Please log in.

Foboss90

Выбор дисковой гидравлики

61 сообщение в этой теме

velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 15:52
Сразу можно сделать следующие выводы:
- Сам продавец нихрена в велозапчастях не понимает
- Никто из его коллег в этом магазине тоже нихрена не знает (раз он здесь спрашивает)
- Прокачивать тормоза там тоже никто не умеет
- Нормальных колодок там не продают

В этом есть что-то удивительное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 22:07
DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 21:48

15 евро = 1 или 2 визита в мастерскую с тормозами
а так имееш свой инструмент в личное пользование + друзьям

...или та самая литровая канистра шимановского масла

а сколько стоит литровая канистра дота в любом автомагазине?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 15:56
velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 15:52
Сразу можно сделать следующие выводы:
- Сам продавец нихрена в велозапчастях не понимает
- Никто из его коллег в этом магазине тоже нихрена не знает (раз он здесь спрашивает)
- Прокачивать тормоза там тоже никто не умеет
- Нормальных колодок там не продают

В этом есть что-то удивительное?


удивительно, что продавец так настойчиво занимается антирекламой себя и своего магазина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 15:52
Foboss90 писал(а) Sun, 08 April 2012 14:54
Посоветуйте, что именно выбрать, из разнообразия, бюджет на перед и зад по 5000 рублей...

Готов рассматривать версии Б/У, только прокаченные, с новыми колодками и без коцок) я эстет)))


Вообще конечно странно, что продавец веломагазина задает такие вопросы. Сразу можно сделать следующие выводы:
- Сам продавец нихрена в велозапчастях не понимает
- Никто из его коллег в этом магазине тоже нихрена не знает (раз он здесь спрашивает)
- Прокачивать тормоза там тоже никто не умеет
- Нормальных колодок там не продают
капец! "рукалицо" как говорится Laughing


Всё сказал??? Спрашиваю тут, потому как сам только на бюджетных ездил, а услышать хотел не теоретическое мнение, а мнение тех, кто сам ездил и что-то знает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 16:57
удивительно, что продавец так настойчиво занимается антирекламой себя и своего магазина

Велодрайв - это ИМХО магазины не для тех, кто заморачивается такими высшими материями, как гидравлика (не считая стоковых Ауриг и прочих тектр). Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 12 April 2012 16:08
Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 22:07
DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 21:48

15 евро = 1 или 2 визита в мастерскую с тормозами
а так имееш свой инструмент в личное пользование + друзьям

...или та самая литровая канистра шимановского масла

а сколько стоит литровая канистра дота в любом автомагазине?

120руб за 900мл DOT4 в Ленте.

п.с. только что ходил покупал Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 17:13
velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 16:57
удивительно, что продавец так настойчиво занимается антирекламой себя и своего магазина

Велодрайв - это ИМХО магазины не для тех, кто заморачивается такими высшими материями, как гидравлика (не считая стоковых Ауриг и прочих тектр). Smile



был на прошлой неделе в велодрайве в озерках, у них самый дорогой велосипед был автор дексер на аливе за 25 тыс. пару лет назад я там и подвесы видел трек неплохие и даже джаинты с карбоновыми перьями, а сейчас, похоже, велодрайв скатывается в сегмент ашана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был сёння в "Горных вершинах" , не сказать , чтоб народ ломился Cool , хотя дай им Б-г , а то вон был Джайнт на Московском и где он теперь . Не много за СЛХ , оно конешно да , тормоза знатные , тока вот в своё время после покупки с удивлением обноружил , что износ очень странно выглядит : одна почти в мясо , другая % на 40-50 . Как ни бился с этой хернёй , ничего не вышло . Не знаю , мож тока мне так не повезло .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным, т.к. если подумать чисто технически, то масло бывает разной вязкости, и автомобили на сервере ездят и при -50, дык тогда в чём проблема залить в тормоза масло меньшей вязкости?
В чём разница между родным шимовским и хорошей автомобильной минералкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Глупый вопрос - а что вообще велосипедисту делать на улице в -30 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:22
Глупый вопрос - а что вообще велосипедисту делать на улице в -30 ?

Я тоже над этим вопросом задумываюсь.
Вы в такой мороз проходите сложные участки трассы или даунхиллом занимаетесь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:22
Глупый вопрос - а что вообще велосипедисту делать на улице в -30 ?


Вопрос действительно глуп - кататься Laughing
Я в этом году в -20 катался - понравилось, интересно попробовать в более сильные морозы Smile

З.Ы. При -20 тупней от шимовской гидравлики не заметил, хоть особо не гонял, ибо на летней резине был (да, самоубийца Laughing Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14
Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным, т.к. если подумать чисто технически, то масло бывает разной вязкости, и автомобили на сервере ездят и при -50, дык тогда в чём проблема залить в тормоза масло меньшей вязкости?
В чём разница между родным шимовским и хорошей автомобильной минералкой?

ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 12 April 2012 19:42


был на прошлой неделе в велодрайве в озерках, у них самый дорогой велосипед был автор дексер на аливе за 25 тыс. пару лет назад я там и подвесы видел трек неплохие и даже джаинты с карбоновыми перьями, а сейчас, похоже, велодрайв скатывается в сегмент ашана.



Да, беда! года 3 назад покупал там скотт скейл 50 за какие-то смешные деньги (правда осенью)... видать больше такой халявы не будет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:03
.. Не много за СЛХ , оно конешно да , тормоза знатные , тока вот в своё время после покупки с удивлением обноружил , что износ очень странно выглядит : одна почти в мясо , другая % на 40-50 . Как ни бился с этой хернёй , ничего не вышло . Не знаю , мож тока мне так не повезло .

Стоят SLX-665 на двух велосипеда - ни каких проблем с неравномерным ходом поршней не замечено. Колодки стачиваются равномерно - без перекосов. Правда за этим слежу и иногда гоняю поршни тудым-сюдым.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 13 April 2012 00:12
andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:03
.. Не много за СЛХ , оно конешно да , тормоза знатные , тока вот в своё время после покупки с удивлением обноружил , что износ очень странно выглядит : одна почти в мясо , другая % на 40-50 . Как ни бился с этой хернёй , ничего не вышло . Не знаю , мож тока мне так не повезло .

Стоят SLX-665 на двух велосипеда - ни каких проблем с неравномерным ходом поршней не замечено. Колодки стачиваются равномерно - без перекосов. Правда за этим слежу и иногда гоняю поршни тудым-сюдым.
Smile


Вот за ценные отзывы спасибо)

Хотя я то уже свой выбор на SLX остановил)) Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14
Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным

Ты лучше спроси этих "экстремалов", когда они крайний раз в -30 выезжали. Вместе посмеемся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 21:58

ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30.


То то вся ВМ пестрит зимними ХТ-ками, не ездил бы зимой, попробовал, а так "Не верю"(С), точнее на себе за 10т.р проверять не хочу ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Fri, 13 April 2012 00:41
VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 21:58

ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30.


То то вся ВМ пестрит зимними ХТ-ками, не ездил бы зимой, попробовал, а так "Не верю"(С), точнее на себе за 10т.р проверять не хочу ...

точнее так, 775-я 2008 года - минус не держит
775-я 2011 года - -10 пофиг, -25 сходятся поршни.
С маслом это не связано, только материал резинок в калипере.
До этого, помню, народ на 555 (551) и подобных тормозах катался по морозу и проблем не знал.
775-е 08 и 11 года у меня в наличии, могу показать кому интересно =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 13 April 2012 00:39
Parievsky писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14
Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным

Ты лучше спроси этих "экстремалов", когда они крайний раз в -30 выезжали. Вместе посмеемся.

камень в мой огород?
отвечаю:
начиная с 2001 года не пропускал ни одной зимы,что бы не выкатить на байке.
в -30 и даже в -35(крайний рекорд по низкой температуре для меня) ездил на байке на работу с комендани на лесную.ежедневно
на данный момент выезжаю гораздо реже,и без шиповки(шипы продал в виду разных причин).изменились приоритеты ...да и в -20 даже на улице особо делать нечего

теперь за тормоза:
с минералкой тормозов у меня практически не было,за исключением пары выездов в режиме "тест драйв френдли".на байке знакомого аурига в минус 15 уже начинала тупить.
мои тормоза,на котрых я катал:
хайес шмх1 (механика)
хайес соле (дот)
формула б4 (дот)
формула оро (дот)

с механикой были траблы.даже в минус 5...когда оттепель
с гидрой на ДОТ...никогда

кто говорил что минералка не работает на холоде?ткни цитатой?
она вязнет.густеет
лечится перепрокачкой на зимнее менее вязкое масло.как и выше кто то написал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 21:58

ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30.


а где можно эти данные посмотреть (так как нашел только пиковую вязкость по стандарту при температуре -40, а графика вязкость температура (масло/дот) не нашел Sad(, было бы интересно на него глянуть...

не знаю где люди ищут прокачной набор (formula/avid) по 2 т.р., мне он обошелся в 300 р. (и то это пере плата, если заказывать из-за бугра то 200-250 р.) в составе 2 шприца со штуцерами трубками и зажимами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Тем, кому надо, штуцер для прокачки avid/formula и по-моему Hayes

index.php?t=getfile&id=83872&private=0


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
...да и в -20 даже на улице особо делать нечего

Вот это самая верная мысль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 13 April 2012 09:47
Цитата:
...да и в -20 даже на улице особо делать нечего

Вот это самая верная мысль

... и поэтому лучше посмотреть на температуру кипения DOT и минерального масла.

P. S.: Тормоза нужны для того, чтобы тормозить. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 13 April 2012 02:15
С маслом это не связано, только материал резинок в калипере.

Вот и я что пытаюсь вдолбить отдельным личностям. В тормозах достаточно элементов, которые могут задубеть в мороз, кроме гидравлической жидкости.

Цитата:
а где можно эти данные посмотреть

Я в Яндексе находил данные по прокачиваемости и для ДОТ, и для LHM.

Add:
В разных местах указываются значения кинематической вязкости при -40 °C в диапазонах 1000-1800 мм2/с для DOT4 и 1200-2000 мм2/с для LHM (больше=хуже). Разница в температурах кипения тоже незначительная - пишут 260-290 °С в пользу LHM.

Add2:
Температура застывания у DOT4 -60 °C, а у LHM - -62 °C. Razz Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах