Sunrise

Плохой накат у Stels Navigator 170.

58 сообщений в этой теме

basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00
дефект в том что это Stels Navigator 170.

Ну я так и знал, что кто-то такое скажет. Я по картинке посмотрел, что же это за навигатор такой, показало вроде правильный гибрид.

Вообще что-то я это уже слышал, на другом форуме один чел тоже купил гибрид, а он не едет, и что он только не делал и к мастеру возил и ваще. Потом он через неделю сказал, что гибрид внезапно стал круто ехать.

Просто это начало сезона, мышцы с дыхалкой хреново работают, а потом когда вкатываешься, велик начинает летать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ах да, ещё в той теме на том форуме тоже предлагали конуса посмотреть и колёса в воздухе покрутить, но тоже дефектов не нашли. И сказали, что вообще шимановский втулки изначально перетянуты и это специально надо, чтобы они не люфтили, когда раскатаются.

Короче попробуй неделю через силу покататься, он типа должен после этого сам начать валить-не-остановить.

Краш-тест можно завтра устроить, как договорились на Пушкин. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 09 April 2012 09:28
basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00
...заменить заводскую говносмазку...

А чем солидол плох?

да ничем
только вымывается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 09 April 2012 20:30
колеса должны крутиться секунд по 30 минимум
переднее может и 1-2 мин крутиться

ну ты юморист
заднее у меня секунд за 5 останавливается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40
Ах да, ещё в той теме на том форуме тоже предлагали конуса посмотреть и колёса в воздухе покрутить, но тоже дефектов не нашли. И сказали, что вообще шимановский втулки изначально перетянуты и это специально надо, чтобы они не люфтили, когда раскатаются.

Короче попробуй неделю через силу покататься, он типа должен после этого сам начать валить-не-остановить.

Краш-тест можно завтра устроить, как договорились на Пушкин.

Кстати сегодня после 20 км. Я ему дал немного про..ться )) Ехать стало легче. Утром поеду на нем на работу посмотрю результат. В Пушкин во сколько ? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40
И сказали, что вообще шимановский втулки изначально перетянуты и это специально надо, чтобы они не люфтили, когда раскатаются.

кмк, если перетянуть, оно скорее выкрошится, чем скатается
шарик между двумя поверхностями зажали
куда он раскатается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Mon, 09 April 2012 22:43
В Пушкин во сколько ? ))

Это уже в соответствующую тему ("в неплохую погоду от Пролетарской").
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:49

кмк, если перетянуть, оно скорее выкрошится, чем скатается
шарик между двумя поверхностями зажали
куда он раскатается?

Не знаю, может типа на конусах дорожки накатаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:52

Не знаю, может типа на конусах дорожки накатаются.

накататься они могут только очень постепенно
а если быстро, то выкрошатся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Mon, 09 April 2012 20:01
Велик на гарантии пускай сервис голову ломает:)
.
Ехать тебе в гарантийку на Торфяную дорогу. Даю 95% - тебе это продавец скажет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:41
mph писал(а) Mon, 09 April 2012 20:30
колеса должны крутиться секунд по 30 минимум
переднее может и 1-2 мин крутиться

ну ты юморист
заднее у меня секунд за 5 останавливается

Вы все юмористы: надо просто снять колеса и покрутить оси - должны вращаться плавно, без рывков, но и без люфтов.

Уверен, что ТС будет в итоге послан с тем, что его велик полностью исправен и нефиг далее отнимать время у механиков. А всего-то надо было потратить 5 минут на самостоятельную проверку готовности байка к езде.

Add: и вообще, надо с самого начала учиться нести полную ответственность за состояние своего велосипеда. Потому что если при ломежке на последнюю элку от байка что-нибудь отвалится, то претензии, кроме себя, выкатить будет некому, т.к. вы здесь, а мастерская - далеко. (Если только ваш мастер - сам не орг этой покатушки Wink) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 23:17
Вы все юмористы: надо просто снять колеса и покрутить оси - должны вращаться плавно, без рывков, но и без люфтов.

это же вроде уже было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40
WasserWolf писал(а) Mon, 09 April 2012 09:28
basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00
...заменить заводскую говносмазку...

А чем солидол плох?

да ничем
только вымывается


я писал НЕ про солидол. втулки стоят самые дешевые в них пихают самую дешевую КИТАЙСКУЮ смазку. из чего они ее варят из собак или из нефти неизвестно Laughing они и яица подделывают http://www.youtube.com/watch?v=HdxhhptrQiI
поменять как раз можно на наш литол\солидол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=basilevsspb писал(а) Tue, 10 April 2012 21:46][quote title=z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:40]WasserWolf писал(а) Mon, 09 April 2012 09:28
basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 09:00


я писал НЕ про солидол. втулки стоят самые дешевые в них пихают самую дешевую КИТАЙСКУЮ смазку. из чего они ее варят из собак или из нефти неизвестно Laughing они и яица подделывают http://www.youtube.com/watch?v=HdxhhptrQiI
поменять как раз можно на наш литол\солидол.

Laughing видео прикольное. Мне кажется то, что у нас в России делают в 100 раз хуже чем в Китае. Там у них законы худо бедно работают. Только у нас автовазы и иже подобные стелсы делают лишь бы выкатить из магазина, а дальше делайте, вся ответственность лежит на покупателе. При чем закон запрещает обменивать или сдавать в 2 х недельный срок такой товар обратно. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 April 2012 22:52
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:49

кмк, если перетянуть, оно скорее выкрошится, чем скатается
шарик между двумя поверхностями зажали
куда он раскатается?

Не знаю, может типа на конусах дорожки накатаются.

при условии что прочность метала в шариках выше...чем у втулок
обычно наоборот.шарики стачиваются в хлам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покрутил переднее колесо. Остановилось через 19 секунд. Три года на нем ездил. Жизнь потеряна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 22:41
mph писал(а) Mon, 09 April 2012 20:30
колеса должны крутиться секунд по 30 минимум
переднее может и 1-2 мин крутиться

ну ты юморист
заднее у меня секунд за 5 останавливается

авно у тебя колёса,у меня на шоссере на камповских втулках 30-ти летней давности крутятся чуть ли не 10 минут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чета у меня предположения по заданному вопросу кончились.
Короче на месте смотреть надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 00:11
Чета у меня предположения по заданному вопросу кончились.
Короче на месте смотреть надо.

Буду на велооткрытии. Постараюсь приехать пораньше. Может кто посмотрит в чем тут дело?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 10 April 2012 23:34
авно у тебя колёса,у меня на шоссере на камповских втулках 30-ти летней давности крутятся чуть ли не 10 минут

в шимановском орехе в подшипниках густая смазка
так что ничего удивительного
если с ореха цепь снять, крутится долго

и от длительности вращения колес накат особо не зависит, т.к. наибольший вклад дает сопротивление воздуха
+ у ХТ двойные уплотнения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще мне как новичку должно быть без разницы на чем кататься. Но на стареньком тяжелом Stels 310 мне легко, а на новом 170 гибриде действительно разгоняешься, как на асфальтном катке и быстро останавливаешься. Но зато ничего не болтается и не дребезжит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 09:59
Twinga писал(а) Tue, 10 April 2012 23:34
авно у тебя колёса,у меня на шоссере на камповских втулках 30-ти летней давности крутятся чуть ли не 10 минут

в шимановском орехе в подшипниках густая смазка
так что ничего удивительного
если с ореха цепь снять, крутится долго

и от длительности вращения колес накат особо не зависит, т.к. наибольший вклад дает сопротивление воздуха
+ у ХТ двойные уплотнения

ага,а новые квандо на шарах тож крутяцо что неостановить-так что как это нечего независит-возьми вел с втулками "двойного уплотнения" и с типа обычными и катни оба одновременно за седла-тут то тебя и осенит накатная благодать Cool
---
да,кампа на шарах крутится лучше чем новатек на промах-где собака порылась?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 11 April 2012 23:18
ага,а новые квандо на шарах тож крутяцо что неостановить-так что как это нечего независит-возьми вел с втулками "двойного уплотнения" и с типа обычными и катни оба одновременно за седла-тут то тебя и осенит накатная благодать Cool
---
да,кампа на шарах крутится лучше чем новатек на промах-где собака порылась?...

Вот во втулках разницы не замечал (ессно если шарики круглые и конуса живые или промы в норме). А немного недокачанные колеса ощущаются четко и сразу.
Имхо, фигня, доли %%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах