vovan-bolvan

Треснула рама?((((((((

101 сообщение в этой теме

С`АндрО писал(а) Sat, 07 April 2012 18:45
Дали же совет: ВД шкой полить.

спс..полью)тока она в машине)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Sat, 07 April 2012 20:27
Или ренген

а потом еще какой-нибудь хим.анализ материала Smile.
а в конце снова перекрасить всю раму.
чтоб не скучно было Laughing.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 18:25
Sergei писал(а) Sat, 07 April 2012 16:04
Трещина в критичном, напряженном месте, иначе и не треснуло-бы.

но ведь под краской её нет вроде...


Да есть она там, просто не видно, не может краска в таком месте просто так треснуть.
Ты там зацарапал все адски, а надо было аккуратно зачистить и зашкурить мелким зерном.
Сними колесо и разведи слегка перья, думаю 10мм на концах хватит, тогда и увидишь, а то и вообще по этой трещине труба отломится.

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Sat, 07 April 2012 21:56
vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 18:25
Sergei писал(а) Sat, 07 April 2012 16:04
Трещина в критичном, напряженном месте, иначе и не треснуло-бы.

но ведь под краской её нет вроде...


Да есть она там, просто не видно, не может краска в таком месте просто так треснуть.
Ты там зацарапал все адски, а надо было аккуратно зачистить и зашкурить мелким зерном.
Сними колесо и разведи слегка перья, думаю 10мм на концах хватит, тогда и увидишь, а то и вообще по этой трещине труба отломится.


по фото кста..видно, что не совсем по шву трещина...
мнения разделились...блин..забыл вд из ведра принести...

попробовал развести перья..да...походу дела трещина Sad Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для выявления трещины и её длины
Можно попробовать.

Цитата:
Наряду с люминесцентной применяют цветную дефектоскопию . Смесь керосина и трансформаторного масла с соотношением объемов 2 : 1 окрашивают специальными красителями в ярко-красный или красно-оранжевый цвет. Раствор наносят на поверхность детали кистью либо погружением ее в раствор, который адсорбируется трещинами, надрывами и другими дефектами. Затем окрашенный раствор тщательно удаляют с поверхности детали и покрывают поверхность суспензией мела или каолина в воде и просушивают теплым воздухом. Дефекты ярко выступают на покрытой мелом или каолином поверхности, так как краска впитывается мелом и каолином.
(с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
РД 13-06-2006 Методические рекомендации о порядке проведения капиллярного контроля технических устройств и сооружений, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах

http://www.gosthelp.ru/text/RD13062006Metodicheskiere.html

Вот так проявятся трещины

http://www.vimatec.ru/img.php-id=1005.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 15:39
basilevsspb писал(а) Sat, 07 April 2012 06:56
Sad печально. краска же тоже может вспучиваться, трескаться итп.

я только не понимаю почему место не критичное - трещина же на пере рамы Shocked

а все от неправильного крепления крыла Laughing

сколько данная рама без трещины стоит? платить за её сварку нецелесообразно.

http://vk.com/photo-8520083_277898986?rev=1

а что печально?я вроде трещины металла не увидел...
рама...ну думаю тыщи 4)

ссылка на вк закрыта)


мне по фотке показалась что есть. при разведении перьев это подтвердилось вроде.

4 Laughing

http://vk.com/club8520083 вступи в группу.

рама по ссылке - я думал новая. не заметил сразу что б\у Embarassed

Продам отличную раму Jamis Dakota Comp (2009) 19", алюминий 7005, тройной баттинг, Kinesis Superlight, карбоновые перья. (в комплекте подседельный зажим, рулевая на промах, документы)
Жесткая, прекрасный накат, но в то же время гасит вибрации благодаря карбоновым перьям, езда становится очень комфортной при достаточно агрессивном поведении гоночного байка.
Продаю, так как оказалась в итоге мне мала((
Вмятин, трещин нет, пробег около 2тыс. км, использовалась на покатушках и шоссе. Соревнований и зимы не видела.
Цена 9500р.


http://www.bike24.com/p228973.html
такая с амортом за 9000р
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sun, 08 April 2012 01:16
vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 15:39
basilevsspb писал(а) Sat, 07 April 2012 06:56
Sad печально. краска же тоже может вспучиваться, трескаться итп.

я только не понимаю почему место не критичное - трещина же на пере рамы Shocked

а все от неправильного крепления крыла Laughing

сколько данная рама без трещины стоит? платить за её сварку нецелесообразно.

http://vk.com/photo-8520083_277898986?rev=1

а что печально?я вроде трещины металла не увидел...
рама...ну думаю тыщи 4)

ссылка на вк закрыта)


мне по фотке показалась что есть. при разведении перьев это подтвердилось вроде.

4 Laughing

http://vk.com/club8520083 вступи в группу.

рама по ссылке - я думал новая. не заметил сразу что б\у Embarassed

Продам отличную раму Jamis Dakota Comp (2009) 19", алюминий 7005, тройной баттинг, Kinesis Superlight, карбоновые перья. (в комплекте подседельный зажим, рулевая на промах, документы)
Жесткая, прекрасный накат, но в то же время гасит вибрации благодаря карбоновым перьям, езда становится очень комфортной при достаточно агрессивном поведении гоночного байка.
Продаю, так как оказалась в итоге мне мала((
Вмятин, трещин нет, пробег около 2тыс. км, использовалась на покатушках и шоссе. Соревнований и зимы не видела.
Цена 9500р.


http://www.bike24.com/p228973.html
такая с амортом за 9000р

блин..а на этой нельзя да ездить?и варить нецелесообразно?
тот кто продает ямис, знаю лично))предложил уже Антон)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин...чето не найти чек/гарантийку от вела(чего тока не нашел..даже документы на первый вел старк)а этого нет(
а гарантия скока на раму?не 5 лет?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 17:13
а гарантия скока на раму?не 5 лет?)


забудь про гарантию на раму
условия эксплуатации, прописанные в гарантийке, по российским реалиям не имеют ничего общего с реальной жизнью
Участвовал в соревах - минус гарантия, ездил в походы - минус гарантия. Катался по городу - значит прыгал с поребриков, значит экстремалил, значит что? Правильно - минус гарантия Smile
Если у плюс-минус недешёвых дилерских рам ещё что-то можно вымутить, то у ширпотребного (без обид) автора - на 99,(9)% ничо не получиццо. Ну если, конечно, ты не сын (или дочь Smile) кого-нить, кто на порядок равнее прочих равных Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Fri, 06 April 2012 18:36
на выброс?совсем ездить нельзя?

Ездить не стоит, выбрасывать тоже.
Заклеить эпоксидкой:
-снять с рамы побольше деталей
-задрочить грубым круглым напильником трещину, оба пера и перемычку между ними. Перья зачистить на 2 см в обе стороны от перемычки.
-закрепить раму к столу/подоконнику веревками/шурупами
-замотать все, кроме задроченного, полиэтиленом
-обезжирить ацетоном
-замутить эпоксидку, сунуть туда 5 кусков по 2 метра стеклотканевой ленты ( допустимо купить в галантерейном шляпную/брючную капроновую ленту). Работать в резиновых перчатках!!! Слегка отжать ленту в кулаке, намотать с силой бандаж, стараясь больше стянуть меж собой перья через перемычку. В результате получится окукленный участок, который зачищал.
-замотать место склейки полиэтиленом, сверху с силой намотать сухую ленту.
-выждать 12 часов, снять верхний бандаж и полиэтилен, ножом подрезать пока еще эластичную склейку.
-выждать еще сутки, задрочить напильником и полоской наждачки. Тут будет проявляться недостаток галантерейной ленты-будет бахромиться, но не смертельно.
-обезжирить, подкрасить, снять полиэтилен, отвязать раму, кататься.
Возни и грязи много, по деньгам две сотни р, весу добавит на 35 г. Это будет самое прочное место в этой раме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sun, 08 April 2012 09:31

Ездить не стоит, выбрасывать тоже.
Заклеить эпоксидкой:
-снять с рамы побольше деталей
-задрочить грубым круглым напильником трещину, оба пера и перемычку между ними. Перья зачистить на 2 см в обе стороны от перемычки.
-закрепить раму к столу/подоконнику веревками/шурупами
-замотать все, кроме задроченного, полиэтиленом
-обезжирить ацетоном
-замутить эпоксидку, сунуть туда 5 кусков по 2 метра стеклотканевой ленты ( допустимо купить в галантерейном шляпную/брючную капроновую ленту). Работать в резиновых перчатках!!! Слегка отжать ленту в кулаке, намотать с силой бандаж, стараясь больше стянуть меж собой перья через перемычку. В результате получится окукленный участок, который зачищал.
-замотать место склейки полиэтиленом, сверху с силой намотать сухую ленту.
-выждать 12 часов, снять верхний бандаж и полиэтилен, ножом подрезать пока еще эластичную склейку.
-выждать еще сутки, задрочить напильником и полоской наждачки. Тут будет проявляться недостаток галантерейной ленты-будет бахромиться, но не смертельно.
-обезжирить, подкрасить, снять полиэтилен, отвязать раму, кататься.
Возни и грязи много, по деньгам две сотни р, весу добавит на 35 г. Это будет самое прочное место в этой раме.

Последний пункт забыл (следуя новым традициям):
- продать. Razz Изменено пользователем Vital
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Sun, 08 April 2012 09:39
serzh_r писал(а) Sun, 08 April 2012 09:31

Ездить не стоит, выбрасывать тоже.
Заклеить эпоксидкой:
-снять с рамы побольше деталей
-задрочить грубым круглым напильником трещину, оба пера и перемычку между ними. Перья зачистить на 2 см в обе стороны от перемычки.
-закрепить раму к столу/подоконнику веревками/шурупами
-замотать все, кроме задроченного, полиэтиленом
-обезжирить ацетоном
-замутить эпоксидку, сунуть туда 5 кусков по 2 метра стеклотканевой ленты ( допустимо купить в галантерейном шляпную/брючную капроновую ленту). Работать в резиновых перчатках!!! Слегка отжать ленту в кулаке, намотать с силой бандаж, стараясь больше стянуть меж собой перья через перемычку. В результате получится окукленный участок, который зачищал.
-замотать место склейки полиэтиленом, сверху с силой намотать сухую ленту.
-выждать 12 часов, снять верхний бандаж и полиэтилен, ножом подрезать пока еще эластичную склейку.
-выждать еще сутки, задрочить напильником и полоской наждачки. Тут будет проявляться недостаток галантерейной ленты-будет бахромиться, но не смертельно.
-обезжирить, подкрасить, снять полиэтилен, отвязать раму, кататься.
Возни и грязи много, по деньгам две сотни р, весу добавит на 35 г. Это будет самое прочное место в этой раме.

Последний пункт забыл (следуя новым традициям):
- продать. Razz

фсе пункты кроме последнего ф топку-тупо подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 April 2012 09:53
подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон Razz


Нормальный бренд, ничем не хуже других этого ценового диапазона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Sun, 08 April 2012 10:07
Twinga писал(а) Sun, 08 April 2012 09:53
подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон Razz


Нормальный бренд, ничем не хуже других этого ценового диапазона.


я заметил, что хорошего мнения об авторах только те, кто их продает и те, кто на них ездит и еще не успел продать)))
Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё одно разделение мнений)
O`K писал(а) Sun, 08 April 2012 07:38
vovan-bolvan писал(а) Sat, 07 April 2012 17:13
а гарантия скока на раму?не 5 лет?)


забудь про гарантию на раму
условия эксплуатации, прописанные в гарантийке, по российским реалиям не имеют ничего общего с реальной жизнью
Участвовал в соревах - минус гарантия, ездил в походы - минус гарантия. Катался по городу - значит прыгал с поребриков, значит экстремалил, значит что? Правильно - минус гарантия Smile
Если у плюс-минус недешёвых дилерских рам ещё что-то можно вымутить, то у ширпотребного (без обид) автора - на 99,(9)% ничо не получиццо. Ну если, конечно, ты не сын (или дочь Smile) кого-нить, кто на порядок равнее прочих равных Smile

соревах не участвовал(ну совсем фигня любительская), в походы тоже нет, даже багажник не ставился, его крепеж девственен) в все отсальное..как то плохо доказуемо же. неужели автору жалко одной рамы ценой в 5 тыр?)
так а пожизненные гарантии gt тоже фуфло?)где Галахов)))) Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sun, 08 April 2012 14:59
Sergei писал(а) Sun, 08 April 2012 10:07
Twinga писал(а) Sun, 08 April 2012 09:53
подкрасить и продать,правда предупредив покупанта о траблах...а после купить новую раму правильного бренда,забыв бренд афтор каг страшный сон Razz


Нормальный бренд, ничем не хуже других этого ценового диапазона.


я заметил, что хорошего мнения об авторах только те, кто их продает и те, кто на них ездит и еще не успел продать)))

Ровно то же самое можно сказать про любой другой велобренд.
И уже если разводить холивар, то правильным началом является фраза "Мерида не катит".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И вообще, люминевые рамы - это разные сорта говна. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 08 April 2012 16:25
И вообще, люминевые рамы - это разные сорта говна. Laughing


Тоже самое можно сказать про все рамы из металла (любого) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Sun, 08 April 2012 16:59
чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне.

тем же чем и жигули))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Sun, 08 April 2012 16:59
чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне.

судя по всему, у них достаточно высокий процент брака.
в остальном - обычный бюджетник, который стал подозрительно дорого стоить в россии, а потому теперь нерентабелен.
я 2 покупал в своё время - оба без брака. сча катаю на giantXTC, а на работу на авторе жены - всё ок. но я их покупал по правильным - "авторским" ценам Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sun, 08 April 2012 17:07
VMdik888 писал(а) Sun, 08 April 2012 16:59
чем же автор плох? от автора у меня только рама и я доволен вполне.

тем же чем и жигули))


Нет жигули это стелс, не путайте! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах