Опубликовано: 7 апреля 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 07 April 2012 18:45Дали же совет: ВД шкой полить. спс..полью)тока она в машине) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Необходима цветная дефектоскопия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Или ренген 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. bonus09 писал(а) Sat, 07 April 2012 20:27Или ренген а потом еще какой-нибудь хим.анализ материала . а в конце снова перекрасить всю раму. чтоб не скучно было . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. (изменено) vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 18:25Sergei писал(а) Sat, 07 April 2012 16:04Трещина в критичном, напряженном месте, иначе и не треснуло-бы. но ведь под краской её нет вроде... Да есть она там, просто не видно, не может краска в таком месте просто так треснуть. Ты там зацарапал все адски, а надо было аккуратно зачистить и зашкурить мелким зерном. Сними колесо и разведи слегка перья, думаю 10мм на концах хватит, тогда и увидишь, а то и вообще по этой трещине труба отломится. Изменено 7 апреля 2012 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. (изменено) Sergei писал(а) Sat, 07 April 2012 21:56vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 18:25Sergei писал(а) Sat, 07 April 2012 16:04Трещина в критичном, напряженном месте, иначе и не треснуло-бы. но ведь под краской её нет вроде... Да есть она там, просто не видно, не может краска в таком месте просто так треснуть. Ты там зацарапал все адски, а надо было аккуратно зачистить и зашкурить мелким зерном. Сними колесо и разведи слегка перья, думаю 10мм на концах хватит, тогда и увидишь, а то и вообще по этой трещине труба отломится. по фото кста..видно, что не совсем по шву трещина... мнения разделились...блин..забыл вд из ведра принести... попробовал развести перья..да...походу дела трещина Изменено 7 апреля 2012 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Для выявления трещины и её длины Можно попробовать. Цитата:Наряду с люминесцентной применяют цветную дефектоскопию . Смесь керосина и трансформаторного масла с соотношением объемов 2 : 1 окрашивают специальными красителями в ярко-красный или красно-оранжевый цвет. Раствор наносят на поверхность детали кистью либо погружением ее в раствор, который адсорбируется трещинами, надрывами и другими дефектами. Затем окрашенный раствор тщательно удаляют с поверхности детали и покрывают поверхность суспензией мела или каолина в воде и просушивают теплым воздухом. Дефекты ярко выступают на покрытой мелом или каолином поверхности, так как краска впитывается мелом и каолином. (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. РД 13-06-2006 Методические рекомендации о порядке проведения капиллярного контроля технических устройств и сооружений, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах http://www.gosthelp.ru/text/RD13062006Metodicheskiere.html Вот так проявятся трещины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 15:39basilevsspb писал(а) Sat, 07 April 2012 06:56 печально. краска же тоже может вспучиваться, трескаться итп. я только не понимаю почему место не критичное - трещина же на пере рамы а все от неправильного крепления крыла сколько данная рама без трещины стоит? платить за её сварку нецелесообразно. http://vk.com/photo-8520083_277898986?rev=1 а что печально?я вроде трещины металла не увидел... рама...ну думаю тыщи 4) ссылка на вк закрыта) мне по фотке показалась что есть. при разведении перьев это подтвердилось вроде. 4 http://vk.com/club8520083 вступи в группу. рама по ссылке - я думал новая. не заметил сразу что б\у Продам отличную раму Jamis Dakota Comp (2009) 19", алюминий 7005, тройной баттинг, Kinesis Superlight, карбоновые перья. (в комплекте подседельный зажим, рулевая на промах, документы) Жесткая, прекрасный накат, но в то же время гасит вибрации благодаря карбоновым перьям, езда становится очень комфортной при достаточно агрессивном поведении гоночного байка. Продаю, так как оказалась в итоге мне мала(( Вмятин, трещин нет, пробег около 2тыс. км, использовалась на покатушках и шоссе. Соревнований и зимы не видела. Цена 9500р. http://www.bike24.com/p228973.html такая с амортом за 9000р 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Sun, 08 April 2012 01:16vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 15:39basilevsspb писал(а) Sat, 07 April 2012 06:56 печально. краска же тоже может вспучиваться, трескаться итп. я только не понимаю почему место не критичное - трещина же на пере рамы а все от неправильного крепления крыла сколько данная рама без трещины стоит? платить за её сварку нецелесообразно. http://vk.com/photo-8520083_277898986?rev=1 а что печально?я вроде трещины металла не увидел... рама...ну думаю тыщи 4) ссылка на вк закрыта) мне по фотке показалась что есть. при разведении перьев это подтвердилось вроде. 4 http://vk.com/club8520083 вступи в группу. рама по ссылке - я думал новая. не заметил сразу что б\у Продам отличную раму Jamis Dakota Comp (2009) 19", алюминий 7005, тройной баттинг, Kinesis Superlight, карбоновые перья. (в комплекте подседельный зажим, рулевая на промах, документы) Жесткая, прекрасный накат, но в то же время гасит вибрации благодаря карбоновым перьям, езда становится очень комфортной при достаточно агрессивном поведении гоночного байка. Продаю, так как оказалась в итоге мне мала(( Вмятин, трещин нет, пробег около 2тыс. км, использовалась на покатушках и шоссе. Соревнований и зимы не видела. Цена 9500р. http://www.bike24.com/p228973.html такая с амортом за 9000р блин..а на этой нельзя да ездить?и варить нецелесообразно? тот кто продает ямис, знаю лично))предложил уже Антон) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. блин...чето не найти чек/гарантийку от вела(чего тока не нашел..даже документы на первый вел старк)а этого нет( а гарантия скока на раму?не 5 лет?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 17:13а гарантия скока на раму?не 5 лет?) забудь про гарантию на раму условия эксплуатации, прописанные в гарантийке, по российским реалиям не имеют ничего общего с реальной жизнью Участвовал в соревах - минус гарантия, ездил в походы - минус гарантия. Катался по городу - значит прыгал с поребриков, значит экстремалил, значит что? Правильно - минус гарантия Если у плюс-минус недешёвых дилерских рам ещё что-то можно вымутить, то у ширпотребного (без обид) автора - на 99,(9)% ничо не получиццо. Ну если, конечно, ты не сын (или дочь ) кого-нить, кто на порядок равнее прочих равных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Fri, 06 April 2012 18:36на выброс?совсем ездить нельзя? Ездить не стоит, выбрасывать тоже. Заклеить эпоксидкой: -снять с рамы побольше деталей -задрочить грубым круглым напильником трещину, оба пера и перемычку между ними. Перья зачистить на 2 см в обе стороны от перемычки. -закрепить раму к столу/подоконнику веревками/шурупами -замотать все, кроме задроченного, полиэтиленом -обезжирить ацетоном -замутить эпоксидку, сунуть туда 5 кусков по 2 метра стеклотканевой ленты ( допустимо купить в галантерейном шляпную/брючную капроновую ленту). Работать в резиновых перчатках!!! Слегка отжать ленту в кулаке, намотать с силой бандаж, стараясь больше стянуть меж собой перья через перемычку. В результате получится окукленный участок, который зачищал. -замотать место склейки полиэтиленом, сверху с силой намотать сухую ленту. -выждать 12 часов, снять верхний бандаж и полиэтилен, ножом подрезать пока еще эластичную склейку. -выждать еще сутки, задрочить напильником и полоской наждачки. Тут будет проявляться недостаток галантерейной ленты-будет бахромиться, но не смертельно. -обезжирить, подкрасить, снять полиэтилен, отвязать раму, кататься. Возни и грязи много, по деньгам две сотни р, весу добавит на 35 г. Это будет самое прочное место в этой раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. (изменено) serzh_r писал(а) Sun, 08 April 2012 09:31 Ездить не стоит, выбрасывать тоже. Заклеить эпоксидкой: -снять с рамы побольше деталей -задрочить грубым круглым напильником трещину, оба пера и перемычку между ними. Перья зачистить на 2 см в обе стороны от перемычки. -закрепить раму к столу/подоконнику веревками/шурупами -замотать все, кроме задроченного, полиэтиленом -обезжирить ацетоном -замутить эпоксидку, сунуть туда 5 кусков по 2 метра стеклотканевой ленты ( допустимо купить в галантерейном шляпную/брючную капроновую ленту). Работать в резиновых перчатках!!! Слегка отжать ленту в кулаке, намотать с силой бандаж, стараясь больше стянуть меж собой перья через перемычку. В результате получится окукленный участок, который зачищал. -замотать место склейки полиэтиленом, сверху с силой намотать сухую ленту. -выждать 12 часов, снять верхний бандаж и полиэтилен, ножом подрезать пока еще эластичную склейку. -выждать еще сутки, задрочить напильником и полоской наждачки. Тут будет проявляться недостаток галантерейной ленты-будет бахромиться, но не смертельно. -обезжирить, подкрасить, снять полиэтилен, отвязать раму, кататься. Возни и грязи много, по деньгам две сотни р, весу добавит на 35 г. Это будет самое прочное место в этой раме. Последний пункт забыл (следуя новым традициям): - продать. Изменено 8 апреля 2012 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Vital писал(а) Sun, 08 April 2012 09:39serzh_r писал(а) Sun, 08 April 2012 09:31 Ездить не стоит, выбрасывать тоже. Заклеить эпоксидкой: -снять с рамы побольше деталей -задрочить грубым круглым напильником трещину, оба пера и перемычку между ними. Перья зачистить на 2 см в обе стороны от перемычки. -закрепить раму к столу/подоконнику веревками/шурупами -замотать все, кроме задроченного, полиэтиленом -обезжирить ацетоном -замутить эпоксидку, сунуть туда 5 кусков по 2 метра стеклотканевой ленты ( допустимо купить в галантерейном шляпную/брючную капроновую ленту). Работать в резиновых перчатках!!! Слегка отжать ленту в кулаке, намотать с силой бандаж, стараясь больше стянуть меж собой перья через перемычку. В результате получится окукленный участок, который зачищал. -замотать место склейки полиэтиленом, сверху с силой намотать сухую ленту. -выждать 12 часов, снять верхний бандаж и полиэтилен, ножом подрезать пока еще эластичную склейку. -выждать еще сутки, задрочить напильником и полоской наждачки. Тут будет проявляться недостаток галантерейной ленты-будет бахромиться, но не смертельно. -обезжирить, подкрасить, снять полиэтилен, отвязать раму, кататься. Возни и грязи много, по деньгам две сотни р, весу добавит на 35 г. Это будет самое прочное место в этой раме. Последний пункт забыл (следуя новым традициям): - продать. фсе пункты кроме последнего ф топку-тупо подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Sun, 08 April 2012 09:53подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон Нормальный бренд, ничем не хуже других этого ценового диапазона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. (изменено) Sergei писал(а) Sun, 08 April 2012 10:07Twinga писал(а) Sun, 08 April 2012 09:53подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон Нормальный бренд, ничем не хуже других этого ценового диапазона. я заметил, что хорошего мнения об авторах только те, кто их продает и те, кто на них ездит и еще не успел продать))) Изменено 8 апреля 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. (изменено) ещё одно разделение мнений) O`K писал(а) Sun, 08 April 2012 07:38vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 17:13а гарантия скока на раму?не 5 лет?) забудь про гарантию на раму условия эксплуатации, прописанные в гарантийке, по российским реалиям не имеют ничего общего с реальной жизнью Участвовал в соревах - минус гарантия, ездил в походы - минус гарантия. Катался по городу - значит прыгал с поребриков, значит экстремалил, значит что? Правильно - минус гарантия Если у плюс-минус недешёвых дилерских рам ещё что-то можно вымутить, то у ширпотребного (без обид) автора - на 99,(9)% ничо не получиццо. Ну если, конечно, ты не сын (или дочь ) кого-нить, кто на порядок равнее прочих равных соревах не участвовал(ну совсем фигня любительская), в походы тоже нет, даже багажник не ставился, его крепеж девственен) в все отсальное..как то плохо доказуемо же. неужели автору жалко одной рамы ценой в 5 тыр?) так а пожизненные гарантии gt тоже фуфло?)где Галахов)))) Изменено 8 апреля 2012 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 08 April 2012 14:59Sergei писал(а) Sun, 08 April 2012 10:07Twinga писал(а) Sun, 08 April 2012 09:53подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон Нормальный бренд, ничем не хуже других этого ценового диапазона. я заметил, что хорошего мнения об авторах только те, кто их продает и те, кто на них ездит и еще не успел продать))) Ровно то же самое можно сказать про любой другой велобренд. И уже если разводить холивар, то правильным началом является фраза "Мерида не катит". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. И вообще, люминевые рамы - это разные сорта говна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. VORON писал(а) Sun, 08 April 2012 16:25И вообще, люминевые рамы - это разные сорта говна. Тоже самое можно сказать про все рамы из металла (любого) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. VMdik888 писал(а) Sun, 08 April 2012 16:59чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне. тем же чем и жигули)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. VMdik888 писал(а) Sun, 08 April 2012 16:59чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне. судя по всему, у них достаточно высокий процент брака. в остальном - обычный бюджетник, который стал подозрительно дорого стоить в россии, а потому теперь нерентабелен. я 2 покупал в своё время - оба без брака. сча катаю на giantXTC, а на работу на авторе жены - всё ок. но я их покупал по правильным - "авторским" ценам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Sun, 08 April 2012 17:07VMdik888 писал(а) Sun, 08 April 2012 16:59чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне. тем же чем и жигули)) Нет жигули это стелс, не путайте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах