Опубликовано: 12 апреля 2012 г. velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 15:52Сразу можно сделать следующие выводы: - Сам продавец нихрена в велозапчастях не понимает - Никто из его коллег в этом магазине тоже нихрена не знает (раз он здесь спрашивает) - Прокачивать тормоза там тоже никто не умеет - Нормальных колодок там не продают В этом есть что-то удивительное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 22:07DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 21:48 15 евро = 1 или 2 визита в мастерскую с тормозами а так имееш свой инструмент в личное пользование + друзьям ...или та самая литровая канистра шимановского масла а сколько стоит литровая канистра дота в любом автомагазине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 15:56velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 15:52Сразу можно сделать следующие выводы: - Сам продавец нихрена в велозапчастях не понимает - Никто из его коллег в этом магазине тоже нихрена не знает (раз он здесь спрашивает) - Прокачивать тормоза там тоже никто не умеет - Нормальных колодок там не продают В этом есть что-то удивительное? удивительно, что продавец так настойчиво занимается антирекламой себя и своего магазина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 15:52Foboss90 писал(а) Sun, 08 April 2012 14:54Посоветуйте, что именно выбрать, из разнообразия, бюджет на перед и зад по 5000 рублей... Готов рассматривать версии Б/У, только прокаченные, с новыми колодками и без коцок) я эстет))) Вообще конечно странно, что продавец веломагазина задает такие вопросы. Сразу можно сделать следующие выводы: - Сам продавец нихрена в велозапчастях не понимает - Никто из его коллег в этом магазине тоже нихрена не знает (раз он здесь спрашивает) - Прокачивать тормоза там тоже никто не умеет - Нормальных колодок там не продают капец! "рукалицо" как говорится Всё сказал??? Спрашиваю тут, потому как сам только на бюджетных ездил, а услышать хотел не теоретическое мнение, а мнение тех, кто сам ездил и что-то знает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 16:57удивительно, что продавец так настойчиво занимается антирекламой себя и своего магазина Велодрайв - это ИМХО магазины не для тех, кто заморачивается такими высшими материями, как гидравлика (не считая стоковых Ауриг и прочих тектр). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Thu, 12 April 2012 16:08Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 22:07DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 21:48 15 евро = 1 или 2 визита в мастерскую с тормозами а так имееш свой инструмент в личное пользование + друзьям ...или та самая литровая канистра шимановского масла а сколько стоит литровая канистра дота в любом автомагазине? 120руб за 900мл DOT4 в Ленте. п.с. только что ходил покупал Изменено 12 апреля 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 17:13velokesha писал(а) Thu, 12 April 2012 16:57удивительно, что продавец так настойчиво занимается антирекламой себя и своего магазина Велодрайв - это ИМХО магазины не для тех, кто заморачивается такими высшими материями, как гидравлика (не считая стоковых Ауриг и прочих тектр). был на прошлой неделе в велодрайве в озерках, у них самый дорогой велосипед был автор дексер на аливе за 25 тыс. пару лет назад я там и подвесы видел трек неплохие и даже джаинты с карбоновыми перьями, а сейчас, похоже, велодрайв скатывается в сегмент ашана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Был сёння в "Горных вершинах" , не сказать , чтоб народ ломился , хотя дай им Б-г , а то вон был Джайнт на Московском и где он теперь . Не много за СЛХ , оно конешно да , тормоза знатные , тока вот в своё время после покупки с удивлением обноружил , что износ очень странно выглядит : одна почти в мясо , другая % на 40-50 . Как ни бился с этой хернёй , ничего не вышло . Не знаю , мож тока мне так не повезло . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным, т.к. если подумать чисто технически, то масло бывает разной вязкости, и автомобили на сервере ездят и при -50, дык тогда в чём проблема залить в тормоза масло меньшей вязкости? В чём разница между родным шимовским и хорошей автомобильной минералкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Глупый вопрос - а что вообще велосипедисту делать на улице в -30 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:22Глупый вопрос - а что вообще велосипедисту делать на улице в -30 ? Я тоже над этим вопросом задумываюсь. Вы в такой мороз проходите сложные участки трассы или даунхиллом занимаетесь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:22Глупый вопрос - а что вообще велосипедисту делать на улице в -30 ? Вопрос действительно глуп - кататься Я в этом году в -20 катался - понравилось, интересно попробовать в более сильные морозы З.Ы. При -20 тупней от шимовской гидравлики не заметил, хоть особо не гонял, ибо на летней резине был (да, самоубийца ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Parievsky писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным, т.к. если подумать чисто технически, то масло бывает разной вязкости, и автомобили на сервере ездят и при -50, дык тогда в чём проблема залить в тормоза масло меньшей вязкости? В чём разница между родным шимовским и хорошей автомобильной минералкой? ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 12 April 2012 19:42 был на прошлой неделе в велодрайве в озерках, у них самый дорогой велосипед был автор дексер на аливе за 25 тыс. пару лет назад я там и подвесы видел трек неплохие и даже джаинты с карбоновыми перьями, а сейчас, похоже, велодрайв скатывается в сегмент ашана. Да, беда! года 3 назад покупал там скотт скейл 50 за какие-то смешные деньги (правда осенью)... видать больше такой халявы не будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:03.. Не много за СЛХ , оно конешно да , тормоза знатные , тока вот в своё время после покупки с удивлением обноружил , что износ очень странно выглядит : одна почти в мясо , другая % на 40-50 . Как ни бился с этой хернёй , ничего не вышло . Не знаю , мож тока мне так не повезло . Стоят SLX-665 на двух велосипеда - ни каких проблем с неравномерным ходом поршней не замечено. Колодки стачиваются равномерно - без перекосов. Правда за этим слежу и иногда гоняю поршни тудым-сюдым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Fri, 13 April 2012 00:12andromedushqo писал(а) Thu, 12 April 2012 21:03.. Не много за СЛХ , оно конешно да , тормоза знатные , тока вот в своё время после покупки с удивлением обноружил , что износ очень странно выглядит : одна почти в мясо , другая % на 40-50 . Как ни бился с этой хернёй , ничего не вышло . Не знаю , мож тока мне так не повезло . Стоят SLX-665 на двух велосипеда - ни каких проблем с неравномерным ходом поршней не замечено. Колодки стачиваются равномерно - без перекосов. Правда за этим слежу и иногда гоняю поршни тудым-сюдым. Вот за ценные отзывы спасибо) Хотя я то уже свой выбор на SLX остановил)) Изменено 12 апреля 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Parievsky писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным Ты лучше спроси этих "экстремалов", когда они крайний раз в -30 выезжали. Вместе посмеемся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 21:58 ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30. То то вся ВМ пестрит зимними ХТ-ками, не ездил бы зимой, попробовал, а так "Не верю"(С), точнее на себе за 10т.р проверять не хочу ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. HardDen писал(а) Fri, 13 April 2012 00:41VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 21:58 ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30. То то вся ВМ пестрит зимними ХТ-ками, не ездил бы зимой, попробовал, а так "Не верю"(С), точнее на себе за 10т.р проверять не хочу ... точнее так, 775-я 2008 года - минус не держит 775-я 2011 года - -10 пофиг, -25 сходятся поршни. С маслом это не связано, только материал резинок в калипере. До этого, помню, народ на 555 (551) и подобных тормозах катался по морозу и проблем не знал. 775-е 08 и 11 года у меня в наличии, могу показать кому интересно =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 13 April 2012 00:39Parievsky писал(а) Thu, 12 April 2012 21:14Считаю довод о том что масло, в отличии от ДОТа, замерзает при -30 бесполезным Ты лучше спроси этих "экстремалов", когда они крайний раз в -30 выезжали. Вместе посмеемся. камень в мой огород? отвечаю: начиная с 2001 года не пропускал ни одной зимы,что бы не выкатить на байке. в -30 и даже в -35(крайний рекорд по низкой температуре для меня) ездил на байке на работу с комендани на лесную.ежедневно на данный момент выезжаю гораздо реже,и без шиповки(шипы продал в виду разных причин).изменились приоритеты ...да и в -20 даже на улице особо делать нечего теперь за тормоза: с минералкой тормозов у меня практически не было,за исключением пары выездов в режиме "тест драйв френдли".на байке знакомого аурига в минус 15 уже начинала тупить. мои тормоза,на котрых я катал: хайес шмх1 (механика) хайес соле (дот) формула б4 (дот) формула оро (дот) с механикой были траблы.даже в минус 5...когда оттепель с гидрой на ДОТ...никогда кто говорил что минералка не работает на холоде?ткни цитатой? она вязнет.густеет лечится перепрокачкой на зимнее менее вязкое масло.как и выше кто то написал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 12 April 2012 21:58 ЕМНИП, прокачиваемость при -20 у тормозухи только на 10% выше, чем у масла LHM (аналог Шимановского). Поэтому и теоретически, и практически при температурах до -30 разница между тормозами на доте и масле - на уровне погрешности ощущений, степени изношенности конкретных экземпляров, задубения резиновых уплотнителей, смазки в шарнирах ручек и т. п. Короче, работает и то, и то вплоть до -30. а где можно эти данные посмотреть (так как нашел только пиковую вязкость по стандарту при температуре -40, а графика вязкость температура (масло/дот) не нашел (, было бы интересно на него глянуть... не знаю где люди ищут прокачной набор (formula/avid) по 2 т.р., мне он обошелся в 300 р. (и то это пере плата, если заказывать из-за бугра то 200-250 р.) в составе 2 шприца со штуцерами трубками и зажимами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. Тем, кому надо, штуцер для прокачки avid/formula и по-моему Hayes 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. Цитата:...да и в -20 даже на улице особо делать нечего Вот это самая верная мысль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 13 April 2012 09:47Цитата:...да и в -20 даже на улице особо делать нечего Вот это самая верная мысль ... и поэтому лучше посмотреть на температуру кипения DOT и минерального масла. P. S.: Тормоза нужны для того, чтобы тормозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 13 April 2012 02:15С маслом это не связано, только материал резинок в калипере. Вот и я что пытаюсь вдолбить отдельным личностям. В тормозах достаточно элементов, которые могут задубеть в мороз, кроме гидравлической жидкости. Цитата:а где можно эти данные посмотреть Я в Яндексе находил данные по прокачиваемости и для ДОТ, и для LHM. Add: В разных местах указываются значения кинематической вязкости при -40 °C в диапазонах 1000-1800 мм2/с для DOT4 и 1200-2000 мм2/с для LHM (больше=хуже). Разница в температурах кипения тоже незначительная - пишут 260-290 °С в пользу LHM. Add2: Температура застывания у DOT4 -60 °C, а у LHM - -62 °C. Изменено 13 апреля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах