tue, 10 April 2012 21:46][quote title=z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40]WasserWolf писал(а) Mon, 09 April 2012 09:28basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00 я писал НЕ про солидол. втулки стоят самые дешевые в них пихают самую дешевую КИТАЙСКУЮ смазку. из чего они ее варят из собак или из нефти неизвестно они и яица подделывают http://www.youtube.com/watch?v=HdxhhptrQiI поменять как раз можно на наш литол\солидол. видео прикольное. Мне кажется то, что у нас в России делают в 100 раз хуже чем в Китае. Там у них законы худо бедно работают. Только у нас автовазы и иже подобные стелсы делают лишь бы выкатить из магазина, а дальше делайте, вся ответственность лежит на покупателе. При чем закон запрещает обменивать или сдавать в 2 х недельный срок такой товар обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:52z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:49 кмк, если перетянуть, оно скорее выкрошится, чем скатается шарик между двумя поверхностями зажали куда он раскатается? Не знаю, может типа на конусах дорожки накатаются. при условии что прочность метала в шариках выше...чем у втулок обычно наоборот.шарики стачиваются в хлам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Покрутил переднее колесо. Остановилось через 19 секунд. Три года на нем ездил. Жизнь потеряна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:41mph писал(а) Mon, 09 April 2012 20:30колеса должны крутиться секунд по 30 минимум переднее может и 1-2 мин крутиться ну ты юморист заднее у меня секунд за 5 останавливается авно у тебя колёса,у меня на шоссере на камповских втулках 30-ти летней давности крутятся чуть ли не 10 минут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Чета у меня предположения по заданному вопросу кончились. Короче на месте смотреть надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 00:11Чета у меня предположения по заданному вопросу кончились. Короче на месте смотреть надо. Буду на велооткрытии. Постараюсь приехать пораньше. Может кто посмотрит в чем тут дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Конечно, приезжай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 10 April 2012 23:34авно у тебя колёса,у меня на шоссере на камповских втулках 30-ти летней давности крутятся чуть ли не 10 минут в шимановском орехе в подшипниках густая смазка так что ничего удивительного если с ореха цепь снять, крутится долго и от длительности вращения колес накат особо не зависит, т.к. наибольший вклад дает сопротивление воздуха + у ХТ двойные уплотнения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Вообще мне как новичку должно быть без разницы на чем кататься. Но на стареньком тяжелом Stels 310 мне легко, а на новом 170 гибриде действительно разгоняешься, как на асфальтном катке и быстро останавливаешься. Но зато ничего не болтается и не дребезжит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 09:59Twinga писал(а) Tue, 10 April 2012 23:34авно у тебя колёса,у меня на шоссере на камповских втулках 30-ти летней давности крутятся чуть ли не 10 минут в шимановском орехе в подшипниках густая смазка так что ничего удивительного если с ореха цепь снять, крутится долго и от длительности вращения колес накат особо не зависит, т.к. наибольший вклад дает сопротивление воздуха + у ХТ двойные уплотнения ага,а новые квандо на шарах тож крутяцо что неостановить-так что как это нечего независит-возьми вел с втулками "двойного уплотнения" и с типа обычными и катни оба одновременно за седла-тут то тебя и осенит накатная благодать --- да,кампа на шарах крутится лучше чем новатек на промах-где собака порылась?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 11 April 2012 23:18ага,а новые квандо на шарах тож крутяцо что неостановить-так что как это нечего независит-возьми вел с втулками "двойного уплотнения" и с типа обычными и катни оба одновременно за седла-тут то тебя и осенит накатная благодать --- да,кампа на шарах крутится лучше чем новатек на промах-где собака порылась?... Вот во втулках разницы не замечал (ессно если шарики круглые и конуса живые или промы в норме). А немного недокачанные колеса ощущаются четко и сразу. Имхо, фигня, доли %%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах